Лина не знала как долго она готова была закрывать на все это глаза. Она очень хотела помочь подруге, но совершенно не знала как, а она сама молчала как партизан. Но когда в один день Вилли на перемене ворвался в ее класс и вымучено, но решительно сказал, что он так больше не может и Лина любым способом срочно должна заставить Вебби рассказать ей всю правду, она поняла, что все еще серьезнее, чем она думала.
— Ты все знаешь?
— Угу, — Он резко опустил голову.
— Так почему ты не можешь мне все рассказать?
— Потому что дал слово молчать.
Вилли жалобно и с надеждой посмотрел на нее. Лина, не думая, сказала, что сделает все, что сможет, и она не собиралась это больше откладывать. Ей необходимо откровенно поговорить с ней на эту тему.
***
Вебби мирно сидела за партой, рисовала что-то непонятное в небольшом милом блокноте, который ей подарила Лина на день их знакомства. На ее лице мельком появилась легкая, нежная влюбленная улыбка. Но когда кто-то положил руку на ее парту, улыбка моментально исчезла. Она подняла голову и ей далось больших усилий не послать эту мило и весело улыбающуюся морду куда подальше. Желательно матом.
— Смотрю, у тебя, наконец, хорошее настроение. Что случилось, что ты опять строишь эту кислую мину? — с той же улыбной, наивно и наиграно поинтересовался он и сел на стул за парту как раз перед ней. На этом месте сидел их одноклассник, но так как была перемена, место пустовало. Ей так и хотелось повторить фразу Станиславского: «Не верю!». Но она молча смотрела на того, кто ломал ее каждый чертов день.
— Может поцелуй заставит прекрасную принцессу подарить своему рыцарю улыбку?
Он потянулся к ней, но девушка больно и резко наступила ему на ногу и так же резко и гордо отвернула лицо. Парень скривился от боли и неприятного ощущения, что она к нему так относится. Обиду и желание наорать на нее: «Что ты, черт возьми, себе позволяешь?» — он сглотнул вместе с комом в горле. И усмехнулся, чуть мотнув головой вбок. А Вебби поймала себя на мысли, что Лина никогда бы не назвала себя рыцарем Вебби, ведь прекрасно знала — если кто и является рыцарем, то это сама Вебби.
— Не увиливай. Я твой парень, не забывай об этом, — сквозь зубы процедил он, но Вебби держала гордо голову, а потом повернулась к нему лицом и так же тихо, но не менее гордо ответила.
— Помню, но и ты не переходи границ. Я все так же могу влепить тебе пощечину и поссориться с тобой, выставив тебя подонком, кем ты и являешься. Как минимум.
По лицу парня, ему это совсем не понравилось, но сделать что-то он только мне мог в полном кабинете одноклассников. А потом Вебби краем глаза заметила фигуру, которая облокатилась о дверной косяк и перевела взгляд, тут же меняясь в лице. Он замечает это и поворачивает голову в сторону, куда смотрит его девушка. Там стояла Лина и она показала несколько жестов, значение которых он не понимал, но их явно поняла Вебби. Девушка поджала губы, чуть улыбнулась и слегка кивнула головой. Саблекрыл не стала долго стоять у прохода и пошла в нужный ей кабинет, а парень усмехнулся.
— Ты прекрасно знаешь, что я сделаю, если ты расстанешься со мной, — тихо произнес он ей на ухо и сердце снова сжалось с болью. Она спрятала свои эмоции за маской гордости и непреступности.
На уроке все ее мысли быстро ушли в сторону Лины и того, о чем она хочет поговорить с ней после уроков. Она даже думала о том, что этот гад все же рассказал все Лине, но быстро отбросила этот вариант — он бы тогда так уверено не продолжал ее шантажировать, да и ему самому это не выгодно, ведь он явно не идиот и понимает, что Вебби тогда сразу же расстанется с ним.
***
Вебби волновалась. Очень сильно волновалась. В голове были рассуждения о том, почему Лина позвала ее поговорить после уроков, но подходящих вариантов не находила. Она даже думала о том, чтобы на этот раз во всем ей признаться, но она очень боялась. При этом на место встречи она чуть ли не бежала, сразу после окончания последнего урока. К счастью, сегодня, как и завтра у нее с Линой уроки заканчивались в одно время. Но Лины там еще не было и Вебби облакотилась на стену у двери подсобки, понимая, что она просто пришла первой и ей нужно подождать.
Сначала все было нормально. Но потом Эйприл стала накручивать себя и ей было уже не до шуток. Лина пришла где-то через пятнадцать минут после нее. А когда увидела, что Вебби ее уже ждет и явно нервничает, перешла на бег. Вебби привлек шум, который появился от бега Лины и она обернулась в ее сторону. И облегченно улыбнулась.
Вебби тут же отошла от стены к ней на встречу и быстро оказалась в объятьях лучшей подруги. Ей хотелось вечно так стоять, но она быстро отпустила ее и сделала шаг назад.
— Давно уже ждешь? Прости, пришлось задержаться. Класснуха ключ долго искала.
— Ключ — Удивилась Вебби, а Лина подошла к подсобке и стала ее открывать.
— Угу… Я сегодня в классе дежурю, — Лина открыла дверь, — Пойдем. Не хочу, чтобы кто-нибудь мешал.
Это было немного странно, но Вебби без лишних вопросов доверилась ей. Они включили свет, закрыли дверь, оставили портфели на полу. К счастью, места было более чем достаточно. Помещение было относительно просторным, учитывая, что это всего лишь подсобка, предназначеная для хранения уборочного инвентаря. На первом этаже и правда много и часто кто ходит, да и Вебби доверяла Лине. По этому спокойно выдохнула. А потом виновато и грустно потупила взгляд, когда Лина сказала, что им нужно поговорить.
Вебби, не хотя, повернулась к Лине, далеко не сразу подняв голову и посмотрев на лучшую подругу. Она и так прекрасно поняла о чем именно им нужно поговорить.
— Ты так думаешь? Неужели это так важно?
Вебби подняла на нее свой взгляд, старясь говорить спокойно и непринужденно. Но по ее взгляду девушка быстро поняла, что Лина не верит в пропитанную фальшем актерскую игру лучшей подруги.
— Да, важно. Очень важно, Вебби, — Лина говорила спокойно, но потом беспокойство все же взяло верх. Она смотрела на Вебби и вспоминала сегодняшнее поведение Вилли. Парни еще ни разу не приходили к ней в класс, а парнишка выглядел измученым и обессиленным. — Черт возьми, Бантик, он взялся как снег на голову, а ты с каждым днем как вянешь, словно срезаная роза и никто не понимает как тебе помочь и почему ты с каждым днем становишься будто все больше… Мертвой!
У Лины едва не выступили слезы на глазах, а Вебби вжала голову в плечи. Как же было больно все это слышать. Тем более от нее, потому что она не знала как рассказать все ей. Эйприл даже не могла смотреть на подругу.
— Вебби, — тихо, даже жалобно произнесла она и легко коснулась руками ее плеч. — Я же вижу, что тебе плохо. А ты всегда говоришь, что это не так. Прошу, скажи что случилось? Что на самом деле произошло, что убивает тебя? Если хочешь, я никому не скажу, но хотя бы буду знать и сделаю все, что в моих силах, чтобы тебе помочь.
Вебби подняла усталый и полный боли взгляд на нее. Но потом медленно его потупила и закачала головой из стороны в сторону.
— Прости, я не могу…
— Почему?
Вебби снова подняла не на долго на нее взгляд. Лина не собиралась больше позволить ей увильнуть от ответа.
— Я…
Ее голос был едва ли не безжизненным, от чего сердце Лины болезненно сжималось в груди. Но, как известно, даже зажатая в угол мышь, начнет нападать. И Вебби начала защищаться.
— Какая разница? Я понимаю, что ты моя лучшая подруга, но почему ты вообще так сильно переживаешь из-за этого?
Вебби скинула руки подруги со своих плеч. Она поняла, что сказала то, что вовсе не собиралась и не хотела. И что этими словами она явно причинила боль Лине. Правда, не понимала, на сколько именно сильную.
— Почему? Да, потому что я люблю тебя и не хочу, чтобы какой-то придурок делал тебе больно. Я же прекрасно вижу, что с тобой происходит, Бантик!
Вебби замолкла и застыла, словно вкопаная.
— Любишь… — одними губами прошептала Вебби, пытаясь переварить услышанное, и разорвав тишину. И Лина поняла как сильно осеклась. В ее глазах промелькнул испуг, заставляя Вебби сделать шаг в ее сторону, вернув прежнее расстояние между ними. Лина зажмурилась на несколько мнгновений и тяжело вздохнула.
— Это не важно.
— Нет, важно! — Громко возмутилась Вебби и Лина тоже перешла едва ли не на крик.
— Важно то, что с тобой сейчас происходит. А все остальное уже дело десятое.
Разговор, мягко говоря, не клеился. Обеим было жаль, что они повышают друг на друга голос. Но Вебби никак не могла расказать, защищаясь. А Лина не была намерена отступать. И если раньше МакДак боялась того, что лучшая подруга бросит ее, оставит одну, когда узнает о ее чувствах к ней, то сейчас ей было дико стыдно, в какой ситуации она отказалась. Лине хотелось прижать подругу к себе, успокоить. А Вебби была бы не против. Да, только ей сейчас хотелось разреветься от всей этой ситуации. Она очень устала. Устала от чувства того, что ее используют и шантажируют, а она позволяет. Устала от того, что держит все это в тайне от самых родных ей, скрывает свои чувства. Устала. Она и сама чувствовала в последнее время себя мертвой. Точнее даже не живой. Потому что мертвые ничего не чувствуют, а она чувствует слишком много всего. И ей очень больно и плохо. Она и сама не понимала, почему продолжала увиливать от вопросов Лины, почему не расскажет ей теперь все. Куда делось ее безусловное доверие к ней? А потом она замолчала, поймав себя на мысли о том, что ее мозг буквально отказывается верить в то, что Лина влюблена в нее, считая это ложью, что она ослышалась или что Лина говоря о любви, имела ввиду, что любит ее как подругу, ну может, максимум, как сестру. Не как девушку.
Послышались четкие шаги, заставляя Лину тоже замолчать. А потом кто-то остановился возле двери. Если их просто так здесь увидят, то им может серьезно влететь. Сердце Вебби быстро забилось от страха. Она не знала, что делать. А потом ее сердце будто и вовсе замерло, перестав совершенно биться. Потому что Лина притянула ее к себе и поцеловала, просто касаясь ее губ своими. Ее тело решило, что никто не решится мешать целующейся паре и тот, кто пришел, быстро уйдет, смутившись, не став ни разглядывать их, ни мешать. И, если им повезет, даже никому не доложит.
Ручка двери дернулась, пугая девушек только больше. Потом дернулась снова. Вебби от страха даже зажмурилась, чуть сильнее блиблизившись к любимой. А потом чей-то подростковый голос проматерился и, судя по шагам, этот человек ушел прочь. И только тогда обе девушки вспомнили о том, что закрыли дверь на ключ.
Они так и стояли, еле дыша, еще некоторое время. Когда страх чуть прошел и Вебби немного успокоилась и расслабилась, она не нашла в себе сил остаться с закрытыми глазами, смотря на Лину через полуприкрытые веки. Но Лина начала медленно отстраняться, а потом, все окончательно осознав, едва ли не отскочила от подруги, словно ошпареная и тут же начала извиняться.
Вебби сначала стояла как вкопаная. Потом стала пытаться успокоить подругу, но Лина из-за своих нескончаемых извинений просто не слышала ее. Она отходила от подруги, извинялась, активно жестикулируя и стыдясь посмотреть ей в глаза. После нескольких неудачных попыток вернуть лучшую подругу в адекватное состояние, Вебби схватила ее за запястья, буквально заставляя остановиться, притянув к себе ближе. Но Лина все еще была в шоке от своего действия, ей казалось, что теперь Вебби будет ее ненавидеть, но…
— Лина, — снова попыталась обратить на себя ее внимание Вебби, но не получив необходимой реакции, выпалила те три слова, которые не могла произнести уже очень давно — Я люблю тебя!
Поток извинений прекратился. Обе тяжело дышали, но только если Вебби с мольбой смотрела на подругу, то Лина вовсе не смотрела на нее.
— Я люблю тебя, — шепотом произнела она снова, будто в бреду. — Люблю… Лина, я…
Лина все же нашла в себе силы посмотреть на подругу. Она ничего теперь не понимала, а то, что ее чувства взаимны не укладывалось в голове.
— Любишь меня? — в тон ей, спросила Саблекрыл, ошарашено и неверяще смотря ей в ее грустные, полные боли и сожаления глаза.
Вебби поджала губы, чуть улыбнувшись на секунду и кивнула головой.
— Люблю…
— Но я тогда не понимаю… Ты же встречаешься с ним и…
— Поэтому и встречаюсь. Он сказал, что расскажет тебе о моих чувствах, если я не соглашусь…
— Тебе на столько стыдно за эти чувства, что ты согласилась?
— Лина, нет, — вымучено, продолжая говорить шепотом, возразила девушка. Она была очень слаба из-за всей этой ситуации, но теперь она доведет все до конца. — Ни чуть не стыжусь. Мне даже кажется, что я влюблена в самую прекрасную девушку, которую знаю…
Вебби осторожно прикоснулась пальцами к ее щеке, а после, аккуратно положив ладонь, так же осторожно прикоснулась пальцами другой руки, ко второй ее щеке, после так же аккуратно положив полностью небольшую ладонь на вторую щеку Лины.
— Но я не могла позволить себе потерять тебя во второй раз.
Они смотрели друг другу в глаза, плохо понимая реальность всего того, что происходило сейчас. Саблекрыл положила одну ладонь поверх ее. Вебби осторожно поднялась на носочки и прикоснулась губами к ее, а Лина так же осторожно и немного нерешительно ответила на поцелуй, чуть сжав ее ладонь.
Лина осторожно отстранилась, сразу приоткрыв глаза и следя за реакцией лучшей подруги. А потом оставила легкий и короткий поцелуй на ее губах, только после этого медленно, но уже окончательно отстраняясь. Вебби нерешительно подняла на нее взгляд, а когда увидела с какой нежностью и волнением любимая смотрит на нее, не смогла сдержать едва заметной улыбки. Она так и не убрала руки с щек подруги и это выглядело немного забавно и мило.
Саблекрыл чуть поджала губы, а после осторожно отняла ладони подруги от своего лица, аккуратно беря в свои ладони и прижала их к своим губам. Лина тяжело вздохнула, прекрасно ее понимая. Ведь именно по той же самой причине она сама так и не смогла до этого признаться в своих чувствах. Вебби устало прижалась к ней, легко обнимая, а Лина обняла ее в ответ, после чего оставила поцелуй на блондинистой макушке девушки.
Они простояли так еще какое-то время. В подсобку больше никто не пытался зайти и они просто обнимались, пытаясь так поддержать друг друга. Долгое молчание прервала Вебби, когда сказала, что хочет быть с ней, отстранившись и посмотрев ей в глаза. Но Лина отрицательно мотнула пару раз головой, сглегка поджав губы.
— Ты будешь не лучше него, если не закончив одни отношения, вступишь в другие.
Вебби потупила взгляд, но после не менее грустно, чем ее лучшая подруга, кивнула, соглашаясь. Девушки переплели пальцы вместе, сцепливая руки в замок.
— Завтра же расстанусь. При всем классе, чтобы даже не пытался снова манипулировать мной, — Она отвела взгляд. — Тошно от этого…
— Пх… Представляю, — Лина закатила глаза, а когда вновь посмотрела на любимую, та смотрела ей в глаза. — Я люблю тебя. И я буду ждать столько, сколько это потребуется.
— Давай встретимся завтра в нашем парке? После уроков.
Лина кивнула головой, а Вебби оставила поцелуй на ее щеке, заставляя Лину алеть. Она улыбнулась. Действительно счастливо улыбнулась, а Лина не смогла сдержать ответной улыбки. Да, и не хотела вовсе, а потому даже и не пыталась. Вебби потупила взгляд и отпустила руки любимой. Она вышла из подсобки первой.
Лина облакотилась о стену и расплылась в глупой улыбке, легко пройдясь подушечками пальцев и осторожно касаясь губ и щеки, на которой любимая оставила поцелуй. Даже не верилось, что все это в заправду. Это все больше было похоже на кошмар с хорошим концом