Лина поправляет свою кофту и наконец позволяет себе расслабиться в удобном кресле самолета. Нервные сборы, досрочная сдача экзамена уже позади и совсем скоро она уже будет в Дакбурге. Лина закрывает глаза, а потом жмурится и резко мотает головой. Нет. Она не может расслабиться. По крайней мере сейчас. Потому что все ее мысли витали вокруг ее лучшей подруги.
Лина не первый год была в нее влюблена, но об этом знала только ее сестра. Вайолет всегда была очень проницательной и понимающей, но сама Саблекрыл не один раз говорила сестре, что о том, что Лина чувствует к тогда пока еще Вандеркряк далеко не подружеские чувства. Но Вебби этого, кажется, в упор не замечала, и Лина была одновременно этому рада, и при этом ей было от этого очень больно. Но она пыталась убедить себя, что это даже хорошо. Потому что ее мир будет разрушен, если в нем не будет ее Вебби.
Лина сделала несколько наклонов головы, разминая шею и пытаясь все же расслабиться. К счастью, самолет оказался заполнен не полностью, и на соседнем сидении никого не было. Девушка могла хотя бы попытаться утихомирить свое плохое предчувствие и волнение. Уже сегодня она увидится со своей семьей, а завтра встретится с лучшей подругой.
***
Самолет благополучно сел в аэропорту Дакбурга. На самом деле Дакбург и Сен-Канар находились не особо далеко друг от друга, но это был самый оптимальный вариант для перемещения. И в первую очередь из-за того, что был самым безопасным и быстрым.
Лина забрала чемодан и первым делом перезвонила одной из своих одногруппниц, с которой она вместе снимала квартиру. Точнее, говорила она с ней и с женщиной, которая сдавала им эту самую квартиру, чтобы еще раз обсудить оплату и проживание в следующем учебном году. Потому что договор съема был оформлен только на них двоих, а третья — Сабрина — заселилась уже во втором семестре.
— Мисс, давайте мы обсудим этот вопрос немного позже и непосредственно в присутствии самой Сабрины, хорошо? К тому же, я только прилетела и мне сейчас не совсем удобно разговаривать.
В аэропорту было на столько шумно, что блондинка едва сумела расслышать то, что ей ответили.
— Да, хорошо, мисс. И, еще, хотела уточнить… Вам же пришла оплата за эти три месяца?
Девушка прошла через турникеты,. Она сдула челку с лица, ибо руки были заняты. А когда ей на глаза попались ее сестра и отцы, волшебница постаралась как можно скорее завершить разговор, а после окликнула их так громко, как только могла.
— Вай! Вайолет!
Сестра даже не обернулась. Отцы тоже не замечали девушку. И тогда она мотнула головой, остановилась и прикосновением к браслету, заставила их засветиться голубым. Темноволосая моментально среагировала и стала быстро искать старшую взглядом. Лина же усмехнулась и окликнула ее вновь. Теперь ее сестра смогла найти ее в толпе.
Сестры крепко обнялись, радуясь возвращению старшей. Она даже сумела забыть на какое-то время о своих страхах, переживаниях и плохом предчувствии по поводу Вебби.
— Ну и чего мы ждем? — с улыбкой спросила волшебница, когда вместо того чтобы сразу отправиться к выходу из этого шумного и душного ада, они все еще оставались на месте.
— Правильнее было бы спросить кого, — с плохо скрываемой улыбкой сказал Инди, чем заставил приемную дочь удивиться и впасть в ступор.
Она перевела взгляд на сестру, но та лишь загадочно улыбнулась. А потом ее сердце пропустило гулкий удар, когда до боли знакомый и родной голос окликнул ее. Ошарашеная Лина обернулась, пока Вай пыталась не засмеяться. В их сторону, перейдя на бег, быстро бежала миниатюрная блондинка с ясными голубыми глазами, в которых волшебница хотела утонуть как в теплом море.
— Вебби? — неверяще на выдохе произнесла девушка, заставляя своих отцов довольно улыбнуться. Она лишь на секунду покосилась на них, прежде чем пойти девушке на встречу и тут же крепко ее обнять. А у Вебби была очень сильная хватка. Она с разбега заключила свою лучшую подругу в объятья, будто неверя в реальность происходящего, будто они не виделись вечность, а не буквально на прошлой неделе по видеосвязи. И ни одна из них не хотела выпускать вторую из крепкого кольца рук.
Но отстраниться все же пришлось и первой разорвала объятья именно МакДак, закашляв.
— Бантик, ты в порядке?
— Да. В полном. Просто я очень соскучилась.
— Я тоже безмерно соскучилась по тебе. Но если ты простудилась…
— Я не простудилась, — перебила подругу Вебби, счастливо улыбаясь. — Правда.
Лина смотрела на нее и не могла не улыбнуться в ответ.
— Я думала, что мы завтра встретимся.
Вебби потупила взгляд, не в силах продолжать смотреть в ее медово-карие глаза.
— Да, я помню, что мы договорились все вместе погулять завтра днем. Но я слишком сильно соскучилась и не хотела ждать до завтра, чтобы увидеться с тобой.
У Лины перехватило дыхание от такого признания. А Вебби мысленно надеялась, что ее поведение не будет странным, и что лучшая подруга не заметит, как она пытается от нее кое-что скрыть. Лина и так переживает за нее и Вебби не хотелось тревожить ее сильнее тем, что догадки и страхи Лины не на столько ужасны, чем правда о том, что с ней сейчас происходит