Вебби лежала, уткнувшись лицом в свои крылья на парте. Она все никак не могла унять бушующих эмоций.
Может стоит признаться ей во всем лично?
Может все же рискнуть?
Но потом она снова смутилась, отговаривая себя от этой идеи. Ей уже казалось, что ее желание о взаимности своих чувств начинало граничить с безрассудством. Она постоянно думала о ней, засыпала с мыслями о том, как она призналась бы ей в чувствах и они были бы взаимны… Она знала ее любимые песни, знала ее страхи и больные темы, знала что Лина любит читать прозу, больше чем стихи, хотя и пишет их. Ей казалось, если Лина скажет ей прыгнуть без страховки и парашюта со скалы, она сделает это.
Вебби тихо простонала. Это не нормально. Она прекрасно это понимала, что это не нормально. Но назвать нормальным то, что она даже лишний раз боится дотронуться до лучшей подруги, боится сказать ей «Люблю тебя» даже в дружеском контексте, боязнь потерять ее снова это все тоже не нормально. Но сегодня она сделала важный и большой шаг тем, что отправила Лине валентинку с признанием в чувствах. Да, скомканым и немного несуразным, наверное, но она писала от души. Она бы написала куда больше, но место не позволило.
— Вебби! — прокричал громкий весёлый голос, заставляя девушку поднять голову. Почти сразу ей едва ли не в лицо ткнули несколькими валентинками.
— Спасибо, — с улыбкой поблагодарила она, и стала рассматривать полученные валентинки.
Первая была подписана «От твоей одноклассницы». Девушка писала о том, что она рада тому, что Вебби теперь учится с ними, и чтоб МакДак не обращала внимание на проделки некоторых утят, говоря, что не на всех стоит обращать внимание. Эта дружеская валентинка заставила Вебби улыбнуться и пробежаться взглядом по классу. Да, он был не идеален, но ей, в принципе, нравился.
Вторая валентинка была не подписана. Она была розовой, в форме сердца и с голубыми узорами. Вебби читала ее с приоткрытым ртом и почти не дыша, пытаясь уловить хоть мельчайшую подсказку о том, от кого эта валентинка. Вебби прижала ее к груди, мысленно желая всем сердцем, что эту валентинку ей отправила Лина. И здравый смысл, который пытался ей объяснить, что шансы на это очень малы, почти не был слышен. Она слишком сильно желала того, чтобы ее чувства были взаимны.
Прозвенел звонок. Это был последний урок на сегодня, что у нее, что у Лины, и девушка мысленно пыталась себя заставить позвать Лину погулять в их любимый парк после школы. Слушать про плоских и кольчатых червей сейчас совершенно не хотелось. Правда, чем скорее близился конец урока, тем отчётливее она понимала, что никуда она Лину не позовёт. Ее уверенность гасла, и все больше хотелось вернуться в свою комнату и заняться самобичиванием на тему своей нерешительности.
Урок резко прорвался звонком на мобильный телефон учительницы. Ей пришлось взять трубку и, судя по ее ответам, разговор был важный. Все старались сидеть тихо, потому что никто не хотел разозлить учительницу и писать проверочную за несколько минут до конца урока.
Вебби потянулась к сердечку-валентинке, чтобы еще раз посмотреть на нее и прочитать небольшой стих, как вдруг она заметила, что ее браслет стал светиться. Она резко одернула крыло и быстро убедилась, что этого никто не видел. А потом снова осторожно потянула крыло к валентине. Браслет снова стал немного светиться, а когда девушка пригляделась, то увидела несколько крошечных голубых блесток на сердечке. Только это были не блестки. Это были крупицы магии Лины, и в этом девушка ни чуть не сомневалась. Она стала вертеть валентинку и поняла, что до этого держала ее в правом крыле, а браслет надет на левое. Учительница попрощалась и сбросила вызов, от чего Поночка моментально перевела на нее взгляд.
— Так, дети. Мне срочно нужно к завучу. До звонка осталось буквально пара минут, так что спокойно собираетесь и со звонком можете быть свободны.
Все вздохнули с облегчением. Вебби же все еще пребывала в шоке. Это была действительно валентинка от Лины. Неужели ее чувства и правда взаимны? В голове девушки бегали сотни мыслей и она никак не могла сфокусироваться на одной, пока не поняла — ей нужно будет срочно найти Лину и во всем убедиться. Ей необходимо быть уверенной в том, что это не ее фантазия, а правда.
Прозвенел долгожданный звонок с последнего урока. Все ломанулись в раздевалку, чтоб как можно скорее сбежать из здания школы, а там в рассыпную — кто гулять, кто домой, кто к репетитору или в художку с музыкалкой… А Вебби побежала к расписанию, а после быстро в кабинет, где только что закончился урок у Лины.
Ей нужно было знать наверняка.
Даже если ее уверенность исчезла по мере приближения к нужному кабинету.
МакДак так быстро бежала, что случайно в кого-то врезалась. И это даже не смотря на все ее попытки этого избежать. И только она хотела извиниться и побежать дальше, как знакомый голос заставил ее встать как вкопаную и на пару секунд забыть обо всем.
— Бантик?
Вебби подняла удивлённый взгляд на девушку и встретилась с не менее удивленным ее взглядом.
— Что-то случилось? — Тут же спросила несколько дезориентированная Лина, но почти сразу схватила подругу за плечи и увела чуть в сторону, чтоб она не столкнулась еще с одной девушкой, идущей, уткнувшись в телефон и улыбаясь. Это немного, пусть и не сразу, привело бывшую Вандеркряк в чувства.
— Да. То есть нет… То есть это не очень важно, но мне нужно с тобой поговорить — Выпалила она, мысленно коря себя за то, что толком даже не может ответить даже на этот простой вопрос.
Лина промолчала, пару раз растерянно моргнув. Это же не может быть из-за валентинки? Верно? Она же забыла ее подписать, Вебби не могла знать, что это от нее. Или могла? Учитывая, кто ее воспитывал, да и… А если она все же подписала, но забыла?
— Так, — протянула она, быстро стараясь привести свои мысли в порядок, ровно как и ее лучшая подруга. — Пошли в парк, там и поговорим, хорошо?
Вебби радостно кивнула. А затем достаточно быстро убежала в направлении к раздевалкам. Она не знала почему, но колени начали дрожать и ей от волнения просто захотелось скрыться от любимой. А если ей показалось? Если ее чувства все же не взаимны? Она резко вздохнула, прислонившись спиной к стене. К счастью, половина уже сбежали из школы и толкучки в раздевалке уже не было. Можно было спокойно переодеться. Вебби подошла к своей вешалке и поддрагивающими крыльями потянулась к куртке. А после быстро сняла рюкзак и полезла туда в поисках розовой с голубыми узорами валентинки. Она снова провела браслетом по ней. И в один момент браслет снова засветился.
Вебби резко выдохнула. А потом прижала бумажное сердечко к груди. Это все же от нее.