Наполнение кувшина.

Примечание

Если вы не готовы к упоминаниям жестокого обращения к животным и людям, то не рекомендую к прочтению данную главу.

В тот вечер Кристофер вернулся с малейшим облегчением. Пустота, что так мучала, буд-то наполнилась, на донышке. Кто бы мог подумать, что перекинувшись парой слов с очаровательной незнакомкой - гарантия к скрашиванию вечера?

Раньше с людьми он не говорил, считая их лишь пустой оболочкой без чувств и эмпатии к окружающим. Жестокость социума он познал ещё будучи ребёнком, когда весёлым ребятам со двора казалось забавным завернуть котят головой в пакеты, крепко завязывая узелки. Иногда такие пакеты чем-то засыпали, или наливали туда воду. В памяти алыми пятнами отразились все питомцы и дети, коих избивали, а стоять рядом надо было, чтоб и тебя не ждала та же участь. Дав человеку полную волю, без ограничений в действиях, и он становится самым настоящим зверем, коему лижбы потешиться, да поиздеваться над теми кто не угодил.

Всем будет абсолютно всё равно даже на истошные крики под своими окнами, на жалобное мяуканье, просьбами прекратить свои страдания. Прохожие пройдут мимо, словно это лишь скучные разговоры очередных, не обернутся, ведь не дело себе подобным помогать, своего добра хватает. Крис не мог не согласится с этим, он всегда был в роли наблюдателя, сколько не крути, и лишь пару тройку раз пнул пару девочек, чтоб не выделяться в толпе, но помнил и ещё случай, когда один из детей запихнул кота в сумку, начиная бить изо всех сил тяжёлым кулаком, а позже, показывал получившееся месимо из мяукающего друга. Мерзкая картина, до боли сжимает органы, да так, что хочется всё внутреннее выплюнуть из себя. Мерзко. Невероятно мерзко.

Разувшись, Крис аккуратно сложил обувь в тумбочку, и на всякий перепроверил входную дверь. От неприятных воспоминаний, невольно, скрутило, и он уже бежал в сторону раковины, а пища, коя покоилась в организме, вышла рвотой, отдавая на языке желчью. Голова закружилась от истощения в силах, пришлось усесться на стул и перевести дух.

Парень осознавал, что после своих попыток изрядно потрепал свой организм, и придётся разгоняться в пищевом плане, чтоб вновь войти в ритм и нормализоваться. Человеческая жизнь сложна, никто не обещал что будет легко.

Выпив водички, кое-как, но приходя в себя, Кристофер принялся за приготовление хотя-бы чего-то простенького, чтоб уже окончательно себя не довести.

***

Посиделки на кухне продолжились аж до самых сумерек. На улице приятно бродил прохладный ветерочек, пели сверчки и мерцало целое звёздное небо! Крис был уверен в том, что звёзды прекраснее всего в далёком космосе. На них можно рассказать миллионы историй, видимые разными глазами, загадать желание на падающие, скрещивая пальцы, искать на них созвездия и просто любоваться, даже стоя на балконе в одном белье.

У него была мечта, когда-то стать звездой, после того как он погибнет, и будет он сиять ярче других! Но это в какой-то момент начало казаться такой нелепостью, что давняя мечта, что так и пылала ярким огнём - внезапно потухла, а вместе с ней и вся его жизнь. Всё погрязло в бестолковых попытках умереть, и ведь даже не получилось ни разу, от этого Крису было с себя смешно, неужто всё на столько должно было не получиться у него в жизни?

Выходя с балкона, юноша глянул на себя в зеркале прихожей, что-то зацепило его в своём взгляде, потому, закрыв балкон, он направился прямиком в сторону него.

Пред ним стоял плюгавый человек, с кожей зеленоватого оттенка, перебинтованной головой, недавно уложенной короткой стрижкой, тёмных волос, мрачным взглядом и явно давно не видящего света.

Хотелось прикоснуться к себе, треснуть как следует, сказать острых слов, чтоб громким эхом отразились о стенки черепной коробки, но руки обвили себя за плечи, прошлись по лопаткам, ощущая каждую, выступавшую, кость, прошлись по бокам, медленно скользили по плоскому животу, прощупывали каждое ребро на грудной клетке. Прикрыв глаза, Кристофер вновь взглянул на своё отражение, в этот раз видя лишь уставший силует. Одну из рук он опустил к бёдрам, а вторая оказалась на плече, пару раз по нему хлопнул.

- Сегодня был нелёгкий день, но ты смог открыть утром глаза и подняться с кровати, это многого для тебя стоит, и я рад хвалить тебя за это.