Задание

— Мисс Рози, задержитесь пожалуйста.


Нехорошо это.


Ренесми замерла у выхода, в глазах её читалось явное беспокойство, а я всё больше убеждалась в том, что Каллен его знает. Оставалось теперь выпытать у неё, насколько хорошо. 


Сказав ей, чтоб подождала меня, я направилась к преподавательскому столу.


Последний студент вышел из аудитории, оставляя меня наедине с мужчиной.


Память удачно подкинула воспоминания обо всех прочитанных фанфиках про молодых преподавателей и студенток, которые начинались так же.


Ну все, теперь я наверняка покраснела.


— Покажите мне, пожалуйста, вашу лекционную тетрадь, — мужчина отложил какие-то свои бумаги и поднял на меня свой взгляд.


Я нехотя протянула тетрадку, в которой из конспекта было примерно третья часть того, что он сегодня нам рассказывал.


И то, если бы Ренесми не пнула меня ногой, когда я опять зависла, разглядывая Деметрия, у меня наверняка и этого бы не появилось.


Изящные пальцы медленно перелистывали листы, и я невольно загляделась на такие красивые кисти. Наверняка ещё на каком-нибудь музыкальном инструменте играет.


— ..Антея, вы меня слышите? 


Только сейчас я заметила, что движения бледных рук остановились, а я продолжала пялиться.


Наверняка со стороны выгляжу, как самая настоящая идиотка. 


— Извините, — я наконец-то подняла взгляд, встречаясь не с суровым выражением лица, а с вполне приятной улыбкой, — Я правда прослушала, что вы сейчас говорили…


И, кажется, прослушаю дальше, если он продолжит так улыбаться. 


Красивый молодой преподаватель может и влияет на посещаемость, по крайней мере женской половины обучающихся, но уж точно не на умственные способности. Мои уже в который раз заметно притупились за последний час.


Он вздохнул, поставил локти на стол, сцепил ладони в замок и улыбнулся.


— И что же мне с вами делать? 


От того, как это прозвучало, у меня в животе что-то сжалось.


Теперь мне вспоминались уже не фанфики, а фильмы небезызвестной студии для взрослых.


Такими темпами я из-за этого Деметрия стану не только тупой, но и извращенкой какой-то. И зачем я вообще пошла на этот факультет?…


— Поступим так, — очнувшись от своей мысленной деятельности, я поняла, что всё это время не отводила взгляда от мужчины, который чуть наклонился, открыл выдвижной ящик стола, из которого достал какую-то книгу, — Выберите любой архитектурный памятник отсюда и напишите подробный конспект. Материала в этой книге много, но мне бы не хотелось, чтобы вы просто всё переписали, так что постарайтесь найти что-нибудь ещё. Если, конечно, хотите получить хороший балл, — уголок его губ дрогнул в усмешке, — Мне, конечно, приятна заинтересованность, но лучше бы она проявлялась в предмете, а не витании в облаках, пока вы меня разглядываете.


Ну, разумеется, он заметил. 


Я буквально чувствовала, как разгорается моя кожа.


Кивнув, я буквально вырвала книгу из его рук и поторопилась к выходу, как в друг мужчина заговорил:


— Вы забыли свои вещи. 


Вот ведь идиотка! 


Сжав губы, подавляя стон вселенского недовольства, я медленно развернулась на пятках и посмотрела на Деметрия, который держал в руках мой рюкзак, про который я и правда совсем позабыла. 


Стараясь больше не пересекаться взглядом с мужчиной, я подошла к нему, забрала из его рук рюкзак и уже собралась разворачиваться, как меня остановило лёгкое прикосновение к плечу. 


— Антея, посмотрите на меня, — слишком ласково и нежно прозвучало моё имя, отчего я только плотнее сжала губы, желая поскорее уйти из аудитории и забыть о своём позоре, — Прошу меня простить за своё высказывание, я неправильно выразился, — от удивления я всё же повернулась, — Я нисколько не сомневаюсь в ваших способностях, и вообще внимание мне приятно, мне не хотелось вас смущать и тем более стыдить. И прошу прощения за вчерашнее столкновение.


И пока я хлопала глазами, не понимая, как реагировать на эти слова, молодой человек подошёл ко мне ближе, вложил толстую книгу в мой рюкзак, закрыл его и повесил мне на плечо. 


А я снова пялилась на него, пока указательный палец его второй руки дотронулся до моего синяка, который всё же был заметен сквозь ткань рубашки.


Во время занятий я и не думала, что преподаватель окажется таким высоким.


Хотя, с моим-то ростом для меня все люди были высокими, но сейчас невольно вспомнилась шутка про хомяка и банан, от которой я одновременно и смутилась ещё сильнее, и развеселилась.


Мужчина же теперь выглядел озадаченным, наблюдая за моими попытками сдержать рвущийся наружу смех.


Дура, блин, успокойся уже!


Что-то невнятно пробормотав, я вцепилась в лямку рюкзака и чуть ли не побежала, но у дверей опять пришлось остановиться. 


— Мисс Рози! 


— Да? — нехотя оборачиваюсь и замечаю, что преподаватель облокотился на стол и сложил руки на груди.


— У вас есть три дня.


— Что? — улыбается, а я опять ничего не понимаю.


— Покажете мне конспект через три дня.


Точно, мне же дали задание.


Кивнув, я быстро попрощалась и наконец-то вышла за дверь. 


За которой меня поджидала Ренесми, нервно вышагивая из стороны в сторону. Заметив меня, она буквально подлетела, едва не врезаясь в меня своим лбом.


— Что он от тебя хотел? — Каллен схватила меня за руку и потащила подальше от кабинета, — Почему ты была там так долго? 


Долго? Я думала, прошло максимум минут десять, из которых половину я либо тупила, либо краснела.


— Он дал мне какую-то книгу, по которой я должна написать конспект, — поправляю съехавшую лямку рюкзака из-за прыти новой знакомой.


— Конспект по всей книге? — она изогнула бровь.


— Нет, он же не монстр какой-то, — я нервно усмехнулась, — По одному из предметов архитектуры в ней.


Каллен заметно расслабилась, когда мы вышли из корпуса, а я вспомнила о своих смутных подозрениях. 


— Ты знаешь его? 


— Кого? — девушка смотрит на меня непонимающе. Или же удачно делает вид, что не знает, о ком я.


— Нашего преподавателя, Деметрия. 


От его имени, произнесённого мною вслух, она чуть заметно вздрагивает, чем только подтверждает мою догадку.


— Да, знаю, — кивок с заметной неохотой развивать эту тему, — У моей семьи с его в прошлом были некоторые разногласия...


— И вы как Ромео и Джульетта полюбили друг друга, являясь членами враждующих кланов? — но Ренесми не оценила мою шутку. Более того, её глаза расширились в ужасе только из-за этих моих слов, — Извини…


Вот и кто меня за язык тянул? 


— Ты не знала, что он будет вести у нас занятия? — перевести тему не получилось — шатен в голову прочно засел, разжигая любопытство до предела.


— Я даже не знала, что он умеет преподавать, пусть и рассказать ему явно есть что, — пробормотала она, глядя в одну точку.


— Сколько ему лет? — крутившийся больше часа вопрос вырвался так внезапно, что я даже не успела понять, а зачем мне вообще знать возраст какого-то препода? 


— Не знаю.. — протянула она, а потом вдруг резко остановилась и повернула меня лицом к себе, — Антея, пожалуйста, будь с ним осторожна, — её взгляд коснулся моего плеча, — И лучше не оставайся с ним наедине.


— Да не съест же он меня, — серьёзный вид Каллен и забавлял, и настораживал, вызывая ещё больше вопросов, которые вот-вот посыплются из моей головы из-за того, что в ней уже слишком мало места для них.


— Пообещай, что будешь осторожна.


— Хорошо, — кивок, — Я обещаю.


Хотя я вообще не понимала, что не так с этим Деметрием, и почему Ренесми так взволнованна.


Когда мы вернулись в общежитие после занятий, я решила сразу же сесть за конспект.


Книга оказалась не просто старая, а действительно древняя — текст был напечатан на печатной машинке, где-то были записи от руки, небольшие зарисовки древнегреческих построений. Имя автора либо давно стёрлось, либо он решил остаться анонимным. 


Всё это было похоже на что-то наподобие дневника путешественника. Внезапно в голову пришла мысль: а не своё ли творение мне отдал Деметрий?


Но тут же отогнала её, ведь данному экземпляру явно больше лет, чем Деметрию. Хотя, ему же мог передать кто-то из родственников по наследству…


Думая об этом, я начала ещё трепетнее перелистывать страницы, пытаясь сравнить почерк на них с тем, что был на доске.


Вдруг мне в голову пришла гениальная идея, которую я тут же начала воплощать, глупо хихикая и думая о том, какая я молодец.


Куча сайтов с легендами древней Греции, целая папка сохранённых картинок, из которых я даже сделала небольшую презентацию, пока вдохновение активно работало и не стремилось утихать.


Когда же через пару часов всё было готово, я схватив все свои «гениальные труды» в виде тетрадки и флешки, побежала обратно в институт. Надеюсь, он ещё не ушёл домой.


Запыхавшись от быстрого бега, я ворвалась в кабинет.


И чуть ли не столкнулась носом с грудью преподавателя, роняя на пол тетрадку, которую тут же кинулась поднимать.


— Антея? — я подняла голову, встречаясь взглядом с ошеломлённым мужчиной, — Что ты здесь делаешь?


— Пришла отдать вам конспект, — всё ещё сижу на корточках почти что у самых ног мужчины, на которого смотря снизу вверх.


Из-за двусмысленности позы я почувствовала, как мне стало жарко. 


Преподаватель улыбнулся, наклонился, поднимая с пола тетрадь и флешку, и протянул мне руку.


А я продолжала сидеть и в упор не понимать, чего от меня хотят.


Покачав головой всё с той же улыбкой, он взял мою пылающую ладонь в свою приятно прохладную и потянул на себя, вынуждая всё же подняться на ноги.


— Давай посмотрим, что ты написала интересного.


Он повёл меня к своему столу, по-прежнему не отпуская мою руку, и мне казалось, что даже уши покраснели.