Мэгги
Я бегу по улице, расталкивая попадающихся на пути прохожих. Мои ноги ноют от усталости, мышцы сводит, в груди горит от недостатка кислорода, но я продолжаю упорно нестись вперед, будто от этого зависит чья-то жизнь.
Я еще никогда в жизни так быстро не бегала.
Сердце стучит, как ненормальное и, как мне кажется, где-то в горле. Еще немного — и просто выскочит, пробьет грудину.
Стискиваю зубы и перебегаю дорогу на красный свет, едва не попав под машину.
— Дура! — кричит мне вслед водитель, но я лишь отмахиваюсь. Если с Диланом что-то случится, я себе этого не прощу.
Я не понимаю, зачем Эшли все это.
Я не знаю, зачем это делает Оуэн.
Но я знаю одно.
О'Брайен не пострадает из-за меня.
Никто не пострадает из-за меня.
Уверенно бегу по знакомой дороге в сторону дома Оуэна. Я догадываюсь, что они там. Больше негде. Ведь мать Миллса в отъезде, отец давно ушел, больше никого у него нет. А дома у Эшли всегда сидит отец-алкоголик и неизвестно куда пропавшая мать, которую я не видела уже черт знает сколько времени.
Бегу через парк, распугивая стаи голубей, которые испуганно летят прямо на меня, из-за чего приходится уворачиваться и прикрывать лицо руками. Заворачиваю за дерево и на всей скорости врезаюсь в кого-то. Не удерживаю равновесие и падаю на землю. Поднимаю голову.
— Д-дилан?
— Блять, Уильямс, — ворчит парень, недовольно глядя на меня сверху вниз. — Ты за мной следишь?
Молчу, чувствуя облегчение и пытаясь отдышаться после быстрого бега. Непонимающе смотрю на О'Брайена.
— Что ты тут делаешь? — выдыхаю, игнорируя вопрос. Дилан смотрит на меня, как на душевнобольную.
— Медитирую. А ты мешаешь моему единению с природой, — грубо отрезает и прислоняется спиной к дереву. — Пиздуй отсюда. Ты там куда-то бежала.
— Я... Я думала... — поднимаюсь с земли и отряхиваю джинсы.
— Тебе думать вредно, судя по всему, — перебивает меня парень. Чувствую, как на смену облегчению приходит раздражение.
— А ты на любое слово реагируешь так токсично?
— Нет. Если, допустим, ты скажешь «Дилан, пока, я от тебя наконец-то отвалила», то я буду просто счастлив, — парень вздыхает. — Кажется, у нас был уговор.
Поджимаю губы.
— Я думала, что ты у Оуэна. Поэтому и бежала.
О'Брайен поворачивает ко мне голову и хмурится.
— Ебанулась? Что я мог забыть у этого уебка?
— Мне позвонила Эшли и сказала, что ты у них... — мой голос становится тише. Нервно разглядываю свои руки.
— Правда? — тянет Дилан, складывая руки на груди. — И почему она так сказала?
— Видимо, хочет заманить меня в ловушку...
— И почему же?
— Слушай, не знаю, — поднимаю глаза на О'Брайена. — Я вообще не знаю, что я сделала этим двоим.
— Уильямс, это твои разборки, — устало тянет Дилан. — Окей? Давай с миром разойдемся, пока я добрый.
— Ты всегда так делаешь, да? — тихо спрашиваю, отступая от парня на пару шагов. Мне становится обидно. — Ты специально отталкиваешь людей, которые хотят помочь. Или которые хотят просто пообщаться. Ты...
— Что? — Дилан выпрямляется. — Давай, говори. Самая популярная девушка в школе, — буквально выплевывает эти слова. — Ты ведь даже не знала о моем существовании, пока с тобой не случилась эта херня, верно?
Поджимаю губы и смотрю в землю. Сердцебиение учащается, и на глаза наворачиваются слезы. Ладони самопроизвольно сжимаются в кулаки. Я злюсь. Злюсь на него. Потому что, он прав. Злюсь на себя. Ведь я догадываюсь, что он хочет сказать дальше.
— А теперь, блять, ты никто, — четко выговаривает О'Брайен и засовывает руки в карманы джинс. — Твоя бывшая лучшая подруга — сука, а твой бывший парень — больной ублюдок. И все твое старое окружение — это крысы, которые были с тобой, когда им было удобно. И что же ты хочешь? Пообщаться? Со мной? Думаешь, я стану твоим верным другом? Совсем с катушек слетела?
— Прекрати, — шепчу дрожащими губами и обнимаю себя за плечи. Его слова въедаются мне в мозг, бьют по больному. Сердце сжимается, и я быстро смахиваю выступившие на глазах слезы. Отворачиваюсь от парня и делаю пару осторожных шагов, боясь, что сейчас мои колени подогнутся, и я упаду. Чувствую какую-то слабость во всем теле.
— Вот и вали, — кричит вслед О'Брайен, заставляя меня съежиться. Крепко зажмуриваюсь и опускаю голову.
Дилан прав.
Я теперь никто.
Убыстряю шаг.
Чувствую вибрацию в кармане и достаю мобильник. Звонит мама. Нажимаю на кнопку принятия вызова и прижимаю трубку к уху.
— Мэгги, где ты? — слышу истеричный голос Амелии, которая вопит круче мистической банши. — Почему тебя нет в больнице? Я за тобой приеду! Скажи, куда!
Молча отключаю телефон и со внезапной злостью швыряю его в сторону высоких деревьев. Аппарат падает в траву, и я не знаю, разбился он или нет. Я просто бегу прочь от этого места. Я бегу прочь от Дилана и от назойливо звонящей матери.
***
Дилан
Я прислоняюсь плечом к дереву и шумно выдыхаю. Вытягиваю перед собой руки. Они мелко трясутся. Лоб покрывается испариной, и я гулко сглатываю. Чертова ломка, почему именно сейчас?
Смотрю вслед убегающей Уильямс и качаю головой.
Я не хотел обижать ее.
Это нервирует меня. Какое мне, блять, дело до этой девки?
Одиннадцать лет назад
Маленький темноволосый мальчик с большими испуганными глазами и россыпью родинок на лице неуверенно разглядывает своих будущих одноклассников. Это Первое сентября, и он идет в первый класс. Ему очень хочется подружиться с кем-нибудь. Но события двухлетней давности заставляют думать, что с ним будут обращаться, как с уродом.
Замечает сидящую в одиночестве милую девочку со светлыми волосами, заплетенными в косу. Девочка увлеченно читает книжку и, кажется, что ей все равно на то, что ее окружают незнакомые люди.
Мальчик кусает губы и, глубоко вздохнув, встает со своего места. Поправляет пиджачок и идет к девочке.
— П-привет, — слегка запинается, не зная, куда деть руки. Сердце колотится, как ненормальное, начиная слегка побаливать. Мальчик размеренно дышит, стараясь успокоиться. Доктор сказал, что если он не будет волноваться, то все будет хорошо.
— Привет, — девочка поднимает голову и лучезарно улыбается, демонстрируя ямочки на щеках. Закрывает книгу и внимательно смотрит на мальчика. — Ты мой новый одноклассник?
Мальчик кивает и указывает на книжку:
— Что ты читаешь?
— Гарри Поттера, — девочка смеется. — А ты читал?
— Нет, — мальчик сконфужено улыбается.
— Почему?
— Мои родители не покупают мне книги...
— Я — Мэгги, — девочка резко меняет тему и протягивает ладонь. Мальчик осторожно сжимает ладошку девочки в своей.
— А я — Дилан.
***
Достаю шприц из нагрудного кармана рубашки. Верчу в руках и хмыкаю. Я ненавидел Мэгги Уильямс с первого класса. Она забыла меня, как какую-то ненужную вещь. Так что же изменилось?
Чувствую, как сердце начинает покалывать. Пока что только неприятное ощущение, которое через несколько минут превратится в дикую боль, мешающую дышать. Шмыгаю носом. Снимаю со шприца колпачок, несколько раз сжимаю и разжимаю кулак, напрягаю мышцы и ввожу тонкую иглу в вену. Нажимаю на поршень и чувствую, как наркотик медленно проникает внутрь.
Глубоко дышу.
Это уже ничерта не помогает.
Я знаю, что делаю этим самым только хуже.
Но мне насрать.
Тру глаза и широко зеваю, так как после дозы меня начинает клонить в сон. Нередкое явление, хотя, обычно, появляется сначала чувство эйфории. И только потом, через пару часов, я начинаю засыпать.
Отхожу от дерева и иду туда, куда Мэг выбросила свой телефон. Поднимаю аппарат. Смотрю на экран, который чудом не разбился при падении. Двадцать пропущенных от ее матери. Несколько секунд смотрю на аппарат, а затем прячу его в задний карман джинсы.
У меня появляется навязчивое желание.
Я должен вернуть этот мобильник.
***
Эшли нервно расхаживает по гостиной, поглядывая на часы. Ломает пальцы, кусает губы, совершенно не понимая, почему этой чертовой Уильямс до сих пор нет. Оуэн валяется на диване, глядя в телевизор и попивая пиво из бутылки, всем своим видом давая понять, что ему глубоко плевать на закидоны Стоун.
— Миллс, выруби свой идиотский футбол, — истерично кричит Эш, поворачиваясь к парню. — Почему Мэг еще нет?
— Не вырублю, — лениво тянет парень и садится на диване. — И чего ты у меня спрашиваешь?
— Ты с ней встречался, — недовольно фыркает блондинка и складывает руки на груди. — Должен ее хорошо знать.
— А ты дружила с ней с первого класса, — ворчит Оуэн. — Сравнила одиннадцать лет и два месяца.
— Черт... — Эшли садится на диван и закрывает глаза. — А если она столкнулась с этим О'Брайеном на улице? Тогда, естественно, она поняла, что мы блефовали...
— Да уж, думаю, она не такая дура, — хмыкает Миллс и допивает пиво. Встает с дивана и берет с тумбы пачку Winston. — Будешь?
— Знаешь же, что не курю, — девушка морщится. — Иди сам порти свои легкие.
— Не будь занудой, — Оуэн усмехается, но все же убирает пачку обратно. — Слушай, да забей ты. Не получилось, и хрен с ним.
— Нет уж, — Стоун щурит глаза. — Я не собираюсь отказывать себе в удовольствии сегодня.
Оуэн вздыхает и трет лицо.
— Кажется, я уже знаю, что ты сейчас скажешь...
— Собирайся, — Эшли кривит губы. — Если Мэгги не идет к нам, то мы идем к Мэгги.
***
Мэгги
Я просто тупо блуждаю по улицам, явно пугая своим видом прохожих. Заплаканное лицо, отсутствующий взгляд, не волосы, а воронье гнездо на голове — полюбуйтесь на Мэгги Уильямс.
Шарю по карманам в поисках телефона, но вспоминаю, что выбросила его в парке. Вздыхаю.
Мне отчего-то страшно идти домой, ведь тогда не избежать серьезного разговора с родителями. Мало того, что сбежала из больницы, так еще и мобильник выбросила.
Что со мной происходит?
Думаю, что мне еще повезет, если родители не узнают о том, как именно я сбежала из больницы. Тогда мама точно устроит представление, крича и плача, а отец будет разочарован еще сильнее, чем сейчас.
Возвращаюсь мыслями к Дилану и кусаю губу.
Он был прав.
Бреду мимо магазинчиков и заворачиваю во двор. На улице уже темнеет, и я решаю, что надо все же вернуться домой. Понимаю, что сократить дорогу через пустынный двор было не лучшей идеей, но продолжаю идти вперед.
Я — Мэгги Уильямс. Я — никто, и никому нет до меня никакого дела.
Быстро перебираю ногами, пытаясь немного согреться. Изо рта идет пар, и я жалею о том, что не захватила с собой куртку, когда бежала к Оуэну.
— Блять, Эшли, обязательно шляться по этим подворотням?
Я замираю, когда слышу позади знакомый голос. Мои руки начинают трястись, а дыхание сбивается.
Господи, ну почему именно они? Почему именно здесь и почему именно сейчас?
— Это самый короткий путь до дома Мэг. А мне думаешь, очень здорово гулять здесь в новых туфлях?
— Так нафига туфли нацепила, блондинка?
Срываюсь с места и бегу вперед, удаляясь от идущих в мою сторону Эшли и Оуэна. Эхо от моих шагов разносится по всей подворотне, и я оглядываюсь, боясь, что меня уже заметили.
Они идут ко мне домой.
— Эй, кто там? — слышу позади себе голос Оуэна. Он идет быстрее, и звук его шагов отдается у меня в ушах. Кажется, будто он везде. Кажется, что сейчас я заверну за угол и столкнусь с ним...
Удар.
Я врезаюсь в мусорный бак и падаю на землю. Ударяюсь рукой об асфальт и корчусь от боли.
Он уже близко. Сейчас он увидит меня.
— Оп-па, — тянет Миллс, глядя на меня сверху вниз и снимая капюшон своей любимой черной толстовки. — Смотри-ка, Эш, какое совпадение.
— Что там такое? — недовольно ворчит Стоун и появляется рядом с парнем. Видит меня и расплывается в кошачьей улыбке. — Приветики, милая.
Поднимаюсь с земли настолько быстро, насколько это возможно, держась за ушибленную руку. Спиной обхожу мусорный бак и пячусь от своих бывших друзей. Сердце колотится, как ненормальное, кажется, что оно сейчас выскочит из груди.
Мэгс, надо было сразу идти домой!
— Да не бойся, мы просто хотим поговорить, — с ленивой усмешкой тянет Оуэн, пряча руки в карман толстовки. — Слушай, мы подумали, что давно вместе не веселились.
— Что вам нужно? — мой голос похож на мышиный писк.
— Просто хотим развлечься, как в старые добрые времена, — отвечает Эшли и достает из сумки свой телефон. — Помнишь, как весело было в прошлый раз?
— Ты больная, — пячусь быстрее. — Вы оба больные. Оставьте меня в покое. Что я вам сделала?
— Мне, — Оуэн пожимает плечами, — ничего. Я просто ловлю кайф.
Отворачиваюсь и бегу прочь. Слышу позади смех Эшли и топот. Миллс бежит за мной и громко кричит:
— Мэг, ты от меня все равно не уйдешь!
Заворачиваю за угол и вздыхаю с облегчением. До основной оживленной улицы осталось пробежать совсем немного. Пара шагов, и я спасена. Там они не посмеют меня преследовать, я доберусь до дома и буду в безопасности.
Сильная рука хватает меня за локоть и тащит обратно в подворотню. Я пытаюсь вырваться, но парень слишком силен. Царапаю его руки, но Оуэн хватает меня за волосы и с силой тянет. Шепчет мне на ухо:
— Сука, еще раз дернешься, и я разобью тебе лицо.
Затихаю, зная, что Миллс сдержит свое обещание.
Прислоняет меня к стене и зовет Эшли. Девушка не торопясь подходит к нам и, тяжело вздохнув, смотрит на меня.
— Милая, это был очень глупый поступок. Лучше тебе не рыпаться.
— Отпустите меня, — на глаза наворачиваются слезы, но я стою смирно, боясь разозлить Оуэна.
Я чувствую себя слабой, и ненавижу себя за это.
— Ну, это вряд ли, Мэгс, — тянет Стоун. — Понимаешь, я сегодня очень расстроена. А видеть твои мучения для меня как бальзам на душу.
— За что? — смаргиваю слезы.
— Не делай вид, будто ты не понимаешь, — блондинка смотрит на Оуэна. — Предлагаю пройтись до твоего дома. А там подумаем, что с ней делать.
Внезапно, повинуясь какому-то порыву, я сгибаю ногу в колене и бью Миллса прямо в пах. Парень сгибается пополам и отпускает меня, а я, оттолкнув ошарашенную Эшли, заворачиваю за угол. Бегу вперед, надеясь, что я смогу успеть, что я выбегу на оживленную улицу, и там мне помогут. Но Оуэн быстро приходит в себя. Я чувствую, что он меня уже догоняет.
Набираю в легкие воздуха и кричу:
— Помогите!
***
Дилан
Иду по улице к дому Уильямсов и пытаюсь найти объяснение тому, что я, черт возьми, иду к Мэг, чтобы тупо вернуть ей мобильник. Кажется, моя крыша только что сделала мне ручкой и поехала окончательно.
Засовываю руки в карманы джинс и вздыхаю. Я только один раз шел этой дорогой к ее дому, но, кажется, мои ноги хорошо запомнили этот путь. Мне даже не приходится вспоминать, как идти.
Одиннадцать лет назад
— Тебе не кажется, что все здесь какие-то странные, — спрашивает мальчик, после того, как отпускает ладонь Мэгги. Девочка пожимает плечами и двигается на скамейке, освобождая ему место.
— Они не странные. Они богатые. Все дети богачей такие.
— Ты тоже богатая, — Дилан кивает на дорогое платье, в которое одета Мэгги. — Значит, ты тоже такая же?
— Нет, — немного подумав отвечает девочка. - Нет, я не такая.
Дилан садится рядом с Мэгги и берет в руки книжку. Смотрит на обложку, на которой очкастый мальчик с черными волосами и шрамом на лбу летает на метле.
— А про что книжка?
— Про волшебников, — Мэгги улыбается. — Главный герой, мальчик по имени Гарри Поттер...
— Привет, — новый голос заставляет Мэгги прерваться и и поднять голову. Рядом с детьми стоит девочка с красиво уложенными волосами и в красивом дорогом платье. Она мило улыбается и смотрит на Мэгги.
— Меня зовут Эшли Стоун, — представляется она и косится на Дилана. — Мама говорит, что детям из богатых семей не стоит общаться со всякими отбросами.
— Ты думаешь, что твоя мама права? — Мэгги несколько раз моргает.
— Конечно. Кстати, если хочешь, то можешь сесть со мной, — тянет Эшли и берет Мэгги за руку. — Пойдем.
Мэгги встает со скамьи и смотрит на Дилана, который обиженно смотрит на новую знакомую.
— Дилан, сегодня мои родители устраивают праздничный ужин, приходи! — быстро говорит она и называет адрес. После чего Стоун уводит ее, оставляя мальчика снова сидеть в одиночестве.
После школы Дилан радостно бежит по улице в сторону дома Мэгги, периодически спрашивая прохожих, как дойти. Взрослые улыбаются и с удовольствием указывают мальчонке путь.
Когда Дилан добирается до дома новой знакомой, то его ожидает большое разочарование.
Он видит в окно, как Мэгги и ее семья сидят за столом и угощают обедом Эшли Стоун.
Мальчик медленно разворачивается и идет домой, утирая слезы.
«Она забыла про меня. Она такая же, как и все».
***
Дилан
Резко мотаю головой, отбрасывая неприятные воспоминания. К счастью, я уже давно не та малявка, которая могла разныться только из-за того, что какая-то девчонка не захотела с ним дружить. Жизнь в современном обществе закаляет и меняет характер.
Прохожу мимо подворотни и слышу истошный девичий крик:
— Помогите!
Замедляю шаг и оглядываю улицу. Прохожие спешат мимо, не обращая внимания на крики. Всем абсолютно все равно на то, что в этот момент кому-то требуется помощь.
Поджимаю губы, и тут меня словно ударяет током.
Блять, это был голос Уильямс.
Мотаю головой. Да ну, бред. Таких совпадений точно быть не может.
Щелкаю пальцами и, проклиная себя и советуя самому себе записаться на прием к психиатру, заворачиваю в подворотню. Медленно иду вперед, прислушиваясь к странным звукам. Будто кто-то кому-то зажал рот рукой и с силой пытается удержать этого человека на месте.
Подхожу к углу и чувствую, как по спине пробегает холодок.
Я вижу, как Оуэн Миллс прижимает Мэг к земле и шипит стоящей рядом Эшли:
— Блять, она вырывается. Помочь не хочешь?
— Господи, ты с девчонкой справиться не можешь? — Стоун брезгливо морщится. — Сам давай.
Тяжело вздыхаю.
Боже, и в кого я такой милосердный?
К тому же, еще один повод позлить тупого качка.
— Да, Оуэн, кажется, ты теряешь форму, — громко заявляю я и прислоняюсь плечом к стене. — Неужели на тебя так повлияло сегодняшнее поражение? Не думал, что ты такой слабак.
Все, как по команде, поворачивают головы в мою сторону. Я вижу в глазах Мэгги облегчение и думаю о том, что с такими темпами, я вырасту в ее глазах, как минимум, до Супермена, а уж тогда она от меня точно не отвяжется.
— Блять, О'Брайен, — рычит Миллс и отпускает Мэг. Девушка быстро поднимается с земли и делает шаг в мою сторону, но Стоун грубо хватает ее за плечо и дергает к себе.
— Я смотрю, подружка твоя сильнее тебя будет, — киваю в сторону Эшли и еле успеваю увернуться от кулака Миллса, направленного мне в лицо.
Отпрыгиваю в сторону и закатываю глаза.
— Ты даже попасть не можешь, диби...
Падаю на землю, так как Оуэн все же задевает меня. Пытаюсь подняться, но Миллс с силой пинает меня под ребра.
— Сука, тварь, как же ты заебал, — шипит парень, раздувая ноздри. — Еще раз увижу, то сверну шею.
Хмыкаю и поднимаюсь с земли. Сплевываю кровью и смотрю на Миллса.
— Знаешь, в чем твоя проблема? Ты слишком много обещаешь, а на деле ничего не можешь.
Оуэн рычит и вновь замахивается, но его останавливает Эшли.
— Оставь его. Пускай забирает Мэг и валит. Здесь разбираться слишком палевно.
Стоун отодвигает парня в сторону и с силой толкает Уильямс на меня. Девушка спотыкается и летит носом в землю. Успеваю подхватить Мэг прежде, чем она встречается лицом с асфальтом, и пячусь в сторону улицы. Эшли и Оуэн быстро скрываются за углом, и я смотрю на Мэг.
— Ну что, доигралась?
— С-спасибо, — выдыхает девушка и, отшатнувшись от меня, обнимает себя за плечи.
Я тяжело вздыхаю, понимая, что у меня уже нет другого выхода.
— Предлагаю новое условие, — задумчиво щурю глаза и толкаю Мэг в бок. — Мы разбираемся, в чем ты провинилась перед этими двумя, после чего ты исчезаешь из моей жизни.
Уильямс облизывает губы и смотрит на меня мокрыми от слез глазами. Но я вижу в ее взгляде решительность.
— По рукам.