Стейси

Я в нерешительности замираю возле двери в комнату Дилана и разглядываю вроде бы шутливую табличку на ней.

Не входи, убьет.

В связи с последними событиями эта надпись принимает некое зловещее значение, хоть на парадную дверь вешай. Обнимаю себя за плечи и топчусь на месте, боясь постучать. Дилан в первые же минуты нашего пребывания в доме дал понять, что не жалует посторонних в своей комнате, но я хочу разобраться во всем, что происходит. Медленно поднимаю руку и сжимаю ладонь в кулак.

— Дилан уехал в город.

Подпрыгиваю на месте и оборачиваюсь. На лестнице стоит Эдвард, вытирая руки замасленной тряпкой. Мужчина исподлобья смотрит на меня, и я отмечаю, что сейчас нету ни малейшего намека на добродушие.

— А он... Скоро приедет? — становится не по себе. Кажется, будто все, что находится в этом доме, пропитано злобой. Все неестественное. Люди притворяются. И сводят других с ума.

— Не знаю, — Эд убирает тряпку в карман и, словно вспомнив о вежливости и роли доброго дедушки, улыбается. В глазах появляется отблеск доброты и он вновь становится тем Эдвардом, который встретил нас у дома две ночи тому назад. Поджимаю губы. Может, мне и показалось, что старик злой.

Это все чертов дом.

Чертовы призраки.

— Стейси, ты что-то хотела? Можешь обращаться к нам, — О'Брайен-старший смотрит на часы и качает головой. — Если что, мы с твоим отцом ремонтируем машину в ангаре.

— Нет, мне нужен именно Дилан, — выдавливаю улыбку, искренне надеясь, что в голосе не звучит страх. Актриса из меня, конечно, как из Джаспера великий математик, но я не хочу, вызывать подозрения. Мне кажется, что не только Дилан в курсе происходящего. Но так же мне кажется, что взрослые будут менее сговорчивы в этом плане. Тем более, слова Лизы о том, что мне стоит посетить психолога явно указывают на то, что я должна признать факт моего сумасшествия и держать рот на замке.

— Эд... А до города пешком долго? — спрашиваю первое, что приходит в голову. Понимаю, что сейчас у меня единственная навязчивая мысль — найти Дилана и вытрясти из него все, что он знает о происходящем.

— Примерно полчаса, — мужчина задумчиво смотрит на меня и пожимает плечами. — Я бы дал тебе машину, но твоя мама еще до вашего переезда просила ни в коем случае не пускать тебя за руль.

— Да... Знаю, — качаю головой. — Отлично, я прогуляюсь пешком.

— Хорошо, желаю удачной прогулки, — О'Брайен машет рукой и поднимается на третий этаж в их с Лизой комнату. Слышу радостный смех Джаса и быстрый топот. Похоже, мальчик играет в догонялки с невидимым другом.

Невидимый друг.

Срываюсь с места и бегу наверх, перепрыгивая ступени. Еще немного, и моя крыша поедет окончательно. Начинаю лихорадочно вспоминать, упоминал ли Дилан о том, что призраки выходят в светлое время суток.

Но ведь миссис Картер появилась днем.

Врываюсь в комнату брата и застываю на месте. Некогда красивая молодая девушка со спутанными светлыми волосами, тянущая к Джасперу руки, смотрит на меня бездонными черными дырами вместо глаз и беззвучно кричит. Мне становится трудно дышать, паника накрывает с головой, когда я детально разглядываю окровавленную ночную рубашку. Она качает головой и вытягивает руку, указывая мне за спину.

— Оно...

Тихий шепот, больше похожий на шелест, звучит у меня в ушах. Холодок проносится по спине от этого потустороннего звука, вызывая огромное желание схватить ребенка и бежать отсюда куда подальше.

— Джаспер, — мой голос дрожит, кое-как выговариваю слова, не сводя глаз с призрака. Часть мозга, способная адекватно мыслить, подсказывает, что я видела эту девушку на фото. Похоже, что это одна из дочерей Картера.

Мальчик отворачивается от нее и бежит ко мне. Берет мою руку в свою ладошку и широко улыбается, словно находится в парке аттракционов, а не в комнате с жутким созданием.

— Луиза... — вновь шепчет Она, продолжая указывать в коридор. Нервно оборачиваюсь, но там никого нет.

— Ты... Тебя зовут Луиза? — голос больше похож на писк, и я сомневаюсь, что призрак разобрала хоть слово, но она качает головой и растворяется в воздухе, будто ее никогда и не было. Сжимаю руку Джаса и буквально выволакиваю его из комнаты, с грохотом захлопывая дверь. Сердце бьется, словно мне ввели лошадиную дозу адреналина. Опускаюсь на колени перед братом и легонько сжимаю его предплечья.

— Слушай меня, Джас. Иди вниз и поиграй во что-нибудь, хорошо? Я ненадолго уйду, но ты не должен один заходить в комнату, ясно?

Джаспер вопросительно приподнимает брови. Делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться, но это весьма трудно сделать после того, как поговорил с настоящим призраком. Кажется, у меня наступила та стадия, когда я в полнейшем шоке и не могу даже закатить истерику. Все равно бесполезно.

— Послушай, тетя в комнате... Не настоящая, — не могу придумать ничего лучше и продолжаю нести бред. — Поэтому, мы должны ее прогнать, ясно?

Джаспер хмурится и указывает пальчиком в сторону лестницы. Я непонимающе мотаю головой и тогда брат берет меня за руку и тянет вниз. Кусаю губы, нервно оглядываясь назад, но больше никаких сверхъестественных существ не наблюдаю. Джас подводит меня к комнате Дилана и я скрещиваю руки на груди.

— Он тоже их видит? Ты про это?

Мальчик кивает, а я вздыхаю.

— Знаю, поэтому он мне и нужен сейчас.

Мальчишка снова кивает и убегает вниз по лестнице, громко топая ножками. Качаю головой и быстро иду в свою комнату, чтобы переодеться. Извлекаю из шкафа простую белую футболку и голубые шорты. Немного подумав, достаю серую толстовку на молнии. Прячу в карман мобильный телефон и пару десятидолларовых купюр из кошелька. Если у взрослых возникнут вопросы, то можно будет прикрыться тем, что решила погулять по городу. Отчего-то мне кажется, что Эд промолчит о том, что я пошла искать Дилана. Будем называть это интуицией. Надеюсь, она меня не подведет.

Быстро спускаюсь вниз и выхожу из дома, тихо прикрыв дверь. Свидетели мне сейчас ни к чему. Пересекаю двор и выхожу на дорогу. Вспоминаю путь, по которому мы ехали с папой, и вздыхаю. Идти действительно примерно полчаса. Но делать нечего, и я быстрым шагом иду вперед, удаляясь от этой адской фермы.

***

Дилан

Я провожу в библиотеке примерно час, зарывшись в книгах и выискивая нужную мне информацию. Галерея телефона уже переполнена различными фотографиями, содержащими в себе историю этой местности и легенды. Глаза начинают болеть, а голова буквально распухает от количества информации. Широко зеваю и потягиваюсь, откинувшись на спинку стула. Кажется, пора завязывать. Машу Джексону, привлекая внимание. Благодарю за помощь и обещаю пару обедов в школе. У парня напряг с деньгами.

Выхожу из библиотеки и щурюсь от яркого солнца. Шум небольшого городка обрушивается на меня. После тишины фермы все кажется жутко громким. Перехожу дорогу и покупаю в небольшом магазинчике пакет чипсов и бутылку колы. Немного подумав так же покупаю плитку шоколада для Джаспера. Мне нравятся Мэддоксы и я не хочу, чтобы с ними что-то случилось. Возвращаюсь к джипу и зажимаю подмышкой чипсы и бутылку, освобождая руку. Шарю в карманах в поисках ключей и подпрыгиваю на месте, когда слышу за спиной голос Стейси:

— Классная тачка.

— Твою мать, — хватаюсь за сердце и крепче прижимаю к себе еду. Кажется, спустя десять лет, у меня начали сдавать нервы.

— Jeep Wrangler? — Мэддокс не обращает внимания на мою реакцию, продолжая разглядывать машину. — Неплохой выбор. Этот красавец просто зверь.

— Что ты здесь делаешь? — глубоко дышу и оглядываю улицу в поисках Бена или хотя бы их машины.

— Я тут одна. Пешком дошла, — Стейси обнимает себя руками за плечи, и я обращаю внимание на то, что выглядит она дерьмово. Бледная кожа и серые круги под глазами. И это только вторая ночь.

— Не сидится дома? — отворачиваюсь от нее, чтобы открыть машину, и морщусь, мысленно проклиная себя за это наигранное равнодушие. Черт возьми, О'Брайен, ты же не хочешь, чтобы девчонку увезли в дурку?

— Это был сарказм? — девушка раздраженно топает ногой и встает так, чтобы я вновь мог ее видеть. — Как я могу сидеть дома, если там на каждом углу какая-то непонятная хренотень?

— Значит прогулка поможет, — вздыхаю. — Ты искала меня, верно? Хочешь знать, что происходит?

— И как только догадался? — пытается язвить Стейси, но, поняв, что это бесполезное занятие, вздыхает. — Дилан, расскажи мне. Что не так с этим домом? Я хочу знать. Иначе свихнусь.

Прикусываю изнутри щеку и морщусь. Понимаю, что девушка права, она должна знать. А еще должна бежать отсюда вместе с родителями и братом. Но так же я понимаю, что если Лиза узнает, то я так просто не отделаюсь. Если бы была поддержка со стороны Эдварда...

— Удачной прогулки? — открываю водительскую дверь, но Стейси хватает меня за руку и поджимает губы.

— Оставишь меня здесь? Я не знаю город.

— Сюда же ты как-то дошла, — закатываю глаза и качаю головой. — Или ты настолько горишь желанием вернуться домой?

— Просто отвези меня обратно, — Стейс, не дожидаясь разрешения, забирается на пассажирское сидение и берет бутылку с колой. Замечаю, что ее всю трясет, поэтому ничего не говорю. Похоже, крыша у Мэддокс уже едет.

Завожу джип и выруливаю на дорогу. Кошусь на Стейси, которая молча смотрит в окно на проплывающие мимо дома.

— Как ты узнала, что я в городе?

— Эд сказал, что ты уехал, — отрешенно отзывается девушка, сжимая в руках бутылку. Стискиваю зубы. Черт, этого следовало ожидать. Лиза наверняка почти сразу же заметила пропажу джипа. Снижаю скорость, не торопясь вернуться на ферму. Я давно не испытываю страха перед этим домом, однако вечно напряжение жутко достает.

Вечно ждать, что Оно найдет способ выбраться из подвала.

Вечно ждать, что призраки вновь появятся, истекая кровью.

Новая информация, которую я нашел в библиотечных книгах, только больше запутывает, но местами раскрывает некоторые тайны. Но мне все же нужно время для осмысления. Но раз Лиза знает о том, что я уехал, это значит, что она будет следить за мной. Это осложняет ситуацию.

Вновь скашиваю глаза в сторону Стейс и, вздохнув, включаю печку. Девушка прекращает растирать ладони и смущенно улыбается.

— Не знаю почему мне холодно.

— Реакция на стресс, — устало жмурю глаза и тут же вновь раскрываю их. Не хватало только попасть в аварию. Стейси хмыкает и что-то ворчит себе под нос, но я не могу разобрать что именно. Остаток пути мы едем молча, а когда заворачиваем на ферму, я замечаю стоящую на крыльце Лизу.

— Блять.

Стейси с недоумением косится на меня и переводит взгляд на дом. Вздрагивает, замечая бабушку и вжимается в спинку сидения.

— Стейс, мы встретились случайно у магазина. Ты пошла гулять, а я поехал за шоколадом твоему брату, ясно? — цежу сквозь зубы, стараясь выглядеть спокойным.

— Эд знает, что я пошла искать тебя.

— Он не расскажет, — мотаю головой и поворачиваю голову к девушке. — Ты поняла, что нужно говорить?

Мэддокс кивает и я расслабленно выдыхаю. Хорошо хоть сейчас обошлись без расспросов, на этом спасибо. Заглушаю мотор и забираю с заднего сидения чипсы и шоколадку. Кола все еще в руках у Стейси и я не вижу смысла забирать ее. Пусть хоть за что-то держится, так будет спокойнее.

— Вижу, вы хорошо погуляли вместе, — с милой улыбкой говорит Лиза, спускаясь к нам по ступеням. С виду — добрейшая старушка. На деле же сука какую еще поискать.

— Мы встретились случайно, — безо всяких эмоций выдает Стейси, и я мысленно аплодирую ей. Ничего лишнего, моментальная блестящая ложь.

— Я решил съездить в город и купить мелкому что-нибудь вкусное, — в доказательство машу перед лицом старухи шоколадкой. — Ты же не против?

— Ради шоколадки тащиться в город. В этом весь ты, — мягко тянет Лиза, и меня передергивает от этого приторно сладкого голоса. — Здорово, что вы все нашли общий язык.

— Ага, — подталкиваю Стейси к двери, не желая больше торчать на улице с этой женщиной. Но по закону подлости на пороге появляется Бен, с восхищением разглядывая машину.

— Ого, Дилан, где же ты прятал этого красавца?

Мученически закатываю глаза и быстро придумываю историю о том, что джип стоял на заднем дворе и нуждался в капитальном ремонте. Главное теперь все это красиво рассказать. Отдаю Стейси пакет с чипсами и шоколад и буквально вталкиваю в дом. Поворачиваюсь к Бену, игнорируя взгляд Лизы, и приготавливаюсь к долгой дискуссии о прелестях Вранглера...

***

Стейси

— Стейси, где ты была? — на меня тут же налетает мать, и я прижимаю к груди то, что всучил мне Дилан прежде чем втолкнуть внутрь. Неосознанно оглядываю прихожую на наличие призраков. Привет развивающейся паранойе. Джулия грозно упирает руки в бока и рассерженно мотает головой.

— Нет, она еще и молчит. Стейси Мэддокс, немедленно отвечай матери!

— В город ходила. Встретила там Дилана, и он отвез меня домой, — закатываю глаза и иду на кухню, вновь задерживая дыхание, проходя мимо подвала. — Где Джас?

— Спит, — Джулия с неодобрением смотрит на пакет чипсов и бутылку колы. — Опять всякой дряни купила?

— Это Дилан.

Мать приподнимает брови и скрещивает руки на груди.

— Вот как?

— Что-то не так? — непонимающе смотрю на маму. Замечаю этот ее типичный взгляд. — Что я опять сделала?

— Ничего. Ничего хорошего, — женщина качает головой, презрительно кривя губы. — Что с тобой происходит, Стейс? Тебе настолько не нравится здесь, что ты решила довести меня своим поведением?

— Да что не так? — сажусь за стол и сцепляю пальцы в замок. — Мам, ты цепляешься по пустякам.

— По пустякам, конечно, — Джулия опускается на стул напротив меня и берет сто стола чашку с кофе, которое явно пила до моего прихода. — Ты странно себя ведешь. Тебе нужна помощь, Стейси.

— Не нужно считать меня сумасшедшей, мама, — облизываю губы. Дикое желание рассказать ей все буквально сводит с ума, но я знаю, что она мне не поверит. Только удостоверится в правильности своих мыслей и упрячет меня в дурку. Ведь взрослые всегда так поступают. Ведь взрослые никогда не хотят слушать своих детей.

— Тебе нужно заняться делом, Стейс. Тогда и с ума сходить не будешь, — кривится Джулия и подталкивает мне какой-то листочек. — Мы позвонили в школу. Есть время, чтобы ты наверстала упущенное. Здесь немного другая программа и ты многое не проходила в своей старой школе.

— Ты записала меня в летнюю школу? — с недоверием заглядываю в листик, но вижу лишь чью-то фамилию и несколько цифр. — Серьезно? К двоечникам, хулиганам и тем, кто тупо не прошел аттестацию?

— Нам повезло, ты как раз попадаешь на тот материал, который еще не проходила, — Джулия будто не слышит меня, продолжая расписывать прелести обучение здесь. — И с первого сентября ты с легкостью вольешься и в новый коллектив и будешь знать столько же, сколько и все остальные.

— Отлично, спасибо мама, — в моем голосе столько яда, что самой становится не по себе, но я не зацикливаюсь на этом. Больше всего жутко раздражает то, что как всегда все решили без моего ведома.

— Тебе что-то не нравится? — в голосе Джулии звучит металл, и я понимаю, что еще немного и будет ссора с битьем посуды, где виноватой во всех грехах окажусь я.

— Все шикарно, — цежу сквозь зубы, борясь с желанием перевернуть стол и убежать в свою комнату.

— Это имя директора, это номер кабинета, — невозмутимо продолжает мама, показывая пальцем в лист. — Он просил приехать к девяти. Отец как раз завтра выходит в первый день на работу, он тебя подвезет.

— Отлично, я могу идти? — убираю листик в карман искренне жалея, что отец сейчас на улице. Уверена, это мамина идиотская мысль, а папу она поставила перед фактом, так же как и меня.

Мама кивает, и я встаю со стула. Медленно перебираю ногами, идя в сторону лестницы. Миную дверь в подвал.

— Стейси...

Жуткий шепот заставляет подпрыгнуть на месте. Бешено озираюсь, готовясь увидеть кого-то из тех троих призраков, с которыми уже «посчастливилось» познакомиться, но в коридоре никого нет. Хмурюсь. Игра воображения? Крыша едет? Или они просто невидимые?

— Стейси...

Внимательнее прислушиваюсь к голосу. Кажется, он идет из-за двери в подвал. Подхожу ближе и внимательно разглядываю деревянную поверхность.

— Стейси.

Ручка двери дергается, и я тихо ахаю.

Что-то находится в подвале.

Делаю шаг назад, чувствуя, как меня начинает трясти от ужаса. Что-то находится в подвале и оно явно имеет тело. Что происходит в этом идиотском доме?

— Выпусти меня... Открой дверь.

Шепот превращается в рык, который явно слышу я одна. По спине проносится холодок, кажется, что я превращусь в статую, парализует.

— Стейс, ты чего там застряла?

Взвизгиваю и поворачиваю голову в сторону кухни. Мама стоит на пороге, вытирая руки полотенцем, и внимательно смотрит на меня.

— Дверь закрыта, ты разве не помнишь?

Опускаю взгляд на свои руки, и моя челюсть отпадает. Я держусь правой рукой за дверную ручку, пытаясь открыть дверь.

Но я не помню, как делала это.

— Просто... Стало интересно, вдруг волшебным образом откроется, — хрипло бормочу и отдергиваю руку. Мама качает головой и скрывается на кухне, а я бегом поднимаюсь в свою комнату и захлопываю дверь.

Еще немного, и это место сведет меня с ума.

***

Дилан

Когда Бен наконец успокаивается и уходит в ангар дальше развлекаться с машиной, я совершенно вымотан его расспросами. В голове полная каша. Интересные факты об этом месте вперемешку с автомобильными терминами. Нету сил даже бросить презрительный взгляд в сторону Лизы, которая все это время стояла рядом с нами и восхищалась тем, как здорово Мэддокс разбирается в машинах. Поднимаюсь по ступеням, собираясь войти в дом, но Лиза хватает меня за руку.

— Я знаю зачем ты ездил в город, — образ милой старушки моментально слетает с женщины. Она с прищуром смотрит на меня, кривя губы в ухмылке. — Ты знаешь, чем это чревато.

— Я и так в Аду, Лиза, что может быть хуже, — вырываю руку из ее захвата. — Занимайся своими делами.

— О, этим я и занимаюсь, — смеется старуха, но тут же ее лицо становится серьезным. — Я знаю, где ты спрятал ключ, Дилан. И это еще не Ад. Ад наступит, когда я открою дверь.

— И первая же сдохнешь, — внутри все холодеет от страха, но я старательно делаю вид, что мне все равно. Лиза грустно улыбается и делает шаг назад.

— Ну, значит такова моя судьба. Это давно должно было произойти.

Отворачиваюсь от бабушки и захожу в дом. Слышу, как наверху хлопает дверь, и хмурюсь. Наверняка это Стейси. Неужели опять что-то произошло?

Поднимаюсь по ступеням, размышляя над словами Лизы.

Ты знаешь, чем это чревато.

Ад наступит, когда я открою дверь.

Должен ли я спокойно терпеть нападки призраков и сумасшествие бабушки только из-за того, что она грозится открыть дверь в подвал?

Должен ли я молчать и позволить Стейси сходить с ума? По идее, мне должно быть абсолютно все равно, что с ней происходит. Она мне никто, просто живет в моем доме. Однако что-то не позволяет мне пустить все на самотек.

Должен ли я спасти семейство Мэддоксов?

Определенно, ответ на этот вопрос будет положительным.

Подхожу к двери в комнату Стейси и решительно стучусь.

— Это Дилан. Нам нужно поговорить.