Примечание
Удачи в прочтении
The Neighbourhood - "Sweater Weather"
Спустя несколько дней, по итогам зрительского голосования, «Рассвет» узнал о своём прохождении в следующий этап. Каждый был доволен собой и теперь с нетерпением ждал следующего концерта.
— Держу пари, огромным плюсом в пользу того, что мы прошли дальше, был наш граф. — усмехнулась Розария.
— Точно-точно, нужно будет придумать что-то действительно выдающееся, чтобы компенсировать его отсутствие.
— Глупости, причина точно не в этом. У группы куча фанатов, как могло быть иначе? — Рагнвиндр устало закатил глаза. Он слушал подобное с самого оглашения результатов, и эти подколы начинали не на шутку раздражать.
— Ты просто ничего не понимаешь, Люк. — с хитрой улыбкой проговорил Кэйа, взяв того за подбородок. — Их точно подкупило твоё милое личико. — он рассмеялся, вновь увеличив дистанцию.
— Идите вы все к чёрту. — уши Дилюка слегка покраснели, и он под общий смех, отпил из бокала. С каких пор он вообще стал пить вместе с ними?
***
Два часа и Рагнвиндр не заметил, как напился в стельку вместе с остальными. Ещё час и они с Кэйей остались вдвоём. Он увлечённо рассказывал о чём-то, но, если честно, Дилюк даже не пытался слушать. Он лишь рассматривал его чудесные волосы, что были взъерошены и лезли ему в лицо, его прекрасную тёплую улыбку и его руки, которыми он активно жестикулировал, но вот его наполовину расстёгнутую рубашку, из-за которой был вид на смуглую кожу груди, он пытался игнорировать. Какая похабщина. Постыдился бы хоть так сидеть. Это ведь ужасно возбуждает неприлично.
Рагнвиндр с небольшим страхом наблюдал за своим потоком мыслей и единственное, что его могло утешить — это то, что завтра он об этом не вспомнит. Через некоторое время он и вовсе задремал, что в целом для него было только плюсом, ведь мало ли, вдруг Кэйа заметит, как он на него пялится.
— Люк, ты, что заснул? — Альберих слегка потряс того за плечо и, не дождавшись реакции, устало вздохнул. — Снова мне тебя тащить до кровати.
Он осторожно уложил Рагнвиндра себе на спину и направился в его комнату. Пару раз чуть не упав, Кэйа наконец дошёл до кровати и аккуратно положил на неё Дилюка.
— Ты, знаешь ли, тяжёлый. — прошептал он себе под нос и устроился рядом. — Я думаю, что могу позволить себе поспать с тобой хотя бы одну ночь. — Альберих ещё больше приблизился к Рагнвиндру и с грустной улыбкой любовался его лицом полным умиротворения.
На секунду в голове пролетела мысль, что, с одной стороны, казалось безумной, а с другой, настолько желанной, что на все её недостатки хотелось плюнуть. Он ведь спит, да? Так что ему точно ничего не будет, если он поцелует его, верно? Конечно, это неправильно, подло и мерзко, но когда он ещё сможет это сделать? Снова подёргав Дилюка за плечо, чтобы убедиться, что тот спит, он ещё некоторое время нерешительно смотрел на его губы.
В это время, пока Альберих мешкался, Рагнвиндр стал понемногу отходить ото сна. Глаза открывать не хотелось, это казалось непосильной задачей. Он чувствовал, как лежит на чём-то мягком, видимо, Кэйа отнёс его на кровать, как мило. Ещё он чувствовал что-то тёплое рядом. Подушки? Мало вероятно. Пришлось открыть глаза, чтобы понять, что же это. И тут он увидел Альбериха, что начал медленно к нему приближаться.
— Кэйа..что ты делаешь? — румянец покрыл и без того розовые щёки Рагнвиндра. Он что, хотел поцеловать его?
— Люк? Ахах, я просто.. — он быстро отстранился, придумывая отговорку. Чёрт, и почему ему вечно так не везёт? — Я просто хотел проверить твою температуру..да, ты был таким красным, что я подумал, вдруг у тебя жар? — сейчас красным становился он. Можно он просто исчезнет из этого мира?
— Да? Кхм, мне кажется, у меня нет жара. Но, если ты так волнуешься, ты можешь проверить. — Селестия, зачем он его остановил.
— Нет, раз ты говоришь, что всё хорошо, значит так и есть! — протараторил тот. — Ну, раз у тебя всё в порядке, я пойду. Доброй ночи.
— Стой, Кэйа, я.. — Дилюк схватил его за запястье и прошептал. — Останься со мной, пожалуйста, мне..мне холодно по ночам. — какая глупая причина..на улице лето, вокруг куча подушек и зимнее одеяло, ему наоборот слишком жарко, но, чёрт, если он просто отпустит его, то никогда себе этого не простит.
— Неужели? — в привычной манере сказал Альберих, но тут же осознав предложение Рагнвиндра, слегка закашлялся. — Раз ты меня так просишь, то хорошо, я останусь с тобой.
Кэйа осторожно лёг обратно рядом с Дилюком и старался не дышать, будто боясь спугнуть такую возможность. Когда они были детьми, то нередко спали вдвоём, из-за частых кошмаров Альбериха.
Через мгновение он ощутил нежные объятия Рагнвиндра за талию и мир рухнул. Все стены были разбиты вдребезги. Он проиграл. Так нелепо и быстро, что даже обидно. Всё, на что его хватило — это прижаться ближе и обнять в ответ. Как же давно он не ощущал этого родного тепла.
Дилюк, в свою очередь, был безумно рад, что Кэйа не может сейчас видеть его лицо, ведь оно было похоже по цвету на его волосы. Это определённо был самый лучший день в его жизни. Плевать на то, что завтра они снова будут вести себя будто ничего не было. Важно, что сейчас он мог прижимать к себе Альбериха и сходить с ума от запаха его волос. Как же ему хочется верить в то, что прошлые действия Кэйи не просто пьяные шутки. В любом случае, благодаря этой ночи, у него загорелся огонёк надежды на то, что его чувства взаимны.
***
— О боже, дайте мне запечатлеть этот чудесный момент.
— Ты же не веришь в бога, Розария.
— Да замолчите вы обе, если вы их разбудите, то нас всех здесь убьют!
Вскоре, издав сонное мычание и слегка поморщившись, Альберих и Рагнвиндр нехотя открыли глаза. С минуту они просто смотрели друг на друга и пытались понять, что происходит. Как только до них дошло, оба залились краской и отпрянули друг от друга на разные стороны кровати под общий смех остальных.
— А вы времени не теряли, да? — издевательски пропел Венти.
— Как это вообще произошло? Что вчера было?.. — в недоумении проговорил Кэйа, стараясь не смотреть на Дилюка.
— О, это мы должны задавать этот вопрос, звёздочка. Неужели ты так быстро перешёл в наступление в своём плане?
— Какой план? О чём вы вообще?
— Дилюк, ты так долго скрывался и решил открыться только сейчас? Ты, оказывается, тот ещё хитрец. — улыбаясь, проворковала Эола.
— Блять, идите все к чёрту. Я убью вас, если вы продолжите это. — пряча своё лицо в ладонях, чтобы окончательно проснуться, прошипел Альберих.
— Ладно-ладно, оставим вас наедине.
Когда все наконец ушли, в комнате повисла напряжённая и до безумия неловкая тишина. Оба лишь пытались переварить всё произошедшее и вспомнить хоть что-то со вчерашнего вечера.
— Кэйа? О чём они говорили?
— Не обращай внимания, у них просто детство в одном месте застряло, вот они и докапываются. — вставая с кровати, потянулся тот.
— Ты что-нибудь помнишь? Не могли же мы оба настолько сильно напиться, что всё забыли. И почему мы спали вместе?
— Люк, я не помню. Сделаем вид, что в комнате было холодно и из-за этого получилось, что получилось. Если тебя что-то не устраивает, просто скажи.
— Нет, всё в порядке. — завязывая в высокий хвост волосы, Рагнвиндр тоже поспешил подняться и пойти умываться.
Оба решили не принимать во внимание тот факт, что ночи в Ли Юэ в это время года довольно жаркие, а рядом валялись горы подушек и одеял. Это неважно. Главное, что никто не стал всё выяснять. Каждый был просто доволен тем, что смог целую ночь находиться так близко к любимому человеку. Этот день определённо должен был быть чудесным.
***
Очередная репетиция перед концертом. Уже через два дня будет второй тур, а потому «Рассвет» всё усерднее оттачивал игру.
Вся группа неоднозначно переглядывались между собой, смотря то на Рагнвиндра, то на Альбериха. Те в свою очередь старались не замечать косых взглядов. Да и друг на друга тоже пытались лишний раз не смотреть. Хотя для Дилюка это было проблематично. Этот день, как назло, выдался очень жарким, из-за чего этот придурок-Кэйа, видимо уже по своей привычке, был полностью в расстёгнутой рубашке. Как это понимать? Это ведь преступление — выставлять напоказ всё своё чертовски-горячие и мускулистое тело. Рагнвиндр даже не мог сосредоточиться на игре «Рассвета», ведь все его силы уходили на то, чтобы не пялиться слишком долго на Альбериха.
Тут в какой-то момент в голове пронеслись обрывки вчерашнего вечера. Кончики ушей налились красным и теперь казалось, что в студии стало ещё жарче. Кэйа чуть его не поцеловал? Он ведь это пытался сделать, когда приблизился настолько близко, что Дилюк могу чувствовать его дыхание на своих губах? Какой кошмар..зачем он его остановил? Зато теперь Рагнвиндр смотрел на Альбериха и его поступки под другим углом, отчего лицо запылало румянцем. Как он не замечал таких простых вещей? Это ведь было так очевидно. Даже если это одна большая шутка, во что с каждой минутой верилось с трудом, он должен поговорить об этом с Кэйей. Правда, как он себе это представляет? «Хэй, придурок, я что нравлюсь тебе? Если это просто шутка, то забудь, что я сказал, а если нет, то ты мне тоже нравишься.»
— Мастер Дилюк, вы какой-то слишком задумчивый сегодня. — усмехнулся Чайльд, под общее хихиканье.
— Зачем ты к нему обратился? Могли бы тихонько уйти, пока он не видит. — проговорила Розария, лениво вращая палочки.
— Репетиция в любом случае закончилась, так что предлагаю прогуляться. — убрав гитару в чехол и потянувшись, сказал Альберих.
— Надеюсь вы не пойдёте снова пить?
— Не волнуйся, мы проследим, чтобы твоего Кэйю никто не трогал. — проворковал Венти, получив подзатыльник от Альбериха.
— Черти, я вас отведу в порт и там утоплю.
— Не обращай на них внимания, они лишь рады, что появилась новая тема для ставок и шуток. — спокойно ответил Чжун Ли, вставая вслед за остальными.
Вскоре все ушли, оставив Рагнвиндра одного со своими мыслями. Мой Кэйа? От этого выражения щёки розовели ещё больше. Почему он сказал это? Какие ставки? На что вообще можно ставить в такой ситуации? Как он понял, остальные знают что-то, что не знает он. Становилось всё интереснее и интереснее.
***
Выступление «Рассвета» прошло также чудесно, как и в прошлый раз. Все решили остаться и послушать выступление других, а потому в перерыве болтали с остальными конкурсантами в гримёрке.
Кэйа стоял в стороне от всех вблизи от выхода к сцене. Сейчас должна была выступать новая группа, которую ему ещё не довелось слышать, а в прошлый концерт они выступали раньше «Рассвета» и не пересеклись. Так что теперь он внимательно следил за всем, ведь каждая мелочь будет важна для его небольшого списка всех групп, которые только есть в Тейвате. Этот список часто выручал «Рассвет», ведь чем больше знаешь о конкурентах, тем легче их обойти.
Вскоре наконец заиграла музыка и остальные тоже подошли ближе, чтобы лучше слышать.
All I am is a man
I want the world in my hands
I hate the beach
But I stand in california with my toes in the sand
Use the sleeves on my sweater
Lets have an adventure
Head in the clouds but my gravity centred
Touch my neck and I'll touch yours
You in those little high waisted shorts
Голос парня окутал весь концертный зал и, казалось, весь Тейват. Он будто бы убаюкивал и погружал в океан спокойствия. Каждое слово подчёркивалось мягкой игрой инструментов и всё было так гармонично, что можно было просто утонуть в этой песне.
She knows what I think about
And what I think about
One love, two mouths
One love, one house
No shirts, no blouse
Just us, you find out
Nothing I really wanna tell you about no
Cos it's too cold
For you here
And now
So let me hold
Both your hands in the holes of my sweater
Альберих все эти два дня до концерта думал о произошедшем. Что было тем вечером, он так и не смог вспомнить, но дело даже не в этом. Всё, что было в его голове, это воспоминания о том, как они вместе лежали, как Рагнвиндр притягивал его за талию, как спокойно дышал ему в ухо и как мило смотрелось его умиротворённое лицо. Это ужасно отвлекало от всего. Раньше Дилюк часто был причиной его задумчивости и витания в облаках, но теперь все мысли были лишь о нём. Даже сейчас, слушая эту песню, он представлял Рагнвиндра. Когда-нибудь он сойдёт с ума из-за чувств к нему.
And if I may just take your breath away
I don't mind if there's not much to say
Sometimes the silence guides your mind
So move to a place so far away
The goosebumps start race
The minute that my left hand meets your waist
And then I watched your face
Put my finger on your tongue
Cos you love to taste yeah
These hearts adore
Everyone that our heart's beating for
Inside this place is warm
Outside it starts to pour
Казалось, что он проваливается всё глубже и глубже в бездонную яму своих не высказанных чувств. Даже если он скажет напрямую, примет ли его Рагнвиндр? В это так хотелось верить. Хотелось просто снова прижаться к родному человеку и шептать слова любви, напевая ту самую песню, что однажды он так и не смог спеть.
Coming down
One love, two mouths
One love, one house
No shirts, no blouse
Just us, you find out
Nothing I really wanna tell you about
No no
Cos it's too cold
For you here
And now
So let me hold
Both your hands in the holes of my sweater
А ведь если подумать, Дилюк уже на протяжении долгого времени ведёт себя немного странно. На репетиции после того вечера он и вовсе не был похож на себя. Может он вспомнил что-то? Может ребята его довели? Или может он тоже что-то чувствует к нему?.. Альберих буквально готов сделать что угодно лишь бы это был последний вариант.
Cos it's too cold
For you here
And now
So let me hold
Both your hands in the holes of my sweater
Может стоит сделать первый шаг? Ну или полшага, как это было с тем идиотским недо-признанием по телефону. Раз неконтролируемый флирт не помогает, можно перейти к более серьёзным мерам. В крайнем случае он сможет что-нибудь придумать и выкрутиться, ведь так?
Cos it's too cold
For you here
And now
So let me hold
Both your hands in the holes of my sweater
В голове постепенно начинал созревать план. Возможно, он не самый продуманный, но, если Рагнвиндр поймёт посыл, то он должен сработать, как часы.
Задумчиво оглядев Дилюка, он встретился с ним взглядами. Покрывшись мимолётным румянцем, Альберих быстро отвернулся и постарался сделать вид, будто ничего не было.
It's too cold
For you here
And now
So let me hold
Both your hands in the holes of my sweater
Сердце Рагнвиндра бешено билось, хотя особого повода для этого не было. Он всего лишь был пойман за рассматриванием Альбериха. Что плохого в том, что он им любовался? Под такую чудесную песню другой группы грех не помечтать о дорогом человеке. На протяжении этих двух дней, Дилюк тоже много думал о той ситуации и с каждым разом только больше удостоверялся в том, что любит Кэйю. Перед сном, обнимая подушку, он вспоминал тот вечер и на душе становилось тепло. Пора бы что-то предпринять. Справляться со своими чувствами становится всё труднее и труднее.
It's too cold, it's too cold
The hands of my sweater…
Под бурные аплодисменты группа покинула сцену и в гримёрку зашли четыре человека. Двое из них были близнецы. Сестра тихо отчитывала за что-то брата, а за ними молча следовали оставшиеся участники. Высокий парень успокаивающе похлопал девушку по плечу, а другой, намного ниже с чёрными волосами, отливавшими бирюзой, вопросительно уставился на толпу.
— Что-то случилось? Почему все столпились? — спросила девушка. Её пшеничные волосы были слегка взъерошены, а золотые глаза осматривали каждого присутствующего.
— Что вы, мы лишь хотели послушать вашу игру. Вы ведь только недавно основали группу, ведь так? — доброжелательно улыбнулся Кэйа. — Вы были чудесны, буду рад, если мы сможем подружиться.
— Спасибо, вы тоже были потрясающи. Думаю, мы поладим. — лучезарно улыбнувшись в ответ, проговорил парень. — Я — Итер, это моя сестра Люмин, а позади стоят Дайнслейф и Сяо. Мы составляем группу «Последний свет».
— Очень приятно! Я Венти, это Кэйа, а вон там сидят Эола и Розария. — указав на диванчик неподалёку, сказал тот. — О, и это Дилюк, он наш продюсер.
— Приятно познакомиться.
***
Когда концерт закончился и все разошлись по отелям, «Рассвет» ещё долго обсуждал между собой выступления разных конкурсантов. У них были действительно сильные противники, что только больше придавало им заинтересованности и азарта. Как и в прошлый раз, они с нетерпением ждали результатов голосования и следующего концерта. Хотелось не только порадовать зрителей, но и удивить соперников. Что ж, если Кэйа сможет воплотить свой план в жизнь, то группе точно удастся удивить всех, включая Рагвиндра.
Примечание
Надеюсь глава вышла неплохой