Примечание
Удачи в прочтении
Arctic Monkeys - "Why’d You Only Call Me When You’re High?"
— Ты наша единственная надежда.
Кэйа огляделся и увидел перед собой до боли знакомую картину: отец смотрит на него с ненавистью, а вокруг лишь мрак. Да, этот день рождения никогда не умрёт в его памяти. Неужели ему вновь снится этот отвратительный кошмар?
— Надеюсь, что больше не увижу эту ошибку природы.
Слова отца были слышны через раз, но они всё также приносили боль его сердцу. Хотя… В этот раз что-то было иначе. Ему было больно, но страха он не ощущал. Внутри постепенно начало разливаться тепло, что тянуло обернуться, и он не смог противиться этому чувству.
Позади себя он увидел огромный зал особняка, в котором он когда-то провёл достаточно много времени. Было очень светло, а от многочисленных разноцветных шариков рябило в глазах. Посреди зала стоял он сам, а рядом находились Дилюк, мастер Крепус и Аделинда.
— С днём рождения, Кэйа! — Рагнвиндр старший мягко улыбнулся и приобнял его за плечи. — Ты появился в нашем доме год назад, и я рад, что ты начал к нам привыкать. Надеюсь, со временем ты сможешь назвать это место своим домом и чувствовать себя в безопасности. — он достал из-за спины небольшую коробку, завёрнутую в подарочную бумагу и украшенную пышным бантом. — Я желаю тебе счастья и внутреннего покоя для твоей юной и сломанной души.
Оу, так вот что это… Это его первый день рождения у Рагнвиндров. Его первый спокойный и по-настоящему радостный день рождения. За ним следовала череда таких же тёплых дней, в которых он наконец мог почувствовать себя любимым. Он помнил, как в тот день места себе не находил. В его голове было множество вопросов. Разве он достоин такого обращения? Взращённый в жестокости и ненависти, Альберих недоумевал от того, с какой любовью и заботой обращались к нему Рагнвиндры. Он и сейчас не до конца понимал, чем заслужил подобное.
Позади были слышны крики, а перед глазами мелькали счастливые воспоминания. Было трудно разобрать что-то в этом беспорядке, но вскоре Кэйа почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. То был Крепус, что подошёл к нему, оставляя маленького Альбериха с Дилюком и Аделиндой праздновать его день рождения.
— Кэйа, рад тебя видеть. — его лицо было спокойным, а глаза смотрели с умиротворением и любовью. — Ты так вырос с нашей последней встречи.
Глаза сами наполнились слезами. Неужели он сейчас разговаривает с ним? С тем самым человеком, что принёс в его жизнь радость и музыку? С тем самым, кто поддерживал его и любил больше, чем родной отец? С тем самым, кто умер по его вине? Хотелось столько всего сказать, но к горлу будто подступил ком, и не получалось выдавить ни звука.
— Я понимаю, о чём ты сейчас думаешь. — будто прочитав его мысли, кивнул Рагнвиндр. — Ты не виноват в моей смерти. Так было предначертано судьбой. Ты был ребёнком. — он всё также мягко улыбался, наблюдая за эмоциями Альбериха. — Ребёнком, в чьих глазах я увидел страх и неописуемую боль.
— Простите меня… — слова всё ещё давались с трудом, но он был просто обязан сказать это. Всё это время он хотел попросить прощения за всё то, что случилось с их семьёй.
— Ты всё также не слышишь меня. — он нежно рассмеялся, отводя свой взгляд на всё то же воспоминание, в котором маленький Рагнвиндр и Кэйа весело смеялись. — Я безумно рад, что ты появился в моей жизни. Думаю, Дилюк точно такого же мнения.
Крепус осторожно обнял Альбериха, мягко поглаживая того по голове. От этих действий слёзы наконец полились рекой. Хотелось вновь вернуться в прошлое, когда они с Дилюком ещё были маленькими, а рядом всегда был мастер Крепус, который окружал их заботой и любовью. Но, увы, мёртвых не вернуть. Прошлое навсегда останется прошлым, а сейчас нужно наслаждаться настоящим.
— Позаботься о Дилюке. — он тихо шептал, успокаивая своим умиротворённым голосом. — Я знаю, что он любит тебя больше, чем кого-либо ещё в этом мире. Так живите без сожалений, а я всегда буду рядом.
В миг всё пропало, и он вновь находился в своей постели. Вокруг было темно, а на электронных часах показывало лишь 3:13.
— Кэйа? — тёплые ладонь нежно поглаживала его щёку, вытирая слёзы. — Снова кошмар? Ты же знаешь, что можешь мне обо всём рассказать.
Альберих молчал и просто смотрел на Рагнвиндра. Он почти не изменился с тех пор. Крепус бы гордился им. Он всегда им гордился. Ими обоими.
Мягко улыбнувшись и прижавшись к ласкающей его ладони, Кэйа расслабился. Наконец он обрёл покой, как и желал Крепус. Покой рядом с человеком, которого он любит и ценит больше жизни.
— Я в порядке, Люк. — он посмотрел на него, всё ещё не веря своему счастью. — Мне снился прекрасный сон.
— Не пугай меня так, идиот. — Дилюк крепко обнял его, на душе всё также было беспокойство за Альбериха, но, когда он смотрел на него так, было невозможно не поверить ему. — Я люблю тебя.
— А я люблю тебя.
Утро встретило Кэйю вместе с нежными поцелуями в висок. Солнечный свет разливался по полу и стенам, достигая кровати и неприятно светив прямо в лицо. В комнате стоял приятный запах кофе, а над ухом раздался мягкий шёпот:
— Доброе утро. — Рагнвиндр улыбнулся, когда тот наконец открыл глаза, и сел за стол, продолжая что-то писать. — Как ты?
— Я в норме. — Альберих сонливо потянулся и зевнул, нежась под лучами солнца, словно кот. — Знаешь, я могу и привыкнуть к такому. — он усмехнулся и подошёл к Дилюку со спины, забирая его кружку и делая глоток.
— Спасибо, что вовремя остановил. Завтра буду будить тебя ведром воды. — съязвил тот, но Кэйа точно знал, что он сейчас мило улыбается. — Репетиции я не отменял, через три дня финал, а ты спишь тут допоздна.
— Так почему не разбудил меня раньше, мой дорогой мастер Дилюк? — он наклонился, чтобы видеть его лицо и дразняще улыбнулся, наблюдая за тем, как Рагнвиндр театрально закатывает глаза.
— Даже не знаю, но точно не потому, что я тебя люблю. — он насмешливо улыбнулся и быстро поцеловал его в уголок губ, возвращаясь к работе. — Чтобы через пятнадцать минут был готов.
— Без проблем, любовь моя. — он расплылся в улыбке и направился в ванную комнату.
***
Прошла последняя репетиция для финала. Вот уже завтра состоится последний концерт масштабного конкурса, что уже стал частью жизни для многих.
Сейчас Рагнвиндр вновь стоял на полюбившейся крыше и обсуждал с Чайльдом работу.
— Спасибо, что присмотрел за ними. — Дилюк слегка улыбнулся, наблюдая за Ли Юэ, что погрузился в сумерки.
— Не благодари, огонёк, теперь от нас с сяньшеном не отделаешься. Семья «Рассвета» пополнилась ещё двумя членами. — он усмехнулся и выдохнул сигаретный дым.
— Кстати говоря, всё хотел спросить. — слегка замешкавшись, начал тот. — Что было с группой пока меня не было?
— Тебе интересно знать о группе или о её конкретном участнике? — хитро прищурился Тарталья, переводя взгляд куда-то за его спину.
— Ты знаешь, что я спрашиваю о Кэйе, так к чему вопросы? — Рагнвиндр закатил глаза, а его уши слегка покраснели.
— Если хочешь что-то узнать, спроси у меня. — расплываясь в ехидной ухмылке, Альберих похлопал того по плечу.
— Как ты вообще ко мне подкрался? — слегка вздрогнув, Дилюк перевёл взгляд на Кэйю. — Неважно, забудь, что я сказал.
— Я отвечу на любые вопросы, любовь моя, к чему стесняться? — рассмеялся и ущипнул его за покрасневшую щеку.
— Заткнись.
— Угостить тебя сигареткой, звёздочка? — улыбнувшись, Чайльд протянул ему пачку.
— Он не курит. — слегка поморщившись, Рагнвиндр отодвинул протянутые сигареты и покосился на Альбериха.
— Звёздочка, я знаю, что я не он, но почему, когда я говорил тебе об этом, ты меня отправлял туда же, куда и после того, как я просил тебя не пить, а именно…в бездну. — с наигранной обидой протянул тот.
— Потому что мне предложили альтернативу. — хитро усмехнулся Кэйа. — Кстати говоря, Люк, действительно очень банально, по-твоему, это может помочь в борьбе с зависимостью?
— Тебя что-то не устраивает?
— Мне стало интересно, что же ты ему предложил взамен, учитывая, что он теперь ещё и не пьёт. — заинтересованно посмотрел на Дилюка и вскинул бровью.
— Ох, он-
— Последний раз повторяю, Альберих, заткнись. — он злобно кинул взгляд на Кэйю и слегка пихнул его в плечо.
— Вау, звёздочка, ты пробиваешь нашего графа на такие эмоции. Впервые в жизни вижу его таким. Потом мне всё расскажешь. — Тарталья хитро подмигнул тому.
— Только попробуй.
***
Вот он, долгожданный день финала. Множество людей собралось, чтобы своими глазами увидеть победителей этого грандиозного конкурса. Перед выступлением финалистов на сцене исполняли свои композиции выбывшие участники. «Спектр» и «Рассвет» в свою очередь собирались с духом в комнате для отдыха. Каких-то полчаса и Тейвату будет известен победитель, что получит «Статуэтку семи стихий», а также возможность отправиться в турне по всем семи регионам.
— Итак у нас с вами по три статуэтки, скоро мы наконец узнаем, кто проиграет спор и будет сегодня платить за выпивку. — Сайно усмехнулся и присел на кресло.
— Да, поэтому готовьте свои кошельки, дорогие. — проговорила Эола, хитро прищурившись. — В этот раз мы вам не уступим.
Помещение наполнилось гомоном, а в воздухе витала приятная и весёлая атмосфера. Дилюк и Кэйа стояли в стороне и просто наблюдали за всей этой картиной. Когда до их выхода оставалось пара минут, Альберих слегка напрягся.
— Люк, у меня есть кое-что для тебя, но я не знаю захочешь ли ты вновь это принять. — он посмотрел на него и слегка задумался, взвешивая все за и против этой идеи, но после всё-таки снял с себя цепочку с красным кольцом, что была скрыта под одеждой, и протянул её Рагнвиндру. — Если не хочешь, можешь не брать, я не настаиваю.
— Ты серьёзно? — Дилюк слегка затормозил, когда увидел знакомую вещь, но тут же перевёл взгляд не того. — Конечно же, я приму его. — он тепло улыбнулся и заключил Кэйю в нежные объятия. — Прости за всё то, что я сделал.
— И ты меня прости. — Альберих больше ничего не успел сказать, так как объявили выход «Рассвета», но он одарил Рагнвиндра самой мягкой и искренней улыбкой, в своей жизни.
На сцене их приняли с громкими восклицаниями и аплодисментами. Наконец пришло время последнего выступления.
The mirror's image
Tells me it's home time
But I'm not finished
'Cause you're not by my side
And as I arrived I thought I saw you leaving
Carrying your shoes
Decided that once again I was just dreaming
Of bumping into you
Толпа ликовала и подпевала, на сцене было так легко и свободно, и именно за это Кэйа любил выступать. Рядом были близкие люди, а их игра приносила зрителям наслаждение. Оглядываясь назад, он не понимал, как он мог думать о том, чтобы уйти и оставить этот рай. Возможно, сейчас он просто стал зависим от этого чувства, когда ничего не имеет значения кроме музыки.
Now it's three in the morning and I'm trying to change your mind
Left you multiple missed calls and to my message you reply
«Why'd you only call me when you're high?
Hi, why'd you only call me when you're high?»
Что ж, список его зависимостей был не такой большой, но самым первым пунктом в нём был один особенный человек. Этот человек принёс в его жизнь много эмоций. Была радость, был страх, было счастье, была печаль. И этот самый человек сейчас смотрел на него с восхищением и любовью. Разве что-то ещё нужно для внутреннего равновесия?
Somewhere darker
Talking the same shite
I need a partner (hey)
Well, are you out tonight?
It's harder and harder to get you to listen
More I get through the gears
Incapable of making alright decisions
And having bad ideas
Да, они с Кэйей наконец обрели счастье, их собственное нежное и долгожданное. В их прошлом было многое, но важно лишь то, что они его приняли и отпустили. Теперь оставалось лишь жить и получать удовольствие от каждого дня.
Now it's three in the morning and I'm trying to change your mind
Left you multiple missed calls and to my message you reply (message you reply)
«Why'd you only call me when you're high? (why'd you only call me when you're high?)
Hi, why'd you only call me when you're high?»
Он до сих пор помнил те самые слова отца: «Жизнь человека может измениться в один миг». Что ж, возможно, теперь он действительно будет готов к переменам в будущем. Даже если нет, то рядом с ним есть человек, который не бросит и поможет преодолеть любые трудности.
And I can't see you here wonder where I might?
Sort of feels like I'm running out of time
I haven't found what I was hoping to find
You said, «You gotta be up in the morning, gonna have an early night
And you're starting to bore me, baby
Why'd you only call me when you're high?»
Why'd you only ever phone me when you're high?
Why'd you only ever phone me when you're high?
Why'd you only ever phone me when you're high?
Why'd you only ever phone me when you're high?
Аплодисменты и овации оглушительно раздались во всём концертном зале. Оставалось лишь услышать выступление «Спектра» и подсчитать голоса. В голове кружилось множество мыслей и все в предвкушении ждали оглашения результатов.
***
— «Спектр становиться победителями этого года»! — весело прокричав, Кавех с улыбкой отпил прямо из бутылки. — Я ведь говорил, что в этом году мы вас затмим, Альберих.
— Да брось, просто было слишком жалко вновь рушить твои надежды. — с наигранной усмешкой проговорил тот. — Но, если быть честным, то я вас поздравляю.
— Кому вообще нужны эти статуэтки, если из года в год самой главной наградой являются подобные вечера? — Тигнари довольно улыбнулся и поставил на стол пустой бокал.
Было очень тепло в такой компании. Обсуждения о том, как хорошо было во время конкурса согревали душу и заставляли уже сейчас скучать по этим временам.
Прохладный ветер хорошо отрезвлял разум и помогал не впадать в никому не нужную тоску. Ли Юэ сиял в множестве фонарей и утопал в суете. Кэйа увидел родную фигуру и тут же подошёл, не спеша попивая вино из бокала.
— Мой дорогой мастер Дилюк вновь загадочно уходит с общих посиделок. — он расплылся в ехидной ухмылке и продолжил. — Тебя что-то беспокоит?
— Да, наступил финал, и ты снова станешь пить. — Рагнвиндр улыбнулся и забрал его бокал, делая глоток.
— А если будешь так уходить, то точно не смогу себя контролировать. — тихо посмеялся тот, всматриваясь в звёздное небо. — А вернее специально не стану.
— Идиот. — Дилюк закатил глаза и оставил быстрый поцелуй на его виске. — Знаешь, я всё-таки считаю, что одержал победу в этом конкурсе.
— Знаю, потому что я тоже остался в выигрыше. — им необязательно было говорить это вслух, каждый понимал всё сам. — Я рад, что ты вернулся.
— Теперь всё будет иначе.
— Раз всё будет иначе, то может ты и ворчать перестанешь? — рассмеялся Альберих и довольно прищурился.
— Размечтался. — Рагнвиндр ухмыльнулся и сделал небольшой вдох. — Кэйа.
— Что? — он посмотрел на него с интересом и лёгкой улыбкой на губах.
— Давай вернёмся к нам домой.
Примечание
Надеюсь глава вышла неплохой
Вот и конец, смазанные концовки - моё всё, так что хах
Я была рада поделиться этой небольшой историей и надеюсь, что ещё увидимся♡♡♡