Первым делом проснулась Сэнко.
"Пора убираться отсюда" - думала она, вот только открывать порталы могла только Широ. Время было раннее, утреннее, примерно 6 утра. И раз уж Широ, как и все остальные, дремала крепким сном, Сэнко решила приготовить для всех завтрак. Она разложила ингредиенты на полотенце и начала кипятить воду, тем временем поджаривая мясо на мангале. А она неплохо подготовилась! Ничего необычного не происходило, солнышко вставало, а с травинок всё ещё капала роса. И вот, вода закипела и Сэнко начала готовить. Подрезая первую часть редиски в котёл, у неё в голове возник флешбек, эдакое очень резкое дежавю, в правдивости которого она была уверенна на все сто. Это был Накано, в детстве заблудившийся в лесу. Но подрезая вторую часть редиски, у неё возник уже второй флешбек, в правдивости которого она была не совсем уверенна. Это был кумихо, лис с девятью хвостами, он был отчётливо виден как тень одного из деревьев. Притом, самого кумихо за деревом не было. Скорее всего, Сэнко это заметила, но не придала этому никакого значения. Кумихо, в отличии от кицунэ, коими были Сэнко и Широ были отнюдь не дружелюбными, пускай и теми же лисами. Если кицунэ, божественный посланник, живёт либо на небесах, наблюдая за обстановкой в мире, либо вместе с человеком, являясь его незаменимым помощником, то кумихо обитали обычно в красивейших лесах, обладали огромной силой в сравнении с кицунэ. В этих лесах они и охотились на своих жертв.
Просмотрев эти два флешбека, Сэнко долго пыталась поразмыслить: - "Да ну! Вы серьёзно? Он был заточён несколько десятков тысяч лет! Всё это время его даже не задумывались лишить функции набора силы и магии...?".
Закончив с продуктами и приступив к слежке за огнём, Сэнко явился последний флешбек: Два бога заточают кумихо. Но тут кумихо отталкивает одного из них... Этот процесс прерывать нельзя, но это произошло, второму богу пришлось бы некоторое время дабы подняться, а потому первому пришлось изрядно потрудиться дабы компенсировать утраченную на несколько секунд магию заключения. В конце концов, второй бог встал и они закончили начатое. Вот только... Правильно ли это всё было сделано?
Сэнко уже не просто подозревала, а была уверенна: Кумихо пробуждается!