Звенит звонок. Вровень с ним в кабинет заходит женщина.
Одета в строгий брючный костюм, тёмно-синего цвета, с белой рубашкой. И на ногах чёрные лакированные туфли. (Такое чувство, что всё это куплено в мужском отделе.)
Её светло-русые волосы струятся по плечам, в укладке.
Рост очень высокий, для женщины, особенно - 192 см.
От лица Александры.
— Здравствуйте. Я ваш новый учитель русского языка и литературы. Моё имя Александра Александровна. — Прозвучал мой громкий, низковатый и уверенный голос.
Карие глаза, цвета шоколада, оглядели класс. Пронзая взглядом.
— Знакомство, начнём по списку.
— У нас одна, как всегда опоздает на пол урока!
— Потом разберёмся. — Называю имя первого в списке.
Так продолжается.
— Васнецова Анастасия.
Нет ответа.
— Здравствуйте! Простите, за опоздание. Можно войти? — Одновременно здоровается, извиняется и спрашивает девушка.
На первый взгляд, симпатичная.
Мой взгляд, оценил её.
Голубоглазая брюнетка. С отменной фигурой. В белой водолазке, что заправлена под чёрную юбку.
— Здравствуй. Как можно опоздать на пол урока?
Ученица рассеянно пожимает плечами.
— Проходи. Анастасия, верно?
— Да.
— Расскажи, что-то о себе.
— Для начала, как ваше имя?
— Александра Александровна.
— У ваших родителей фантазии не хватило, что-ли?
— Не груби. Я всё ещё жду от тебя рассказа.
— Ладно. Я люблю читать и рисовать. Ну и пунктуальность, не моё второе имя. Особенно, в школе.
— Это, я заметила. Значит, если пригласить тебя на свидание, то можно прийти на час позже, назначенного времени?
— На пол часа.
— Учтём. Как-нибудь покажешь свои рисунки?
— Возможно.
— Хорошо. — Называю имя следующего. И так до последнего.
На удивление, урок ещё не закончился.
— Настя, ты слушаешь меня?
— Наверное.
— Повтори то, что я сейчас сказала.
— Спросили, про то, слушаю я вас или нет.
— До этого.
— Что-то там про частицу. И какую-то другую фигню.
— Мой предмет фигня?
— Вполне себе.
Я встала и подошла к парте девушки.
Та рисовала. На листе только эскиз. Еле видные контуры лица. И немного корпуса. В некоторых местах, прорисованы тени.
— Красиво... Кто это?
— Не ваше дело. — Закрывает блокнот.
— Не смей мне грубить.
— Она со всеми учителями так! Кроме математички!
— И почему?
— Не знаем.
— Можете заткнуться, идиоты.
— Поаккуратнее с выражениями, красотка.
— Отстаньте от меня. И всё. Вы меня не трогаете, я вас.
— На моих уроках, ты должна учиться. А не рисовать!
— Хочу и рисую. Вам то, что? Я же не мешаю!
— Выскочка. — В этот момент, как раз звенит звонок.
~~~~~
От лица Автора.
— Елена Владиславовна.
— Ау?
— Настя, успела нагрубить новой руссичке.
— Не удивлена. Позовите-ка, её. Поговорю. А вы шуруйте домой. Всё равно, просто сидели бы. Свет отключили.
— Ого! Фортануло!
Позвали ученицу.
— Ну? Что ты уже натворила?
— Лен, я не при чем.
— Снова, рисовала?
— Да...
— Показывай.
— Может...
— Покажи.
Девушка молча, показывает.
— Красиво. Но впредь, чтоб я о таком не слышала.
— Ок, систр.
— Иди ты. Как это у нас разница в два раза?
— Без понятия.
— Так, попытайся с ней сдружиться. На вид она неплоха.
— Это только на вид.
— Сейчас слушай разум, а не сердце! Мы не в сказке!
— Хочу в сказку!
Мимо кабинета математики, проходит А. А.
— Тихо! Не ори. Старайся, не обращать на себя внимание. Понятно?
Нет ответа.
— Васнецова, понятно?
— Наверное.
— Нет не так. Нужно: "Конечно, Елена Владиславовна".
— Пусть к тебе так дети, обращаются.
— Ты тоже ребёнок. Всё, вали домой. Все...
— Мозги уже вынесла.
— Дверь, закрой стой...
— Стороны. И заткнись.
— Именно. Иди, уже! На...
— Надоела.
— Блин! Вали, отсюда! Бесишь!
— Аналогично. Пока-пока. Увидимся дома.
— Сочувствую, твоему будущему мужу.
— А может, у меня жёнушка будет?
— И ей тоже.
~~~~~
Девушки были на кладбище.
Одна из них плакала, как всегда.
— Сестрёнка, столько лет прошло...
На могилах лежали цветы.
Васнецов Владислав Валерьевич.
1967-2005
Васнецова Василиса Викторовна.
1968-2005
— Лен, почему они погибли?
— Судьба так решила. — Плакать хотелось, но не при сестре. Перед девочкой, она никогда не покажет слабость.
— Я их даже не помню...
— Понимаю, но ничего сделать нельзя. Прошлое - не изменишь.
— Знаю. — Расплакалась сильнее.
— Ну-ну, Настёна...
~~~~~
От лица Александры.
— По программе, у нас стих. В учебнике ничего путного нет. Так, что найдите где-нибудь, вот этот стих. Название сейчас напишу на доске.
— Он про родителей?
— Да. Довольно лёгкий.
~~~~~
От лица Автора.
— Лен, я не могу выучить стих, по литературе.
— А про, что он?
— На, почитай.
— Пусть ставит два. Исправишь.
— Мне не хочется огорчать её.
— Придётся. Выбирай, ты или она?
— Я не знаю.
— Вот. Не нужно мучить себя, ради кого-то.
От лица Александры.
— Анастасия.
— Можно, не при всём классе?
— Нельзя. Выходи.
Девушка вышла. Она старалась честно. Но слезы боли, так и хотели течь водопадом. Я не стала обращать внимание, на её состояние. Списав всё на стыд.
— Скажи пожалуйста, что сложного, взять и выучить стих?! Из трёх четверостиший?
— Александра Александровна, вы просто...
— Садись. Три. Я уже поняла, что ты наплевала на мой предмет. — «Зачем, я так жестоко? Вдруг на это и вправду есть причины?»
~~~~~
— Родителей, в школу! — В порыве злости крикнула я.
— У меня их н-нет...
Это поразило.
— Все выйдете из класса. Настя, ты остаёшься.
Дети вышли.
— Прости, я не знала.
— Ничего страшного.
— Нет. Это страшно. Поэтому, ты не смогла рассказал тот стих по литературе?
— Да.
— Я уберу твою плохую оценку.
— Нет. Пусть остаётся. Я заслужила.
— Я сказала уберу, значит уберу. Мне жаль, что так вышло с твоими родителями...
— Александра Александровна, толку от вашей жалости? — Всхлип.
— Его нет. Ты права. С кем ты живёшь?
— Со старшей сестрой.
— Сколько ей?
— Тридцать два.
— А тебе сколько?
— Шестнадцать. Ну, скоро семнадцать.
— Ясно... Как они погибли?
— В автокатастрофе. Мне не было даже года! — Слезы нахлынули.
— Тихо-тихо, маленькая... — Обнимаю девушку.
— Я не нуждаюсь, в ваших словах. И отпустите меня.
— Я хотела...
— Меня не волнует.
— Прости. — «Она такая беззащитная... Хоть и хочет казаться сильной. Бедная малышка...»
— Отпустите меня. Пожалуйста.
— Иди, домой.
— Но помимо ваших уроков, у меня ещё три.
— Какие?
— История, алгебра и геометрия.
— Отсиди историю. Потом уйдёшь. Я поговорю с Еленой Владиславовной.
— Нет, спасибо. Вы мне никто. Не нужно лезть в мою жизнь!
— Настенька...
— Вам не позволено, так меня называть.
— А кому позволено?
— Только сестре. Она самый любимый и близкий человек.
— Ну, тогда...
— Только Анастасия или Настя.
— Ладно. Не хочет принимать помощь - не надо.
~~~~~
Учительская.
— Хей, вы чего такая задумчивая?
— Это насчёт Васнецовой из десятого...
— А. Она одна с этой фамилией.
— Понятно.
— Вы узнали, что у неё нет родителей?
— Да...
— Оу, не стоит волноваться. У неё хорошая старшая сестра.
— Понимаю. Но никто не заменит родителей.
— Вы кстати, чем-то смахиваете на старшую Васнецову. Только цвет волос и черты лица, различаются.
— А кто она?
— Всем добрый день. Я скоро сойду с ума. Этот девятый Г, ни черта не учат!
— Смиритесь.
— Да, Александра Александровна. Я хотела извиниться за концерты Васнецовой.
— Что-то на тебя это не похоже, Лен?
— Что? Блин... Поставьте мне окно! Одиннадцать урок подряд!
— Мы подумаем. А ты зачем приходила?
— Красную ручку, одолжить. Есть?
— Держите.
— Спасибо. От новенькой, неожиданно. — «Почему, интересно?»
— Не за что.
Кивок.
— Приятная женщина.
— Ну, Васнецовы все хорошие.
— Что?!
~~~~~
От лица Автора.
— Ясно. Говоришь, решила тебя успокоить?
— Ага. Было, как-то...
— Приятно?
— Наверное.
— Если вдруг влюбишься...
— Влюблюсь? Но явно не в учителя!
— Мало ли. Короче, обо всём мне, рассказывай.
— Постараюсь. У неё такие красивые глаза...
~~~~~
От лица Александры.
— Свет, она была такой беззащитной...
— И?
— Неужели, я влюбилась?
— Ты?! У тебя на уме только секс!
— Мне двадцать шесть! У меня ни мужа, ни детей!
— И что с этого?
— Может, с Настей, что-то получиться? Она хорошая.
— Но, при этом считает твой предмет фигнёй.
— Она сказала это сгоряча. Видимо, другие, не трогают её.
— Ну и ты не трогай.
— Не смогу.
Вам явно не хватает описательной части в тексте. Пока это выглядит как сценарий или набор реплик, и далеко не все они действительно необходимы для сюжета, часть этого можно было просто кратко пересказать
Стоит обратить внимание на то, что происходит вокруг, что делает класс. И что чувствуют герои от лица которых вы повествуете. Следите за...