После одержания победы над Бедствием Ганоном началось активное восстановление Хайрула. Некоторые поселения были полностью уничтожены монстрами, поэтому Стройде и Топорде пришлось изрядно потрудиться. Большое количество людей помогали строителям в этом деле. Принцесса Зельда даже построила школу в деревне Хатено, чтобы дети смогли активнее получать знания. Сам же замок всё ещё не отстроили. Где же живёт принцесса? К слову, Хатено находится в умеренном расстоянии от Какарико, но даже сюда уже дошли слухи о том, что Зельду частенько видели в "доме Линка". Правда это или нет - знать я не очень хочу...
***
После нападения на королевство все были потрясены. Отважные воины с разных регионов Хайрула бросились в бой на своих Чудищах, которые могли помочь одолеть Бедствие, но воины были повержены. Тогда в бой бросился наследник Высшего Меча. Он сражался до последнего вздоха, пока не был смертельно ранен. Тогда пришлось отнести его в Святилище жизни для глубокого сна, длиной почти в самую вечность ради того, чтобы его раны затянулись и он смог спасти наше королевство. Много воды утекло с тех пор...
Изучая окрестности руин Хайрула он забрёл в нашу деревню. Тогда-то я и увидела его впервые; парень невысокого роста, среднего телосложения, светлыми волосами и бездонными, глубокими как само Неклюдское море синими глазами. А как он небрежно и мило поправлял свою чёлку, что спадала на лицо...
Тогда я начала вести дневник каждую ночь после его визита в Какарико. Раньше у меня никогда не было симпатии к кому-то, для меня это ново. Но с каждым днём я тосковала по нему и всё больше была рада каждому его новому приходу. Мне не хватало его взгляда голубых глаз на себе.
Однажды я помогала бабушке уборкой возле дома и по глупости оставила тетрадь открытой. Я оцепенела когда зашла и увидела, как он выходил из моей комнаты. Тогда-то я и вспомнила, что натворила и не убрала дневник подальше от чужих глаз. С тех пор я начала избегать его. Отказывалась показывать деревню или просто беззаботно беседовать с ним о чём-то ссылаясь на "незаконченные дела".
***
Во время отстройки деревень я постоянно видела его только в присутствии Зельды. Конечно, он должен беречь её как зеницу Ока, потому что он является самим рыцарем-защитником принцессы, но со мной всё больше начинают твориться необъяснимые вещи. Каждый раз, когда я их вижу я хочу того, чтобы на месте Зельды была я. Чтобы он так же не спускал с меня глаз, как с неё, чтобы он защищал меня и держал за руку, когда мы путешествовали бы вместе. Это и называется ревностью? Поверить не могу, что это происходит именно со мной...
***
Однажды бабушка мне сказала: "Пайя, ты уже взрослая". Я просто кивнула. После она добавила: "С этого дня ты будешь старейшиной деревни". Вот так я вдруг стала старейшиной деревни. Но как мне быть...Дориан у меня в помощниках, но он почему-то выглядит обеспокоенным...А бабушка настолько углубилась в древние книги, что мне не хочется её отвлекать.
Ничто не предвещало беды и вдруг, я так испугалась, когда весь мир будто содрогнулся. Напряжение нависло в воздухе, оружие испортилось, а с небес, затянутых тёмными тучами, рухнули руины...К счастью, все жители остались целы, но нашу родную деревню было не узнать. Пять огромных фрагментов руин в форме колец рухнули на деревню, а у Восточного склона образовалась яма. И несмотря на всё происходящее, бабушка ошеломила меня своим планом отправиться в путь с Кадо. Я описала положение в деревне госпоже Пуре в Дозором форте. По её словам, круглые руины - большая редкость. Прежде всего нам нужно разобраться с этими Колёсными руинами. Я собираюсь выполнять обязанности старейшины.
***
Прошло уже немало времени с нового Бедствия. И нам очень помогает в расшифровке руин он... Линк. Чтеня постоянно хвалит его заслуги. Недавно он помог даже Тауро - знатоку в этих древних делах, совершить грандиозное открытие. И бабушке он хорошо помогает, она часто рассказывает мне о его заслугах. Я очень благодарна Линку за это, но не знаю, как ему показать насколько...
***
Сегодня выдался довольно хороший и продуктивный день. Тауро и другие учёные закончили с изучением колёсных руин и островов страной, похожей друг на друга формы. Там оказались важные надписи ещё с эпохи древнего Хайрула. В этот раз он тоже приходил сюда, в деревню. Я знаю, что Линк остановился в гостинице в паре домов отсюда и сейчас наверное сладко спит, набираясь сил для нового дня. Но я не могу заснуть, я пишу эту чёртову запись в дневнике в надежде на то, что он снова это увидит, всё поймёт и мне уже не будет стыдно смотреть ему в глаза. Я хочу чтобы он был здесь прямо сейчас...я хочу услышать его прекрасный голос. Линк обычно не многословен, он обычно предпочитает молча соглашаться, но моменты, когда он что-то рассказывает, запоминаются надолго.
***
Приглушённый свет свечей, тишина, и только звук сверчков, поющих колыбель доносились из приоткрытого в комнате окна. Пайя больше не могла сдерживать себя. Все её мысли были заняты лишь отважным мечником с миллионами заслуг.
Она никогда раньше не делала подобного, считала это постыдным, но сейчас абсолютно плевать на то, что будет утром и как стыдно будет потом. И будто всевышние силы услышали девушку: послышался слабый треск половиц в районе лестницы на второй этаж.
—Пайя, извини, что так поздно, просто мне нужно спросить насчёт...
Как только его глаза привыкают к приглушенному свету свечей и камина — довольно быстро, надо сказать — он находит Пайю сидящей на спальнике, с одной лишь улыбкой на лице.
—Чёрт, извини, я не хотел, – парень, с красным как Хайрульский помидор от смущения лицом попятился поскорее оставить девушку одну уже напрочь забыв о том, зачем вообще пришёл.
—Линк, Линк..., – тихим, но требовательным голосом она зовёт его, зная, что он скорее всего возненавидет её после этого и не будет больше посещать деревню только из-за одной её. Да весь мир рухнет в глазах Пайи после содеянного.
После минутной паузы, которая, казалось, длилась вечность, всё же послышались шорохи со стороны проёма двери.
—Линк, пожалуйста, просто смотри...
Не понятно, что было у парня на тот момент в мыслях, но слегка поёжившись, он всё же опёрся вытянутой рукой об дверной косяк и молча стал наблюдать за действиями девушки, так уж и быть, по её просьбе. Она объяснит всё потом, как-нибудь справится, соврёт, да что угодно, только не сейчас.
—Тебе не нужно ничего делать, — она отвечает, и вытягивает вперёд ноги, раскрывая всю себя перед ним, когда она проводит руками по своей груди. Она внезапно щипает себя за сосок и тихо вздыхает, будто не ожидавши такого, но удерживая при этом взгляд на Линке. Разум затуманивает и она больше не может остановиться.
Её колени больше не скрещены, она медленно разводит их в стороны, и в тот же момент её пальцы на миг исчезают в темноту. Когда она вытаскивает руку, кончики её пальцев блестят и она кокетливо улыбается.
Это больше не та смущённая, спокойная и правильная Пайя - это та Пайя, которая совсем не похожа на ту, которую привык видеть свет. Её будто заколдовал злой волшебник и только взгляд Линка мог снять с неё злые чары.
Она медленно вытирает блестящие пальцы об свою грудь, проходясь по соскам и тихо вздыхая, но так, чтобы рыцарь напротив всё чётко услышал.
Девушка удовлетворительно хмыкает, подмигивает и откидывается назад. Линк слышит, как прерывисто её дыхание, как бедра выдаются вперёд, как сгибаются пальцы на ногах. Её рот приоткрыт, и она сильнее откинулась на подушки, двигаясь с целью — работая ради него.
Она погружает два пальца в себя, охая и вдаваясь немного в свою собственную ладонь, при этом продолжая смотреть на Линка. Наращивает темп и её разумом уже полностью овладел туман - она больше не понимает, чем занимается в присутствии первого человека, в которого влюблена по уши.
Она встаёт, облизывает и так влажные пальцы, закрывается одеялом и проходит мимо ошеломленного Линка в сторону душевой. А он поскорее решает свалить, пока она была занята своими новыми делами.
***
После этого мы не разговаривали около трёх дней, даже если почти пересекались. Всё-таки я нашла в себе силы подойти к нему и объяснится, хоть это и выглядело очень странно.
А он лишь поведовал о том, что ему удалось за свои годы получить немало женского внимания и Линк уже свыкся, хотя такое было впервые. Но решая не смущать нас обоих он попросил стараться делать вид, будто этого не произошло. Всё-таки он очень добрый...
И я задала ему вопрос, терзающий меня уже очень давнее время: что у него по отношению к принцессе Зельде?
Как я и предполагала, он помялся, но всё же ответил то, что неравнодушен к ней, но не хочет отвергать меня чтобы делать больно на душе. Я поняла его слова, извинилась, и пообещала больше так не делать, потому что не хочу вызывать сердитые чувства у принцессы. Всё-таки они подходят друг другу и я не хочу мешать их счастью. Я просто буду рада за них, хоть и не полным сердцем.