песни павильона цинъань

Примечание

внезапные хорни минцяни

бросаю вас без продолжения, потому что вщ хзшк, как это дописывать

чэн цянь считает старшего брата по-своему привлекательным. и нет, вся эта привлекательность не заключается исключительно в обманчиво-лисьей внешности прекрасного небожителя. чэн цянь уверен более чем — не внешностью он одурманен, когда, инстинктивно запрокинув голову, неумело пытается отвечать на глубокий поцелуй янь чжэнмина. чем-то другим. определенно.

во что-то он влюблен настолько, что безбожно продолжает отвечать на все поцелуи и целовать в некоторые моменты непонятной для него нежности. тянет его что-то целовать янь чжэнмина раз за разом.

чэн цянь не ищет причину своей любви. но он узнает ее чуть позднее, когда она сама объявится в павильон цинъань.

в тот момент чэн цянь понимает, что больше всего в главе янь он, безусловно, любит его надрывные всхлипы и хриплые стоны. любит, когда руки проходятся по гладкой, нефритовой коже, останавливаясь на талии, сжимая крепко в омут прохладных пальцев и вырывая в конечном итоге из чужого рта предвкушающе-тихий вздох, — чэн цянь все подмечает — любит проводить носом по шее и затем невесомо коснуться губами, как бы случайно, невзначай, оставив призрачный отпечаток, который будет полыхать демоническим пламенем.

чэн цянь утерял весь стыд. он уже давно научен, как выводить своего дорогого главу на приглушенные охи, что янь чжэнмин от гордости выше самой горы фуяо пытается сдержать, но постоянно задыхаясь в незамысловатых ласках сяо цяня, забывает о своей цели и выпускает их наружу. чэн цянь прекрасно понимает — им обоим это нравится.