I

конечно, Кроули думал о том, что люди обычно называют самоубийством. к сожалению, перспектива снова оказаться в аду радовала его не намного больше, чем вечное одиночество на земле. выходило, что единственным вариантом для него было вернуться в квартиру и проспать эдак пару столетий, надеясь, что потом станет легче. легче конечно не станет — не так-то просто пережить отказ любимого человека, с которым ты провёл шесть тысяч лет бок о бок. безнадежно одинокий демон с развалившимся на кусочки сердцем вжал в пол педаль газа. Фредди, словно издеваясь над Кроули, запел i sometimes wish i’d never been born at all…


попав в свою квартиру и совершенно не оценив изменения, которым она подверглась благодаря Шакс, демон долго и с усердием стал опустошать запасы алкоголя. в конце концов Кроули, пьяно шатаясь, побрёл в спальню, по пути допивая дорогой виски прямо из горла. он упал на кровать, сразу провалившись в сон — что-что, а это Кроули умел. засыпая, демон выпустил из обессилившей руки бутылку; та упала на пол, усыпав его десятками осколков.

Кроули любил спать и не понимал, почему остальные демоны считали это бесполезной тратой времени, будто хоть кто-то из них тратил это самое время на что-то полезное. хотя, наверняка и ангелы придерживались того же мнения. Кроули любил сны за то, что в них могло произойти что угодно: ты играешь со своим подсознанием, а подсознание играет с тобой. ты можешь творить любые вещи во сне, не прибегая к чудесам: побывать в незнакомых местах, окунуться в прошлое, в конце концов провести время с любимым человеком, если в реальности это невозможно.

Кроули спал и видел сны. ему снился концерт queen. он стоял в многотысячной толпе, подпевал Фредди. а рядом стоял Азирафель. ему снился небольшой коттедж в какой-то деревушке, а на крыльце стоял счастливый Азирафель. Кроули снились глаза Азирафеля. его улыбка. белые крылья. у Кроули когда-то были такие же. Кроули снилось небо. ему снились звёзды и созвездия. Кроули снилось падение. огонь. жгучая боль, расползающаяся от лопаток по всему телу. слёзы и крик. он видел чёрные перья и свои трясущиеся руки. повсюду языки карающего пламени и страх.


Кроули подорвался с кровати, резко вдыхая ртом воздух. приложил руку ко рту, подавляя желание закричать. почувствовал что-то мокрое на лице и стал судорожно вытирать слёзы трясущимися руками. взгляд демона беспорядочно бегал по комнате, пока сознание пыталось прийти в порядок после долгого сна. Кроули сидел на краю кровати, свесив вниз ноги и перебирая в голове события последних — а сколько он вообще спал? — чутьё подсказывало, что скоро что-то произойдёт. Кроули пока не понимал почему, но что-то тянуло его прямо сейчас выйти наружу.

демон медлил. он наощупь нашел на прикроватной тумбочке очки и вернул их привычное на место, пряча глаза за тёмными стёклами. кипящее внутри напряжение взяло верх, и Кроули подскочил с кровати, направившись к выходу из квартиры.


открыв дверь и оглядевшись, демон сначала не поверил своим глазам. несколько раз моргнул, приподнял очки, посмотрел снова. рядом со входом в здание неуверенно переминался с ноги на ногу один непутёвый ангел. Кроули ещё не видел Азирафеля таким уставшим и подавленным. его пустой взгляд был направлен куда-то вдаль, ангел был погружен в тяжелые мысли и теребил пальцами край своего пальто.

— Ангел? — демон с трудом выдавил из себя одно простое привычное слово.

Азирафель обернулся и, кажется, перестал дышать. он приоткрыл рот, словно собираясь что-то сказать, но вместо этого сделал несколько неуверенных шагов вперёд.

— Кроули… Кроули, дорогой мой… Я, я такой глупец,— ангел натянуто улыбнулся, к его глазам подступили слёзы,— Кроули, я совершил ошибку. я не должен был… бросать тебя. я ужасен, я… я был не прав. Дорогой мой, я так виноват перед тобой…

Азирафель сбивчиво продолжал говорить о своей ошибке, о Небесах, о Кроули, постоянно запинаясь и извиняясь перед ним. демон слушал, не в силах ничего сказать. он смотрел, как по щекам его ангела текут слёзы, и не мог ничего сделать — он замер, его словно парализовало.

— Кроули, если бы я мог повернуть время вспять, если бы только мог тогда всё изменить… я бы выбрал твою сторону… нашу сторону. я знаю, ты не простишь меня за то, как ужасно я с тобой обошёлся…

демон, пересилив себя, перебил ангела. в очередной раз между собой, всем миром и Азирафелем он выбрал последнее.

— я прощаю тебя, ангел.

Азирафель застыл, обескуражено смотря на Кроули и часто моргая.

— но я не заслуживаю…

— может и так. но я тебя прощаю. и на нашей стороне всё ещё достаточно места для тебя.

Кроули сделал шаг ему навстречу. ангел улыбнулся, копируя его движение, а после сорвался с места, преодолев расстояние между ними. Азирафель обнял демона и тут же почувствовал его холодные руки на своей спине. губы Кроули растянулись в улыбке, когда ангел, сбиваясь, зашептал: «спасибо, Кроули… спасибо, ты невероятный, спасибо, я не должен был… Кроули, спасибо». Азирафель поднял голову, пытаясь сквозь очки разглядеть глаза демона.

— Кроули, я… ты дорог мне, как никто другой, и я хотел бы провести с тобой всю оставшуюся вечность. я наконец понял. я люблю тебя, Кроули.

улыбка демона стала ещё шире, он бережно положил руки на щеки своего ангела, стирая с них слёзы.

— неплохо, ангел. спасибо. я тоже тебя люблю.

Азирафель переместил свои руки со спины демона на плечи и поддался вперед, оставляя невесомый поцелуй на губах Кроули. демон снял очки и приблизился к ангелу, вовлекая в новый поцелуй. в нём не было горечи и боли от разбитых надежд. в этом поцелуе была невероятная нежность, безграничная любовь и уверенность в будущем. в их будущем. наконец у двух не совсем правильных ангела и демона всё стало правильно.

Примечание

подписывайтесь на тгк https://t.me/kirrrsx

и твиттер @OrangeCannibal