Музыка долбила по ушам снаружи, пульс изнутри. Парень хитро улыбнулся в ответ на кокетливый взгляд напротив. От алкоголя приятно тепло и кружится голова, но так даже лучше. Красотка закусила губу и слегка качнула головой в сторону туалета, на что Шамал понятливо прикрыл глаза.
Вот только не судьба. Девушка уже скрылась в известном направлении, а полного предвкушения Трайдена отвлекла вибрация в кармане. Короткий взгляд на имя звонившего — стон разочарования удалось сдержать только чудом. Парень быстро вышел из клуба и поднял трубку, параллельно закуривая.
— Да. — Сдержать разочарование он даже не попытался. На том конце трубки всхлипы, которые не могла перебить музыка.
— П-привет.
— Что случилось? — Друг громко шмыгнул носом, пытаясь взять себя в руки, на что Трайден поморщился.
— Ты м-мог бы приехать? — По голосу было понятно, что друг на том конце давит улыбку. Шамалу не нужно напрягать фантазию, чтобы представить, как жалко сейчас выглядит Савада, стопроцентно размазывающий слезы и сопли по лицу. Не то, что бы парень был нытиком, но да, разреветься, как девчонка, из-за какого-нибудь фильма или огромного количества долгов в университете он мог.
— Учти, если ты прервал мой шикарный вечер из-за какой-то фигни, я буду мстить, жестоко. — И сбросил, не имея терпения слушать очередные оправдания. Шикарный вечер откладывался на неопределенный срок, как надеялся Шамал, только до завтра.
Салон любимого джипа встретил прохладой и легким запахом цитруса, который Шамал, честно говоря, ненавидел, но слишком привык. Ароматизатор, подарок японца, кажется, был бесконечным, поэтому настолько приелся, что парень даже периодически подумывал купить такой же прозапас, уже просто не представляя свой внедорожник без этого резкого запаха. От вождения его не остановили ни алкоголь в крови, ни сигарета, к которой он время от время прикладывался. Тело вело машину практически на автомате, в то время как мозг, отвлекаясь все же на левые мысли, пытался представить, что довело Саваду до слез в этот раз. Это не мог быть универ, который они экстерном окончили еще два года назад, и вряд ли это был какой-то сериал или очередная книга. Под руководством того же Савады они, наверно, пересмотрели все слезовыжималки, какие только можно, да и было что-то в голосе друга такое, намекающее на более личную тему. В конце концов не стал бы он прерывать Трайдена просто из-за того, что разревелся над смертью выдуманного чела, нет, Савада конечно тот еще нытик, но не такой уж эгоист. Значит остаются или очередные неудачные отношения, или работа. Шамал искренне надеялся на первое.
Припарковавшись на участке, Трайден вылез из машины и поставил ту на сигналку. За время поездки мозги чуть проветрились от алкоголя, а выкуренная половина пачки приподняла настроение. В доме привычно горел свет и дверь была открыта, от чего парень мысленно заворчал. Савада категорически отказывался отрубать везде свет, когда тот не нужен, что было одной из вечных тем их препирательств.
— Когда-нибудь я сам вытащу из твоего дома все ценное чисто чтобы посмотреть, что ты тогда будешь делать.
— А-ага. — Тсуна, вроде бы уже успокоившийся, стоило увидеть друга, который несмотря ни на что приехал по первому зову, разревелся снова, кинувшись обниматься. Шамал нахмурился, но неловко приобнял в ответ. Савада никогда не лез к нему по утрам и вечерам, так как в это время от него разило ненавистным ему алкоголем. А сейчас это было явно последним, о чем он думал.
— Так, хорош реветь. Хорош, я сказал. — Шамал отстранил друга, взяв его за плечи, и хорошенько встряхнул. Нельзя было давать Саваде раскисать, тот входил во вкус и начинал жалеть себя еще больше.
— Пошли. — Все таки взяв себя в руки, Тсунаеши потащил Шамала в глубь дома, но не на кухню, где они обычно заседали, а в подвал. Парень помрачнел еще больше. В подвале была тщательно оборудованная лаборатория, в оба друга в свое время нехило вложились. «Дело дрянь.» — Мне поступило предложение, от которого невозможно отказаться.
— Невозможно отказаться только от ляма зеленых даром и от безболезненной смерти. — Кисло усмехнулся Шамал. Тсунаеши криво улыбнулся в ответ.
— Мне предложили оба варианта.
И всунул в руки папку. Только увидев заголовок, Трайден предусмотрительно разместился на ближайшей кушетке, начав осторожно вчитываться в каждое слово. Тсунаеши нервно ходил от стеллажа с книгами до выхода, но после недовольного рыка сел рядом, грустно рассматривая обкусанные пальцы. Медленно звереющего Шамала он прекрасно понимал и испытывал невыносимую вину от того, что втягивал его, но просить о помощи было некого. Он был абсолютно один и единственный, кому мог доверять японец, сейчас сидел рядом и пытался осознать, в какую жопу снова попал его друг. Савада прекрасно понимал, как его подставляет: несмотря на общее направление специальностей они разделились еще несколько лет назад. Тсунаеши слишком боялся нелегала, отдавая предпочтение не менее пугающему, но более понятному правительству. Трайден же ненавидел рамки и тихо презирал закон, легко найдя себе место среди обитателей теневого мира. И сейчас Савада очень подводил друга даже одним фактом их знакомства, не говоря уже о том, что дал ему прочесть документы с графой «Совершенно секретно».
— Блять. — Шамал обреченно застонал и вцепился пальцами в волосы. — Савада, ты — тихоня, так какого хрена с тобой вечно происходит всякое дерьмо, объясни мне?
— Прости. — Тсунаеши потупился, сцепляя руки в замок.
— Это будет война. — Шатен вздрогнул и повернулся к Трайдену, который не поменял позы, только начал слегка покачиваться. Голова резко заболела, а нижнее веко правого глаза задергалось в нервном тике, но Шамал только зажмурился. — У Коза Ностра тоже были идиоты, решившие создать идеальное оружие. У них даже были какие-то рабочие образцы. И знаешь, что с ними в итоге стало? — Савада сжался. — Их затравили все, кто только мог. Все, понимаешь? Буквально каждый был обязан при малейшем намеке забить камнями любого, кто даже косвенно относился к той семье. Слишком опасное оружие никто не доверит в руки одних, ну нескольких, а без дела оно не может стоять. Худой мир лучше хорошей войны. А теперь, когда правительство намерилось создать себе это, как думаешь, насколько все далеко зайдет?
— Не-не знаю. — Шамал опустил руки, опираясь локтями о колени и посмотрел на затравленно выглядящего Саваду. Тот был готов снова разреветься от давления и страха.
— Ладно. — Трайден растер лицо руками и встал. — Значит, отказаться не можешь?
— Только если сбежать. — Тсунаеши до боли прикусил щеку с внутренней стороны.
— Ясно. Я найду тебе что-нибудь по тому делу и постараюсь вытащить нас из этой жопы, а ты не спеши с проектом. — Тсунаеши поднял взгляд на преувеличенно бодрого Шамала и порывисто кивнул.
— Спасибо.
— Мы же друзья. Своих в беде не бросаем. — Он растянул губы в улыбке, стараясь приободрить Тсунаеши и вполне успешно, но внутренне не верил себе, мысленно готовясь к худшему.