Каваллоне улыбнулся довольно и крепко пожал руку напоследок, но ушел все же спешно. Гал… Пора бы уже привыкнуть к новому имени. Качесс не мог его не понять. Стоило Дино скрыться из виду, как Кай уселся напротив, продолжая растягивать губы в мягкой улыбке. Легкая пелена небесного пламени заставляла большинство людей расслабляться в его присутствии, поднимала настроение. На громкий шепот расположившихся недалеко от их столика девушек бывший Савада никак не отреагировал, только мельком оглянувшись по сторонам. Однако Качесс практически жопой чуял опасность, исходившую от него, хотя ауры убийства или еще хоть какого-то намека на это не было.
— Пятый столик у окна. Пожилая пара слишком внимательно читает меню. А у «дедушки» очень знакомо поблескивают глаза удивительно молодого голубого цвета. — Качесс тяжело вздохнул.
— Мне начинает казаться, что у тебя паранойя. Мы это уже обсуждали.
— Я все еще уверен, что в нем играет и личный интерес.
Закатив глаза, Крим сделал глоток уже значительно остывшего кофе. Он горчил так же, как и абсолютная уверенность Савады в том, что Базиль Дюпон его преследует. Основания для этого, конечно, были: уже одним своим появлением Качесс обломал давно планируемую стратегию Альянса против Бюро Темной Звезды. Продавить с экономической гражданской стороны их не получилось, Галериан на этом собаку съел и не стеснялся пользоваться пламенем, чтобы установить необходимые связи. В роли наемника не мало помог Кай, выполняющий в обычное время роль его телохранителя. Периодически Окто у Крима выпрашивала Джулия или ее заместительница по прозвищу Четвертая Тень за определенную плату. С последней Кай общался все чаще и даже не по работе; Качесс мрачно переглядывался с понимающе кривящейся Джулией и убеждался, что «рыбак рыбака видит издалека».
Радовало, что в отличии от Тени бывший Савада не стремился перенять его внешность, хотя на личные вещи и одежду в частности покушения делал, но скорее в романтическом плане. Продефилировать по дому в чужой рубашке, в его отсутствие пить из его чашки и прочие такие мелочи, потихоньку начавшие почти пугать. Теперь не шло и речи, чтобы спать в разных комнатах; в какой-то момент Качесс даже попробовал запереться, но Тсунаеши попросту выломал дверь. Замок потом поставил сам, так как в доме помимо них жила еще и любопытная Баника, но выгнать теперь из комнаты парня стало совершенно невозможно. Были и плюсы, к примеру Крим и сам любил романтику, да и по ночам обнимать кого-то теплого было приятно. Однако Кай был, во-первых, парнем, во-вторых, его забота и ревность душили. Пытаться переспать с кем-то другим Качесс перестал после первого же предупреждения: девушку, с которой он провел ночь и чей труп нашли на следующий день, было жалко. А Тсунаеши, которого по идее не должно было быть в стране еще неделю, только широко улыбался и раскладывал по квартире сувениры. Приготовить завтрак, завязать галстук перед выходом, поцелуй на пороге, несмотря на то, что уйдут они вместе. И все это сопровождалось мягкой улыбкой, придающей ему невинный вид. Практически примерная женушка, и не скажешь, что при малейшей попытке отмахнуться он просто берет желаемое силой. Благо хоть к интиму больше не принуждал, довольствовался имеющимся.
— Ты же понимаешь, что это все наигранно? — Из интереса спросил как-то Галериан. Дома они все еще использовали прежние имена, что Марлона нервировало. Да, о них, исключая Тсунаеши, вроде никто не знал, но мало ли что могло всплыть.
— Ничего, — Савада, судя по голосу, улыбнулся. — стерпится — слюбится, да и не так уж все фальшиво. Это только ты упрямишься.
Оставалось терпеть и пытаться придумать, как потихоньку его от себя отвлечь. Возня с CHEDEF по идее должна была помочь, но тут Савада уперся рогом: правая рука главы в нем заинтересован лично и практически преследует его. Зная об особенности своего пламени, Качесс, может быть, и принял теорию всерьез, однако с Базилем лично они пересекались всего дважды. Его могли отправить для слежки, но совсем не по той причине, что себе надумал Кай. «VongolaGrup» и «TessActive» были практически соперниками, представляя их организации в гражданском мире. И, что удивительно, Каваллоне согласились на сотрудничество, хотя из рассказа о прошлом Тсунаеши напрашивался вывод, что Вонгола с Каваллоне дружны. А тут, состоя в Альянсе, они соглашаются на сотрудничество с взаимной выгодой. Семья Каваллоне специализируется на автомобильных грузоперевозках, что позволило в свое время возвыситься в рейтинге семей Италии, а сейчас в союзе с Пер Ноэль, от чьего лица договаривался Качесс, в экономическом плане она встанет на первое место, обогнав сдавшую позицию Вонголу.
— Думаю, нам стоит переехать. — Задумчиво протянул Кай. — Недавно кто-то подорвал парочку складов моллюска. Этого нам не простят.
— Доказательств нет, да и некого им отправить. — Крим взял из небольшой плошки какую-то шоколадную конфету. — Людей и так почти нет, а независимый отряд бастарда откололся от них буквально на днях с большим скандалом. Кого им отправлять? Бывшего аркобалено?
О своих пророческих словах Крим пожалел на следующий день, когда, застыв в проходе на кухню, кто-то приложил курок к его затылку.
— Качесс Крим, либо мы мирно решаем пару небольших вопросов, либо…
— Либо сейчас чьи-то мозги окажутся на входной двери.
— Тсуна?
— Давно не виделись, Реборн. — Галериан обреченно прикрыл глаза, чувствуя, как небесное пламя замирает от гнева, готовое обрушиться на врага в любой момент.