Яндере!Villain!Мидория Изуку & ОЖП & Тога Химико part 3

      Потрясающе, когда есть возможность просто взять и потрогать кого-то. Обнять так, как тебе удобно, почувствовать тепло чужого тела. Радостно, когда нет сопротивления на твои действия, только ответ на них. Можно невзначай погладить, проходя мимо; ткнуть пальчиком в бок и услышать смех от щекотки; взять за руку и подержать, погладить линии на внутренней стороне ладоней. До внутренней волнительной дрожи осознавать, что человек в твоих руках полноценное существо, умеет думать, может уйти в любой момент, но выбирает быть с тобой.

      Раньше, пока не умер от старости, у Айко был кот. Пушистый, большой, флегматичный, с умными спокойными глазами и наглой жаждой ласки. Он всегда добивался того, чего хотел, даже если для этого приходилось орать под дверью, пока у хозяев не кончится терпение. И когда он наглейшим образом забирался на колени девочки, игнорируя любые попытки спихнуть его, а после тыкался влажным холодным носиком в руку, требуя, чтобы погладили, Айко не понимала его. Лишь пару раз она не перебарывала свою тягу и брала его на руки по своему желанию, начиная поглаживать за ушком и слушая громкое тарахтение. И каждый раз поражалась, что держала в руках чью-то жизнь, буквально. Неужели кто-то мог… Хотел…

      Сейчас Айко чувствует, будто все вернулось в прошлое, только вместо кота по квартире ходит Химико, и для открытия двери оглушительно мяукать ей не нужно. Вот только напора у нее раз в десять больше, чем у кота, да и возможностей тоже.

***

      Айко не открывает глаз и дышит спокойно, размеренно. Все, о чем получается думать, это о лежащей прямо на ней Тоге. Химико что-то мурлычет себе под нос и Айко на ушко и сидит в телефоне, пока девушка делает вид, что спит.

      Она слишком близко. Ее слишком много за последнюю неделю, а уезжает только завтра. Нужно всего лишь дотерпеть, а после будет блаженное уединение.

— Хихих, Айко-чан, смотри. — Шепотом, но достаточно громко зовет Химико. — Айко-чан~

— Мм? — Острый ноготок тычет в щеку. — Что?

— Хм. — Тога откладывает телефон в сторону. — Посмотри на меня. — Айко приходится разлепить веки. Из-за расслабленности выходит это не одновременно, от чего Тога хихикает. — Ты такая милая.

— Ты тоже. — Губы против воли растягиваются в слабую улыбку.

— Айко-чан. — Химико нависает сверху. — А ты знаешь, что Немо-кун тебя любит?

— Внезапно. — С чего вдруг она начинает разговор об их интернет — друге непонятно и заставляет слегка напрячься.

— Он о~очень тебя любит. — Желтые глаза странно блестят. — Даже следит за тобой. — Айко хочет подняться, но Химико давит ей на грудь рукой, заставляя оставаться в одном положении. — Он почти такой же, как я, только трусишка.

— Он со мной из одного города? Кто он?

— Ну, — То, что не в манере Тоги отводить взгляд, сейчас особенно нервирует. Желтые глаза вглядываются прямо в ее, следя за любыми изменениями. — он определенно ближе, чем ты думаешь. — Айко заставляет себя не дергаться, когда прохладная ладонь ласково гладит щеку. Откуда-то появляется чувство бессилия, из-за чего настроение окончательно портится. — Айко-чан, я или он?

— Не собираюсь выбирать. — Обрубает.

— Хах, так и знала, что ты так ответишь.

      Тога улыбается, а Айко чувствует, что, кажется, совершила ошибку своим поспешным ответом. Поведение Химико всегда слегка напрягало, но девушка не хотела верить, что это может зайти далеко.

      Вспоминается предупреждение Бакуго на счет Изуку. Могло бы?.. Вряд ли, конечно, но почему нет? Слишком невероятные совпадения, да и откуда Химико знать ее одноклассника?

***

— Я… — Изуку садится рядом на подоконник и отводит взгляд. Айко замечает румянец у него на щеках и отворачивается снова к окну. В стекло почти агрессивно стучатся капли дождя, а от ветра гнутся деревья. Странная погода для весны, обычно это происходит в сентябре. — Возможно, я поступлю в ЮЭЙ.

— Здорово. — Она улыбается. — Так это подготовкой к этой школе ты был занят?

— Т-ты заметила?!

— Я же не слепая. — Айко фыркает, краем глаза отмечая, как парень почти сравнялся цветом с помидором. Это было забавно: в ее окружении только Мидория так умел, а она думала, что это прерогатива только персонажей мультиков — так сильно и быстро краснеть. — Но, надеюсь, Бакуго это не узнает до конца.

— Это да. — Мидория неловко чешет затылок. — Можешь дать мне совет? — Айко поворачивается к нему лицом. — Есть человек… Которым я восхищаюсь. Он видит для меня другое будущее, да и я не думаю, что он понимает, какой я на самом деле. И я бы хотел пойти следом за ним, но в то же время понимаю, что этот путь не для меня. То есть, я могу, даже в глубине души хочу, но…

— Примерно понимаю, о чем ты. — Отворачиваясь к окну, Айко полностью уходит в свои мысли, не замечая уже прямого внимательного взгляда парня. — Что бы ты ни выбрал… Тебе с этим жить. Поэтому делай то, о чем не будешь жалеть в последствии. От ошибок, конечно, никто не застрахован, но постарайся взвесить все риски.

— Угу, спасибо. — Изуку хочет сказать что-то еще, но звонок перебивает.

***

      Изуку не спешит. Держать себя в руках сложно, но теперь, когда раздражающая девчонка уехала, даже дышать легче. Айко тоже расслабляется, и от этого наблюдения тянет улыбаться.

      Приручать нужно осторожно. Там короткий обмен репликами. Потом небольшая помощь на уроке. Пара подаренных, якобы мать дала, а он не любит, сладостей во время обеда.

      Айко смотрит на него, как ей кажется, незаметно разглядывая, выискивая что-то. Такое происходит редко, но каждый раз в груди Мидории что-то сладко тянет.

      Распачухав это раз, хочется еще и еще, и еще, больше и больше. Пусть она смотрит на него.

      Каччан тоже смотрит и тоже замечает эти переглядки. Но не вмешивается. Изуку рад. Действительно рад, ведь иначе пришлось бы как-то с ним разбираться, но у его Айко и так слишком много неясных подозрений на его счет. Бакуго если и убирать, то кардинально, в отличии от других ребят его не запугать компроматом, и других полумер он не потерпит. Но Каччан предпочитает остаться в стороне и Мидория счастлив. Одной головной болью меньше.

      Мидория не провожает ее по утрам и после школы, знает, что она любит гулять одна с наушниками в ушах. В такие моменты она почти отключается от реального мира и наблюдать за ней легче всего. Зато во время перемен она не против поболтать немного, если не увлечена чем-то в интернете. Изуку знает, что она любит. Знает, чем увлекается в данный момент, а что любит всегда. Найти темы для разговоров легче легкого.


***

— Всего двадцать баллов? — Айко обреченно вздыхает. — Мне казалось, я ответила лучше.

— Ты сама говорила, что химия — не твое. Если хочешь, мы могли бы… Позаниматься вместе?

      Она удивленно поворачивается и так расширяет глаза, смотрит прямо на него, что внизу живота появляется приятная истома. Изуку заливается краской, но не может отвести взгляда от приоткрытых губ. И в какой момент к платоническим чувствам присоединилось желание телесной близости?

— А, ну… — Айко прикидывает что-то в голове. Наверняка оценивает, готова ли потратить свободное время на общение с ним. — Если только после уроков в библиотеке. Тебя устроит позаниматься до трех? Просто потом у меня дела.

      Изуку кивает и утыкается в свою парту взглядом. Голову разрывает от мысленного ликующего крика. От наплыва довольства и радости хочется вскочить и закружить девушку по всему классу, но нельзя. Подозрительный острый взгляд в затылок от одного знакомого блондина помогает окончательно взять себя в руки.

      Нет у нее никаких дел. Она просто хочет держаться рядом с ним при людях и не тратить много времени на общение, так как сама знает, что разряжается от этого, словно батарейка. А еще ее удивило, что даже без шпаргалок она написала так плохо, а некоторые ответы не сходятся с тем, что она помнит. Изуку это прекрасно знает. С каждым днем приходится больше напоминать себе не спешить. Она не убежит от него в любом случае, хотя что-то заставляет ее напрягаться. Наверняка Тога что-то разболтала.

      Хуже всего то, что он начинает терять контроль над собой рядом с ней. Шигараки бы наверняка расщедрился на одну из своих драгоценных мертвых рук, чтобы понаблюдать за тем, как Дознаватель краснеет и мнется рядом с какой-то девчонкой от пары слов в его сторону. Более того, Изуку нравится это.

      А ведь с другой стороны, это даже на пользу. Маниакальная фаза повышает его настроение, а депрессивная позволяет работать с большей самоотдачей. Плохо только то, что он зациклился на одном человеке, но этого уже не изменить. Можно, конечно, убить ее, но…

      Нет, этого он делать не будет. И другим не даст. С каждым днем парень все больше убеждается, что идеальной пары для его Айко не найдет, а если уж дошло до того, что она решилась пусть и временно встречаться с девушкой… Он станет идеальным вариантом для нее. Ну, не совсем идеальным, но под его личным присмотром всяко будет лучше.

***

      Стоит держать друзей близко, а врагов еще ближе.

      На удивление, это работает, хотя Айко не назвала бы Мидорию врагом. Стоило приглядеться, пообщаться больше, как влюбленность паренька стала очевидной. Правда, особо ничего опасного она так и не заметила, поэтому продолжала наблюдать и пытаться удерживать парня на расстоянии.

      Ха, легко сказать, что это влюбленность, когда Мидория так карикатурно реагирует на все и пытается якобы ухаживать. Андо не то что бы не верит в любовь, просто не может представить, что кто-то мог влюбиться конкретно в нее. Сама себе девушка кажется скучной и уверена, что и другие такой ее видят, и это нормально, это устраивает. Зато жизнь ровная и спокойная.

      Химико исключение. Химико — попытка из интереса посмотреть, что будет если. Химико — маленький комочек небольшого безумия, чтобы не заплесневеть совсем.

      А Изуко трогательно продолжает подкармливать и интересоваться тем, чем увлечена и она. Это, честно, подкупает, особенно когда нет почти никого, с кем можно было бы обсудить что-то лично. Приятно. Но после предупреждения Бакуго и слов Тоги просто так отказаться от идеи, что с Мидорией что-то не так, не получается. В любом случае где-то бродит влюбленный по словам Химико Немо, который так же по словам Химико похож на нее, и будет значительно проще, если это все же по всем законам жанра окажется Изуку. По крайней мере это знакомая персона в шаговой доступности, за которым легко приглядывать.

      А сам Изуку с каждым днем буквально расцветает и Айко интересно, с чем это связано.

***

      Когда, кажется, счастливый Изуку по телефону сообщает, что поступил, Айко искренне радуется за приятеля. Она тоже поступила, правда, далеко не в ЮЭЙ, но тоже престижную старшую школу. Теперь есть больше времени на хобби и свои увлечения, не давит круг старых знакомых, и она чувствует свободу.

      Когда все еще, кажется, веселый Изуку сообщает о новых друзьях, она окончательно выдыхает и расслабляется. Да, они стали гораздо меньше общаться, но парень, судя по всему, в хороших руках, и его из жизни можно тихонечко вычеркнуть. Как и занятую чем-то очень важным Химико. Просто уроков больше, программа тяжелее, да — да, это вовсе не она аккуратно отдаляется. Схема была проделана в прошлом много раз и всегда удачно. Что может пойти не так сейчас?

      Кто-то в школе пытается с ней общаться — Айко почти плевать. Она продолжает улыбаться, но аккуратно закрывается в ракушку зоны комфорта, общаясь преимущественно по интернету. Ни с кем не контактировать больше необходимого, но при этом казаться для всех приятной спокойной пай-девочкой. Идеально. Учителя довольны, приятели, с которыми при желании можно провести перемену, есть, время на себя теперь совсем в достатке, а большего и не надо.

***

      Химико холодно смотрит в экран телефона. Прошедшие мимо ее парты одноклассницы мимолетно бросили взгляд в ее сторону и боязливо отошли, с опаской оглядываясь.

      Похоже, что между кумиром и любовью она не вовремя выбрала первого, из-за чего отвлеклась. А мальчишка не промах, вот только ей от этого не легче.

      Похоже, И-зу-ку решил сыграть с ней в «перетягивание каната» с Айко в роли последнего. Зря. Зато теперь можно на законных основаниях устранить преграду, Айко-чан точно простит ей эту малость. Пусть только она дождется ее.

      Никто не имеет права вставать на ее пути к любви.

***

— Изуку?

— Прости. — Парень утыкается куда-то в шею и крепче прижимает к себе. — Не бойся.

— Ты… Похитил меня, а теперь просишь не бояться? Серьезно?

      Противореча своим словам, она кажется невозмутимой. После вынужденного от препарата сна, да и она наверняка просто еще не поверила в происходящее.

      Изуку вдыхает почти выветрившийся с кожи аромат корицы и слегка содрогается. Сорвался. Сорвался, черт возьми, но успел все подготовить, подозревая подобный исход. Айко не сопротивляется — вообще не двигается почти, только грудная клетка приподнимается от дыхания. И хорошо. Его и так кроет от первой близости. Это, блять, гораздо лучше чем все, что он представлял! А ведь он ее сейчас просто обнимает! Дыхание подводит от коротких образов того, что может быть дальше.

— И что теперь? — А в голосе лишь любопытство.

— Ты… Поживешь здесь.

— В подвале?

— Здесь есть туалет с ванной дальше по коридору. В противоположной стороне кухня. Многого пока нет, но… На улицу, прости, я тебя не выпущу.

— Зачем вообще похитил? — Изуку отрывается, скрывая волосами глаза. Зрачки наверняка снова расширены, как у наркоманов, он замечал за собой это. Щеки горят от смущения. — Вроде, нормально общались до этого. До последнего не могла подумать, что ты кто-то вроде яндере. — Она усмехается, а в груди Мидории что-то обрывается. А ведь действительно, яндере как есть. Ничем иным не объяснить это безумие нельзя, хотя Изуку особо не считает происходящее ненормальным. Спокойная реакция только подтверждает. — Такие нынче герои?

— Я никогда не был героем.

— Но учишься в ЮЭЙ.

— Так вышло.

— Так зачем все это? — Она продолжает говорить ровным тоном с нотками интереса. Изуку чувствует это и успокаивается, укладываясь головой ей на грудь. Ее подбородок утыкается ему в затылок, а тело в объятиях полностью расслабленное. Возможно, ей неудобно от его рук под спиной и давящего сверху веса, но раз Айко пока не сопротивляется, все хорошо.

— Не выдержал.

— Не выдержал чего?

— Тишины. — Мидория вздыхает. Айко слегка ерзает, принимая более удобную позу и для комфорта кладет руки ему на талию. Изуку закатывает глаза, а собственное сердце бьется слишком сильно в отличии от чужого под ухом. Несмотря на ситуацию, атмосфера настраивает на откровенный лад. Он не собирается почти ничего утаивать, уже поздно играть в прятки. — Ты все дальше сбегала, а у меня не было возможности снова контролировать тебя. Вы с семьей переехали, ты начала рвать старые связи. Я испугался. Не хочу тебя потерять.

— Если бы ты просто позвонил и пристыдил, то можно было бы общаться, как раньше. Такие кардинальные меры не потребовались бы. — Изуку согласно кивает.

— Возможно. Но что сделано, то сделано. Я не жалею.

— Нда, не по сценарию как-то. — Она вздыхает, от чего грудная клетка поднимается выше. Мидория против воли вцепляется пальцами в бока сильнее, заставляя Айко резко выдохнуть. — Может, ты просто вернешь меня назад? Сделаем вид, что вот этого всего, — Айко лениво взмахивает рукой. — не было, продолжим обычное общение. Если не разочаруемся, начнем более близкие отношения.

      Изуку отрицательно качает головой и сжимает пальцы еще сильнее, слыша в ответ шипение. Сейчас она точно спросит, почему, а он не знает, как рассказать о том, что во внешнем мире она уже два дня как официально мертва.