Примечание
Использованные цвета: цвет выброженной пшеницы, волчьекрючный, ягодный, крапчатый, сметанный, горелый, горящий мондштатским солнцем, озёрный, янтарный.
Люмин схватилась за свою чёлку цвета выброженной пшеницы и грохнула локтем по вычищенной барной стойке. Как же ей это решительно надоело!
— Всё равно ни пива, ни огненной воды не дам! – Вредно отозвался бармен, протирая мутноватый стакан от вина. – Не доросла ещё.
— А я что, просила? Я хоть слово сказала вообще? – Люмин скорчила злобную рожицу под хихиканье Паймон.
— Да-да, мы с Люмин только пришли. Мы хотим сока, вон того, который волчьекрючный по оттенку, я угадала? В общем, два стакана! – Паймон забавно затрясла ножками в воздухе. – И чтобы с горкой!
— Сок невозможно налить с горкой, — молодая женщина с ягодной копной волос скользнула за барную стойку. – Отдохни, — шепнула она своему бармену, уперев крепкие ладошки рядом с локтями Люмин, и без эмоций смерила посетительниц высокомерным взглядом.
— Что-нибудь ещё? Только сок? – Илона вытащила два чистых стакана с нижней полки стойки. – Две тысячи.
— Госпожа Илона, вы нас обворовываете! – Паймон схватилась за сердце.
«Интересно, есть ли у этой малышки сердце? Или только хитросделанный крапчатый моторчик?»
— Просто обдираете как липку! – Продолжала завывания Паймон. – Так тяжело было выбивать монетки из карманов хиличурлов!
Илона Рагнвиндр закатила глаза, не желая спорить с маленьким, сметанным сморчком, продолжающим сучить ножками и препираться по каким-то идиотским пустякам.
— Госпожа Паймон, — глубоким голосом начала Илона, поглядывая при этом на Люмин. – Цены корпоративные. Для всех одинаковые. Их установила не я, а законы рынка.
— И всё равно я… О, госпожа Илона, как вы сказали? Как вы назвали Паймон? – Девочка прижала ладошки к глазам и в ещё более бешенном темпе затрясла ножками. – Как приятно, Люмин, ты слышала? Нет, ты слышала? Вот что значит уважение! А ты вот меня совсем не ценишь, грозишься пожарить! Горелая Паймон – это, во-первых, невкусно, а во-вторых – некрасиво!
— Четыре стакана, пожалуйста, — Люмин выложила горящие мондштатским солнцем монетки на стойку. – Паймон, ты попей, а я схожу кое-куда.
— Пописать? – Девочка прищурилась, хватая ручками первый стакан.
Сидящий рядом бард хрюкнул в кружку с пенным.
— Что-то вроде, — Люмин встала, стряхнула деревянную стружку с подола, и медленно покачивая бёдрами, пошла в сторону второго этажа.
— Забавно, мне раньше казалось, что туалет здесь на первом этаже, — заметил бард, стрельнув озёрными глазами в сторону удаляющейся спины Люмин. Илона на это лишь нахмурилась.
Женщина смела монетки вниз, подальше от загребущих рук посетителей. Выставила ещё три стакана перед Паймон, которая уже и думать забыла о своей спутнице и выскользнула из-за стойки, направляясь к деревянным ступенькам, ведущим на второй этаж.
***
Люмин ждала её в комнате, сидя на кровати. Её ноги отбивали нервный ритм.
— Ну что? – Илона вошла, крепко прикрыла за собой дверь и опёрлась плечом о косяк.
— Отлично выглядишь, новый камзол? – Люмин прикрыла янтарные глаза.
— Что же ты делаешь, а? Соплячка. По всему Тейвату шарахаешься – без руля и без ветрил, что мельничное колесо – туда и обратно! Что прилетела сюда без планера, без смысла и цели! Душу мне рвёшь! – Гаркнула Илона, прижимая руку ко лбу.
— Ты пойдёшь со мной?
— Что? В Сумеру? Как я бизнес брошу? На кого, на Кейю? Он сопьётся, — Илона поджала губы.
— Ты не поняла. Когда я найду брата, закончу все дела в Тейвате, ты пойдёшь с нами? Дальше по галактикам. Дальше Селестии, — Люмин неловко обняла себя за предплечья. – Ты запала мне в душу. С первого взгляда. Ты понравишься Итэру. Как только мы найдём выход, я приду за тобой, хорошо?
Илона отняла руку от расстроенного лица. Она сделала шаг, затем ещё один, и ещё. Рухнув на колени перед кроватью, она обняла ноги Люмин.
— Да, моя хорошая. Мы втроём с вами. Без руля и без ветрил… — Илона зажмурилась, ластясь к поглаживающей руке Люмин.
— Почему втроём? Я, ты, Итэр и Паймон. Нас четверо. А вот эту замечательную фразу сделаем нашим девизом.
Хозяйка винодельни не улыбалась, но в её душе родился нежный огонёк надежды.
Добрый вечер! Уже не первый раз читаю ваши тексты и ловлю себя на мысли, что этот стиль изложения мне очень заходит. Позитивный, немного игривый, забавный. Уникальный почерк, по которому всегда узнаешь автора. Это очень ценно!
Знаю канон Геншина только по рассказам и фикам фандомящих подруг, но это и не главное. Атмосфера долгих поисков гл...
В центре моего внимания в этой работе Паймон, какой очаровательный в своей непосредственности, шутеечках, забавном говоре персонаж. Не знаю, сколько ей лет по канону, но по вашему описанию, мне нарисовалась мелкая девчушка с веселой мордашкой.
Люмин для меня более непонятная, хотя то, как она язвит в начале, подкупает. Я, конечно, видела ш...
"А ты не лопнешь, деточка?" - "А ты налей и отойди"
Паймон тут отличная, какой была в самом начале, капризная, немного забияка, и путешественница тоже отшучивается ей в тон.
Опять кто-то напоил барда... Он уже этажи путает *делаем вид что не поняли, хотя все мы поняли* на самом деле Илону нужно было очень серьезно зацепить, чтобы он...