кейя всматривался в фотографию девушки со светлыми волосами. такими же, как у его нового напарника.
— ты так похож на свою сестру. вы близнецы, да? жаль конечно. и давно она пропала?
— я работаю в полиции уже пол своей жизни и столько же пытаюсь её найти. везде меня только и делают, что уверяют «мы её обязательно отыщем», но никто так и не смог. поэтому я здесь.
после ухода итера слышится обессиленный вздох и кейя выглядит смертельно уставшим только от одного этого разговора.
— такой же рост, телосложение, цвет волос, — к нему осторожно подходит девушка с белоснежными волосами и яркими красными глазами, — ты ведь тоже вспомнил о нём?
они уже много лет не говорят о том случае, но сейчас игнорировать это становится просто невозможным. невыносимым. потому что сколько бы ты ни силился забыть – такое никогда не забывается. лишь одно напоминание, и теперь в воздухе висит до крайнего напряжённая атмосфера. позже итер ещё не раз заставит всплыть воспоминания, задвинутые когда-то в самые дальние углы сознания. и всё это ему приходится переживать заново.
— простите за нескромный вопрос, но.. как всё же вы получили эту повязку? — однажды спрашивает итер, оставшись наедине с детективом.
— ха-ха, знаешь, мой дед был пиратом, хочешь послушать про это историю? — смех кейи холодный, фальшивый и неглубокий, но если вогнать лёд поглубже в кожу - пойдёт кровь.
он помнит эти события слишком хорошо. если бы он мог, он бы продал душу дьяволу, чтобы забыть тот день навсегда. если бы он только мог, в тот год он бы молился богу, чтобы не просыпаться от кошмаров хотя бы одну ночь. но это было бесполезно. проверено. боги уже не слышали его, а усмешка дьявола заставляла не проливать слёзы, нет, кричать вовсю, рвать глотку, лишь бы не слышать этого звона и тихого голоса в собственной голове, не видеть его стершийся ситуэт на обратной стороне век.
в тот день шёл снег.
* * *
комнату заливал утренний сентябрьский свет, слепя ещё немного сонного кейю. он сидел за столом в кабинете, окружённый множеством одинаковых тёмных ящиков. на вид одинаковых, но каждый хранил в себе уникальные истории людей со всего города. незнакомые лица, имена и описания - а иногда и вполне знакомые - кучка нераспутанных дел и примитивных просьб. давняя коллега и по совместительству подруга детства маячила пёстрым пятном где-то на фоне. кейя в упор смотрел вперёд – на доску, завешанную какими-то обрывками газет, старыми фотокарточками и прочим мусором, и всё это великолепие переплетено между собой красной нитью. однажды они с розарией соорудили это, только чтобы почувствовать себя частью чего-то великого, просто чтобы не разочаровываться пониманием, что ничем особо важным они тут никогда и не занимались. зато было забавно думать, будто красной нитью переплетены человеческие судьбы и события, словом, всё в мире. просто отчаянная попытка придать чему-то бессмысленному смысл. вся жизнь. сегодня кейя уже начинал думать, произойдёт ли что-то интересное в их жизни? его жизни.
— ты кстати слышал, — прерывает его розария, будто намеренно читая мысли, — к нам в отдел новенький переводится. ха, интересно посмотреть, как скоро он поймёт, куда на самом деле попал, разочаруется в этой профессии и уедет туда, откуда явился.
— ты шутишь, да? — поворачивается кейя и смотрит насмешливо, подняв бровь, — новый кадр в этой богом забытой дыре? какой черт его сюда привёл?
— а это ты сам у него и спросишь, —врывается джин, как всегда на нервах, тут же кидая перед кейей папку с листами, — его уже приняли и первое дело у него будет с тобой. мои поздравления!
— что? почему я? я понятия не имею кто он такой.. джин! — та уже скрылась, оставив кейю в недоумении, так же внезапно и быстро как появилась, будто её здесь и вовсе не было. как всегда.
— помнишь сахарозу из отдела с бумажками? — после некоторого раздумья воскликнула розария.
— та девочка в очках, которая вечно запрещает мне курить? если он такой же, боюсь, нам не по пути.
— ты питаешь к ней неприязнь, но стоит признать, что она права. субординация, или как они там это называют, — извечно бесцветным голосом говорит розария.
— не желаю слушать поучения от той, кто и привил мне эту привычку.
— я хотя бы имею совесть не курить на рабочем месте, — усмешка, редкая эмоция, которую можно увидеть на лице девушки.
— ты пиздишь, — щурится кейя.
розария спрыгивает с рабочего стола, на котором сидела в отсутствии джин и пролистывает папку, которую та оставила. — возможно, кое-кто просто не умеет хорошо скрываться.
— слежка - твоя специализация, не моя.
девушка без особого интереса захлопывает папку и кладёт обратно. — зовут альбедо, возраст двадцать четыре. на два года младше тебя и на три - меня. но всё равно выглядит молодым, будет забавно понаблюдать за вами.
ответом ей служит лишь мученический стон.
когда кейя решает сбежать на улицу под предлогом "на перекур", он замечает неподалёку спину человека, одетого в бежевый свитер, со светлыми волосами, собранными в хвост. любопытство подталкивает его направиться навстречу. когда альберих подходит достаточно близко, он замечает в руках незнакомца блокнот, со страницы которого на него смотрит улыбающаяся девочка в красном берете.
— у вас зажигалки не найдётся? — бесцеремонно нарушает чужой покой и личное пространство кейя, в ожидании, что его испугаются.
— курить вредно, — спокойно отвечает ему парень, даже не повернув головы, и кейя про себя отмечает, что у него довольно приятный голос.
— а жить нет? — на это парень лишь еле заметно ухмыляется, — слушай, я тебя тут раньше не видел. а я в округе каждое лицо уже изучил.
и только тогда незнакомец наконец поворачивается.
— я недавно приехал сюда по одному важному делу.
— ясно. ну тогда будем знакомы, я кейя, — приветливо улыбается, — а кого ты рисуешь? милая, кстати.
— это моя младшая сестра, — с этими словами блокнот захлопывается, — и я приехал чтобы найти её. моё имя – альбедо. приятно познакомиться, кейя.
Примечание
итер: я искал её уже пол жизни нахуй и поэтому работаю давно в полиции и все постоянно уверяют мы её найдём но никто так и не помог поэтому я перевелся сюда а так я уже всю жизнь посвятил работе в полиции и поискам люмин
кейя: кроссовки чтоли пропали у тебя джорданы?
Весьма интригующий фанфик. Чёрт, почему-то кажется, что Альбедо пропал/трагически умер и что их с Кэйей отношения обречены, но я всё равно буду колоться и грызть стекло, слишком уж мне интересно. Мне кажется, вам стоит поставить метку "Лапслок".
Удачи вам и вдохновения.