Егор очнулся через четыре часа после погони. Парень ожидал, что сейчас он окажется у себя дома, на своей кровати, и что всё произошедшее окажется сном... Нет, это не сон.
Кремнёвский лежал на стареньком зелёном диване с почти отвалившимися подлокотниками. Парень до сих пор был в животной форме и, как оказалось, был обнажен по пояс. Весь могучий торс Егора был усеян мелкими порезами от стекла, спину сильно кололо. Неудивительно: диван был усеян хлебными крошками - видимо, кто-то не особо любит чистоту.
Потом всё прояснилось: это была небольшая каморка. В другом конце комнаты стоял стол с относительно старым компьютером, на котором висела какая-то напоминалка. За компьютером сидела девушка с внешностью какой-то... Ласки, что ли? Она что-то печатала на компьютере, иногда виляя хвостом, около стола лежал дробовик Remington, а на соседней тумбочке лежала пачка сигарет. Судя по количеству бычков и лежащего рядом с ними пепла, курящий их очень сильно нервничал.
Кремнёвский попытался встать с дивана, но тело пронизала боль, и Егор со стоном лёг обратно. "Ласка" взбудоражилась, выплюнула ещё непотушенную сигарету, наспех нажала тревожную кнопку и схватила дробовик. После этого она вскочила из-за стола, опрокинув стул, и подбежала к Егору, взяв его на прицел и передёрнув помпу дробовика. Из него вылетел патрон, и девушка тихо выругалась.
- Лежи и не двигайся. - Резко приказала "ласка" на английском.
- А... Что происходит? - Егор озадаченно посмотрел на незнакомку и попытался приподняться. - Я...
- Лежи, я сказала, а не то нажму на спуск!
Егору ничего не оставалось, кроме как лечь обратно, на колющийся диван, находясь под дулом дробовика.
- Чего это диван так колется? - Ягуар недовольно поморщился, почувствовав, как неведомые ему колючки впивались в кожу, словно вовсе игнорируя факт присутствия меха.
- Так, молчи. Это после прошлой смены осталось, так что придется потерпеть.
- А ты вообще кто?
- А тебе-то какое дело? Пограничник я.
- Да я не об этом. Вид у тебя какой? Ласка?
- Вообще-то горностай. Лежи давай, мне за любое твоё неповиновение по башке дадут.
Тем временем в каморку вошло двое антропоморфов: пантера и пума. Оба были вооружены... автоматами Калашникова? А, нет, это лишь похожие на "калаши" китайские автоматы "Tип 56". Что ж, всё-таки найти в Америке китайские пушки проще, чем русское оружие. Хотя, кто знает?..
- Ну что, Кэтрин, он очнулся? - Заговорил пантера на английском, взглянув на незнакомца.
- Как видно. - Ответила горностай и поправила чёлку.
- Сопротивление оказывал?
- Никак нет.
- Тогда убери оружие. Эй ты, встал, быстро!
Егор встал на ноги и, отряхнув спину от крошек, посмотрел на пантеру. Антропорф-пума же встал около стены и сжал автомат крепче.
- Кто такой? - Строго спросил "главный", как Егор успел прозвать его у себя в голове.
- Егор Кремнёвский.
- Русский, что ли?
- Э... - Ягуар смутился: стоит ли говорить о своём происхождении?
- Да похрен, болезнь решила всё. Про "Красную угрозу" тут теперь только люди помнят. Почему ты приехал сюда на полицейской машине?
Всё-таки это и правда не сон. Ещё раз оглядев охрану, Егор перестал чувствовать себя тем могучим хищником, каким казался среди простых людей.
- Я... - Кремнёвский прокашлялся от горького комка в горле. - ...убил двух человек. Охранников. Они напали на меня в магазине.
- Ааа, понимаю... Не первый ты у нас такой. А откуда у тебя... Машина?
- Пришлось угнать.
- Сейчас что делать будешь?
- Не знаю. Теперь у меня ни дома, ни имущества... Ничего.
- Так, а вот с этим надо решать. У нас в последнее время много людей бежало в этот район, мест практически нет. Даже бараки - и те до потолка. Кэтрин?
- Да, сэр?
- У тебя много места в квартире?
- Так точно, сэр, только... Сара вряд ли будет рада гостям.
- Значит привыкнет, ибо это приказ. Этот гражданин остановится у вас на неопределённый срок. И предупреди Сару: будет плохо обращаться с гостем - лишу трёх пищевых единиц. Первым делом - один раз, при рецидиве - В НЕДЕЛЮ. Выгоните - вообще будете на семь пайков в месяц меньше получать, и меня не волнует, как вы будете из этого выкручиваться.
- Ладно... - Горностай сразу поникла. Видимо, мало им этих "единиц" дают.
- А это что за сумка? - Охранник-пума указал стволом автомата на вещи Егора.
- А, эта? Это его сумка. - Ответила Кэти.
- Что там? - Взглянул на пограничницу главный.
- Деньги, документы, еда, оружие.
- Что за оружие?
- Р99 и три обоймы к нему.
- К себе на хранение. Паспортные данные перепишешь в новую визу. Подпись поставлю заранее, мне ещё два пункта опрашивать.
Начальник подошёл к столу, достал листочек и хотел было уже подписать его, как вдруг увидел на тумбочке кучу сигаретных бычков.
- Кэтрин, твою мать, ты опять куришь?! - Судя по повышенному голосу, пантеру этот факт очень возмутил.
- Сэр, я не могу по-другому, - робко сказала горностай.
- Не курить столько, поняла? Три сигареты в день, не больше. За каждую лишнюю сигару - минус одна пищевая единица. Лично приду, чтобы изъять, ясно?!
- Хорошо, сэр, больше не буду столько курить.
- Так, выдать гостю одежду. Ничего из его вещей, кроме оружия, не изымать. Кстати, твоя смена окончена. Заполняй гражданину визу и веди его к себе домой.
- Поняла, сэр.
Пантера и пума ушли, а Кэтрин стала заполнять визу. Совсем скоро бумажка была готова.
- Подпись поставь. - Кивнула горностай в сторону стола, и Егор, подойдя к нему, расписался на визе. - Готово. Ну что ж... А теперь добро пожаловать в Самопровозглашенную Антропоморфную Республику Америка.
- Ну и название у вас. - Усмехнулся ягуар. - А аббревиатура звучит точь-в-точь, как имя.
- При Саре это не ляпни. Последнему, кто это сказал, она сломала шею хвостом. У нас здесь всё решается довольно просто. Возьми майку из тумбочки.
Егор открыл тумбочку и достал оттуда чёрную майку, на которую немного осыпался пепел от сигарет. Отряхнув её, парень оделся.
- Кстати, а где моя одежда? Ну, я про майку и худи.
- В помойке. Вся верхняя одежда пропиталась кровью, в такой не походишь. Ну, пошли... Будешь теперь жить у нас.
Кэтрин и Егор вышли с КПП и направились в сторону дома девушки.
Это был не тот Нью-Йорк, что был по ту сторону железобетонной стены. Совершенно не тот. Здесь была грязь, мусор, какие-то обломки и осколки. По улицам гетто ходило не там много людей, но это пока, у границы. В "центре" же движения было больше, но не как в остальном городе.
Где-то ходило три антропоморфа с оружием, где-то ругались между собой две девушки: лиса и панда. Где-то у стены одного из домов лежал лабрадор с опустошённой бутылкой виски. И только хищники.
- Что-то травоядных я тут не вижу. - Взглянул Егор на нескольких прохожих.
- Мы в секторе плотоядных. Травоядные разделили всё гетто на две части. Они боятся нас, а потому стараются не попадаться хищникам на глаза. Они закрыли границы в одностороннем порядке. Мы же продолжаем принимать жителей с той половины, а их лишают гражданства. Валютой мы пользуемся, но у нас решили бартер ввести. Так что у нас пищевые единицы. Вот так и живём, друг мой.
- Напоминает "Халф-Лайф". Может, у вас тут и войска Гражданской Обороны есть?
- Есть, из добровольцев. Полиция сюда не заезжает, а потому мы и сами их сюда не пускаем. Пусть знают, с кем связываются. Кстати, вот и мой дом.
Жильём Кэтрин был пятиэтажный дом из красного кирпича. На одной из стен вился плющ, а у лестницы валялись кучки мусора. Горностай открыла дверь подъезда ключами и вошла внутрь. Егор последовал за ней.
- Старайся вести себя тихо. Сара не особо рада гостям.
- Да, я уже слышал. А Сара - это кто?
- Моя сожительница. Давние подруги, вот и живём вместе.
- Ясно. А... сколько времени сейчас?
- Много. Уже три часа дня. Ты четыре часа без сознания лежал.
- Понятно.
Тем временем пара уже подошла к двери квартиры Кэтрин. На лестничной клетке было тихо, и сейчас Кремнёвский прочувствовал это в полной мере.
- Ну... Будем надеяться, что сейчас Сара в хорошем настроении. - Выдохнула горностай, вставляя ключ в замочную скважину двери.