Сайтама застирывал своё жёлтое трико в ванной, размазывая розоватую пену по следам травы на коленях. Трико уже достаточно полиняло, вытянулось на коленках. Вообще-то, он не обязан корячится сверху задом в собственной узкой ванной, стиркой обычно занимался Генос, но парень где-то пропадал на супергеройской миссии, и стиркой заниматься не хотел. Или не мог. Всё равно. Факт оставался фактом, Генос тут не стирает, а стирает он самолично.
Отжав трико, избавленное от следов геройств, Сайтама закинул жёлтую ткань на плечо и вышел из ванны в гостиную, насвистывая прилипчивую мелодию. Вот сейчас он развесит штанцы на балконе, даст им высохнуть и пойдёт на новые свершения…
— Сайтама, пойдём выйдем?
— Ааааа, — Сайтама с визгом отскочил к стене, бессильно хватаясь за измятое трико в поисках спасения. – Соник! Тебя не учили в детстве, что проникать в чужие дома нельзя! Ты же до инфаркта меня доведёшь!
— Сайтама, — прошипел Соник. – Я ниндзя. Меня всё детство учили именно проникать. Без разрешения.
— Фух, что на этот раз? Геноса здесь нет, — Сайтама прошёл мимо незваного гостя, желая поскорее уйти от прилипчивого разговора. И помешанного на нём Соника.
— Я решил, что не смогу спокойно жить до тех пор, пока не одолею тебя. Это моя сверхцель, идея фикс, если тебе угодно, — Соник озирался по сторонам, разглядывая упаковки от чипсов, носки и обёртки от конфет, разбросанные то тут, то там.
— Да, у меня в гостиной не очень чисто, но извиняться я за это не собираюсь, тебя никто не звал всё равно, — Сайтама педантично разглаживал каждую складочку на своём трико, желая, чтобы солнце поскорее его высушило.
— Мне абсолютно всё равно на твою грязную, неубранную гостиную! Ты меня вообще услышал? Это конец! Конец, понял? Лебединая песня, точка и абзац! Смерть, твоя или моя! – Соник отчаянно заломал тонкие пальцы.
— А ты чего такой трагичный, Ультразвуковой Соник? Случилось чего? – Сайтама флегматично вздёрнул брови. – Ладно, как обычно, за городом? Или во дворе?
— Много болтаешь, пошли во двор из этого хламовника, — Соник лёгким прыжком приземлился на подоконник, а затем в закрытый придомовой участок.
— Но… есть же дверь, — Сайтама закатил глаза в раздражении. Этот Соник… бесил невозможно. Такой вредный, помешанный и красивый, если честно. Бесил. Очень сильно бесил.
Слегка раздраженно хлопнув дверью квартиры, Сайтама обречённо посмотрел на обсыпавшуюся штукатурку – Генос опять начнёт нудеть, что он разрушает свою же квартиру. Ну а что поделать, если рабочие устали раз в неделю восстанавливать дом из-за всяких идиотов Соников? Конечно же, они халтурят. Кто бы не ленился ремонтировать одно и то же?
Выйдя в заставленный автомобилями двор, Сайтама вздохнул с грустью и какой-то обреченной усталостью.
— Ты же не отвяжешься от меня, да?
— Ни за что!
— Ладно, пой! – Сайтама принял оборонительную стойку, хотя, всё закончится быстро. Как обычно.
Соник сорвался с места, словно разжатая пружина, он мелькал то тут, то там, сбивая со своего пути мусорные баки, ломая столбы… Последним прыжком он снёс боковое зеркало с чужой машины.
— Хватит! Бедствие ты настоящее! Кто будет платить за ущерб?! – Сайтама легко перехватил Соника за лодыжку и прижал к земле.
— Всё, я проиграл. Убей меня. Моя последняя воля не исполнена. Разница слишком велика, — Соник зажмурил свои красивые глаза.
— Вот ещё, не буду я тебя убивать. Иди куда шёл, что ты вообще пристаёшь ко мне? Домогатель настоящий, — Сайтама отпустил мелкого пакостника и поднялся с земли. – Что ты привязался ко мне?
— Я тебя люблю потому что! Люблю и ненавижу, чтоб ты сдох! – Соник со всей силой хлопнул по асфальту раскрытой ладошкой, оставляя под ней заметную вмятину. – Жить не могу, зная, что ты где-то параллельно! Или убью, или трахну, понял?
— Больной?
Однако, Соник больше не слушал. Оправдывая своё прозвище, он со скоростью звука позорно сбежал с неудавшегося поля боя, оставляя Сайтаму в одиночестве и шоке.
— Какой придурок, — Сайтама осмотрел разрушенный за несколько секунд двор. – Опять платить из своего кармана.
«И было бы за что платить? Я его даже не трахнул».
***
Сонику было… стыдно. Его прощальный бой потерпел фиаско. Лебединую песнь не поют дважды, что ему теперь остается? От собственного признания было тошно, но и вообще не по себе. Поэтому дом Сайтамы в эти несколько недель он обходил стороной – стыдоба ужасная. И вообще, наверное, этот лысый урод всё рассказал своему прихлебателю Геносу и они вместе угорают над ним – два ублюдка. Один железный, второй лысый.
Огорчённо бредя по грязной улице города Z, Соник распинывал консервные банки из стороны в сторону, немногочисленные прохожие, словно чувствовали его настроение, обтекая его стороной. Всё-таки, люди чувствуют опасность?
— Стоять, — прохладный металлический голос раздался за его спиной.
«Проклятье! Когда успел!?» — Соник со скоростью света отскочил в сторону от полоумного робота Геноса, кто только научил эту железку шагать с грацией кошки?
— Чего тебе? Драться будем, — хищно облизнул губы Соник. Не вышло в последний раз поквитаться с Сайтамой, так хоть это ведро с гвоздями разберёт на детальки.
— Не будем, я пришёл за тобой, — Генос щёлкнул пальцами и воздух вокруг Соника задрожал. – Скорее, Фубуки!
Адская Метель взмахнула руками, стягивая руки и ноги Соника невидимыми путами.
— Проклятье! Какого чёрта? Вы же герои, вы не должны похищать людей! – вырывался всем телом Соник, пока прихвостни Адской Метели из класса Б засовывали его в чёрный автомобиль без опознавательных знаков.
— Спасибо, я этого не забуду, — Генос сел на переднее сиденье.
— Это ради Сайтамы, он и мой друг тоже, — Фубуки улыбнулась.
***
В машине было чисто. Пахло дорогой полиролью и кожей. Дорогой запах автомобиля представительского класса. Но, в общем-то, ему было бы погано точно также и в дешёвой тачке. Куда его везут? Водитель молчит, а доёбывать вопросами больше и некого.
— Ты такой урод, знаешь? – попытал удачу Соник.
— Знаю.
Всё ясно, этого колоть бесполезно. Взяли моду на стрессоустойчивость!
— Далеко ехать? У меня руки затекли, ослабишь?
— Нет и нет, — водитель свернул, судя по звуку, на грунтовую дорогу. Ясно, за город везут. – Подарком будешь.
— Что? – Соник попытался выглянуть в окно.
— Госпожа Метель расстроена поведением своего друга. Кажется, ты в этом виноват.
— И чё? И чё теперь? Убить меня надо? – Соник забился в путах.
— Приехали, — после остановки двери тут же распахнулись. Чужие крепкие руки выволокли его из машины за руки и за ноги.
— Развяжите, козлы! Я без боя не дамся! – Соник силился улыбнуться, но выходил оскал. Хотелось плюнуть в чьё-то лицо, но все предусмотрительно отошли подальше. Прячась за… валунами?
— Сайтама, хватит громить эти несчастные скалы, тут уже одна пыль! – Адская Метель подлетела ближе к импровизированной штольне, где, судя по всему, буйствовал Сайтама. – Выходи, у нас подарок для тебя. Сам развяжешь ленточку. Уходим, ребята, Генос, по машинам.
Соник сидел на земле и дико озирался по сторонам. Из-за клубов каменной пыли толком и не видно ничего…
— Оу, неожиданно, но приятно, — раздалось над его ухом. – Сегодня я готов послушать твою песню, лебедь. Надеюсь, не последнюю.
Верёвка треснула на тонких запястьях Соника…
Эх, ну не могу пройти мимо, это же Ванпанч и очень трогательная история о признании в любви :)
Сам рассказ отлично вписывается в реальность вселенной ONE PUNCH MAN, очень ярко вспоминаются обстановка в аниме и, собственно говоря, особенности мира и самого Сайтамы. Для знающих это узнаваемо, для незнакомых с миром, это, возможно, будет заба...
Ох уж эти шутки про незаметное проникновение, мы их не забудем, и сайтама не забудет)) Соник как всегда королева драмы: надраматизировал и убежал)))
Мода на стрессоустойчивость и правда ужас какой-то, еще скажите что теперь токсичным быть не модно)
Концовка из разряда: "Щас тебя будут е..." Кринж и любовь взболтать но не смешивать)))...