Бэкхен проснулся от громкого стука в дверь и последовавшего за ним недовольного щелканья клюва. И где только его ручной нюхлер (1) научился такому раздражающему звуку?

- Лия, прекрати... - проскулил Бэкхен, стараясь не высовываться из спасительной теплоты одеяла.

Стук в дверь его личной комнаты вновь раздался, заставляя омегу все же скинуть с себя пуховое одеяло, ежась от прохлады комнаты. В помещении все также стояли сумерки, будто и не утро совсем. Бэкхен протянул руку к прикроватной тумбочке, на ощупь находя палочку. 

- "Люмос максима" , - невербально произнес (2) омега, делая короткий быстрый взмах вниз.

Комната тут же осветилась ярким источником света, заставляя Бёна зажмуриться после сна. Темное мохнатое тельце скользнуло под одеяло, заставляя Бэкхена чуть улыбнуться. Лия тоже была не в восторге от их нового жилья.

- Ничего, малышка, скоро привыкнем! А если нет, то потерпеть всего лишь учебный год! - омега успокаивающе погладил ворчащий бугорок одеяла.

Обхватив себя руками, чтобы сохранить тепло, Бэк сунул ноги в теплые тапочки, направившись к двери. По пути он мысленно благодарил согревающее заклинание, с помощью которого можно было заключать тепло в определенные предметы комнаты.

-"Иначе и заболеть недолго!" - омега сморщил нос, открывая дверь комнаты, на пороге которой оказался староста факультета. 

- Бён, пора вставать! До завтрака ровно час! - Винсент Монтегю зевнул, окидывая взглядом новенького. - Я надеюсь, что часа тебе хватит на сборы. Буду ждать в гостиной. Опоздаешь - твои проблемы! - с этими словами альфа растворился в сумерках коридора, освещаемого лишь кое-где холодным светом волшебных светильников.

Эта школа все больше и больше не нравилась Бэкхену. Что за безумная идея сделать гостиную и общежитие факультета прямиком под Черным озером? Ни нормального освещения, ни отопления! Почему вообще потолок такой низкий в комнате? Ах, да, потому что он под озером!

Бэкхен передернулся, прикидывая сколько над его головой воды, отчего в желудке появилось чувство тошноты. Собираясь как можно скорее, омега после умывания уговорами пытался утешить Лию. 

- Обещаю! Как только освоюсь здесь, будем ходить гулять! - Бэкхен натянул на себя форменную рубашку, торопливо застегивая пуговицы холодными пальцами. - А пока прости! Будет лучше, если ты останешься в комнате! Я не знаю у кого тут какие домашние животные, не хочу чтобы тебя поранили!

Возможно, нюхлер не понимал ни слова из того, что говорил его хозяин, но все же высунувшаяся мордочка из-под одеяла больше не была такой рассерженной и щелканья клюва слышно не было. 

- Малышка, одеяло теплое как и постель! Обещаю, что займусь и твоим лежачком, как только распакую вещи! - Бэкхен нагнулся к зверюшке, погладив теплую шерсть со светлым пятнышком на лбу. - Ты знаешь, как я тебя люблю!

В ответ омеге донеслись звуки, похожие на мурчание, отчего у парня на лице появилась улыбка. 

- Если будет очень скучно, то шкатулка с драгоценностями на столике! - Бэк чмокнул темную шерсть, а затем стал торопливо натягивать на ноги обувь. - "Нокс".

В гостиную Слизерина Бэкхен зашел с опаской. Вчера ему совсем не понравилось это помещение, особенно картина со сценой убийства единорога. 

- "Надеюсь, что мне вчера просто показалось..." - убеждал себя парень, ступая на темно-зеленый ковер.

Но нет, картина ужасного убийства все так же висела на стене гостиной, заставляя Бэкхена почувствовать отвращение к своему, теперь уже своему, факультету.

Несмотря на наличие каминов, в которых плясали огоньки пламени, в комнате было холодно и неуютно. Волшебные светильники освещали гостиную холодным болотным светом. За окнами была мутная темень, через которую совсем не просачивались лучи света. Бэкхен подошел ближе, отодвигая тяжелые изумрудные шторы, вглядываясь в окно. 

- Это вода, - донеслось из-за спины, заставляя Бэкхена выпустить из рук бархатные шторы.

До омеги донесся горький и чуть вяжущий аромат коры дуба. 

- "Значит, альфа." - Бэк развернулся лицом к говорившему, окидывая того взглядом.

Широкоплечий и высокий парень, с темными волосами и такими же темными глазами с хитринкой, который довольно нагло рассматривал его. 

- "Сколько в этой школе вообще корейцев? Тут что, огромная корейская диаспора, что ли?" - удивленно думал Бён, разглядывая незнакомца. 

- Ты наверное Бэкхен, мы еще с тобой не знакомы. Я Сэхун, - альфа протянул руку, которую омега окинул странным взглядом, даже не подумав пожать. 

- Не слишком ли много в школе корейцев на один квадратный метр? - серьезно уточнил Бэк, запихивая руки в карманы черной мантии.

Альфа с сожалением проследил за изящными пальцами, исчезнувшими в темной материи и нервно запустил протянутую для рукопожатия руку в свои волосы. 

- Не так уж и много. В Слизерине я был единственным, до твоего приезда, - хмыкнул Сэхун, вольготно развалившись на кожаном диване. - Как тебе тут? 

- Тут всегда так холодно? - вопросом на вопрос ответил Бэкхен, аккуратно опускаясь в кресло поближе к камину.

Мимо прошла группа омег, заставляя Сэхуна отвлечься на приветствия, парни бросили заинтересованный взгляд на Бэкхена, который равнодушно в этот момент разглядывал свою волшебную палочку. 

- Сегодня вполне тепло, - после молчания ответил на вопрос омеги Сэхун. - Ты что, замерз? 

- Если бы не согревающее заклинание, то в моей комнате вы бы нашли окоченевший труп.

Слизеринец хмыкнул, скривив губы в улыбке. В гостиной повисла тишина, нарушаемая лишь спешащими на завтрак студентами. Сэхун почему-то продолжал сидеть на диване, но уже больше не пытался завести разговор с омегой. Разговаривать Бэкхену совсем не хотелось, поэтому он ушел в свои мысли, которые крутились вокруг альфы с ало-золотого факультета. 

- Что за высокий белобрысый и лопоухий парень с чужого факультета? - вырвалось у Бэкхена вслух, отчего он прикусил губу, уже мысленно ругая себя за долбаное любопытство и холод, что будто отморозил ему мозг. 

- Выпендрежник Пак? 

- Что? - удивленно подняв глаза на нового знакомого, пробормотал Бэк. 

- Ты про Пак Чанеля, что ли? - уточнил Сэхун. - Он единственный подходит под твое описание: белобрысый, лопоухий, высокий и ко всему этому придурок. - Альфа загибал пальцы, перечисляя. 

- Ты пунктуальный! - в гостиную наконец поднялся староста, который своим приходом спас Бэкхена от ненужных вопросов Сэхуна. - Почему еще не в Большом зале? - Винсент обратился с вопросом к Сэхуну, который в это время не сводил взгляда с омеги. 

- Составлял компанию Бэкхену. 

- Забрал бы его с собой на завтрак тогда! У меня и так куча дел!

Бэкхен сморщил нос, чувствуя себя как минимум обузой. Отвратительное ощущение! Тем более это не его вина, что в чертовой школе нет карт местности! Им-то просто всем, с самого первого курса учатся и живут в этой холодной каменной громадине! 

- Идем давай! - староста обратился к Бэкхену, заставляя того лениво подняться с кресла и последовать за переговаривающимися альфами.

Бэк пытался запомнить путь хотя бы от своей гостиной к Большому залу. Пока все было сравнительно неплохо и омега чуть расслабился, спокойно шагая за парнями. Запах перца смешивался с горьким запахом дубовой коры, заставляя Бэкхена почесать нос, а затем и вовсе чихнуть, привлекая к себе внимание альф, обсуждающих квиддич. 

- Кстати, Бён, - староста обратился к омеге, чуть замедляя шаг, - ты случаем не играешь? 

- Был ловцом в своей предыдущей школе, - пожал плечами Бэкхен, вспоминая с тоской Ильверморни. 

- Отлично! Теренс Снайд вообще ни на что не годен! Если ты будешь лучше него хоть раза в 2, то цены тебе нет! - Альфа опустил на плечо Бэкхена руку, притягивая к себе ближе.

Сэхун покосился на чужую ладонь, сжимающую плечо омеги, зло сощурившись, но промолчал. 

- Я не говорю, что безумно хорош, но за 5 лет, что я участвовал в играх, я 12 раз ловил снитч! - Бэкхен дернул плечом и попытался выпутаться из объятий старосты. - Прости, я не особо люблю прикосновения. 

- Недотрожка, - альфа гоготнул, но руку все же убрал.

Бэкхен не то чтобы соврал, говоря про прикосновения. На самом деле, с близкими людьми он был чуть ли не тактильным маньяком, но то с близкими, а не с едва знакомыми чужаками, да еще и альфами. 

- У меня есть дела перед завтраком! - Винсент свернул в соседний коридор. - Доведи его до Зала!

Сэхун в ответ кивнул головой, продолжив движение по коридору. Бэкхен посмотрел вслед удаляющейся спине, а затем спохватился, догоняя альфу, привлекая тем самым к себе внимание студентов в коридоре. Остаток пути они шли в тишине, это вполне устраивало Бэкхена, которому совсем не хотелось говорить.

В дверях в Большой зал Сэхуна неаккуратно задел плечом высокий парень, заставляя прошипеть. 

- Пак! Что, совсем широким стал? 

- Оу! Простите, ваше пиявочное благородие! - отозвался гриффиндорец, посылая широкую улыбку альфе и натыкаясь взглядом на омегу рядом с ним.

Бэкхен замер, глядя в темные глаза альфы, вдыхая пряный чужой аромат, от которого по загривку пробежали мурашки. 

- Чан, там брат змееныша идет, не нарывайся, пошли давай! - темноволосый альфа потянул блондина в Зал. 

- Что, полукровка, ничего без своего дружка решить не можешь? - Сэхун вытащил из мантии палочку, заставляя темноволосого альфу чуть отступить и потянуться за своей. А вот Чанель даже не дернулся, увидев столь явную угрозу. 

- Что, только и можешь прятаться за мантию своего братца-старосты Чунмена? - осклабился в ответ Чанель, замечая как знакомо задергался глаз у слизеринца.

Бэкхен сощурился, наблюдая за этим цирком. Альфы загораживали часть прохода в Большой зал, заставляя студентов аккуратно протискиваться в помещение, чтобы не дай Бог не задеть сцепившихся альф. 

- Вы тут и дальше можете оскорблять друг друга, - заявил Бэкхен, обращая на себя взгляды парней. - Думаю, что до стола своего факультета дорогу я и сам найду!

С этими словами омега развернулся, направившись к упомянутому столу, пытаясь забыть пряный, теплый аромат горячего алкоголя. 

- Петухи! - пробурчал омега, садясь за стол и начиная завтрак, наблюдая с места как невысокий парень с ало-золотым галстуком дал звонкий подзатыльник Сэхуну. - Мерлиновы труселя! - удивленно вырвалось у Бэкхена, а вилка с беконом так и не была донесена до рта. 

- Они родные братья, - раздался мелодичный голос сбоку, отрывая внимание Бэкхена от пререкающейся парочки альф и Чанеля, который был жутко доволен развитием событий. - Я Майлз Забини, - представился незнакомец. 

- Бён Бэкхен, - назвал свое имя в ответ Бэк, возвращаясь взглядом к альфам на входе в зал. 

- Я слышал, что ты Гринграсс, - продолжил омега с запахом лилии и цитруса, - это правда? Или все очередные сплетни? 

- А это вообще имеет значение? - Бэкхен наблюдал за хохочущим Чанелем, которого подталкивал в спину его староста. 

- Ну, если ты Гринграсс, то для тебя откроются многие двери как в школе так и вне ее, - протянул Майлз. - Ну знаешь, чистота крови, деньги и все дела? - Забини проследил за взглядом омеги, замирая на Пак Чанеле. - У таких как он не так много возможностей. 

- Почему? - удивленно перевел взгляд на однокурсника Бэк, а затем вновь посмотрел на альфу, который рассказывал что-то забавное за столом своего факультета, от чего все, кто сидели рядом с ним, заливисто смеялись. 

- Он грязнокровка! - донеслось хрипло из-за спины, и рядом с Бэкхеном на лавку сел Сэхун. - А еще в его роду была вейла (3). 

- Не вижу в этом ничего криминального, - чуть слышно пробубнил Бэкхен и потянулся за кружкой кофе, вдыхая аромат, стараясь выкинуть из головы другой, пряный и алкогольный. 

- Что? - переспросил Сэхун, не расслышав фразу, сказанную омегой. 

- Так ты Гринграсс? - еще раз переспросил Майлз, все еще в ожидании от новенького ответа. 

- Кто? Он? - удивился альфа, заставляя всех, кто сидел с ними рядом навострить уши. - Кто это сказал вообще? 

- В Гриффиндоре болтают, огуречный Ким вроде сказал, - отозвался Забини, намазывая омлет горчицей. 

- Я не Гринграсс! - ответил Бэк, видя в глазах студентов своего факультета разочарование. - "Я не Гринграсс... Я Бён!" - Бэкхен посмотрел за стол чужого факультета, натыкаясь на задумчивый взгляд темных глаз Чанеля.

Примечание

Нюхлер (1) -это мохнатый зверёк с черным пушистым мехом. Напоминает смесь крота и утконоса. Хвост зверька покрыт более длинным мехом. Так же, нюхлеры имеют на груди сумку, в которую складывают добытые ими вещи. Живёт в норах и обожает все блестящее. Характер у зверька смирный, он очень привязчив.


Невербальные заклинания (2) - это заклинания, произнесённые не вслух, а про себя.


Вейла (3) - существо, в обычном состоянии похожее на обворожительную женщину(так как у меня омегаверс, то омегу хд). Внешность, голос, пластика движений - всё заставляет окружающих смотреть только на неё. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Разгневанная вейла выглядит иначе, её лицо превращается в остроклювую птичью голову, из плеч вырастают чешуйчатые крылья, может швыряться огнем. Волосы вейлы цвета белой платины, их можно использовать как сердцевину волшебной палочки, поскольку имеют магическую составляющую.