- Ну вот и куда теперь? - Бэкхен крутил головой, стоя на середине небольшой и пустынной улочки в Хогсмиде. - Это что, шутка какая-то? Если так, то кастрирую его! Вот прямо вот волшебной палочкой отрежу!

Бэкхен уже потерял надежду найти что-то похожее на чайную, он вообще был не уверен в правильную сторону ли пошел, сбежав от Майлза и Сэхуна в магазине различных волшебных приколов Зонко.

- "А если я потеряюсь вообще?" - Бён взглянул на наручные часы, отмечая, что до указанного времени осталось каких-то 7 минут.

Неожиданно мимо Бэкхена прошла милая пожилая парочка, и омега рискнул.

- Извините, - Бён догнал пару, - я тут впервые, и похоже заблудился! Вы не подскажите, где здесь чайная?

- Молодежь не часто бывает в этой стороне деревни, - пожилой омега, удивленно окинул взглядом Бэкхена, замечая легкий шарф цветов факультета Слизерин, - а уж с твоего факультета и подавно!

- У меня назначена там встреча, я не хочу опоздать, - попытался разговорить стариков Бён.

- Ну что ты такой вредный сегодня! У мальчика наверняка свидание! - альфа подмигнул Бэкхену, - ты почти дошел, нужно просто свернуть за тот угол. - Мужчина вытянул руку и показал омеге направление. - Чайная совсем небольшая, думаю было бы неплохо тоже туда зайти, что думаешь, Берт? - альфа обратился к своему мужу.

- Вы меня извините, - прервал мужчину Бэкхен, - спасибо, за помощь!

Омега торопливо зашагал в указанную сторону, слыша за спиной:

- Он не особо похож на слизеринца, вроде неплохой малый! И совсем не заносчивый. Ну не дуйся на меня, Берт!

Чайная и вправду была небольшой, но вполне себе уютной. Бэкхен с упоением вдохнул переплетение ароматов различных сортов чая, растегивая пальто. Посмотрев по сторонам, омега наткнулся на Чанеля, который сидел за самым дальним столиком, лениво помешивая чай. Перед ним на столе стояла вазочка с мармеладом и, судя по виду, еще горячий чайник. Посетители в чайной были, но совсем не студенты, а видимо жители деревни, либо путешественники, особо любящие чай.

Почему-то на лице у омеги сама собой расползлась улыбка, и он смело направился в сторону столика, за которым его ожидал альфа.

- Привет, - теплый баритон заставил сердце Бэкхена встрепенуться, потому что альфа впервые говорил мягко, без агрессии или злобы.

- Привет, - выдохнул Бэкхен, нерешительно подсаживаясь на диванчик к Чанелю, все же стараясь держать дистанцию.

В чайную все же пришла парочка, что помогла омеге не заблудиться и придти почти что вовремя. Пожилой альфа махнул рукой в знак приветствия, заставив Бэкхена неожиданно засмущаться, но ответить тем же.

- Ты с ним знаком? - удивленно поинтересовался Пак, с интересом разглядывая пожилую пару.

- Я заблудился, - Бэк протянул руку к вазочке с манящими мармеладками. - Они мне показали дорогу, хотя его омега похоже был против из-за того, что я слизеринец. - Задумчиво откусывая сладость поделился Бэк, не замечая как Чанель замер, наблюдая за кристаликами сахара, что остались на мягких чужих губах.

- Зачем позвал? - Бён слизнул сахар, а затем решил, что в помещении слишком жарко и стал стягивать с себя пальто.

- Хотел поговорить... - хрипло донеслось до омеги, отчего тот удивленно посмотрел на Чанеля, не понимая, куда вообще делся школьный Пак, и почему парень вообще на него так смотрит.

- Не знаешь, здесь подают глинтвейн? - вырвалось у Бэкхена раньше, чем он успел обдумать свои слова.

Неожиданно губы Чанеля расползлись в улыбке, заставляя Бэкхена смутиться больше прежнего.

- Молчи! Ничего не говори! - смущенно прошипел омега, стараясь успокоить свое сердце, закрыв ладошками лицо, не замечая как Пак исчез из-за столика.

- Прости, но алкогольного у них нет, точнее есть, но студентам они его не продают. - Альфа подвинул к все еще смущенному парню стакан с глинтвейном.

- Что это значит, Пак? - устало прошептал Бэкхен, стараясь выглядеть как можно более спокойным. - Зачем это все?

- Это извинение.

Бён удивленно приподнял брови, не понимая, какая муха вообще укусила альфу.

- Ты мне нравишься, - чуть слышно пробормотал Чанель, заставляя щеки Бэкхена вспыхнуть. - И меня не особо уже волнует, что ты Гринграсс и учишься на Слизерине.

- Я Бён, мой факультет Пакваджи, - выдохнул неверяще омега, - я прямым текстом говорил тебе об этом.

- Для моей гордости это явный плюс, - нервно хмыкнул Чанель, делая глоток из своей чашки.

- Ну уж явно не минус, - улыбнулся Бэкхен, чувствуя наконец, как нервозность и неловкость уходят. Они какое-то время просидели в молчании, нарушаемом лишь тихой музыкой из волшебного приемника.

- Как ты додумался до такого места? Я еле нашел его! - подал голос Бэкхен, - ходишь сюда на свидания?

- Это все Чонин! И я тут впервые как и ты... на свидании.

Бэкхен недоверчиво хмыкнул в чашку с ароматным напитком, в котором явно не хватало нескольких ингредиентов.

- Почему ты хмыкаешь?

- Я думал, что ты встречаешься с блондинистым парнем со своего факультета.

- Эй! Ни с кем я не встречаюсь! - хмуро отозвался Чанель, - мы еще в прошлом году расстались!

- Ну и хорошо! - омега довольно откинулся на спинку дивана, лениво втягивая в легкие аромат альфы, смешанный с запахом чая в помещении. - И ты мне тоже нравишься... - Бэкхен едва улыбнулся посмотрев из-под ресниц в сторону альфы, который замер, а затем развернулся и посмотрел прямо в его глаза, словно в поисках подтверждения.

- Тогда это и вправду хорошо, что я ни с кем не встречаюсь! - Чанель улыбнулся, и неуверенно погладил чужую ладошку, чувствуя прохладную кожу рук.

- Это ненадолго! - пробормотал омега, прикрывая глаза, наслаждаясь чужими теплыми прикосновениями.

- Теперь уж точно ненадолго! Почему ты всегда холодный? Это же ненормально! - Пак более уверенно обхватил своими руками чужую ладонь.

- Постоянно мерзну в подземельях, ненавижу их! - поделился с парнем Бён, тяжело выдыхая. - Но я и так не особо горячий, если честно.

- Значит у тебя горячее сердце, - мягкий баритон прозвучал совсем рядом с ухом, заставляя Бэкхена распахнуть от неожиданности глаза и замереть.

- Не надо, не делай так, - почти шепотом попросил Бён, чувствуя как чужой кончик носа прикоснулся к его ушной раковине. - От меня будет пахнуть тобой. Я говорил... он липнет ко мне...

- Каким идиотом я был, что ненавидел тебя, - хрипло прошептал альфа, чуть отстраняясь, но все так же вдыхая чужой аромат свежих яблок.

- Шляпа хотела отправить меня в Когтевран, а затем передумала...

- Да все равно, - выдохнул Чанель, понимая, что Чонин был полностью прав, - всего один учебный год потерпеть, можно хотя бы попробовать.

- Что если не выйдет и мы просто не подойдем друг другу, как наши факультеты? Знаешь, алый и зеленый сочетаются лишь на рождественской ели...

-По-моему, алый и синий более кошмарное сочетание, но тем не менее, Чонин с Кенсу до сих пор вместе. - Протянул Чанель, делая глоток из чашки, все так же не выпуская чужую ладонь из своей.

- Кто еще знает о том, что я здесь? - решил уточнить омега, начиная переживать.

- Только они, больше никто не знает. Вообще, эта чайная была идеей Чонина, обычно они сюда ходят.

- Дай угадаю! - прервал альфу Бён, - Кенсу обожает чай!

Чанель в ответ лишь хмыкнул, подтверждая тем самым догадку омеги.

- Зачем согласился на квиддич? - неожиданно голос альфы стал серьезным.

- Боишься, что команда твоего факультета не сможет теперь обыграть Слизерин? - ехидно уточнил Бэкхен, не понимая, почему Чанель продолжал так серьезно на него смотреть. От этого взгляда стало как-то не по себе. - Я не могу уже отказаться, покажусь слабым в глазах команды, да и всего факультета, особенно после стычки с Монтегю.

- Против Слизерина играют жестко, потому что те всегда пытаются травмировать чужих игроков. Моя команда всегда отвечает тем же. - Чанель чуть сильнее сжал чужую руку. Он впервые ощущал подобное с омегой. Эту странную потребность защитить, как и тогда в Большом зале. Бэкхена хотелось оберегать от всего, даже от своей собственной команды.

- Я буду внимательным, ты же не думаешь, что в Ильверморни квиддич чем-то отличается от вашего? Возможно, у нас нет такой открытой неприязни между факультетами, но в основном все так же. - Омега выпрямился, вновь придвигаясь к столику, делая глоток уже чуть остывшего глинтвейна, морща недовольно нос.

- Совсем не вкусно?

- Знаешь, когда пахнет настоящим глинтвейном, пить жалкую пародию на него как-то совсем не очень. - Решил признаться Бэкхен, чуть смущаясь и отодвигая чашку с напитком.

- Думаю, что пора идти, я совсем не хочу возвращаться в замок по темноте, тем более не смогу тебя проводить.

- В школе ведь все будет по-старому? - задал волнующий вопрос Бэк, получая от альфы в ответ кивок.

Бэкхен внезапно понял, что чувствует неожиданную тоску. Они впервые с Чанелем говорили нормально, впервые альфа совсем, вот ни капли не бесил, заставляя его как идиота забывать все, что было между ними до этого в школе.

- Знаешь, мы можем сделать так, что ты понравишься тому пожилому омеге, несмотря на то, что ты слизеринец. - Неожиданно предложил Чанель, кивая в сторону пожилой пары, что нет-нет, да посматривала за их столик.

- И что же мне поможет? - Бэкхен запихнул за щеку яблочную мармеладку целиком, заставляя Пака залипнуть на данном действии. - Так што помофет? - переспросил омега с мармеладиной во рту.

- Не что, а кто! - отмер Чанель, вспоминая о своей идее. - Просто вот так повяжем твой шарф, - альфа, накинул на шею омеге шарф цветов факультета Слизерина, заставляя Бэкхена покраснеть и нервно сжать пальцами края пальто, думая, что альфа его поцелует.

- И все? - удивленно и немного разочарованно спросил Бэк, замечая, как Чанель начал надевать свою куртку.

- Маленький штрих и для меня! - подмигнул альфа, накидывая ало-золотой шарф на свою шею, а затем ослепительно улыбнулся и подал омеге руку. - Идем?

Бэкхен хихикнул, наконец понимая, что делает Чанель. Омега заметил как изменились взгляды посетителей в небольшом кафе, увидев их шарфы. Он смело протянул свою руку, сжимая горячую ладонь Чанеля, помахав на прощание знакомой парочке, ловя их удивленные взгляды.