Монтегю выловил Бэкхена только поздно вечером, когда он возвращался из больничного крыла ночевать в свою спальню. Омега вздрогнул, увидев знакомую фигуру на диване в гостиной. Кроме Винсента в мрачном помещении был еще Сэхун, заставляя Бёна покрыться противными мурашками страха. В голове уже начал прорабатываться план защиты, палочка нервно сжималась в кармане толстовки. Бэкхен не собирался отпираться или врать по поводу отношений, но себя в обиду дать точно не позволит.

- Так-так-так, - ухмыльнулся капитан команды, заставляя Бэкхена вздрогнуть и замереть на месте. - Наконец-то ты явился! Неужели я на столько тебя пугаю, что ты прятался от меня по всей школе?

- Не много ли чести? - вырвалось у омеги довольно резко, заставляя прикусить себе язык, потому что именно в этот момент нарываться совсем не стоило. - У меня был нервный срыв. Был в больничном крыле, можешь проверить записи карт. - Сухо отчитался Бэкхен, надеясь, что на этом разговор закончится. - Если это все, то я пойду в спальню.

- Хотел обсудить игру, так что, присаживайся! - Монтегю похлопал по дивану, а Бэк тормозил, потому что не был уверен, что запах Чанеля не остался на нем.

Взяв себя в руки и глянув на нахмурившегося Сэхуна, что будто пытался просканировать его насквозь и следил за каждым движением, Бён сел на ближайшее к себе кресло. Он старался хотя бы выглядеть спокойно, не показывать свой страх. Атмосфера в гостиной этому совсем не способствовала, как и запахи двух сильных альф.

Расположившись в кресле как можно вольготнее и даже закинув ногу на ногу Бэк выдохнул, переводя свой взгляд с Сэхуна на капитана команды.

- Я тебя внимательно слушаю, - едва дернув уголками губ, как бы давая разрешение открыть рот слизеринцу, начал разговор Бэкхен.

- Большей частью и не скажешь, что ты Гринграсс, но иногда... - хмыкнул Винсент, понимая, что он неожиданно стал на ступень ниже омеги, несмотря на то, что хотел его отчитать. - Какого хрена было на поле!? Я должен знать, что у тебя в голове!

- Это было лучшее решение.

- С чего бы?!

- В совокупности всего, это было лучшее решение! - стоял на своем Бэкхен. - Да, я мог бы помешать Элмерсу поймать снитч, но, исходя из моего состояния, было лучшим вариантом самому его поймать и заработать баллы.

- Мы проиграли!

- На 3 курсе в меня запустили бладжер, совершенно случайно. Мне раздробило кости, а осколок ребра проткнул легкое. - Прошипел Бён, сжимая до побеления костяшек подлокотники кресла. - Ты все еще думаешь, что я смог бы нормально играть дальше, когда твои загонщики лоханулись и допустили то, что допустили?! - ощетинился Бэкхен, не отводя своих глаз от глаз альфы.

- Чего я еще не знаю про тебя, Бён? - задумчиво глядя на омегу проговорил Монтегю, а затем отвел взгляд.

Бэкхен сглотнул вязкую слюну, пытаясь заставить сердце умерить свой ритм.

- Если на этом все, то я пойду, - прохрипел омега, потому что голос сел. - Можешь выпнуть меня из команды, я буду только за! Не думаю, что хочу играть, не чувствуя уверенности и доверия к игрокам в собственной команде. - С этими словами, Бэк поднялся с кресла, направляясь в сторону лестницы, ведущей к спальням омег.

Странно, но его так никто и не остановил.

Похоже, что Сэхун так никому и ничего не рассказал. Иначе Бэкхен не мог объяснить почему все осталось так, как было. Ну, кроме самого Сэхуна. Он старательно игнорировал омегу, стараясь даже не смотреть в его сторону. Не сказать, что Бэкхена это сильно расстраивало, но отделаться от чувства, что альфа нравился ему как друг рядом с собой, он просто так не мог.

- Вы поругались, что ли? - Майлз удивленно посмотрел в сторону Сэхуна, что отсел как можно дальше от Бёна.

- Есть такое, - Бэкхен нервно сжал кружку с ароматным чаем, заставляя себя не смотреть на стол Гриффиндора в поисках своего альфы.

Омега знал, что Чанеля не будет еще как минимум до вечера, а максимум до следующего завтрака, но просто не мог отделаться от своей привычки. Казалось таким нормальным начинать утро с переглядок с Паком, стараясь даже накладывать в тарелку одинаковую еду, чтобы чувствовать себя ближе друг к другу.

- Чего вы не поделили? Это из-за квиддича? - не сдавался Забини, заставляя омегу устало вздохнуть и перевести взгляд на своего друга. - "А останется ли он рядом, если узнает про Чанеля?" - невольно закралось в голову к Бэкхену, заставляя зависнуть.

- Бэк? - переспросил слизеринец. - Ты нормально себя чувствуешь?

- Прости, я просто плохо спал, - признался Бэкхен. Не рассказывать же Майлзу правду из-за чего он так нервничает, хотя спал он и вправду плохо.

- Так что у вас с Сэ?

- Думаю, что ему не пришлись по вкусу некоторые аспекты моей жизни, о которых он узнал недавно, - пожал плечами Бэкхен, прикидывая, пустят ли его к Чанелю с Лией за пазухой.

- Ты что, вдруг неожиданно оказался грязнокровкой? - хихикнул Забини, находя это вполне забавным.

- Нет, но ему это также не особо понравилось.

- Погоди! Он узнал, что у тебя есть парень!

- Что? - удивленно выдавил из себя Бэкхен, радуясь, что он в это время не пил.

- Я все не мог понять, почему ты отшиваешь его! У тебя в прошлой школе наверное альфа остался! Я угадал?

Бэкхен прикрыл глаза, прямо кожей ощущая внимание к своей персоне всех, кто услышал предположение Майлза. В этой тишине послышалось довольно громкое фырканье Сэхуна.

- Не угадал! В прошлой школе у меня остался лишь лучший друг! - Бэкхен похлопал по плечу разочарованного товарища, решая, что на сегодня его завтрак точно закончен.

- Так, я принес ее лишь потому, что ты просил! - прошептал Чанелю Бэкхен, вытягивая из-под толстовки довольно тяжелый шерстяной комок.

- Привет, красавица! - промурлыкал альфа, получая в свои руки неожиданно воркующую Лию.

- Когда вы успели скорефаниться? Ума не приложу! - Буркнул Бэкхен, наблюдая как его домашний зверек с удовольствием нырнул под одеяло исследовать повязку на груди альфы.

- Как ты? - Чанель дотронулся до ладошки омеги, чуть сжимая чужие пальчики.

- Он не рассказал! Представляешь?

- Я спросил про твое самочувствие, а не про Сэхуна, - проворчал Чанель, - ты выглядишь бледным.

- Плохо спал, - признался омега, - снились кошмары.

- В тебя уже врезался бладжер, - предположил Чанель, ища подтверждение в чужих глазах, - ведь так? Ты поэтому вчера себя так вел.

- Тогда было случайно...

- Бэк, почему ты не сказал?

- Это что-то изменило бы?!

- Я бы не выпустил Керка на поле!

- Не неси ерунды! Не смешивай личное с квиддичем!

- А как мне прикажешь быть вообще? Как не смешивать? - Чанель сел на кровати, пытаясь поправить подушку за своей спиной, но ловкие руки омеги опередили его. - Я не смогу страховать тебя на поле с трибун!

Из-под одеяла показалась недовольная мордочка Лии, которая будто почувствовала чужое напряжение, издав щелчок клювом.

- Либо вы ведете себя очень тихо, голубки, либо Бэкхен уходит прямо сейчас! - неожиданно раздался голос целителя, заставляя Чанеля умерить свой пыл.

- Он не выгнал меня, я просил, а утром профессор Клэптон вызвал меня к себе на разговор, - пробормотал Бэкхен, чувствуя себя виноватым в состоянии альфы еще больше. Отчего омега вновь захотел плакать и шмыгнул носом. - Монтегю пропесочил загонщиков, что те меня не прикрывали, но из команды уйти не дал...

- Ладно, не расстраивайся, - Чанель потянул чужую ладонь к своим губам, прикасаясь поцелуем к пальцам омеги.

Альфе смутно верилось, что Флинт способен вообще на что-то, кроме как удержаться на метле, чтобы не упасть, а Сэхун хоть и был хорош, но в данной ситуации вряд ли вообще готов страховать Бэкхена.

- Он не сказал никому, но держится от меня подальше и не разговаривает, не то, чтобы меня это не устраивало, конечно... - Бэк будто прочитал мысли Чанеля, рассказывая ему про своего, уже теперь бывшего, ухажера-слизеринца. - Майлз сегодня успел пустить слух, что у меня остался альфа в Ильверморни.

- А это не так? - выгнул бровь Пак, желая знать продолжение.

- Ты такой бесячий сегодня! НЕ ТАК! Понял?! - фыркнул Бэкхен, - мы расстались еще до моего отъезда. Это было не серьезно. Как там поживает твой Найджел? - передразнил интонацию альфы слизеринец. - Слышал, что ты ему предложение собираешься делать!

- То есть, мне не нужно ждать сюрпризов в декабре? - Пак полностью проигнорировал вопрос про своего бывшего.

Бэкхен непонятливо выгнул бровь и сощурившись посмотрел на альфу.

- Рождественский бал, - подсказал омеге гриффиндорец.

- И? - все еще не понимал Бэкхен, - ты попрешься на него с Найджелом?!

- Да что ты заладил!

- А ты что заладил? - прошипел Бэк, стараясь не повышать голос, что бы его не выгнали. - Да, ты не первый у меня! Но и ты не святой! Думаю, что если копну поглубже, то найду как минимум с десяток омежек, которых ты трахал до меня! И вообще, каким боком ты приплел к балу моего бывшего?!

- Мы с Чонином видели замечательное распоряжение директора. Совершенно случайно!

- Ну конечно, я так и думал, что случайно! Даже не хочу знать, где ты и твой Чонин шляетесь по ночам!

- Ильверморни, Дурмстранг, Шармбатон. Японская школа магии Махотокоро не приедет, но остальные да. - Прошептал Чанель, решая поделиться сплетнями. - Так вот, я хочу знать, меня не будет ждать в декабре сюрприз в виде твоего бывшего парня?!

- Только старшие курсы? - пропуская вопрос про своего бывшего партнера, уточнил Бэкхен, надеясь, что приедет его лучший друг.

- Да, но как мы поняли, только лучшие в учебе. Такое проводится раз в 10 лет, довольно интересно, потому что думаю, что ты бы и так появился в Хогвартсе в этом году. - Чанель почесал бочок Лии, которая решила, что готова спать в чужой постели.

- Типа международного сотрудничества, укрепление связей и тому подобное? Декабрь?

- Там что-то такое и было, но наш декан, профессор Мирриад, вернулся не вовремя, - скривил губы Чанель, будто у него конфетку отняли.

- Сюрпризов не будет, с моей стороны точно, со стороны Адама обещать не могу, - Бэкхен неожиданно улыбнулся, понимая, что через какие-то несколько недель он сможет увидеть Минсока. Кто бы знал, как он скучал по своему соседу по комнате.

- Адама? А что ты вообще улыбаешься? - ощетинился Чанель, чувствуя, что начинает закипать от ревности.

- Минсок! Срал я на Адама! - Бэк щелкнул пальцами перед носом альфы, заставляя его сморгнуть.

- Твой лучший друг? - немного спокойнее поинтересовался гриффиндорец, припоминая, что что-то такое он слышал уже. - Так что насчет бала? Ты пойдешь со мной?

- Ты умом тронулся от ревности, да, Пак?

- Подправлю цвет своих волос, карнавальная маска и ноль запаха!

- Останутся твои уши!

- Подправишь магией, что тебе стоит! - не сдавался Чанель, прикидывая в какой цвет красить волосы, чтобы не было последствий.

- Знаешь, ты просто невыносим, когда болеешь!

- Я полностью здоров! У меня все срослось, не знаю почему меня все еще здесь держат! - возмутился гриффиндорец, наблюдая как омега прикусил губу, стараясь сдержать свою улыбку.

- Если будут маски, то все может получиться, но я все еще обижен из-за твоего недоверия, - фыркнул Бэкхен. Ему безумно хотелось и вправду пойти на бал именно с Чанелем. А еще он и вправду очень надеялся, что к проблемам с Сэхуном не прибавится проблема с Адамом Дэнверсом. Хватит с него и одного альфы, который судя по всему без приключений дуреет прямо на глазах, лежа на больничной койке.