dream

Примечание

Плюшки к главе: https://t.me/sarana936/576

Там в том числе и песенка.

Обложка https://t.me/sarana936/573

Намджун удивленно смотрит на мягкое маленькое облачко в своих руках, непонимающе сжимает его, чувствуя необычайную бархатистость и невольно расплывается в улыбке. Он трется об облачко щекой, отчего в неудобном положении затекает шея, и решает выпрямиться, чтобы потискать пушистый белый комочек в руках, наблюдая за тем, как каждый выпирающий кусочек поддается его движениям. Чудится, что вокруг другие облака напирают со спины и боков, полностью обволакивая и согревая. Джун издает умильный вздох и снова улыбается как счастливый дурачок.

Облачко в его руках будто бы дергается и чуть отстраняется. Намджун обиженно дует губы и сводит брови домиком, тянется за белоснежной пушистостью и с изумлением замечает, что то повернулось к нему маленькой милой мордочкой с малюсенькими висящими ушками и черными глазами-бусинками. Серый носик забавно дергается и облачко фырчит. Джун ахает и давит абсолютно идиотски довольную лыбу. Он осторожно тискает бочка, аккуратно гладит шерстку неизведанного существа и щекочет мягчайшие вихры кончиками пальцев, лаская. Облачко (как он окрестил это неизведанное нечто в своей голове) довольно щурится и замирает в его руках, прижимаясь теплым носиком к груди.

Намджуну кажется, что в груди тепло не только от носика, но и от самой ситуации. Такая она приятная и воздушная. После трудного утомительного дня полного беготни и тяжести ответственности такая пушистая и будто бы сахарная прелесть в его руках не только умиляет, но и расслабляет. Джун шумно втягивает воздух, ощущая какой-то приятный аромат. Он не может разобрать что это, но ему определенно нравится ­– от него чувство легкости разливается по всему телу и горячая карамель течет по внутренней стенки груди, согревая, на корне языка оседает привкус сладкой ваты.

Намджун помнит, что ему было холодно, но сейчас холод полностью отступает, заменяемый уютным теплом и сказочной, словно нереальной, мягкостью. В ней хочется утонуть, погружаясь с головой, а Облачко в руках будто бы растет, становясь больше, обволакивает и тычется носиком в щеку, шумно и горячо выдыхая. Джун мычит, щурится от удовольствия и полностью прижимается к теперь огромному Облачку, утопая в ароматных вихрах, которые щекочут ему уши.

Тело будто парит в невесомости. Намджун с радостью ей отдается и увязает в нежном блаженстве покоя, вслушиваясь в постепенно затихающее довольное пыхтение Облачка, которое, кажется, чуть ли не полностью обхватывает собой, позволяя опереться на себя, чтобы отдохнуть.

Джуну очень комфортно и тепло. Так хорошо-хорошо: когда легкость наполняет каждую клеточку и твое сердце парит в бесконечной неге умиротворения полной восторженной гармонии…


Джин в который раз пробегается глазами по тексту, вспоминая свои партии и ноты, которые нужно взять, когда чувствует, как к его телу приваливается что-то большее и тяжелое. Он поднимает голову, отрываясь от листов, и понимает, что Намджун, тоже повторяющий свой текст, но с телефона, уснул. Его руки расслаблены, отчего смартфон выпал из пальцев и благополучно балансирует на коленях, почти падая, а голова с трудом не заваливается вперед. Сокджин тихонько откладывает текст, чуть отстранившись, отчего Джун недовольно бухтит во сне, потянувшись за ним, и потом придвигается к спящему теснее, прижимаясь как можно крепче. На улице уже давно похолодало и столбик термометра с каждым днем ползет все ниже и ниже, и в общежитие становится все холоднее и холоднее, отчего они ходят в теплых штанах и носках с тапочками и объемных плотных толстовках, которые хоть как-то спасают от озноба.


Вчера Джин вспомнил, что купил летом на распродаже пушистую огромную толстовку белого цвета с большими мягкими рукавами и воротом – как раз самое то для продрогшего помещения. Он достал ее, немного освежил кондиционером и торжественно надел после ужина, кутаясь в нее как в пуховое одеяло. Чимин с Чонгуком сделали ему комплимент, сказав, что ему идет, а Намджун, предложивший позаниматься вместе в гостиной на диване так тепло и широко улыбнулся, что у Кима чуть сердце в пятки не ушло.

– Ты как облачко. Такое большое, милое и пушистое, – коснулся рукава, сжав ткань между пальцами.

Сокджин хотел было возмутиться и уже даже открыл рот, чтобы сказать, что он самый мужественный красавчик на планете, но увидел с какими лаской и нежностью на него смотрит Джун и проглотил так и не сорвавшиеся с языка слова, молча кивая и возвращая улыбку.

Первые полчаса они исправно обсуждали текст и музыку, обменивались мнениями, учили, а потом Намджун затих и как оказалось, вскоре и вовсе уснул от усталости. Оно и неудивительно, учитывая какой длинный сегодня был день.

Джин осторожно убирает чужой телефон так, чтобы он не упал, смещает руку, чтобы Джуну было удобнее обнимать ее во сне и прижимается своим виском к его. Намджун тихонько фырчит во сне – наверное отросшие волосы Сокджина щекочут ушко. Джин умильно улыбается, поворачивает голову и аккуратно тычется носом ему в щечку, шумно выдыхая и довольно щурясь. Он трется кончиком о теплую кожу, чувствуя легкую щетину, не сдерживается и едва ощутимо касается щеки губами, оставляя невесомый воздушный поцелуй.

Джун во сне всегда такой спокойный и умиротворенный. Пусть иногда и пускает слюни на подушку, но все равно милашка. Сокджину нравится наблюдать за ним и нравится, что Намджуну комфортно и тепло рядом с ним, отчего тот и жмется ближе, стараясь, кажется, полностью утонуть в Джине и его пушистой толстовке.

– Хороший, – лепечет Ким, поднимает свободную руку и осторожно опускает чужую голову себе на плечо. Джун тут же трется щекой о ткань, устраиваясь поудобнее, и шумно выдыхает, окончательно расслабляясь и обмякая, хоть рукав он даже во сне сжимает все так же крепко. – Хороший Джун-ни, – зарывается ему в волосы, неудобно изогнув шею, пару раз жадно вдыхает запах свежего шампуня вперемешку с ароматом тела и укладывает щеку на спутанные пряди, прикрывая глаза от усталости.

Намджун издает неясный блаженный звук во сне, когда чувствует как Облачко тычется серым носиком ему в волосы, ероша их в щекотке, и как то полностью обхватывает его, погружая окончательно и бесповоротно в абсолютную нирвану.

Крепко прижимаясь, к огромному и мягчайшему Облачку на всем белом свете Джун отстраненно думает, что мордочка того немного похожа на мордашку ЭрДжея, отчего вязкое тепло из груди разливается по всему телу. Потому что ЭрДжей это Сокджин. А с Джином всегда хорошо, спокойно и уютно. Джин – его самое мягкое и бархатистое Облачко с самым лучшим запахом на свете. От него всегда пахнет чем-то неуловимо легким и приятным, ласкающим рецепторы даже на языке. Прямо как сейчас. Как будто он дома. Дома вместе со своим милым Облачком, которое так трепетно заботится о нем, оберегая от страхов и невзгод мира.

Примечание

Спасибо за прочтение! Буду благодарна вашим отзывам.