Это был обычный день, как вчера и позавчера, и позапозавчера… Блин, вот бы новый год снова. А то мне не хватило зимних каникул. Я шла в школу, снова в своих мыслях, особо не обращая внимания на мир вокруг. Интересно, спросят ли меня сегодня на химии домашку…?
Всё шло своим чередом: староста заполнила журнал посещаемости, учителя провели уроки, подростки за школой учились курить. Тишь да гладь. Слава богу, на химии руку потянул мой одноклассник, и мне не пришлось мучаться. Вот была бы сегодня литература, там я могу зажечь.
Прозвучал спасительный звонок, я собрала рюкзак и уже хотела пойти домой, как меня остановили.
– Лиз, а ты не знаешь, где Женя? Я сегодня её что-то не увидел, — моё гордое одиночество решил прервать голубоглазый бляд блондин, Антон, наш староста.
– Здравствуйте, мистер Счётчик учеников, нет, я без понятия, где Женя. Мы с ней уже неделю не общаемся, - на моменте с кличкой парень поморщился, но разводить перепалку не стал.
– Ясно. Что ж, значит, надо зайти к ней. От неё ни слуху ни духу уже три дня. Ты со мной? - чёрт. Знает ведь: эта влажная мечта половины класса ни за что не извинится первая. Рано или поздно мне придётся сделать первый шаг. Я обречённо вздохнула.
– Ладно, схожу с тобой. Но! — я с важным видом подняла указательный палец вверх. – Перед этим мы зайдём в магазин. Молочный шоколад повышает шансы спокойно поговорить с персонажем Евгения не Онегина, — Антон ухмыльнулся с шутки и кивнул.
Только сейчас я заметила, что на улице не слабый такой гололёд. Как я ещё не на земле? Женя безусловно упадёт, если выйдет на свет белый. И как она вприпрыжку передвигается? В магазине я взяла её самую любимую шоколадку, дорогая, зараза такая! Хотя, это того стоит.
Мы со старостой уже стояли перед входной двери в квартиру моей подруги. Я постучалась.
– Же-е-ень, привет! Мы тут с Антоном к тебе пришли, – в ответ тишина. Видимо, сильно обиделась. - С шоколадкой, твоей любимой, – снова без ответа. Я глянула на Счётчика, он на меня. Мои брови опустились вниз, а губы сжались. Я кивнула в сторону двери и без слов изобразила, будто бьюсь кулаками о дверь и кричу. Антон вздохнул и потёр переносицу.
– Женя, если ты не выйдешь, то я зайду проверить, всё ли в порядке. Староста обязан указать причину отсутствия на уроках. Надеюсь, что у тебя достаточно уважительная причина, — секунда, две, три…
Антон начал дёрнул дверь, та оказалась не заперта. Мы вошли в коридор. Была тишина. Зная Женю, эта девушка либо дома сидит, либо на вечеринках. Второе можно исключить по причине времени - никто из школьников не станет устраивать тусовку в два часа дня. Где же она?
Я решила пойти в сторону кухни, а староста двинулся в гостиную.
— Хватит дуться, подруга. Да, я сморозила глупость, сказав, что Гоша дегенерат. — на кухне я никого не обнаружила. Зато, были обнаружены овсяные печеньки. Думаю, Женя не будет против, если я парочку съем. — Но это не жначит, што меня нувно полностью игновивовать. Вовет вам ва любовь! — параллельно с поеданием вкуснейшей еды на планете, я решила зайти в гостиную. Всё равно в комнату Жени можно только через неё попасть.
Зайдя в комнату, я застала весьма пикантную, на первый взгляд, сцену: Женя присосалась к шее Антона, крепко обнимая его спину. От такого зрелища я даже подавилась. А мне говорила, что Гоша - любовь всей её жизни.
Я бы спокойно подождала, пока они там закончат, но подруга неожиданно посмотрела на меня. Только в этот момент моему взору открылось то, что у неё странный язык, которым она высасывала кровь Антона!
Остатки печенья вывалились из моих рта и руки. Это ещё что за представление?! Не помню, чтобы Женя подавалась в актёрский кружок!
Подруга зашипела и побежала в мою сторону, но тут откуда ни возьмись появились мужчина с арбалетом и парень, примерно моего возраста. Ровесник кинул какую-то стеклянную колбочку в стоящую рядом с Женей и Антоном лампу. Та разбилась, непонятная жидкость начала жечь кожу моей подруги. Женя снова зашипела и прыгнула в окно, разбивая тем самым его. Антон упал без сознания.
– Чёрт, - мужчина сделал жест рукой а-ля «за мной», - побежали! Двое неизвестных выбежали из квартиры.
— Эй, э-эй! - я погналась за ними, абсолютно не понимая сути происходящего. — Что творится? Объясните, пожалуйста! Я с вами говорю, непонятный дядька и симпатичный мальчик! – на мгновение мне удалось привлечь внимание парня, но он тут же отвернулся.
Наша троица выбежала на улицу, в десяти метров от нас удирала Женя. Мужчина и парень снова рванули к ней. А я что? Я тоже за ними. Эта импровизированная погоня Женя-двое неизвестных-я могла продолжиться, но моя подруга феерично навернулась на льду. Ух, это выглядело больно, надеюсь, она не сломала ногу или ещё чего хуже, не получила сотрясение. От этой картины я даже ненадолго притормозила, но потом опомнилась и ломанулась к Жене.
Так как я не особо далеко, в плане хождения, от подруги, я проехалась по льду и, не желая падать, вцепилась в парнишку, уже стоящего рядом с Женей.
— Тц, это простая пиявица, — мужчина разочарованно вздохнул и огляделся по сторонам, наконец заметив меня. — А ты ещё кто?