***
Сириус задумчиво вырисовывал пером различные узоры в уголке своего пергамента, не особо прислушиваясь к лекции декана, — все равно анимагия была знакома ему не понаслышке, а потому гриффиндорец мог позволить себе немного повитать в облаках, размышляя о двух конкретных омегах, а точнее, об их поведении.
«Нет, я все понимаю, у нас отношения чисто на публику, чтобы к ним никто не лез, но мне уже надоело постоянно наблюдать как они шепчутся о чем-то и замолкают, стоит мне подойти,» — Сириус приглушённо фыркнул, но заметив непонимающий взгляд сидящего рядом Джеймса, лишь качнул головой, не став ничего пояснять. Во-первых, не хотелось шептаться на занятии декана, а во-вторых, рассказывать о своих мыслях в принципе не хотелось. — «Хотя, может это они из-за приближающейся течки Снейпа? Его запах в последние дни стал сильнее, я почти не чувствую от него ноток цитруса. Вроде, у Реджи какая-то контрольная по ритуалистике?.. Интересно, а как они вообще проводят течку, неужели совместно? Странно так.»
Уже несколько дней в Хогвартсе обсуждали новую парочку, а точнее новую триаду, — которая состояла из двух Блэков и одного Снейпа. Как только их не обсуждали, обязательно в разговорах подчёркивая что все это очень странно и наверняка ненадолго. Даа слизеринца и гриффиндорец, один альфа и омеги, два чистокровных и полукровка… Какие только мысли не озвучивали друг другу любопытные студенты, однако к самим объектам обсуждения никто не лез, помня реакцию Сириуса на негодование однокурсников-гриффиндорцев и недовольство некоторых слизеринцев.
Но, как оказалось, идиотов, которые решились бы лезть к именам после объявления их триады, не нашлось. Сириус лишь пару раз «побеседовал» с некоторыми слизеринцами, которые, как он знал, лезли к Северусу и Реджи раньше, после чего все заметно притихли. Омег это вполне устраивало, Сириуса, в принципе, тоже.
«Поскорей бы занятие закончилось, мне уже не терпится вновь ощутить их приятный, совместный аромат. Жаль, никто из них не выбрал в качестве основного предмета трансфигурацию, так бы хоть Снейп рядом сейчас сидел,» — Сириус едва заметно дернул уголком губ. — «Кто бы мог подумать, что я однажды буду думать о Снейпе не как о Нюниусе, с которым можно хорошенько подраться, а как о довольно приятном омеге. Жизнь удивительная штука.»
Мысли Блэка прервал колокол, оповещающий об окончании занятия, а потому студенты стали собирать вещи и постепенно покидать кабинет.
Сириус закинул вещи в сумку и вышел из кабинета трансфигурации, вспоминая, где сейчас занятия у Северуса и Регулуса, чтобы встретить их, но вдруг кто-то ухватился за его плечо. Блэк обернулся и негромко фыркнул:
— Ты чего это?
— Да расслабься ты, — Джеймс Поттер чуть улыбнулся другу, похлопав его по плечу. — Просто поболтать хотел. Нельзя разве?
— Ну почему же нельзя? Можно, Сохатый. Если ты, конечно, не планируешь читать мне нотации, наслушавшись разговоров однокурсников, — заметил гриффиндорец, неспеша направляясь к движущимся лестницам вместе с другом.
— Сириус, — Поттер вздохнул, понимая, что подойти к нужной теме «издалека» уже не выйдет. — Я и не собирался читать тебе нотаций, но мы друзья, и я о тебе беспокоюсь. Твои отношения… Кажутся нам с ребятами слишком уж внезапными. Я ни в коем случае никого не хочу обвинять, но… Ты не думал провериться на зелья?..
— Чего?.. — Сириус едва не споткнулся на ровном месте от такого вопроса, удивлённо взглянув на друга. — Сохатый, серьезно? Зелья? Тебе не кажется, что люди под амортенцией ведут себя несколько иначе?
— Откуда мне знать, как ведут себя люди под амортенцией? Я таких раньше не встречал, — Джеймс чуть поджал губы, немного нервно убирая руки в карманы мантии. — К тому же, Снейп в зельях разбирается. Может это не амориенция, а что-нибудь более сложное…
— Джеймс, лучше замолчи, — предупредил Сириус, чуть нахмурившись. Ему совершенно не нравилось куда свернул их разговор. — Во-первых, я не под зельями, ясно? Я вступил в эти отношения осознанно, потому что сам этого захотел. А во-вторых, ты хоть и мой друг, но даже тебе нельзя в чем-то обвинять моих омег. Я не хочу с тобой ругаться, но в таком случае не лезь в мои отношения, договорились? Я же в твои не лезу.
— Ну так у меня отношения не со слизеринцами, — приглушённо фыркнул Поттер, однако продолжил громче: — Извини, я просто беспокоюсь за тебя. Все это так внезапно произошло, ты даже не намекал на нечто подобное. Если ты уверен, что все в порядке, мы с ребятами не станем лезть.
— Вот и отлично, — Сириус расслабился и спокойно улыбнулся к другу. — Пойдем, нам нужно спуститься к кабинету чар, а мне ещё Северуса встречать.
Блэк надеялся, что после этого разговора на его факультете интерес к их триаде поутихнет. Разбираться ещё и с кем-то из гриффиндорцев ему совершенно не хотелось.
***
— Хэй, постойте! Нам надо поговорить!
Северус едва заметно сморщился, стоило ему только услышать этот голос, а Регулус рядом чуть поджал губы, предполагая, какой именно «разговор» им сейчас предстоит. И они как назло ужинать раньше Сириуса закончили сегодня, но кто мог предположить, что стоит им покинуть Большой зал, как их догонит Мальсибер.
Обернувшись, Северус взглянул на однокурсника и сложил руки на груди.
— Чего тебе, Рейнард? Соскучился по моим проклятьям?
— Полукровкам слово не давали, Снейп, — хмыкнул в ответ альфа и, не обращая внимания на сжавшиеся кулаки «полукровки», перевел взгляд на Регулуса. — Я с тобой поболтать хотел, Блэк.
— Не смей так разговаривать с Северусом! — предупредил Регулус, резким движением доставая волшебную палочку из крепежа. — Ещё слово и ты узнаешь, что такое быть проклятым одним из Блэков.
— Ты этого не сделаешь. Вы решили, что самые умные? Нашли себе альфу для вида и всё, никаких проблем? Это так не работает, — ответил Рейнард, нахмурившись. — Я ведь не шутил, Регулус, наверняка твои родители не в курсе вашей недо-триады, так что…
Мальсибер договорить не успел, — его резко ухватили за ворот мантии и дёрнули назад, захватывая за шею. Сверху кто-то хмыкнул, надавив на горло слизеринца чуть сильнее. Несложно было догадаться, судя по спокойствию Северуса и Регулуса, кто именно это был.
— Ай-яй-яй, Мальсибер, нехорошо так с омегами разговаривать, — Сириус Блэк встал ровнее, заставляя Рейнарда из-за разницы в росте привстать на носочки, хватаясь за чужую руку, чтобы не задохнуться. — Я тебе давно хотел надрать задницу, чтобы не вздумал Реджи шантажировать, но решил не марать руки. Видимо зря…
— Блэк, я не!..
Гриффиндорец слушать не стал, — он отпустил Рейнарда, разворачивая к себе, и заехал по его лицу кулаком, даже не думая доставать палочку; ещё один достаточно сильный удар по спине и слизеринец оказывается на полу, хрипя от боли.
Опустившись на корточки, Сириус ухватился за волосы Мальсибера, приподнимая его голову повыше, перед тем как заговорить:
— Ещё слово в сторону моих омег, — и ты так легко не отделаешься, — Сириус поднялся на ноги, отряхнув ладони, и подошёл к стоящим в стороне омегам, показательно приподнимая за плечи. И лишь когда слизеринец ушел, оставляя их, тяжело вздохнул. — Повезло, что больше никто из Большого зала не вышел. Полагаю, нам следует поговорить?
Предлагать дважды не пришлось, поэтому уже через несколько минут все трое оказались в небольшой нише, неподалеку от Большого зала. Сириус поправил гобелен, за которым они скрылись, и обернулся к омегам.
— Спасибо, — поблагодарил Северус для начала, глядя на старшего Блэка. — Не стану отрицать, подобная «защита» приятна. Но вот слова Мальсибера… Боюсь, у нас появилась проблема.
— К сожалению да, — Регулус тяжело вздохнул и сжал переносицу пальцами, не несколько секунд прикрывая глаза. — Я понимал, что не все поверят в наши отношения сразу, несмотря на показательные знаки внимания друг другу, но то что у нас все «для вида», как сказал Мальсибер, раскрылось слишком быстро.
— Ещё не раскрылось, это во-первых, — заметил гриффиндорец, качнув головой, и загнул один палец. — Один слизень ещё не показатель того, что нас раскрыли. И, на всякий случай, слизень он не из-за своего факультета, а из-за мерзкого характера. Ну, а во-вторых, — альфа загнул второй палец. — Нам просто нужно более убедительно играть. И, если честно, у меня появилась небольшая мысль, как именно следует это сделать.
— И что же ты предлагаешь? — поинтересовался Регулус, а Северус чуть нахмурился, — почему-то ему сразу подумалось, что идея Блэка не придется ему по душе.
Именно так, впрочем, и оказалось.