Обычно Гидо не вытащить из постели раньше положенного, но тут она проснулась сама. На часах пять утра, за окном темнота. Она видела во сне ту женщину. Когда ворочаться ей надоело, она решительно встала и направилась на кухню. В кухонном шкафу не оказалось её любимого сока. Позже она вспоминает, что сама выпила его накануне. Утро по степени гадливости превзошло само себя.
Гидо приуныла, села на стул лицом к окну и стала вглядываться в утреннюю черноту по ту сторону оконной рамы. Из своеобразного анабиоза её вывели шаги за спиной. Ашаф с растрепанными волосами нашарил на полке стакан и наполнил его водой.
- Что-то рановато ты проснулась. - Сказал он. - Неужели кошмар?
- Иди ты, кошмаром меня не напугаешь.
Сны снились Гидо не часто. Чаще всего это были обрывки воспоминаний, но в этот раз все было по-другому. Они видела во сне Анжелу-Анну Хвел. Но сам сон был какой-то несуразицей, которая не могла помочь Гидо отыскать ее.
- Хочешь помогу? - Спросил Ашаф.
- Как?
- Ну, сказки тебе рассказывать поздновато, - начинает он, но увидев предостерегающий взгляд Гидо, послушно замолкает. - Помнишь я говорил, что не прикоснусь к тебе без твоего разрешения? Разреши мне.
- Что ты собрался делать?
- Терпение. Доверься мне, Гидо. Пожалуйста.
- Ладно, разрешаю.
Ашаф подошёл к ней и положил руки ей на плечи. Гидо не могла даже развернуться, чтобы увидеть выражение его лица. Ей было не по себе, а тем временем его пальцы двинулись выше, мягко массируя шейные косточки и медленно подбирались к затылку. Сначала Гидо паниковала от того, что позволила Ашафу такую вседозволенность, но вскоре от монотонности поглаживаний на Гидо снизошел покой.
Ашаф подобрался к волосам и стал перебирать светлые пряди, гладить, нажимать на чувствительные точки головы и в конце концов сон вернулся к Гидо так внезапно, что в полудреме она начала сползать со стула, а голова так и норовила упасть на скрещенные на спинке руки. Когда Гидо доверяется Ашафу всегда случается какая-нибудь хрень.
- Спишь?
Ашаф прекратил экзекуцию и несмотря вялые сопротивления со стороны Гидо, подхватил её на руки. Свою ношу он переложил на кровать в её комнате и укрыл одеялом до самого подбородка.
Гидо приоткрыла сонные глаза и неожиданно призналась:
- Мне снилась она, - говорит Гидо. - Как будто не хочет, чтобы я о ней забывала. Будто я и так не думаю о ней постоянно.
Ашаф застыл, переваривая услышанное, но в конце сказал:
- Это просто сон. Не забивай себе этим голову. Спи.
Гидо кивнула, закрыла глаза и провалилась в спокойный сон.
Ашаф ещё некоторое время стоял у ее постели и необъяснимая тревога надёжно поселилась внутри него. Иногда ему хотелось, чтобы Гидо отказалась от своей цели и прекратила погоню за Анжелой-Анной, но так же он понимал, что Гидо не откажется от своих стремлений вернуть себе тело.
Ашаф тяжело вздохнул.
Кажется сегодня ему больше не удастся поспать.