***

Март нашли во льдах, но она совершенно точно, ни на сантиметр тела или души не холодная. У неё теплые нежные руки и звонкий голос, который умеет становиться мягким и ласковым, от неё пахнет фруктами и ягодами, а в глазах искрится жизнь. Она совсем-совсем не похожа на Снежную Королеву, но вот у неё на голове корона — то ли подарок, то ли находка из Белобога, а ещё бело-голубое платье, и она специально строит серьезное лицо — серьезно-холодное, но холода, конечно же, в нем нет. Март, кажется, на него вообще не способна.

— Не похоже, — Дань Хэн отрицательно мотает головой, чем раздражает подругу.

— А, по-моему, очень!

— Откуда такое увлечение? — Вельт посмеивается и старается не смотреть слишком пристально, — очень уж ей идёт это платье, такое утонченное и женственное. В какой-то степени, оно вообще не милое, и это противоречие между ним и обычным стилем Март делает образ ещё более ярким.

— Мы немного огра- кхм, прогулялись по библиотеке Белобога, — Март, запинается, чуть не сболтнув лишнего от радости, и Стелле смеется на фоне, зажав рот рукой, — кто же ещё мог быть её компаньоном в покушении на библиотечные архивы, если не Стелле?

Конечно, это всё больше шутки, и всё же кто-то опять ищет себе приключений на одно место… Это может закончиться как минимум не очень хорошо. Но Март не даёт мужчине погрузиться в тревожные мысли.

— И я нашла книгу. Мне даже разрешили её одолжить, и билет читательский выписали! Так что всё законно, — она упирает руки в бока, приподнимая подбородок. — Сказка так и называлась «Снежная Королева». Я знаю, что она для детей, но там была такая обложка! Очень красивая. Эй, почему ты улыбаешься?

Март хлопает Дань Хэна по плечу, пытаясь добиться ответа.

— Смеешься надо мной?! Стелле, скажи ему! Это была очень красивая книга!

— Ага, — Стелле пожимает плечами и кивает.

— В Белобоге и правда красивые книги. Я бы сказал, книгопечатанье там на очень высоком уровне, — Вельт вмешивается даже не потому, что ему нужно это сделать, — иначе троица так и продолжит препирательства; он делает это потому, что очень хочет вступиться за Март.

— Вот именно, — девушка удовлетворенно кивает и поправляет корону в своих розовых волосах. — И мне очень понравилось! Некоторым врединам стоит почаще читать детские сказки, там рассказывают, что бывает с вечно недовольными личностями.

Её палец упирается в щёку Дань Хэна, и тот раздраженно шипит, хватает её за руку, и они крутятся и вертятся, пытаясь то ли ударить друг друга, то ли защекотать. Стелле даже не пытается их остановить.

— Разве «Снежная Королева» — не жестокая легенда? О замершей намертво девочкой? — Химеко отвлекается от своей чашки и задумчиво накручивает локон.

— А?

Троица прекращает свою кутерьму.

— Там не было замерзших девочек, — качает головой Стелле. — Зато были разбойники.

— О, это была милая часть!

— Кажется, Герда очень понравилась дочке главаря.

Химеко смотрит на девушек весьма удивленно, а затем лишь вздыхает и улыбается.

— Кажется, мы читали разные сказки. В моей не было разбойников, зато была очень злая и жестокая Королева.

— Королева и так жестокая, — говорит Стелле, но Март тут же её перебивает.

— А мне было её жаль! Она сидит одна в своем ледяном замки и никого у неё нет, — она разводит руками, а потом обнимает себя на плечи, будто вживаясь в роль бедной и одинокой. — Совсем неудивительно, что она начала похищать сердца.

— «Снежная Королева — Похитительница сердец»? Где-то я слышала что-то похожее, — Стелле смеется, опять согнувшись и прикрыв рот, — её странная привычка, словно она боится, что кто-то увидит её улыбку.

Вельту интересно, связано ли это с её прошлым. Она ничего не помнит, но тело могло сохранить осколки «прошлой жизни», также как разум хранил какие-то следы, ставшие уже чем-то на подобии инстинктов. В этом они похожи с Март 7 — обе очнулись в неизвестном им мире, не зная, кто они на самом деле. Только у Стелле всё ещё есть Кафка, — хорошо это или плохо, — тонкая нить к её прошлому «я». У Март нет ничего. Может, оттого она так цепляется за других? Особенно за похожую на неё Стелле.

— Ну, этот титул тебе больше подходит.

Может, ему не стоило этого говорить, но Вельт произносит это вслух быстрее, чем успевает подумать. К счастью, остальные не собираются с ним спорить, лишь смотрят задумчиво на девушку, а потом по очереди кивают, — всё же, у них нет ни одной причины не согласиться. Снежная Королева-Похитительница Сердец смущенно улыбается и поправляет локоны. Химеко предлагает её сфотографировать, и они проводят добрые двадцать минут, позируя то толпой, то поодиночке, пока Дань Хэн наконец не сдаётся и не спасается бегством в свою комнату.

— Кстати говоря, — вдруг вспоминает Вельт. — Есть много интерпретаций этой сказки. Где-то Снежную Королеву даже Снежной Королевой не называют. Нет ничего удивительного в том, что вы читали разные версии.

— Если честно, я тоже не сильно удивилась, — Химеко возвращается за свой столик и побалтывает кофе к чашке. — В конце концов, то, что вы читали, ребята, — версия Белобога. А я даже не вспомню, где нашла ту книгу.

Март тут же заканчивает красоваться. Оставив фотоаппарат Стелле, она опускается на диван, совсем близко к мужчине, и смотрит прямо в глаза.

— Мистер Янг, расскажите мне про другие версии Снежной Королевы!

— Боюсь, я не знаю так много.

На самом деле он боится того, что с такого расстояния может чувствовать её цветочные духи, и, кажется, ещё чуть-чуть и они коснуться друг друга носами. Март словно бы улавливает его дискомфорт и немного отодвигается, — легкие тут же наполняет воздух и становится проще дышать. Вельт переводит дух, надеясь, что его выдрессированное спокойствие не подвело его в этот раз, по крайней мере, не слишком сильно.

— Вы всегда так говорите, а потом устраиваете часовую лекцию! — девушка надувает губы, а затем улыбается хитро, как лисица. — Но сейчас я готова слушать.

И ему приходится рассказать всё, что он знает. Про религиозные посылы, которые то убирались, то добавлялись, про мюзиклы, про вселенные, в которых с десяток сказок смешивали вместе… Март слушает, как и обещала, — внимательно, впитывая каждое предложение, не забывая комментировать, когда ей удаётся вставить слово, и смеяться с его шуток, — потому что Вельт очень старается её рассмешить. В конце концов остальные пассажиры расползаются по своим делам: все же, среди нет таких любителей «Снежной Королевы», ну и, — Вельт знает, — он умеет бывать через чур серьезным, долгим и душным. В конце концов, его рассказ — только для Март, а она и не думает уставать и отвлекаться. Только в момент, когда никого не оказывается рядом, — Химеко вернулась в свою комнату молоть кофе, Пом-Пом возится с радио, а Стелле, как обычно, даже не на Экспрессе (как блудная дочь, и Вельт опасается, что в какой-то момент они её всё же потеряют), — она вновь пересаживается поближе, ближе, чем до этого, — опасно близко, — и спрашивает своим самым наглым и одновременно одним из самых милых голосов:

— Мистер Янг, скажите, чьи сердца я успела похитить?

Мужчина сглатывает шумно, нервно, не успевая никак это скрыть. Все же, Март не глупая и, наверное, умеет понимать намеки, не так ли? Он хочет отодвинуться, пока не стало слишком поздно, но может только разомкнуть губы.

— Март, ты слишком близко.

— Конечно, я ведь Похитительница Сердец.

Она вскакивает с дивана, крутится на носочках, наслаждаясь тем, как поднимается подол её платья. Для неё все это — не более чем шутка и игра. И пока она не закончилась, Март будет наслаждаться своей ролью по полной.

— Не волнуйтесь, Мистер Янг. Я обязательно верну ваше.

И она убегает куда-то в конец вагона, оставив его одного. Вельт вздыхает, упирается локтями о колени и, сняв очки, потирает переносицу. Что ж, с ним только что поигрались, словно с мячиком или кошачьей пищалкой. Март умеет быть жестокой в своей непосредственности.

Всё же, Вельт не хочет, чтобы она возвращала его сердце. Он предпочёл бы похитить её в ответ.

Аватар пользователярина юкинами
рина юкинами 01.09.23, 12:33 • 1228 зн.

Приветствую в рамках отзывообмена~

Очаровательная зарисовка о жизни Безымянных~. После прочтения невольно задумалась о том, что Март бы замечательно смотрелась в наряде, подобном описанному, учитывая её прелестные глаза, но вот льда в характере этой снежной лучницы и впрямь ни грамма). Все, насколько это возможно в рамках небольшой зарисов...