Наконец-то! После стольких месяцев поиска он всё-таки вышел на след этого мальчишки. Конечно, у них были встречи и до этого. Они кучу раз встречались лицом к лицу, знают друг друга лучше, чем кто-либо. Но каждый раз Накаджима ускользал от него. Непонятно, то ли он действительно был таким неуловимым, то ли Рюноске просто не хотел его ловить окончательно.
Но сейчас он наконец-то попался ему в руки. И упускать этот шанс брюнет точно не намерен.
Акутагава щелкает наручниками на запястьях этого ужасного, невыносимого блондина. Казалось, он ненавидит его до скрипа зубов. Во всяком случае он хочет в это верить.
– Господин сыщик, мне интересно, а остальные бдсм вещи с вашего пояса вы тоже используете на мне? – паясничает Ацуши, очевидно, совсем не пугаясь собственного задержания.
У Рюноске кажется глаз дёргается. Это что ещё за словечки? Разве тот не должен быть напуган? Столько раз убегал, а теперь так легко попался. Да он ни за что не поверит, что это было случайностью, наверняка что-то задумал.
– Если задержанный не прикусит свой острый язык, то мне придется воспользоваться кляпом.
Акутагава очень надеется, что ему показалось, и у блондина не загорелись глаза при этих словах.
– Задержанный может воспользоваться своим острым языком по назначению. Готов поспорить, что вас очень даже привлекают наручники на моём теле, – Накаджима на этих словах высунул язык и нарочито медленно провёл им по губам, не отводя взгляда от брюнета.
У Рюноске кажется дыхание перекрывает. Щёки краснеют с неимоверной скоростью, а сердце гулко отдается звоном в ушах, пока он отворачивается, доставая телефон из внутреннего кармана.
– Вы имеете право хранить молчание, – тихо говорит парень, начиная выискивать чей-то номер в телефонной книге. Надо вызывать подкрепление и грузить Ацуши в машину. Он больше не выдержит и тридцати минут наедине с ним.
Не успевает Акутагава начать звонить, как его затягивают в кольцо рук, обнимая за талию. Телефон выпадает из рук, а раздраженный Рюноске разворачивается к блондину, намереваясь сказать пару ласковых. Но тут же смущённо замолкает, понимая, что между их лицами буквально пара сантиметров.
– Красивое жабо, – хмыкает брюнет, припоминая, что такое же исчезло у него из шкафа неделю назад.
– Спасибочки, одолжил у своего бойфренда, – издевается Ацуши, притягивая его ещё ближе. Подтягивается выше и невесомо касается чужих губ своими. Через секунду он уже грубо их сминает и проталкивает язык глубже, по-хозяйски шныряя в чужом рту. Акутагаву заставляют двинуться ещё ближе, вплотную к телу Накаджимы, и только тогда он может тихо выдохнуть в его губы, сбавляя бешеные обороты.
Через пару минут поцелуи прекращаются, а довольный блондин вытаскивает ключи из заднего кармана штанов Рюноске, деловито растегивая собственные наручники.
– Через неделю возле Иноды, – тихо добавляет Ацуши, потираясь щекой об чужую щёку.
– Я тебя ненавижу, – шепчет Акутагава, стараясь поймать его руку для поцелуя, но та ускользает.
– И тебе сладких снов, мой восхитительный господин сыщик.