Прекрасный зимний день, притом ещё и выходной. Это придаёт ещё большую прелесть. Вчера, не переставая, шёл снег, поэтому сегодня всё было покрыто им. Наоми любила снег, такой белый и пушистый, он напоминал способность Джуничиро. А его способность она любила ещё больше.


– Просыпайся, братик, пойдём на улицу, – смеётся брюнетка, потряхивая его за плечи. Она залезла к нему на колени и сейчас пыталась разбудить.


– Наоми, я хочу спать. Единственный выходной, имей совесть, – тянет парень, отворачивая голову от солнца, которое светит в глаза, выжигая сетчатку.


Девушке его реакция не понравилась. Ведь уже давно утро! Она хочет пойти и поваляться в снегу. С ним. Танидзаки вздыхает и залезает холодными руками ему под футболку.


– Джуничиро, я приготовила нам онигири, – шепчет на ухо и обводит руками торс, еле касаясь пальцами.

Парень тут же открывает глаза. Он краснеет и убирает руки сестры, вставая.


– Я уже проснулся, видишь? И я просил не будить меня так, – поправляет съехавшую в сторону футболку, направляясь на кухню. Наоми хихикает и идёт за ним, поправляя его волосы. Её собственные волосы были, мягко говоря, в беспорядке. Нет, она и сама может их легко прибрать, но слишком любит, когда это делает братик. Парень садится за стол и начинает есть, поглядывая на сестру.


– Ну, и для чего ты меня будила? Что ты хотела там сделать?


– Вчера выпал снег, пойдём делать снежных ангелов, – улыбается девушка, мечтательно прикрыв глаза. Как давно она этого ждала. Просто целый день наедине с братиком. Без его опасных миссий, без бумаг и кучи коллег под боком. Всё это, конечно, не мешало ей показывать свою любовь, но такая обстановка намного лучше. Так тихо.


Джуничиро кивает, доедая свой завтрак. Иногда Наоми такой ребёнок. Но это даже успокаивает его. Ему нравилось следить за ней. Это не напрягало. Он достаёт расчёску и начинает заплетать сестру. Она откидывает голову назад, благодарно улыбаясь. Всё это было таким привычным. 


– Пойдём уже, – ухмыляется Танидзаки, заплетая небрежный хвост. Она берёт брата за руку и ведёт в комнату. Девушка протягивает ему комплект одежды и разворачивает к выходу.


– Переодевайся в ванной, жду тебя в прихожей через пять минут. Но если хочешь, можем переодеться вместе.


Парень мотает головой и уходит туда, куда его и выгнали. Наоми всегда быстро переодевалась, поэтому не удивительно, что она так торопится. Он довольно быстро выходит, натыкаясь на уже замотанную в шарф девушку. Черные волосы в хвосте разметались повсюду, а сама она выглядела невероятно возбуждённой. 


Она его торопит, и как только он обувается, то хватает за руку, выходя из дома. Какая же она всё-таки красивая. Такая радостная, а глаза так и сверкают. Они выходят на улицу, и Наоми выдыхает, когда на её нос падает снежинка, расстворяясь. 


Она смеётся и тут же падает спиной в огромный сугроб. Ведёт руками и ногами в разные стороны, делая снежного ангела. Танидзаки стоит рядом и с улыбкой наблюдает за такой счастливой девушкой. Она неожиданно тянет руку, хватая брата, из-за чего тот падает рядом. Наоми смеётся и сразу же валит его, оказываясь сверху. Она наклоняется, и её чёрные волосы свисают, щекоча его лицо. 


Её глаза сверкают, дыхание сбилось, а на щеках румянец. Джуничиро перехватывает дыхание от того, какая она красивая. Он гладит её по щеке и притягивает ближе, целуя. Девушка кладет одну руку ему на плечо, а вторую сплетает с его, поддаваясь поцелую. Как же она его любит. Пусть это мгновение останется навсегда в их памяти. Время остановится, а она всегда будет рядом с братиком.