Акутагава спокойно идёт по улице в наушниках, засунув руки в карманы своего излюбленного пальто. Сейчас он направляется в библиотеку, чтобы взять новую часть полюбившегося романа. Был довольно хмурый денёк, всё небо затянуто тучами, всё-таки вчера весь день шёл дождь. Парню нравилась такая погода. Дождь успокаивающе барабанит по окнам и крышам зданий, а потом приятная свежесть и совсем не жарко. Он уже хотел пройти дальше, как его останавливает беловолосый паренёк в забавной дутой куртке. Рюноске приостанавливается и достаёт из уха один наушник, вопросительно глядя на него.


– Это полиция любви. Вы арестованы. Руки вверх, – незнакомец корчит серьёзное лицо и будто наставляет на него пистолет из сцепленных рук. Он внимательно всматривается в лицо брюнета, и его лицо сразу же освещает яркая улыбка. – Недовольное хмурое лицо и недружелюбность. С вас штраф – объятия.

Блондин тут же налетает на него и крепко обхватывает руками.


Акутагава, кажется, дар речи потерял от такой наглости. Это что вообще? Он не решается обнять того в ответ, но это было...вау? Очень приятно, он просто не может это отрицать. От этого парня так и веяло теплом, нежностью и чем-то весенним. В конце концов, тот отстраняется и мило улыбается, помахивая рукой ему вслед. Рюноске в какой-то прострации помахал ему в ответ, направляясь туда, куда шёл.


Конечно, он вернулся туда. Брюнет чувствует себя просто ужасно глупо. Он ведёт себя, как глупый влюбленный школьник. Но ничего не может с этим поделать. Да и не хочется.


Рюноске идёт вниз по улице, отпивая из стаканчика с кофе. Всё-таки он дошёл до библиотеки и взял книгу, решил возвращаться этим же путём. Конечно, он всячески отрицал, что это из-за того парня. Прошёл буквально час, он же должен быть ещё тут?

Стало заметно темнее, гуляло уже поменьше людей, а кое-где уже включили фонари. И в это время он замечает блондинистую макушку вдалеке. Акутагава сам не знает, почему решил, что это именно он. Может то самое седьмое чувство, в которое он невольно поверил с сегодняшнего дня. Неважно. Он лишь подходит к нему ближе, изо всех сил стараясь не сорваться на бег. Парень поворачивается на шум позади себя и неловко улыбается, замечая того самого брюнета. У Рюноске дрогнул уголок рта, наверное, это была попытка улыбнуться в ответ. Он вздыхает и берёт его за руку, заглядывая в глаза

– Хочу пожизненное.


Ацуши хлопает глазами, пытаясь понять что тот имел ввиду:

– Э...ээ-эй!

Кажется, смысл всё-таки дошёл, потому что он заливается румянцем до ушей, неловко глядя на того. Ему просто захотелось повторить что-то типа бесплатных объятий. Кёка говорила, что это неплохой способ завести новые знакомства. А тут такой красивый брюнет, стопроцентное попадание. Как можно пройти мимо? А всё вылилось в это. Лёгкий ветер развевает челку Накаджимы, а он вздыхает, словно на что-то решаясь. Ладно, глупо отказываться от таких подарков судьбы. Сжимает его ладонь чуть крепче и тянет за собой.


– Преступники должны сидеть в тюрьмах. Прошу за мной.


– Правда? И что же я украл?


– Если я скажу моё сердце, это будет слишком клишированно?


– Да. Но в таком случае мы оба самые умелые воришки, – коротко ухмыляется Рюноске, подстраивая свой шаг под его.


В конце концов они придут к Ацуши домой и весь вечер будут обниматься, забывая об остальных делах. Кёка по телефону будет возмущаться тем, что он пустил буквально незнакомца себе в дом, а тот мог оказаться маньяком. Накаджима лишь смеётся на её слова, тиская брюнета за щёки.