– Парень из волейбола?! В нашей команде?! Да вы, должно быть, с ума сошли, тренер, – в очередной раз возмущается Накахара за спиной уставшего от всего этого мужчины.
– Чуя, это давно решёный вопрос. У тебя есть идеи получше? На носу соревнования, а один из наших игроков сломал руку. Двое заболели, а один уехал из города, не успеет вернуться. Даже если мы возьмём того парня, то у нас никого не останется на скамейке запасных. Придётся играть очень аккуратно. Или ты хочешь выйти на поле с четырьмя игроками? Вас тогда даже в отборочный не возьмут, – довольно грубо и резко отрезает тренер, поворачиваясь к нему. Он трёт пальцами переносицу, прикрывая глаза. Этот рыжий парень всё никак не может угомониться. Нет, он конечно понимает, что Чуя переживает, всё-таки один из самых первых игроков в команде, "старичок", считай. Но должен же он понимать насколько всё серьёзно.
Накахара обречённо вздыхает, замолкая. Конечно, в словах тренера есть доля правды, глупо это отрицать. Но он так привык к своей команде, как можно так просто впустить туда нового человека?
– Посмотрю на что он способен и тогда решим, – бросает рыжик на прощание и заходит в спортзал, оставляя мужчину снаружи. На глаза тут же попадается ужасно высокий шатен. Из-за этого приходится даже чуть голову задирать, что немного (много) бесит.
– Привет! Я Дазай. Ты ведь Чуя, верно? Мне сказали, что ты поможешь мне тут освоиться. Вообще я занимаюсь волейболом, но подумываю о том, чтобы перейти на баскетбол, поэтому и предложил себя, – довольно дружелюбно заканчивает Осаму, с любопытством поглядывая на нового знакомого.
Накахара с отвращением морщится, но идёт в подсобку и достаёт оттуда баскетбольный мяч, без предупреждения кидая его в парня. Тот сразу же ловит, и это тоже выводит из себя. Может было бы легче, если бы Дазай завалился на этом моменте, и можно было со спокойной душой его отправить восвояси. Но нет. Судьба решила попробовать его нервы на прочность. А нервы у него ни к черту, мягко говоря. Он закрывает комнату с инвентарём и подходит к шатену сбоку, складывая руки на груди.
– Ну давай, покажи что можешь. Два кружка с ведением пробеги и покидай мяч с трехочковой. Уж рост тебе позволяет, – мрачно отзывается Чуя, поглядывая в сторону. И почему он должен с ним возиться? Вот тоска.
Осаму конечно задел его тон голоса, но он решил не акцентировать на этом внимание. Всё-таки первое впечатление бывает обманчивым. Он спокойно справляется с ведением, но как только он встаёт, чтобы бросить мяч, к нему подходит Накахара.
– Кто тебя учил так расставлять пальцы? – возмущается Чуя, начиная довольно грубо поправлять ему положение рук, сжимая их в своих.
– Мой тренер по волейболу. Мгх, больно! Отпусти меня! – хмурится Дазай, отталкивая его от себя. Он отходит на пару шагов и потирает покрасневшие от цепкой хватки пальцы. – Чертов псих...
– Ох, тренер по волейболу? Это баскетбол! Можешь забыть обо всём, чему тебя учили. Не понадобится, – сухо отрезает рыжик, наблюдая за ним. Он слышит продолжение его слов и буквально взрывается, подходя ближе.
– Это я псих? Да ты грёбаный идиот, который пришёл сюда ничего не умея! "Ох, я бедный несчастный мальчик, хочу участвовать в соревнованиях! Я не умею даже кидать мяч в кольцо, но ничего страшного!" Да никто не будет тут с тобой возиться! Может стоило хоть немного подучить теорию, прежде чем идти сюда?! – чуть ли не кричит Накахара и тычет ему в грудь пальцем, напирая.
– Да пошёл ты. Можно подумать, что ты родился с мячом в руках. Корону сними, мистер умник. Тебя и близко нельзя к людям подпускать. Тупая агрессивная сука, – огрызается шатен, отходя. Он подбирает с пола баскетбольный мяч и выходит из спортзала, хлопнув дверью.
Чуя медленно сползает по стене на пол, зарываясь пальцами в свои волосы. Нагрубил новому члену команды, и тот ушёл. Просто шик. Наверно он и правда перегнул палку. Просто перенервничал. Он слишком беспокоится за свою команду. Это постоянно отражается на его состоянии. Становится таким раздражительным, злым и язвительным. Это конечно его никак не оправдывает. Надо как-то исправить ситуацию. Рыжик подхватил свой рюкзак и закрыл спортзал, намереваясь его найти.
Накахара оббежал всю школу, но в итоге нашёл Дазая лишь на стадионе. Тот стоял на штрафной линии и сосредоточенно набивал мяч, кидая его в кольцо. Он отскакивает от щита и не попадает в кольцо, но Осаму лишь заново его поднимает, прицеливаясь.
Чуя подходит к нему ближе и трогает за плечо, обращая на себя внимание. Засовывает руку в карман, а второй протягивает плитку шоколада, отводя взгляд.
– Будешь?
Дазай с самой первой встречи понял, что Накахара совсем не умеет извиняться. Но шоколадка, разделенная на две части, была очень вкусной.