– Ну же! Рюноскэ, иди сюда, вода такая тёплая! – Ацуши задористо смеётся и подбегает к парню на берегу, хватая его за обе руки. Тянет к себе и заставляет зайти в воду. Акутагава вздрагивает всем телом, но остаётся на месте, не забирая свои руки из чужих тёплых.
Волны набегают одна на другую, словно соревнуясь, кто как можно больше лизнет берег. Рюноскэ правда начинает беспокоиться о их обуви, оставленной вместе с некоторыми вещами.
Возможно сбежать с последних уроков на побережье было не лучшей идеей, ведь их в итоге заставят убирать пришкольную территорию из-за прогула, но сейчас он старается не думать об этом, глядя на смеющегося Накадзиму. И это помогает. Чужой заразительный смех и счастье, льющееся через край действуют как разноцветный пластырь на душу. А как известно, разноцветные пластыри лечат намного лучше обычных.
Вода неожиданно накатывает сильнее, обхватывая лодыжки.
– Как жаль, что сейчас слишком рано, я бы с удовольствием искупался, – разочарованно тянет Ацуши, разминая руки.
– А я не люблю плавать, если честно, – с неловкой улыбкой признался Акутагава, потирая рукав белоснежной рубашки, на которую уже попали брызги воды.
– А? Почему? – Накадзима резко останавливается, поворачиваясь к Рюноскэ с удивлённым выражением лица. Как странно. Тогда зачем согласился сбежать с уроков и прийти сюда, раз не любит воду?
Акутагава некоторое время молчит, хмуро разглядывая свои ноги в пене возле берега.
– В воде ты становишься чересчур уязвимым, мне это совсем не нравится.
– А ты любишь всё контролировать...
Ацуши подходит ближе, глядя себе под ноги, которые утопают в песке под водой. Равняется с Рюноскэ и кладёт голову ему на плечо, отчего второй тут же дёргается, но через пару секунд расслабляется, позволяя немного постоять вот так. Глядя на море.