Монтгомери идёт по пустому коридору, а звук её каблуков гулко разносится эхом, ведь здесь совершенно пусто. Фрэнсис, конечно, любит роскошь, и денег у него достаточно, чтобы обставить золотом каждый квадратный метр, но в этом нет смысла, если Моби Дику так или иначе суждено разбиться о Йокогаму.
Люси старалась не думать о обычных людях, живущих там. Эсперов жаль не было, все-таки они могли постоять за себя, а вот ни в чем не повинные граждане... Видимо, это должно было произойти когда-нибудь, тем более, она никого здесь толком не знает, поэтому не могла проникнуться жалостью.
Неожиданно к цокоту каблучков прибавился ещё один звук. Звук, которого не должно быть на этой идеально отполированной машине. Где-то потихоньку капала вода.
– Наверное кран протекает или кто-то закрутил не до конца, – вслух рассуждает Монтгомери, направляясь на кухню, из которой идёт звук. Она проходит мимо комнаты, где заперли тигра, вот только...
– Где мальчик-тигр?! – крик раздаётся эхом по всему этажу, взгляд мечется по тюрьме Ацуши. Липкое чувство паники медленно подкрадывается в сознание Люси, когда она в два шага подскакивает к кухне, распахивая дверь.
Вода... Это единственное, о чём успевает подумать Монтгомери до того, как её сбивает с ног огромной волной. Взгляд успел зацепить, что вода прибывает через пробоину в вентиляции. Нет, этого не может быть... Моби Дик полностью герметичен, здесь просто не может быть воды.
Что же получается? Ацуши нет, вода в Моби Дик поступает. Неужели у них всё получилось, и кит разбился в Токийском заливе? Тогда почему Люси не почувствовала удара?
Вода быстро хлынула из другой комнаты, заполняя собой всё пространство.
Моби Дик... Моби Дик затопило! Что же делать? Кого звать? Неужели никто не поможет ей? Монтгомери выныривает и жадно глотает воздух, вода подступает со всех сторон. Зачем только её понесло на нижние этажи?!
Подол платья моментально намокает, и девушка путается в нём, падая в толщу воды. Брызги летят в разные стороны, а в голове наперебой бьются мысли. Скорее, вынырнуть, вдохнуть воздуха, ближайшая лестница находится в левом крыле...
Люси хочет кричать что есть мочи, но из горла вырываются лишь тихие хрипы и болезненный стон. Понятно. Не успела опомниться, как вода заполнила её лёгкие. Руки перестают беспорядочно бить по поверхности, и тело опускается на дно.
– Ах! – Монтгомери рывком подскакивает на кровати, ошарашенно и испуганно глядя перед собой.
– Всё хорошо? Ты кричала во сне и звала меня, – тёплая ладонь опускается на плечо Люси, от чего она ещё сильнее вздрагивает, быстро оборачиваясь. Наполовину она всё ещё была в своём сне, так что сейчас трудно воспринимать реальность. Что здесь делает Ацуши? Она же только что утонула на Моби Дике?
– Ты! – от резкого возгласа и тычка в грудь Накадзима подаётся назад, чуть не падая с кровати, но Монтгомери это не останавливает.
– Ты бросил меня на Моби Дике умирать!
В Ацуши летит подушка.