Тишина бьёт Накадзиме по ушам, и он прикрывает глаза, стараясь отдышаться. Ведь нет причин волноваться по таким пустякам. В конце концов, кто сможет противостоять их с Рюноскэ дуэту? Только безумец.


– Прошу вас, – Акутагава очень галантно подаёт свою руку и чуть наклоняется, когда машина Ацуши останавливается. Если честно, то Накадзима никогда бы и не подумал, что Рюноскэ имеет что-то общее с манерами.

– Веселье начинается, – тихий шёпот раздаётся эхом по всему сознанию Ацуши. Кажется, он слишком перестарался, освобождая голову от ненужных мыслей. Как бы общий план не забыть при таком раскладе...


Хотя это вряд ли, сегодняшняя миссия такая абсурдная, что хуже и не придумаешь. 

Накадзима должен притвориться одной из горничных отеля, а Акутагава представляет Мафию на первом этаже здания ресторана. По предварительной информации организации, участвовавшие в званом вечере, собирались пойти против интересов Мафии. Поэтому стоило всех перебить.

Конечно, лучше было бы взять девушку на это задание, ведь Ацуши могут рассекретить в любой момент, а это будет выглядеть уже слишком странно. Но Хигучи уехала по заданию в соседний город, а никто больше не мог так скоро сработаться с Рюноскэ. Накадзима и сам то с трудом его терпел, а какого другим? Поэтому взял на себя это бремя. 


Пройти внутрь не составило труда. Ацуши прошмыгнул через чёрный вход для обслуживающего персонала, а Акутагава прошёл в роскошно украшенный зал. Пожалуй у Рюноскэ даже посложнее задачка будет, терпеть всех этих выскочек, пока не придёт время исполнить план. Но все-таки Накадзима не посочувствует ему, пусть не зазнается.


– Птичка в клетке? – тихо интересуется Ацуши, прикрыв прядью волос наушник в ухе. Акутагава правда пытался ему объяснить, что все эти завуалированные словечки ещё больше привлекают внимание, но кто бы его послушал. Накадзиме просто хотелось поиграть в шпионов.


– Типа того. Пусть Золушка поскорее перебирает своими ножками, – все-таки желание подколоть Ацуши насчёт его наряда слишком велико.

Накадзима тут же сбросил вызов, пробормотав, что сейчас туфелька Золушки окажется у Рюноскэ в одном месте. 


Раз информация уже находится у Акутагава, то драки не избежать. Остаётся только спуститься вниз и покончить с этим. Хоть это и были недоброжелатели Мафии, но Ацуши всё ещё не собирался кого-либо убивать, просто вырубит, чтобы не мешались.

Накадзима с укором и некоторой брезгливостью смотрит на длинный подол платья с фартуком и туфли на небольшом каблуке. И как только девушки умудряются ходить в подобном? И, тем более, сражаться... Он точно сломает себе ногу и попадёт на стол к Йосано!


Внизу слышатся выстрелы, и Ацуши перевешивается через перила лестницы, замечая, как Рюноскэ окружают со всех сторон. Расëмон откидывает их всех назад, а Накадзима с тоской окидывает взглядом длинную лестницу. Нет уж, пока по ней спустится со своей обувью, то уже всё закончится.

Ацуши поднимает подол платья рукой и переносит одну ногу за перила, следом вторую, отталкивается и... 


– Очень наивно полагать, что я буду всегда где-то родом, чтобы поймать тебя, – раздаётся смешок над ухом, и Накадзима кривится, толкает того и с грохотом падает на пол с чужих рук.


– Я вообще-то не просил ловить себя, – хмурится Ацуши, всё же вставая с помощью Акутагава. 


– Я бы, конечно, с удовольствием посмотрел, как ты ломаешь себе ноги, приземлившись с такой высоты на каблуки, но не хочу заканчивать миссию один. 

Рука Рюноскэ залезает под чужой подол и достаёт патроны, перезаряжая пистолет.


– Удобная вещь. Может тебе стоит почаще носить подобное? 


– Домой придём – сам примеришь.


Акутагава разворачивается и тут же выстреливает человеку в плечо за спиной Накадзимы, пока Ацуши точным ударом вырубает второго.


Только безумец может противостоять их дуэту.