Примечание
Дурашки ну
Дверь в кабинет Хигучи медленно открывается, и на пороге показывается Гин в своей привычной рабочей одежде. Всё выглядело как обычно за исключением того, что в руках у неё была стопка отчётов. Наверное, странно видеть наемную безжалостную убийцу с кучкой бумаг, но вот такая бюрократия, никому от неё не скрыться.
Ичиë улыбается и принимает отчёты от своей подопечной, мельком их разглядывая. Кто бы сомневался. Хоть Акутагава и выглядит довольно грозно (чересчур грозно и мрачно!), но с тех пор, как начались их отношения, она старается показывать свою любовь в любой момент. Будь это неловкое прикосновение, ревнивый взгляд или даже её привычка рисовать сердечки в уголках отчётов... Это всё довольно мило, если не считать одной проблемы.
Эти отчёты потом отправляются на стол Боссу...
Вряд-ли Мори Огай поймёт к чему эти сердечки на полях бумаг.
Гин выходит из кабинета, а Хигучи коротко вздыхает, начиная переписывать все отчёты Акутагавы вручную. Она, конечно, ценит этот знак внимания в свою сторону, но переписать все-таки придётся, не отправлять же Боссу бумаги в таком виде?
Через пару дней Гин возвращается в кабинет Ичиë с новой стопкой документов и задерживается на несколько минут, расхаживая вдоль шкафов. Взгляд цепляется за наполовину пустые полки, что довольно странно, ведь к Хигучи уходят все отчёты о миссиях от Чёрных Ящериц. А этих отчётов так много, что можно отдельную библиотеку построить.
Акутагава вопросительно заглядывает Ичиë в глаза, пока та отвлекается на пару минут от разглядывания бумаг.
– Я все отчёты отправляю Боссу, зачем мне их хранить у себя?
На лице Гин появляется какая-то неопределённая эмоция лишь на пару секунд, но тут же возвращается обычное выражение. Акутагава стягивает с лица маску и делает пару шагов, прижимаясь к Хигучи почти вплотную.
– Там есть кое-что не предназначенное Боссу.
Ичиë смущается от такого близкого контакта, но Гин выглядела слишком серьёзно и даже напуганно (это было видно по глазам, в остальном она сохраняла непоколебимый вид).
– Я знаю, я вообще-то переписываю твои отчёты прежде чем отправлять их Боссу, – мямлит Хигучи, от нервов накручивая прядь волос на палец.
Акутагава тут же меняется в лице, глядя на Ичиë теперь с насмешкой и даже некоторой издёвкой (точь-в-точь как Акутагава-сенпай!).
– Ты должна была мне сказать, – тихо говорит Гин, решая не добивать свою девушку саркастичными словечками. Лишь треплет по голове и коротко целует в щеку через маску, исчезая из кабинета.
Теперь Акутагава печатает два комплекта отчётов: для Босса и для Хигучи. С сердечками.