Резкий свет из ламп слишком больно бьёт по глазам, которые уже привыкли к темноте. Конечно, он сидит на этой кухне в абсолютной темноте уже три битых часа. Почему же он не включал свет? Не хотелось будить Рампо. Да и его глаза слишком привыкли к темноте, столько раз уже писал свои романы только при свете свечей. Удивительно, как у него ещё не испортилось зрение.
– Чем это ты здесь занимаешься? – недовольный и сонный голос прорезает такую уютную тишину, за которой хотелось спрятаться, как за верным щитом.
Эдгар с неохотой поворачивается к стоящему в дверях Эдогаве, который скрестил руки на груди, дожидаясь ответа. Да, отвертеться не получится. Да и к чему вообще этот вопрос? Будто Рампо сам не видит кучу рассыпанных хлопьев по полу, столу. Вообще по всём поверхностям в этой небольшой кухне. Ещё и все эти вскрытые упаковки.
– Ну... Карл захотел поесть хлопьев. Прямо сейчас. Мы старались не разбудить тебя, – По опускает взгляд вниз, перебирая в руках край футболки. Он и сам понимает, как глупо звучат его слова. Рампо ни за что не поверит.
Но сказать правду ещё страннее, она такая нелепая и глупая.
Эдогава смеряет его недоверчивым взглядом, показывая, что он вообще не поверил в эту чушь. Приоткрывает свои зелёные глаза и оценивает масштабы катастрофы. Да тут вся кухня завалена! И чем? Хлопьями для завтрака!!!
Для чего его парню понадобилось столько хлопьев? И ладно, если бы он действительно их ел, но ведь они просто рассыпаны по всему полу. Что за глупое расточительство!
Эдгар неловко потирает шею и убирает волосы с глаз, сталкиваясь взглядом с Рампо. Вздыхает и решается все-таки сказать правду. Всё равно по-другому не отвертишься.
– У хлопьев этой фирмы розыгрыш. В одной пачке из пяти тысяч скрывается фигурка твоего любимого героя. Эксклюзивная! Её по-другому не достать. Ну, я и решил найти её для тебя... – грустно заканчивает По, ложась лицом на поверхность стола. Он с Карлом перебрал две сотни пачек, но ничего не нашёл. И ведь денег не жаль, больше расстраивает то, что он ничего так и не нашёл. А так старался! Хотелось как-то порадовать Эдогаву, но он снова потерпел неудачу. Как всегда. Неужели всё напрасно?
– У меня же есть дедукция. Я бы просто мог предугадать в какой именно пачке прячется фигурка. Не обязательно было скупать хлопья в таком количестве, – Рампо тяжело вздыхает и подходит ближе к столу. Берёт глубокую чашку и наливает туда молоко с хлопьями, усаживаясь рядом.
– Неет, это не то. Я хотел сам. И хотел, чтобы это было сюрпризом, – Эдгар поворачивает голову в его сторону и следит за тем, как ложка с хлопьями исчезают у него во рту.
– Не расстраивайся. Я ценю твои усилия, ты старался.
Рампо хитро улыбается и отправляет следующую ложку уже в рот По, поглаживая его по растрепанным волосам. Не так уж и нужна была ему эта фигурка. Такая забота в свою сторону намного больше ценится.