Примечание
Всех очень чувствительных прошу не читать 🙏🏻💖
— Джису…?
— Да, Чэён, — нежным, бархатистым голосом ответило мне прекрасное создание напротив.
— Я хочу рассказать тебе кое-что, но… Ты должна пообещать, что никому об этом не расскажешь, — осторожно начала я, чтобы не спугнуть.
— Я… О-обещаю.
— Можешь ли ты поклясться своей жизнью? — я пронзила её своим взглядом, как кинжалом. Голос мой стал тих и низок. Мурашки пробежали по всему телу от предвкушения её ответа. Я ждала, да, я могу ждать столько, сколько потребуется, но ты должна ответить.
Несколько секунд спустя, видимо, обдумав мой вопрос, она проговорила совсем тихо, почти шёпотом, голос её дрогнул, когда наши взгляды пересеклись:
— Клянусь жизнью…
Два бриллианта смотрели прямо в мои чёрные глаза. Глаза, которые хотели крови, плоти, холода. Это девочка не понимала, на что она пошла. Она не знала, что обрекла себя на конец… Эта глупая девочка не знает, что если кто-то с тобой делится своим секретом, то ты должен забрать его с собой в могилу, потому что двое могут хранить один секрет только в том случае, если один из них мёртв.
— Запомни, ты поклялась своей жизнью.
Я слышала, как громко она сглотнула; я видела, как вздымается её грудь, как часто она дышит, скорее всего от предвкушения того, что я ей скажу; я ощущала её всем свои телом, каждой клеточкой, которая реагировала и вибрировала на любое её движение.
Медленно наклонившись торсом в её сторону, я поднесла свои губы к её уху и выпустила приятный, тёплый воздух изо рта. По её шее тут же прошла реакция, боковым зрением я посмотрела на её лицо, которое выдавало какое-то влечение ко мне. Рот приоткрыт, глаза закрыты, длинные ресницы касаются щеки. Прекрасное создание… Моё прекрасное создание!
Я проговорила томно, при этом смотря на своё сокровище, я хотела видеть каждую её эмоцию, каждую дрожащую мышцу:
— Моя малышка… — лёгкая улыбка коснулась моих губ, — ты поклялась, что никогда никому не расскажешь мой секрет, но почему же ты не сдержала своей клятвы?
Её глаза раскрылись, в них читался ужас и страх. Она отпрянула от меня и хотела было бежать, но моя быстрая реакция и юркие руки её остановили.
— Отпусти меня! Чэён… Т-ты не в себе! — кричала она, и её голос приятно отражался в моей голове. Как же я люблю её голос! Нет на свете нежнее создания, чем она.
Я потянула её за ногу в свою сторону, Джису упала и сильно ударилась об пол, за что я тихо прошептала — «прости». Я не хотела делать ей больно, я хотела, чтобы она почувствовала экстаз и эйфорию, которые мне хотелось ей подарить.
Хрустальное тело ёрзало в моих руках и всячески пыталось вырваться, но я не давала. Я села всем своим телом на неё и ногами прижала её со всей силой к полу. Мои руки, зная, что они должны делать, медленно и красиво оказались в области её шеи. Пальцы обхватили и сжали этот нежный ствол, от плеча я надавила на неё и…
Лицо её стало багроветь, она пыталась ухватить хоть немного воздуха. Звуки, вырывавшиеся из её рта, теперь походили на приглушённые хрипы. Её ноги прекрасно подрагивали, а руки обхватили мои у основания ладони. Глаза, что так яро смотрели на меня, стали красными и сильно слезились.
Не прошло и минуты, как я услышала звук, который подхватил меня и понёс по всем затворкам тёмных уголков планеты, это был хруст её шеи. Руками я почувствовала эту вибрацию, что исходила от перелома. Как же мало мне было этого! Такой короткий, но уносящий в нечто вселенских масштабов, звук. Мне хотелось ещё, но, к сожалению, на сегодня было только одно прекрасное создание.
— Джису… Моё милое, маленькое чудо, — её тело безжизненно лежало подо мной, своей правой рукой я гладила эти приятно пахнущие волосы, наклонялась к её лицу, целовала и вдыхала её аромат, — наконец-то ты обрела покой, наконец-то ты можешь летать. Ты ведь так хотела летать, моя малышка.
Я встала с тела, что так обворожительно лежало в моём доме, прошла в ванную и взяла косметику, чтобы можно было привести в порядок мою куколку. Салфетками я вытерла подтёки под её глазами, стёрла полностью весь старый макияж и начала заново её красить. Губки выделила особенно, ведь они у неё такие сочные и сахарные. Глаза оставила открытыми, потому как мне хотелось, чтобы она видела мир даже после смерти.
Когда макияж был готов, я сходила и взяла из гардеробной новое платье, которое специально на днях подбирала для моего создания. Осторожно подняв тело и сняв старую одежду, я застыла на мгновение перед красотой её наготы. В моей голове сразу возникли картинки того, как бы красиво и элегантно она лежала в моей кровати. Я гладила её своими ладонями, сминала её ягодицы, которые были ещё тёплыми. Я ощущала, как она плавится под моими прикосновениями.
— Пришло время наряжаться, моя дорогая. Пора идти к остальным.
Я одела её в новое платье, которое село просто идеально по фигуре. Все линии её прекрасного тела обворожительно выступали за этой, как мне казалось, лишней тканью. Но было очень неприлично отправлять её ко всем голенькой, поэтому мне пришлось пересилить своё желание раздеть её снова.
Я прошла в соседнюю комнату и выкатила оттуда кресло-каталку. Когда-то, всего несколько недель назад, Джису спрашивала меня, зачем мне кресло-каталка, и я тогда ответила, что у меня больная мать, с усмешкой, потому что эта женщина уже давно сидела за столом в подвале, где были и остальные.
— Всё будет хорошо, не переживай. Они примут тебя, ты им понравишься! — прошептала я на ушко моему прекрасному созданию и поправила прядь, что некрасиво выбилась из причёски и дико меня раздражала. Посадив обмякшее тело в кресло, я оттолкнулась и повезла её ко всем.
Мы быстро спустились в холодное помещение, и так же быстро моя дорогая Джису увидела всех.
— Познакомьтесь, это моё самое любимое создание! Так-так, что за шум? Не ревнуйте, мои дорогие. Для каждого из вас есть место в моём сердце.
Я обошла кресло-каталку и присела на корточки напротив Джису. Погладила её по щеке и начала со всеми знакомить:
— Это Дженни, моя самая лучшая подруга. Видишь? Стоит вон там в отдалении, она очень стеснительна, поэтому всегда выбирает более тёмные места, где мало людей. Это моя сестра, Лиса, сидит за столом, а рядом с ней моя мама, про неё я тебе уже рассказывала. Мужчин здесь, к счастью, нет, ведь это только женская вечеринка, да, моя хорошая? — я гладила её по голове и разворачивала по направлению к каждому, о ком говорила. Она была заинтересована, я это видела в её взгляде.
— Ну что ж… Моя малютка, ты будешь сидеть в центре, ты же мой трофей, да? Вот здесь, прямо по центру стола, там и стул самый лучший. Всё для тебя, моё сокровище.
Я аккуратно посадила её к остальным, поправила платье, что немного съехало при пересадке, поцеловала в лоб и пошла в сторону выхода.
— Мои хорошие, настало ваше время! — обеими руками я закрыла дверь в самое прекрасное место на Земле — мою коллекционную комнату, и поднялась наверх, в основную часть дома, чтобы убраться и подготовиться к своему следующему созданию.
Примечание
Спасибо тем, кто прочёл 💋❤️