Глава 13

— Командировка? — Переспросила Лилия, зачерпнув детской ложкой фруктового пюре. Хидан согласно кивнул, наблюдая за тем, как Мацураси Маттэ довольно улыбается, сидя на своём детском стульчике, наблюдая за родителями. — А куда?

— В Сеул, на пару дней. Там человек не знает корейского, а местным переводчикам он не доверяет и обратился в нашу фирму. И хочет эта сволочь меня, а я даже не знаю кто это, потому что я настолько ленивая задница, что не присутствовал на переговорах.

— Какое безобразие. — Произнесла Лилия, усмехнувшись. Ребенок повторил её эмоцию, сведя тонкие темные брови к переносице и вытянул губы в трубочку, из-за чего ложка с пюре мазнула его по щеке. — Папу хотеть только мы можем, да, малыш? — Мальчик кивнул, не понимая, что ему сказали. Хидан на это лишь усмехнулся, выпивая остатки кофе. — Тебе помочь собрать вещи? — Спросила женщина, обернувшись, когда Хидан встал из-за стола, собирая посуду.

— Нет, я только запасную рубашку и бельё возьму.

— Возьми наволочку. — Хидан тихо засмеялся, моя посуду. — Просто возьми наволочку.

— Да не привезу я вшей! — Захохотал мужчина, прекрасно помня, как привез из одной командировки подарок для беременной жены и букашек, которые попали к нему на голову в гостинице. — Хорошо, возьму, только не бубни. — Сдался Мацураси, убрав тарелки. Он подошел к жене со спины, поцеловав её в макушку, после достав сына из детского стульчика и посадив его на ходунки. Мальчик убежал в коридор, гремя пластиковыми колёсиками и заливисто хохоча. — У нас есть ещё время? — Спросил он, прижимаясь к жене. Руки скользнули с талии на бедра, едва сжав пальцами. — Слушай, может не будешь больше худеть? — Тихо пробасил Хидан, услышав тихий смех и направление, куда ему следует идти с такими вопросами. Лилия, спустя полтора года после родов, почти вернулась к своему весу и не думала останавливаться на достигнутом.

— Мне сегодня нужно доделать платье и завтра отвезти его Конан на фотосъемку. — Лилия пожала плечами. Хаюми Конан была главным редактором модного журнала, которая заметила девушку на студенческом показе мод, который был в качестве дипломной работы девушки. Именно она помогла открыть ей свою студию и продвигала её через свой журнал. По сути, она вырастила этого дизайнера, предложив изначально ей практику в своем журнале. Хидан картинно закатил глаза и посмотрел на выход из кухни — маленький Маттэ уже столкнулся со старшей дочкой, Тэкерой, которая завлекла его в свою игру.

— Ты будешь моей моделью. — Сказала девочка, и мальчик радостно засмеялся.

— По твоим стопам идет. Ты на неё дурно влияешь. — Вкрадчивым голосом произнес Хидан, отчего Лилия засмеялась, прежде чем Хидан поцеловал её. Пятилетняя Тэкера действительно относилась к работам своей матери с нескрываемым восхищением, прося сделать ей такие же наряды, после чего бегала в них по дому, устраивая свои показы мод, где главными зрителями были плюшевые игрушки и отец девочки.

— Ты опоздаешь. — Напомнила Лилия, постучав его по груди. Хидан кивнул, посмотрев на время.

— Если будет совсем плохо — звони Дейдаре, этот чёрт сейчас не занят! — Произнес он на ходу, поднимаясь по лестнице. Тэкера, услышав знакомое имя, радостно запрыгала, крича, что к ним в гости приедет дядя. Лилия убралась на кухне и зашла в гостиную, посмотрев на детей.

— Поможете маме с платьем? — Спросила она, заметив в глазах детей радость. Помощи от них никакой не было, она просто давала им один из манекенов и ткани, наблюдая боковым зрением за тем, как они обматывают манекен. Спустя полчаса Хидан спустился со второго этажа, держа в руке ручку от небольшого чемодана, с которым обычно и ездил в командировки. Дети, заметив этот чемодан, загрустили, понимая, что папы опять не будет дома несколько дней. Он поцеловал Лилию, дочь и сына, и совсем потерял желание уезжать из дома. Мацураси знала, что еще час он будет играть с детьми, после чего попадет в пробку и точно опоздает на рейс, а потому начала толкать его к выходу, под детский смех. Хидан так же сопротивлялся. — Давай, ты опоздаешь и разозлишь заказчика.

— Да что он мне сделает, это моя фирма, я могу отправить кого-то из своих…

— Дедушке расскажу, что ты от работы отлыниваешь. — Пресекла его Лилия. Хидан обиженно показал язык.

— Кто бы дедушку от работы оттащил, фиговые у тебя козыри. И вообще у меня уважительная причина! Дети забывают, как я выгляжу! — Мацураси оттягивал момент отъезда до последнего.

— Два дня погоды не сделают, я потом объясню им, что этот странный дядя — их папа.

— Между прочим, я помню, как выглядит папа! — Тут же сообщила их дочь, смахнув с лица белую челку и с вызовом посмотрела на родителей своими красными глазами.

— А вот память у неё моя. — Тут же тихо заметил Хидан, за что Лилия его ущипнула за руку. — Я горжусь тобой, солнышко. — Девочка довольно подняла голову, усмехнувшись. Скалиться, как папа она пока не научилась, да и не была похожа, переняв от него только альбинизм, а черты лица — Лилии. Маттэ, поняв, что папа сейчас опять уедет, надул пухлые губы, прикрыв глаза. Родители переглянулись. Первой среагировала Лилия, тут же подбежав к ребенку и не дав ему заплакать. Хидан воспользовался этим и ринулся к дочери, выпуская чемодан и подхватывая малышку на руки, отчего девочка захохотала, болтая ногами в воздухе. Лилия слабо усмехнулась.

— Ладно, мы поедем провожать папу! — Сдалась Лилия, посмотрев на время. Они точно попадут в пробку.

— И Маттэ возьмем? — Спросила девочка, прижимаясь к отцу, который довольно скалился, поцеловав её в висок и еще раз покрутил, заставляя её засмеяться.

— Всех возьмем. — Пообещала женщина, взяв на руки полуторогодовалого Маттэ. — Собери Тэкеру, я одену Маттэ. — Сказала она, поднимаясь с ребенком в детскую. Хидан, донельзя довольный, пошел следом, не выпуская дочь из рук.

— Не забудь права. — Напомнил Хидан.

— Да помню я. — Откликнулась женщина, заходя в детскую первой. Хидан зашел следом, первым подходя к шкафу и достал из него платье, которое захотела надеть дочка. Собрав детей, Лилия побежала собираться сама, пока Хидан выводил их на улицу, сажая в детские кресла. Спустя десять минут уже все ехали в сторону аэропорта и Мацураси до последнего надеялась, что они не попадут в пробку.

Она заметила его не сразу. Он стоял возле стойки регистрации, наблюдая за людьми и небольшую семью он заметил буквально в тот же момент. Лилия изменилась. Она немного выросла, уже не выглядела так хрупко, но все еще была стройной. Длинные темные волосы были собраны в высокий хвост, а лоб прятался за косой челкой. Вокруг неё бегала беловолосая девочка, пока Хидан прощался с чуть пухлым темноволосым мальчиком, которого держал на руках.

— Не мучай маму, ей тоже нужно спать. — Серьезно произнес отец, глядя на Маттэ. Мальчик кивнул, будто всё поняв и даже не морщился, готовясь заплакать. Хидан посмотрел на жену и обернулся. После лазерной коррекции она стала видеть лучше него и ей не составило труда заметить Учиха Мадару, который рассматривал их семью в упор. Лилии показалось, что он вообще не изменился.

— Ты знал? — Только и спросила она у мужа, прежде чем он кивнул.

— Я думал, он уже прошел регистрацию. — Честно признался мужчина. Лилия устало покачала головой.

— Дома это обсудим. — Только и сказала она, забирая сына на руки, позволяя Хидану попрощаться с дочерью. Он сел на одно колено, чуть сгорбившись и оскалился, щелкнув девочку по носу.

— Что тебе привезти?

— Я не знаю. — Протянула Тэкера, сжимая края сиреневого платья, которое сделала для неё мама. — Что-то такое…такое. — Девочка изобразила руками в воздухе непонятную фигуру и широко улыбнулась, на что Мацураси тихо засмеялся, кивнув.

— Заказ принят. А тебе? — Он посмотрел на жену. Она бы тоже показала ему одну фигуру, сложив пальцы свободной руки, но здесь были дети, а потому она продолжала смотреть на мужа достаточно выразительно, чтобы он понял свою оплошность. — На своё усмотрение, я всё понял. — Хидан встал, отряхнув брюки и приблизился к жене, поцеловав её в щеку. — Я искуплю свою вину, как только вернусь, обещаю.

— Иди уже. — Лилия закатила глаза, усмехнувшись. Маттэ попытался повторить её эмоции. Это ему удавалось великолепно, а потому Хидан несколько мгновений наблюдал эту картину, стараясь не засмеяться. Взгляд Учиха уже начинал его бесить.

— Я люблю тебя. — Одними губами прошептал Хидан, на что Лилия прошептала в ответ, что это взаимно.

— Но ты так легко не отделаешься. — Пообещала женщина, чуть склонив голову. Маттэ тут же повторил за ней. Тэкера тоже наклонила голову, наблюдая за родителями, словно те общались лишь взглядами.

— А мамочка будет ругать папочку? — Спросила она у Лилии, когда Хидан, взяв ручку чемодана, пошел к стойке регистрации, на ходу достав паспорт из кармана пиджака. Лилия улыбнулась дочери.

— Мамочка убьет папочку. — Пообещала она, видя, как мужчины хмуро кивнули друг другу, проходя паспортный контроль. Стоять здесь дальше и смотреть им вслед она не видела смыла — Конан обещала её четвертовать, если фотографии не будут готовы к июньскому выпуску, до которого оставалась всего лишь полторы недели. Она взяла сына поудобней и указала на выход из аэропорта, изредка прося Тэкеру не убегать далеко.

— Не знал, что у тебя семья. — Равнодушно произнес Мадара, когда они оказались в зале ожидания. Мацураси недовольно цокнул языком.

— Заткнись, если бы меня Сенджу не попросил, я бы не поехал. — Протянул он, смотря на табло. Тобирама Сенджу, который занимался восстановлением гражданства Лилии позвонил поздно вечером Хидану с этой просьбой. Отказать младшему брату приятеля отца Хидан не мог, все же, мужчина помог им в своё время. Все время ожидания, посадку, перелет мужчины провели в молчании. Хидан, поменяв сим-карту и получив интернет на телефон, тут же позвонил Лилии, игнорируя стоявшего рядом Учиха. Они ожидали машину, которая должна была довезти их до отеля. — Привет, вы нормально добрались? Да, уже сели, всё хорошо. Да, привет, солнышко. Папа приземлился, всё хорошо. Подарок придумала? Хорошо, я попробую найти. А теперь верни маму и не выхватывай у неё телефон. И ты подарок придумала? Куда зайти? Что купить? Чёрт, Лилия… Ладно. Хорошо. — Мужчина оскалился, забыв, что рядом с ним Учиха. — Я понял. Маттэ что привезти? Да, я посмотрю. Нет, не забыл. И я тебя, извращенка. — Он засмеялся от ответной реплики и завершил вызов.

— Настолько стал примерным семьянином? — Не удержался Мадара от реплики, но Хидан пропустил это мимо ушей, заметив нужную им машину. Для себя мужчина решил, что если он до сих пор не может ему простить то, что Хидан не вел себя с Лилией как ублюдок — это только проблемы Мадары.

***

Хидан вернулся домой уже ночью, бесшумно поднимаясь наверх. Он вспомнил, что когда родилась их старшая дочь, родители не спали сутками, уже и мечтать не смея о тишине в доме, а потому тихий Маттэ был божьим благословлением. Он не путал день и ночь, не плакал, когда начали резаться зубы, словно сам не хотел мучать родителей. Зашел к детям, проверить их, поправил спавшее одеяло у дочери, проверил сына и только после этого зашел в спальню, ослабляя галстук на шее. Взглянул на кровать, слабо улыбнувшись. Он прекрасно мог представить, что с ним будет завтра, за то, что он соврал, что разговор будет не самым приятным, но сейчас он думал только о сне. Лилия уже спала, раскинувшись на кровати и только перевернулась на бок, когда Хидан лег рядом, раздевшись и обнимая её за талию.

— Уже вернулся? — Сонно спросила она, пытаясь разлепить глаза. Хидан согласно промычал, поцеловав её в плечо.

— Спи. — Прошептал мужчина, закрыв глаза.

— Я пообещала Тэкере, что убью тебя. — Протянула она, зевнув.

— Я тебе помогу, у меня есть опыт. — Сонно пробормотал Хидан, засыпая. Лилия едва заметно улыбнулась, прижимаясь к мужчине.