Глава 3

– Эччан, не сжимай так сильно мою руку, сломаешь!


– Прости-прости, мы почти пришли.


Ханаби устало поднимает взгляд, еле переставляя ноги. Кто же знал, что подниматься на Каруидзаву будет так тяжело. Хотя бы лёгкий ветерок успокаивал, благодаря нему Ясураока не чувствовала себя совсем уж поникшей.


Санаэ оборачивается и улыбается ей, что только ещё больше смущает. Ханаби отворачивается и чуть ли не падает, спотыкаясь об камень из-за витания в облаках, но Эбато вовремя её подхватывает за плечи, помогая пройти ещё пару метров вверх.


И...это действительно стоило трудного подъёма. Перед глазами простирается безумно большое поле, усеянное мелкими цветами, больше напоминавшими сорняк. Идеально голубое небо лишь дополняло эту картинку. Ясураока будто в качественную графическую игру попала.

– Вау, это так красиво. У меня нет слов, – Ханаби придерживает одной рукой свою шляпку, не давая ей улететь, а второй держит Санаэ. 

– Правда теперь мне неловко находиться в таком чудесном месте, – Ясураока немного поежилась из-за ветра, неловко улыбаясь. Нервный смешок выдает все её чувства и мысли.


– Я рада, что тебе понравилось. И будь у меня возможность, я бы сделала ещё больше, – Эбато улыбается мягко, слегка наклонившись, чтобы заглянуть в лицо девушки. Ясураока поджимает губы и кивает, не отводя взгляда от синего-синего неба за плечом девушки. Но весь обзор закрывают, когда к ней наклоняются для поцелуя. 


Губы Санаэ мягкие, такие нежные, а ещё от неё чудно пахнет. Какой-то розой что-ли. Ханаби закрывает глаза, чтобы не видеть улыбки Эбато, хотя та всё равно чувствуется губами.


– Думаю, что Ацуя уже заждался нас, – не к месту напоминает Ясураока, поправив волосы. 

Санаэ хочет кричать, что плевать она хотела на своего прилипчивого кузена, но... 

– Конечно, пойдём.