Эпилог

Примечание

Небольшой забавный эпилог! Приятного прочтения

Очередной солнечный день ноября грел беспокойную душу. А душа двух парней десятого класса была чертовски грязна, после содеянного ранее проступка. Единый порыв чувств, замеченный не тем человеком - и их занесло в кабинет директора.

Зажатая мать стуча каблуками спускается по входной лестнице школы. По обе стороны от неё плетутся её сын - Амбуш, и его парень - Раш. Последние двоя только что выслушивали разговор матери и директора, замечания второго парням и матери, которая «не следит, чем занимается её сын и в кого он превратился». Они уж точно не были рады и уже мысленно готовились к худшему.

Никто не представлял, что она скажет, переступив порог школы. На глазах парня в мятном кардигане уже наворачивались слёзы, а в голове появлялись неприятные слова, что вполне могла бы прокричать его мать. Рейсельд сжал правую руку в кулак. Он облажался, и, возможно, обрёк себя и Амбуша на запретные отношения.

Пару ступенек до земли. Каблук женщины ступил на плитку. Парни затаили дыхание в ожидании гневных слов от неё, однако ничего подобного не последовало.

– Боже мой, как же кабинет директора был пропитан этими гомофобными словами. С вами всё нормально? – Мать облегчённо выдохнула и поочерёдно посмотрела на парней с раздражённым выражением лица. – Ненавижу вашего директора.

Раш и Амбуш кивнули в ответ, как бы соглашаясь с ней и отвечая на вопрос. Лицо второго стало бледным, словно лист бумаги, от страха.

– Думаю, как любая порядочная мать я должна поговорить со своим сыном и его парнем насчёт этого, верно?

Очередной кивок последовал в ответ на её слова.

Воспользовавшись неловкой паузой, Амбуш тихо и боязливо произнёс:

– Прости меня, мам...

Всё-таки чувство вины не покидало его итак забитую заботами голову. Однако в ответ на такое внезапное высказывание, его мать ответила:

– Я рассержена, скажу честно. Но не из-за вашего с Рашем... уединения, а из-за тех надменных завучей и мерзкого директора. Я вполне понимаю, почему и как это произошло. Всё нормально, сынок. Но я надеюсь, что меня больше не вызовут в школу со словами «вашего сына трахнули в кабинете физики». В следующий раз найдите более подходящее для такого занятия место.

Некоторое время женщина ещё пыталась казаться серьёзной, в то время как щёки Амбуша стали ярко красными от стыда. Раш же прикрывал рукой рот, лишь бы ни одна смешинка из него не вылетела.

В этой тяжёлой и по своему жестокой битве первой проиграла мать, начав с лёгкой улыбки. Тихо посмеивался и идущий рядом парень в тёмном. Однако Видэнмэю было не до смеха.

Звонкий голос женщины отражался от бледных стен здания школы, словно назло пролетая под окнами всех этих завучей и директора. Смущённый сын утыкался в тело матери, а Раш... Был просто счастлив тому, что все отнеслись к ситуации с юмором.


~~~


Сидящая за столом девушка в белых наушниках что-то быстро печатала на ноутбуке, то и дело приглядываясь к набираемому тексту. Она прописывала последние строчки одного из важнейших фанфиков за всю свою фикрайтерскую историю. Одного из важнейших, первых и горячо любимых.

Дверь в комнату позади неё скрипя открылась. За дверью стояла молодая барышня в белой ночнушке, короткими кудрявыми волосами и сонным видом.

– Руми, уже два часа ночи. Пошли спать – сказала она молодому автору, протирая глаза.

Никакого ответа. Громко играющая музыка в наушниках заглушала её приятный голос.

– Деничи, Руми, Лучик... – Она носила много имён, но ни на одно из них не отозвалась.

Тогда девушка тихо пробралась к Руми и сняла с неё потёртую жизнью гарнитуру. Только тогда она заметила стоящую позади неё суженную. Подняв голову вверх, она натянула улыбку и сказала:

– Злодейка... Отдай, – Сказала она, потягивая руки к своим белым «блестителям вдохновения»

– Спать пора, какой «отдай»?! – Хихикнув, ответила вторая, поднимая наушники все выше и выше, лишь бы избранница до них не дотянулась – Вырубай тут все. Засиделась ты!

– Да ну-у-у!!! Ещё пятнадцать минуточек, милая! – Руми бросила свои попытки вернуть нагло украденные наушники и свесила руки со стула – Я почти дописала последнюю главу...

С этих слов, её возлюбленная оставила попытки уговорить девушку на сон, призадумалась, а через минуту, поглядев на набирающийся на экране текст, выдала:

– Хорошо-о. Но это сработает только в первый и последний раз. В следующий раз я за ноги потащу тебя в кровать – С сарказмом сказала она, внимательно вглядываясь в экран, – Наконец-то эти челики хоть где-то поебутся...

Деничи ехидно улыбнулась, будто бы хотела рассказать внезапно появившуюся у неё в голове шутку. Но Джефикор, словно почувствовав наступление этой шутки, неодобрительно цокнула в сторону девушки, улыбнувшись.

– С тобой я разберусь позже. Когда работу проверять буду! – Подмигнула соавторша.

– Надеюсь, работу по физике?

– Если б я сама за неё шарила...

~~~


Понедельник. 12:19

Мать Амбуша пыталась уложить все имеющиеся вещи в небольшой чемодан, попутно недовольно пыхтя и ругаясь. Сам Амбуш стоял рядом с ней, залипая в телефон. Их с Рашем отстранили от учёбы на три дня и сделали выговор. Потому, волноваться об уроках эти три дня не стоило.

Дама уезжала в внезапную командировку. И всю предыдущую неделю тщательно готовилась в предстоящей поездке. Даже подготовила сыну небольшой презент, чтобы тот не скучал в её отсутствие.

– Я знаю, Раш будет частенько заглядывать к тебе эти дни – Сказала она сквозь недовольные вздохи, укладывая вещи – Так что можешь дать ему дубликат ключей от квартиры. Он в том комоде. Он парнишка неплохой, не считая первого впечатления о нём... – женщина усмехнулась, пока на щеках её сына выступил лёгкий румянец.

– Я... Мы постараемся больше не творить ничего такого. Обещаю! – Тихо сказал Амбуш, закусывая губу.

– Вы всё равно ничего в школе не натворите, ибо дома сидите. Это главное. Но чтобы больше никаких выговоров.

Пухлый чемодан наконец закрылся. Мать подняла его на колёсики, вытащила длинную ручку и поправила задравшуюся юбку. Поцеловала сына и, на прощание, сказала ему:

– Во всё том же комоде лежит мой подарок для тебя. Очень надеюсь, что он окажется полезен.

Видэнмэй улыбнулся, обнял её на прощание и последовал за ней в прихожую.

Женщина стала открывать замок двери, и, раскрыв дверь, обнаружила на пороге внезапного гостя.

Раш стоял перед входной дверью, с натянутой улыбкой и небольшим букетом полевых цветов. Он даже удосужился расчесать свои вечно взъерошенные длинные волосы и прилично одеться. Но зачем..?

– Здравствуйте, миссис Видэнмей – Рейсельд виновато опустил взгляд на пол, склонив голову перед Матерью – Я пришёл извиниться...

Он протянул букет из фиолетово-белых цветов в темно-фиолетовой обёртке прямо ей в руки, от чего дама широко улыбнулась. А Амбуш, стоящий позади, не понимал что происходит и смущался. Очень сильно.

– О? Раш? – удивилась мама Амбуша – Благодарю за букет! Он прекрасен. Извиниться за что?

– За то, что трахнул вашего сына. И за то, что мы получили выговор. Мне очень стыдно за это.

Через пару минут мертвой тишины, женщина звонко засмеялась, как и сам Раш стал тихо посмеиваться, все также виновато склонив голову.

– Раш... Что ты... – тихо пробурчал Амбуш. Его лицо стало красным, словно помидор – Блять, дебил...

– Всё хорошо. Да и сынишка мой, кажется, был не против – Мать ехидно улыбнулась, в то время как её сын закрыл лицо руками от смущения – В любом случае, не делайте так больше.

– Такого больше не повторится. Клянусь.

Мама Амбуша передала ему свой букет, пригласила внезапного гостя домой, а сама со все той же улыбкой отправилась в аэропорт.


Дверь захлопнулась. Красный от смущения Видэнмей и хихикающий Раш стояли друг перед другом. Мятный уткнулся лицом в грудь смеющегося. Кажется, он был слегка зол, ибо сильно сжимал запястья Рейсельда.

– Да всё, всё... Я больше так не буду. Честно. – Обнимая Амбуша сказал он.

Видэнмэй пробурчал что-то нечленораздельное, сильнее прижимаясь к избраннику. Через минуту молчаливых объятий, когда его щеки приобрели практически здоровый для него цвет парень сказал:

– Ты ведь не только моей маме цветы подарить пришел, да?

– Ну-у... – Призадумался Брюнет – Вообще, она сама написала мне с просьбой прийти. Сказала, что меня ждёт кое-какая радость. Конечно, я подумал о тебе, однако не думаю что все так просто – он улыбнулся.

Амбуш стал вспоминать слова своей матери, сказанные накануне, пока в уме не всплыла фраза:

«В комоде лежит мой подарок для тебя»

– Мама подготовила какой-то подарок... Может он?

– Кроме него ничего не остаётся, так что-о... – Рейсельд развёл руками.

Парни прошлись чуть дальше по прихожей, к тому самому комоду. Комод в метр в высоту в белых тонах из дерева. Прекрасно вписывался в интерьер. А ещё скрывал какую-то тайну. О которой они узнают прямо сейчас.

Раскрыв один большой выдвижной ящик комода, Амбуш увидел запасной ключ для Раша, небольшую записку от матери и украшенную коробку в зелёно-серых тонах.

В то время как Видэнмэй взялся за записку, Раш мигом стал снимать бумажную упаковку подарка.

Записка была написана на желтом стикере для заметок, неряшливым почерком:

«Дорогой сын (И Раш)

Я подготовила этот небольшой, но очень важный и полезный презент для вас двоих. Надеюсь, вы используете его на максимум =)»

Сразу после быстрого прочтения записки вслух, послышался голос Рейсельда:

– Амбуш, тут это...

Отведя взгляд от записки, Видэнмэй увидел кучу упаковочной бумаги на полу и своего избранника... С презервативом в руке. В задвижке лежала красивая коробочка от подарка, доверху заполненная такими же, самыми разными на вид презервативами.

– Э-э...

Амбуш протёр глаза, может быть ему всё-таки показалось. Снова взглянул на коробку - она все также была полна контрацепции.

– Мама сказала «использовать их на максимум»... – тихо сказал Мятный. Его щеки стали румяниться.

– Что-ж... Мать плохого не посоветует – Раш хитро улыбнулся – Начнём как можно раньше.