Закончив бегло касаться кончиками пальцев клавиатуры ноутбука, Джастин с довольным видом захлопнула его и аккуратно поместила обратно в свой рюкзак.


      — Вуаля! Готово!


      — А подробности будут? — не слишком воодушевлённо уточнила Харука, озадаченно оглядывая возвышающиеся вокруг серверные стойки и троих вырубленных Бабочкой охранников, один из которых не подавал признаков жизни, тогда как двое других имели неплохие шансы оклематься, хотя и с оговорками на инвалидность.


      После того как девушки добрались и ворвались в подземную резиденцию технического отдела «Жнеца», Харуке оставалось лишь ошеломлённо наблюдать за слаженными и расторопными действиями спутницы. Подключившись к находящейся в серверной аппаратуре, Джастин методично уничтожала защиту и взламывала коды системы безопасности организации. Она осуществляла это подобно заправскому компьютерному гению, коим, по всей видимости, и являлась, а потому дополнительная порция восхищения её нетривиальными талантами не преминула коснуться восприятия Харуки накалом беспокойства. Тэно испытывала всё больше необъяснимого расположения к сероглазой пройдохе и корила себя за недозволительные чувства.


      Пора бы уже прекратить удивляться по поводу Бабочки, — нашёптывало сознание. — То ли ещё будет! Перед тобой один из лучших представителей кровавой профессии собственной персоной!


      — Я внесла кое-какие штрихи в труд этих железяк, — сладко улыбнулась Джас, торопливо увлекая Харуку в обратный путь, так как с минуты на минуту в серверную должны были пожаловать те, кто уже как четверть часа не могли связаться с товарищами по рации. — Вскоре стартует настоящее веселье. Обвалится вся сеть. Офисы «Мрачного жреца» рассредоточены по всему миру, но здесь главное управление. Система защиты полностью автономна в плане электроэнергии, поэтому ты видишь такой масштаб помещений и технического оборудования. Всё работает как часы: питание, охлаждение, выявление неполадок. Когда подсаженная мной программа начнёт функционировать, в здании над нами случится маленький апокалипсис.


      — А что, если твой босс предусмотрела такого рода саботаж и как-то подстраховалась?


      — Мой босс не знает о большинстве моих умений, поэтому, даже перестраховываясь, Акейн оставила мне лазейки, которыми я не премину воспользоваться.


      — Получается, хакерские навыки ты получила раньше, чем попала сюда?


      — Правильно.


      — И опыты на тебе проводили не здесь?


      — Какая сообразительность! Понятное дело, что если бы Акейн стояла за тем, что сделало меня такой «незаурядной», она бы не стала путаться со мной в принципе! — ядовито ухмыльнулась Джастин, многозначительно распахнув безумные глаза. — Сюда я попала, как и большинство убийц, благодаря уже заработанной на том или ином поприще репутации.


      — И сколько лет ты работала в качестве жнеца?


      — Около десяти.


      — Подожди… Это сколько же тебе было, когда твоё тело поразила «валькирия»?


      Джас недовольно скривилась.


      — Не увлекайся с расспросами. Я и без того слишком откровенна с тобой, солдат. Думаю, тебе надо сбавить обороты.


      — Ты сама решила сделать нас командой. Чего же теперь пошла в отмазки?


      — Наверное, всё потому, что ты не раз напоминала — нет никаких «нас»! — с вызовом подмигнула ей Джастин.


      — А чего ты хотела после того, как заразила меня грёбаным вирусом, от которого нет шанса избавиться, но зато велика вероятность слететь с катушек? — прорычала Харука. — Ты должна мне, Блэк!


      — Так точно, солдат, но не слишком наседай! — невинно промурлыкала Джас, направляя её за собой внутрь тоннеля из проводов и металлических решёток. — Я сознаю свою роль в произошедшем и стараюсь загладить вину, помогая тебе, хотя могла бы просто по-тихому свалить.


      — Кто знает, что ты отмочишь в следующий миг!


      — Да-да, я вся такая непредсказуемая и непоследовательная, но тебя выручу.


      — Не знаю, радоваться этому или готовиться к ещё большим неприятностям.


      — Готовься, но старайся, чтобы это не мешало радостям.


      На мгновение взгляды девушек встретились, и что-то произошло, после чего обе быстро — даже в некоторой степени лихорадочно отвели глаза, предпочитая смотреть куда угодно, только не друг на друга.


      Господи! Да что за херотень со мной творится? — ощущая возбуждённый озноб, вопрошала в пространство Харука.


      Блэк вызывала в ней странные животные вибрации, и чем дольше они были напарницами, тем сильнее это проявлялось. Невзирая на постоянные перепалки с ней, Харука позволяла себе наслаждаться её присутствием рядом, и Бабочка в ответ, казалось, делала то же самое.


      — Ну что? Я вполне готова звонить Жадэ, — встряхнувшись, заявила Джастин.


      — Надеюсь, твой план сработает, — сухо отбила Харука.


      — Сработает. «Мрачный жнец» имеет около ста своих точек только в Европе. Руководство этой сетью осуществляется отсюда. Замкнутая цепь коммуникаций позволяет «Жнецу» успешно скрывать своё существование в структуре города и надёжно хранит базы данных, сосредоточенных здесь, но теперь всему конец. Ты и я войдём в логово первоклассных убийц и попробуем из него выйти живыми. Чтобы всё получилось, ты должна слушать меня и делать так, как скажу.


      — И почему, обладая такими поразительными во всех смыслах навыками и способностями, ты по указке какой-то напыщенной цыпочки убиваешь людей вместо того, чтобы направить свой потенциал в русло пользы для общества?


      Блэк залилась смехом, но, поняв, что вопрос был задан без иронии, резко стихла.


      — Я не выбирала эту жизнь и желанием быть супергероем никогда не горела. Считаю, то, что я делаю, в какой-то мере честнее того, что делают сотрудники спецслужб, работающих на правительство и точно так же преследующих, пытающих и убивающих людей по указке. Я уже наступала на эти грабли.


      — Хочешь сказать, уже пробовала себя в служении благим целям?


      — Хочу сказать, ты продолжаешь копать, солдат, а я просила во избежание напряжения между нами этого не делать.


      — Мне запрещено задавать тебе вопросы?


      Губы Джас дёрнулись в лукавой улыбке.


      — Так и быть, я удовлетворю твой интерес. Не всегда белое — чистое, а чёрное — злое.


      — И что это значит?


      — Меня сделали чудовищем как раз те структуры, которые якобы должны защищать. А ты думала, у кого есть власть, полномочия и возможности проводить испытания на людях и создавать биологическое оружие?


      — Так вот кто ты — биологическое оружие?


      Джас продолжала едко усмехаться.


      — Полагаю, именно такой была задумка сильных мира сего, но я бы сочла себя скорее бракованной особью, нежели удачным представителем нового поколения сверхлюдей. Куда больше моим «создателям» сгодились те, что последовали за мной. Похожие на тебя — покорные приказам солдаты. Когда «валькирия» полностью завладевает рассудком и подчиняет его себе, человек становится идеальной машиной для осуществления поставленных задач. Мой же по необъяснимой причине постоянно борется. Иногда побеждает, иногда проигрывает, но никогда не сдаётся.


      Харука недобро прищурила глаза.


      — Выходит, ты превратила меня в зомби, жаждущего убийств, и вскоре даже я сама уже не смогу себе помешать?


      Весёлость Джастин угасла.


      — Мыслишь верно. Единственный способ для тебя оставаться собой — принимать «валькирию» в том виде, в котором я её тебе вколола.


      — Окей. Где ты берёшь это вещество?


      — А вот тут начинается самое клёвое! На меня инъекция действует как быстрый допинг. Частое использование ведёт к потере эффективности, поэтому я просто всегда имею при себе немного на случай экстренных ситуаций.


      Блэк остановилась и, обернувшись к Харуке, указала на себя.


      — То, что я вколола тебе — обработанная плазма из моей собственной крови. Благодаря высокой концентрацией тромбоцитов она является стимулятором заживления и регенерации тканей, а также несёт в себе определённое количество антител, способных поддержать любой иммунитет в борьбе с преобладанием «валькирии».


      Лицо Тэно вытянулось в изумлении.


      — Что?! Ты вколола мне свою кровь?!


      — А ты думала, у меня лаборатория где-то припрятана или рассадник редких вирусов дома в гараже? Вот…


      Джас запустила руку в карман куртки и извлекла шприц с тёмной жидкостью внутри.


      — Мгновенно снимет боль, которую ты сейчас испытываешь, и прояснит мысли.


      — Блядь! Не могу поверить! — Харука даже попятилась. — Скажи, какой уровень безумия для тебя уже слишком, мне просто любопытно? Хотя нет, я погорячилась, не стоит, не говори! Просто отведи меня к Мич!


      — Сначала вколи себе это, — Джас состроила недовольную гримасу. — Вскоре мне понадобится реальная помощь, а ты срываешься.


      — Не буду я ничего колоть! Убери это от меня к чёрту!


      — Не тупи! Ты хочешь спасти свою скрипачку или нет? Делай инъекцию, иначе дальше со мной не пойдёшь! Я не могу спрогнозировать, когда у тебя начнётся припадок, а мне не нужны сюрпризы, когда я буду в мыле прикрывать твой зад под шквалом огня!


      — Со мной всё путём!


      — Делай укол. Не испытывай моё терпение! — рыкнула Джас и бросила Харуке шприц. — Или предпочитаешь, чтобы я помогла?


      Её тон не признавал никаких возражений. Харука чертыхнулась, ударяя ногой по перекладине ближайшей металлической конструкции с аппаратурой. Кожа покрылась мурашками. Ей начинало надоедать, что её жизнь то и дело начинает балансировать на краю. С одной стороны наступала Бабочка, с другой давили обстоятельства и необходимость осуществить всё возможное для Кайо. Харука натужно потёрла лоб и заставила себя задышать спокойнее.


      Что я теряю, ведь я уже заражена?


      Вирус проявлял себя всё ярче, влияя на ощущения, эмоции и восприятие. Боль вскоре обещала стать одуряющей. Всё давно вышло из-под контроля и катилось в тартарары. Что касалось Джастин, та вручала шанс помочь себе, и уже было поздно отступать. Её предложение казалось сумасшествием, но Харука его принимала. Отвернув рукав, она отыскала артерию и вогнала иглу, нажимая на поршень. Руку разом свело от мучительного спазма, а в следующий миг с головы до ног окатило теплом и лёгкостью. Каждую клетку омыла чистая энергия. Стук в груди мощно нарастал. Харука невольно открыла рот и шумно перевела дыхание, еле сдерживаясь, чтобы в голос не застонать. Чувства обострились и изменились. Она снова владела собой. Вмешательство Бабочки заставляло чувствовать себя уязвимой, и Харуке это не нравилось, но с тем, что её методы работали, спорить было бессмысленно.

      Джас с любопытством наблюдала за ней. Харука привела чувства в порядок, расправила плечи и, выдернув иглу, отбросила шприц в сторону.


      — Дело сделано. Довольна?


      Слегка изогнув чувственные губы, Джастин одарила её будоражащей улыбкой, но взгляд стальных глаз остался ледяным.


      — Теперь ты действительно в порядке, а значит, пора нам заявить о своём присутствии.