Мичиру не спалось. За окнами было ещё темно, хотя стрелка часов неумолимо подбиралась к пяти. Небо, затянутое дождевыми облаками, дышало ледяной влагой. Сырой воздух гулял по комнате, врываясь в приоткрытые окна. Поворочавшись без сна какое-то время, Мич окончательно признала, что больше уснуть не сможет. На сердце притаилась неясная тревога. Мысли о Харуке, Бабочке и «валькирии» тяжёлым балластом висели в сознании.

      Приняв душ и одевшись, Мичиру опустилась на краешек кровати и начала тщательно расчёсывать волосы. Сэйя по обыкновению просыпался довольно рано, поэтому Мичиру почти не сомневалась, что встретит его за готовкой кофе на кухне. Остальные обитатели дома тоже вскоре должны были присоединиться к ним.

      Внезапно до слуха донёсся звук бьющейся посуды и глухих ударов. Сначала Мич подумала, что Ко спросонку что-то опрокинул на кухне, но шум нарастал, и он явно не был связан с приготовлением завтрака. Отбросив в сторону расчёску, Мичиру быстрым шагом пошла на звук, совершенно не представляя, с чем ей предстоит столкнуться и что она будет делать, когда окажется один на один с опасностью. Инстинкт гнал вперёд, невзирая на страх. Мич чувствовала, что должна помочь — убедиться, что всё в порядке.


      Боже! — её глаза расширились, когда она ворвалась на кухню.


      Сэйя, окружённый четырьмя противниками, старательно уходил от ударов и пытался нанести свои. Завидев её, он резко крутанулся и отвесил приличный хук одному из мужчин, тем самым отправив того в долгий обморок.


      — Мичиру, беги! Быстрее! Прочь из дома! — проорал он, пытаясь оттеснить противников от входа в комнату, но те уже заметили новое действующее лицо, и один из нападавших бросился к девушке.


      Мичиру не только не растерялась, но и не собиралась убегать. Схватив ближайший к себе предмет, а им оказался увесистый блендер, она со всей силы замахнулась и опустила его прямо на голову оторопевшему парню, не успевшему даже руками прикрыться. Стальные, стеклянные и пластиковые детали предмета от соприкосновения с черепом чужака разлетелись на отдельные части. Рассечённая плоть говорила сама за себя. Молодой человек невнятно покачнулся, медленно осел на пол и остался неподвижно лежать.

      Не теряя драгоценного времени, Мич ринулась к подставке с ножами и, выхватив первый попавшийся, опять пошла в наступление. Мозг будто заклинело. Перед глазами разворачивалась схватка, и она сознавала лишь одно:


      Необходимо помочь Сэйе!


      Её решительность и стремительность заставили мужчин на мгновение опешить. Это дало возможность Ко более результативно применить свои бойцовские таланты, и, прежде чем Мичиру нанесла хотя бы один удар, он вырубил сразу двоих противников. Ещё один отступил к стене и что-то выкрикнул. В его ухе был передатчик, и Сэйя с ужасом уставился на двери в гостиную, которые в этот момент распахнулись, и на кухню ввалилось ещё около полудюжины незнакомцев в чёрных костюмах. Все были при огнестрельном оружии, но пока не торопились его использовать. Сэйя инстинктивно шагнул вперёд, прикрывая собой Мичиру. Внешне он не выказал и намёка на страх, но внутренне содрогнулся при мысли, что неизвестные явились за тем, чтобы прикончить их, а ведь он даже не знал наверняка, кто послал эту свору.

      Мичиру при виде пополнения в рядах врага громко сглотнула. Короткая передышка в её скучной однообразной жизни закончилась с приездом в Токио. Кто были эти агрессивно настроенные люди, явившиеся в дом Ко, она могла лишь догадываться, но почему-то ярче остальных выступала мысль, что своими расспросами и обращением в полицию они с Сэйей разворошили осиное гнездо, состоящее из разномастных мафиозных ячеек города.


      — У вас ещё есть шанс избежать худшего расклада! — кинул один из мужчин, по-видимому, выступающий за главного.


      Он обращался преимущественно к Ко.


      — Достаточно лишь сказать, где я могу найти Тэно, а ещё лучше — Чёрную Бабочку, и вы не пострадаете!


      Сэйя примирительно приподнял перед собой ладонь.


      — Не стоит горячиться! Мы готовы сотрудничать! Но кто бы ни послал вас, он ошибся, предполагая, что мы имеем сведения на этот счёт.


      — Да что ты? — рот мужчины неприятно скривился.


      Он явно был убеждён в обратном.


      — Тэно пропала больше недели назад, — торопливо выдохнул Сэйя, надеясь на благоразумие собеседника. — Поиски продолжаются. Об этом осведомлены соответствующие структуры, так что, если не верите мне, свяжитесь с департаментом полиции и убедитесь!


      — А может, я просто «приглашу» тебя и эту проворную леди составить нам компанию в одно тихое местечко? Вдруг Тэно и Бабочке небезразличны ваши шкурки, и они явятся на мой зов.


      — Прошу, не нужно этого делать. Всё можно уладить без насилия.


      — Взять их! — скомандовал вожак, игнорируя реплику Ко. — На пустую болтовню нет времени!


      Из дальней комнаты до ушей молодых людей долетел пронзительный визг. Сэйя судорожно дёрнулся. Кричала Мико. В соседних помещениях тоже шёл ожесточённый бой. Несомненно, Тайки и Ятэн сопротивлялись на пределе возможностей. Ещё через пару мгновений прозвучали выстрелы. У Сэйи упало сердце.


      — Остановитесь, бога ради! Давайте поговорим! Нет необходимости прибегать к таким мерам! — попытался вновь завязать диалог он, но уже в следующую секунду пришлось отражать новые нападки со стороны увеличившегося количества противников.


      Сэйе повезло, в проёме между кухонной мебелью и большим столом в центре прямоугольного помещения мужчины не могли напасть все разом, а подходили по одному. Тем не менее, сдерживать их долго тоже не представлялось возможным. Запустив в переднюю пару врагов утварью с плиты, Сэйя схватился за спинку стула и, грозно размахивая ею, начал продвигаться боком к дополнительному выходу, ведущему к лестнице наверх. Главный среди нападавших старался не допустить этого. Получив очередное распоряжение от того, кто руководил действиями отряда через наушник, он сделал своим людям знак, и те с утроенной резвостью накинулись на Ко.

      Через полминуты стул из рук Сэйи был выбит. Он пропустил удар в живот и, согнувшись, рухнул на колени. Сверху на него накинулось сразу трое. Мужчины придавили его к полу, не давая пошевелиться. Главарь направился к жмущейся к тумбочкам позади образовавшейся свалки тел Мичиру.


      — Иди к папочке, красавица!


      Неожиданно стекло в окне над мойкой разлетелось вдребезги. Юркая чёрная тень впорхнула в комнату, в прыжке приземляясь в центр кухонного острова.


      — Кажется, кто-то искал встречи со мной? — дразнящий низкий голос разорвал внезапно стихшее пространство нотками насмешки и вызова. — Смело, но недальновидно!


      Мичиру, оглядев «пришелицу», вскрикнула и застыла. Её глаза непроизвольно расширились.


      Бабочка!


      Череда непрерывных выстрелов заполнила комнату оглушающими хлопками. С десяток секунд понадобилось явившейся, чтобы положить всех чужаков. По-прежнему находясь поверх стола, фигура в чёрном медленно выпрямилась и полностью развернулась к Кайо. Сердце последней сжалось в комок. Глаза цвета ртути пригвоздили её к месту.


      — Цела? — последовало без выражения.


      Мичиру не могла совладать с шоком при виде Джастин и только безмолвно открывала и закрывала рот, пятясь к дверному проёму. Вокруг, заливая белый пол кухни кровью, лежали трупы тех, кто всего мгновение назад пытался добраться до неё. Сэйя, пребывая без сознания, простирался чуть поодаль. Мич не могла не отметить, что Блэк изменилась: похудела, стала бледнее, короткие волосы торчали непослушным дерзким ёжиком. На лоб падала неровная рваная чёлка. Прекрасные черты заострились, приобретя некоторую жёсткость и ещё большую холодность. Взгляд горел дьявольским огнём, но казался Мичиру теперь более осознанным и разумным, чем в их первую встречу. Лицо эффектной киллерши ничего не выражало, но при этом оно не было и равнодушным. На скулах играли желваки. Она давила в себе что-то, что стремилось прорваться наружу.


      — Вижу, ты не больно рада повидаться, морковка, — бросила Джастин, свободной рукой заводя пряди чёлки на затылок. — Как тебе моя новая стрижка? Ничего?


      Кайо непроизвольно всхлипнула. Она до мельчайших подробностей помнила, как выстрелила в Джастин. Испытывала ли Мич радость от того, что Бабочка выжила, сказать было сложно. Облегчение боролось в ней с сомнением. Мичиру чувствовала, что по щекам невольно текут слёзы, а страх сковывает тело, как железный панцирь. В мозгу стремительно взникали и затухали мысли:


      Каким станет следующий шаг «восставшей» из мёртвых наёмницы? Зачем она явилась? Чтобы отомстить? Как это будет?


      Не дождавшись ответа, Джас грациозно спрыгнула со стола и, опустившись рядом с Ко, проверила его пульс.


      — Жив, засранец, — ни к кому по существу не обращаясь, резюмировала она.


      Со стороны гостиной уже двигалась очередная группа желающих познакомиться с её пулями и продемонстрировать свои. Молнией подлетев к Мичиру, Джас бесцеремонно выбила зажатый в руке той нож.


      — Ай! — взвыла та, ухватившись за место удара.


      — Прости, крошка, мне прошлого раза хватило, — жёстко обронила Джас, завладев её запястьем. — Не хочу получить неожиданный удар в спину этим предметом, выручая твою подлую задницу!


      — Что?!


      — Что слышала! Забыла уже, как без колебаний пустила мне пулю в грудь? Я вот нет. Не терпится с тобой пообщаться на эту животрепещущую тему, девчуля! Дай только закончить с этим бардаком!


      Увлекая Мич за собой, киллерша направилась по коридору на звук бегущих ног. Выстрелы загрохотали новой оглушительной волной. Бабочка, как и прежде, проявляла высокий класс мастерства наёмного убийцы. Она умудрялась отстреливаться и прикрывать собой Мич. Её движения были отточены и продуманны до мелочей. Каждый выстрел поражал намеченную цель. И всё же её достала пуля, чиркнувшая по предплечью.

      Мичиру взвизгнула, когда капли крови Бабочки брызнули ей на лицо.


      — Вот же паскуда! — выдохнула Джас, сразу же снеся голову обидчику. — Нет, ну ты подумай!


      Её тело слегка покачнулось. Казалось, на миг она утратила свою железобетонную собранность и хладнокровие живого мертвеца, вспыхнув эмоциями. Яростно тряхнув головой, Джас выпустила пальцы спутницы и обеими ладонями обхватила пистолет, позволяя дьяволу внутри себя излить злобу вовне. Через несколько мгновений выстрелы вновь стихли.


      — Бросай оружие и ступай сюда с поднятыми над головой руками! — проорал кто-то из гостиной.


      — А цветов тебе прикупить не надо? — огрызнулась Джас, с невозмутимостью киношного героя перезаряжая пушку.


      — У меня трое заложников! — донеслось следом. — Выкинь какой-нибудь трюк, и я снесу им бошки, как не фиг делать!


      Блэк со стоном закусила губу.


      Ублюдок сраный!


      Соблазн проигнорировать угрозу неизвестного был велик, но Джас понимала, что Харуке не понравится подобная инициатива, особенно, если взятые в плен Ятэн и Тайки Ко окочурятся.


      — Кто послал тебя за мной? — тянула время она, параллельно продумывая дальнейшие действия.


            Её собеседник ответил не сразу, будто решался.


      — Киран Райден! Ты покалечила его сына!


      Мич подпрыгнула на месте, как ужаленная, догадавшись, что речь о Рэне, а Джастин, чуть запрокинув назад голову, на миг зажмурилась.


      — Заебись, как мне фартит!


      — У тебя есть минута, чтобы выбрать, будут ли жить твои дружки или умрут! — раздражался промедлением мужчина.


      — Самоуверенный попался мерзавец! — гаркнула себе под нос Блэк, вынимая из кармана пригоршню каких-то овальных пластиковых капсул.


      Оглянувшись на Мич, Джас с непревзойдённым звериным шармом подмигнула ей и устремилась к полуоткрытой двери, за которой её ждал посланник Райдена, но прежде чем сама нырнула в проём, замахнулась и отправила вперёд себя содержимое ладони. Раздался грохот покатившихся по полу предметов и гулкое шипение. Воздух за доли секунды наполнился густым, серо-молочным туманом, заставляющим слезиться глаза. Снова последовали выстрелы. Трещала мебель. Вспыхивали звуки ударов вступивших в сражение.

      Мичиру, с трудом выйдя из оцепенения, ринулась обратно на кухню и столкнулась на полпути с Сэйей.


      — Ты в порядке? — бегло оглядывая её, уточнил парень.


      — Да! Бабочка здесь! Она вроде как на нашей стороне! — вырвалось у Мич сквозь рыдания. — И она ранена!


      — Ясно! — Сэйя на всей доступной скорости устремился на шум схватки, но когда влетел в гостиную, всё уже было кончено.


      Прикрывая дыхательные пути воротом рубашки, он сумел насчитать семерых поверженных мужчин, разбросанных по комнате на манер сломанных кукол. Кислотный туман продолжал сгущаться, делая пребывание в доме невыносимым. Тайки и Ятэн, кашляя и чертыхаясь, пробирались к выходу, поддерживая Мико.


      — Вы как? — обрадованно накинулся на них Сэйя.


      — Нормально… Пойдёт! — закивал Ятэн, едва ворочая языком. — Живы!


      Его лицо было сильно разбито. Глаза опухли.


      — Где Бабочка? — суетился старший Ко, хрипя от усиливающегося удушья.


      — Там! — хлопнул его по плечу Тайки, указав на распростёртую на полу стройную фигуру в чёрном.


      — Быстро всем на выход! — крикнул Сэйя, рванув к ней.


      На первый взгляд, Джастин не подавала никаких признаков жизни. Сэйя аккуратно дотронулся до её залитого кровью лица.


      — Эй! Ты меня слышишь?


      Джас едва уловимо застонала. Не теряя времени на попытки привести её в чувство, Сэйя подхватил её на руки. Сопротивления не последовало. Веки Джастин так и остались закрытыми, пока он направлялся к выходу из дома, но как только они оказались на свежем воздухе, она слабо заворочалась. В этот миг прямо перед порогом особняка затормозил неприметный чёрный минивэн. Ко едва не уронил свою ношу, когда с места водителя сорвалась Харука, открывая дверь в салон.


      — Вопросы потом! — предусмотрительно выдала она, изумлённо остановив взгляд сначала на ошеломлённо взирающей на неё Мичиру, затем на полубессознательной Джастин. — Садитесь все в машину! Сюда уже направляется наряд полиции!


      Харуке пришлось помочь Коу разместить на сиденье Джастин.


      — Блэк ворвалась, когда нас пытались убить, — будто оправдываясь, докладывал Сэйя. — Меня вырубили на пару минут. Потом она воспользовалась каким-то газовыми таблетками и расправилась со всеми, но, видимо, и ей досталось.


      Харука бегло оглядела пострадавшую руку Джас, сосредоточив внимание на том, что кровь покидала тело той уже знакомым ей способом — через нос и рот.


      — С ней всё будет в порядке, — не слишком убедительно выдохнула Харука и, покопавшись в потайных карманах на поясе Джас, извлекла шприц с чёрной жидкостью.


      — Плазма? — одними губами прошептал Сэйя, уставившись на вещество так, словно в нём крылись ответы, которых он жаждал.


      — Да! — Харука, будучи уже в некотором смысле опытной, задрала рукав Джас, нашла вену и быстро ввела субстанцию.


      Со стороны въезда на улицу разносились звуки галдящих полицейских сирен. Харука быстро вернулась за руль, и автомобиль сорвался с места.