Элт пристально посмотрел в боковое стекло внедорожника. Фьюри и Кайо на таком же автомобиле следовали за ним. Всю дорогу, пока молодые люди направлялись по курсу, указанному Блэк, Элт делал звонки — один за другим. Его связной в среде людей Акейн молчал. Это могло быть дурным предзнаменованием. Риз пытался прощупать почву, побеседовав с Константином, но мобильник того также находился вне доступа. Несколько коллег, с которыми Фэлтон сталкивался по работе, вышли на связь, однако они оказались на задании в других регионах мира и не имели никакого представления, куда запропастился ближайший помощник Акейн и где она сама.
Когда машина достигла нужного места, вопросов не осталось: адрес, который дала Джастин соответствовал вилле, на которую всех пассажиров яхты планировал доставить кортеж Константина в утро прибытия в Порту-Алегри. Элт не стал приближаться к строению и притормозил при въезде на улицу. Его примеру последовали и девушки. Машин не было видно за густой растительностью на красиво обустроенном пятачке перекрёстка, а до виллы ещё оставалось футов сто, что почти исключало возможность раньше времени засветиться. Все трое, как по команде, накинули на плечи небольшие рюкзаки со всем необходимым для захвата здания и проверили оружие.
— Повторим ещё раз, — с деловой хваткой вступился Элт. — Я пойду первым и сосредоточу внимание охраны на себе. Они меня знают и впустят, — он указал на свой второй рюкзак, который держал в руке. — Здесь всё необходимое, чтобы устроить знатный переполох. Минуты через три-четыре случится приличный взрыв. С этого мгновения начнётся отсчёт. Кто-то из соседей непременно позвонит в полицию. У вас будет около четверти часа на всё — пересечь сад, ворваться в дом, устранить помехи и вернуться с желанной компанией к джипам. Действуйте максимально быстро и постарайтесь не попасть под пули. Они будут свистеть, это гарантировано. Удачи!
Девушки синхронно поместили в уши наушники и проводили взглядами Элта, удаляющегося в направлении ворот, ведущих к вилле. Мичиру часто дышала и безотчётно переступала с ноги на ногу. Её мучило беспокойство. Макс в противоположность ей выглядела так, словно собиралась на пробежку по парку — разминала плечи, безучастно оглядывала кроссовки, слушала птичек и казалась расслабленной. Секунды неумолимо капали в небытие. Мичиру чувствовала, как недобрый жар окутывает её дрожащее в нетерпении тело. Крупицы капель выступили на лбу, вспотели ладони, во рту пересохло.
— Успокойся, — бесстрастно кинула ей Макс, хотя будто бы вовсе на неё не смотрела. — Прибереги пыл для драки.
— Легко тебе говорить! — огрызнулась Мич, натягивая тонкие перчатки. — Не твоей девушке грозит быть убитой из-за ошибки новичка! В данном случае моей ошибки!
— Твоей ошибкой станет импульсивность, — так же отрешённо, как и до этого, ответила Макс, приглаживая распушившиеся от влаги в воздухе волосы. — А что касается моей девушки, она, судя по всему, сейчас совершает самоубийство, но я же не дёргаюсь в отчаянном угаре и не выговариваю это тебе, хотя ваша с Тэно заслуга в её стремлении расстаться с жизнью неоценима.
Мичиру поперхнулась возмущением. Слова Фьюри были брошены небрежно, но тяжёлым балластом легли на её плечи.
— Бабочку никто не вынуждал делать то, что она делает, — вмиг разъярилась Мич. — Она сама так решила!
— Вот именно, — предостерегающе подхватила Макс и полностью обернулась к ней. — Тебя тоже никто не вынуждал переться сюда и корчить из себя недоделанного универсального солдата. Ты сама так решила, поэтому вдохни поглубже и не запори нам всё дело своими эмоциями, договорились?
Мич, что есть мочи, сжала зубы.
— Как тебе это удаётся? — проглотив порыв вспылить, проговорила она спустя минуту, зная, что Макс не имела намерения её обидеть.
— Что?
— Носить в себе «валькирию» и быть такой невозмутимо спокойной.
— Во-первых, мой вариант «валькирии» — вовсе не то, что досталось Джастин и по цепочке Тэно и тебе. Во-вторых, я не спокойна, это лишь видимость.
— И всё же, ты контролируешь себя намного лучше Бабочки, в чём тут секрет?
— В случае с «валькирией» многое зависит от самого человека, от внутреннего уклада, предрасположенности характера, темперамента, понимаешь? Я знала Блэк до того, как она была заражена и, поверь, то, как она ведёт себя сейчас, ещё не самый худший из возможных вариантов.
— Понимаю, ты хотела бы быть с ней, — тряхнула собранными в хвост волосами Мич. — Но должна помогать мне и Харуке. Не думай, что я не благодарна.
— Я и не думаю.
— Что будешь делать, когда всё, наконец, закончится? Вернёшься к прежней жизни или начнёшь новую с Блэк?
— Боюсь, она мне не позволит, — вздохнула Макс, заметно погрустнев. — Я напоминаю ей о событиях, которые ей хотелось бы забыть, так что не думаю, что мы будем вместе. Она улизнёт от меня при первом же удобном случае.
— Прости, это не моё дело, — смутилась Мич. — Я не хотела лезть с расспросами.
— Всё в порядке.
Услышав что-то, что не услышала Кайо, Макс повернула голову в направлении виллы.
— Приготовься. Сейчас начнётся.
Как и предрекал Риз, взрыв прозвучал оглушительно громко, так что даже соседские дома отозвались выбитыми стёклами и воем автомобильных сигнализаций.
— Ну всё, теперь не зевай! — скомандовала Макс и быстро понеслась к металлической ограде, отделяющей территорию сада Акейн от подъездной площадки.
Мич не отставала. Они одновременно перемахнули через преграду и оказались в чаще зелёного лабиринта. Воздух стоял насыщенный, сырой, с цветочными оттенками на все лады. Дышалось одновременно легко и тяжело. Влажная почва проседала под ногами, немного скользя и пружиня. Макс двигалась стремительно и, несмотря на то, что очутилась во владениях Акейн впервые, ни разу не ошиблась, выбирая кратчайший путь к дому.
Благо, пока они бежали через сад, на их пути попадались лишь величаво улепётывающие павлины и прочая птичья живность. Оставшиеся в живых после взрыва охранники, по-видимому, всё ещё приходили в себя и метались между ранеными, распростёртыми на асфальте. Те же, кто находился в этот момент в особняке, отчасти высыпали наружу и кинулись к пострадавшим. Ворота и две небольшие пропускные будки по обеим сторонам от них разнесло в клочья. Погибших насчитывалось не меньше полудюжины. Фэлтона нигде не было видно. В стороне въезда во владения Акейн стоял невообразимый шум голосов и беготня.
Девушки подлетели к самой безопасной с точки зрения возможного патруля и видеокамер стене дома. Правда, окон на первом этаже не было, а балконы начинались со второго — примерно на высоте пятнадцати футов. Бегло оценив эту внушительную цифру, Макс попятилась, а уже в следующий момент, набрав необходимый разгон, будто юркая ловкая ласка взбежала по стене вверх и уцепилась за нижний выступ балкона. Чтобы подтянуться и вскарабкаться на него ей понадобилось несколько секунд.
Совершив полуакробатический прыжок, Макс мягко опустилась на пол балкона и прильнула к стеклу двери, ведущей внутрь дома. Оценив обстановку, она вернулась к перилам и сделала знак рукой, призывая стоящую внизу Мич повторить трюк. Та обалдело пялилась на это зрелище в стиле человека-паука, едва не позабыв, зачем она здесь.
— Давай! Ты сможешь, — одними губами проговорила Макс. — Соберись и действуй!
— Чёрта с два! — сорвалось у Мичиру. — Никак! Это невозможно!
— Ну же, разбег, прыжок, я помогу забраться.
Мич покачала головой. Провернуть подобное при том, что она была всего пару дней как заражена, а до этого не слишком жаловала спорт, представлялось неосуществимой задачей. Пока она сомневалась и размышляла как поступить, послышались чьи-то шаги.
— Зайду с другой стороны, — почти беззвучно бросила она и устремилась к углу дома.
Макс опешила, хотела было спрыгнуть и последовать за ней, но из-за раскидистых кустов сада вынырнули двое мужчин — скорее всего, после взрыва прочёсывали периметр. Фьюри пришлось резко отпрянуть к двери. К её счастью, та оказалась не заперта, пропуская её внутрь.