Школа — не самое любимое место средь общества. Многие, кто учится там или уже ушел, все еще негативно отзывается о данном месте. Ло Бинхэ же с теплыми чувствами вспоминает собственные школьные годы. Несмотря на трудности, которые были поначалу, все очень сильно поменялось с одного момента.
Сами трудности появились в тот период, когда у них появился новый преподаватель по литературе, а также по совместительству классный руководитель. Тогда он был лишь в 9 классе. Учитель, как оказалось в итоге, был самым ужасным за несколько лет обучения. Шэнь Цзю открыто выделял собственных любимчиков, а учеников, которые ему не нравились, заваливал по предмету. Бывало даже доходило до физического вреда.
В список подобных учеников попал и Бинхэ. Он тогда совершенно не понимал, за что учитель с ним так, хотя старался угодить ему и выложится на все сто. Но каждая попытка заканчивалась провалом. В глубине его души постепенно росла ненависть к этому человеку. Бывало даже, что он огрызался с учителем. И кто бы знал, какой исход приняли бы события, если бы в следующем году у них не поменяли учителя.
Ну как поменяли… Первоначально Шэнь Цзю в 10 классе отправился на больничный и, по просьбе директора школы — Юэ Цинъюаня, Шэнь Юань заменил учителя. На первый взгляд изменений видно не было, ведь Юань пытался быть похожим на своего брата. Так как тот использовал имя «Шэнь Цинцю» в школьном заведении, то и он использовал его. Но некоторые ученики все же стали замечать некие изменения в их преподавателе, особенно Ло Бинхэ. Казалось, он стал мягче к некоторым детям, особенно к вышеуказанному.
Это прикрытие не продлилось слишком долго. Ведь в итоге, обсудив все, Шэнь Юаня оставили на постоянную основу, хотя Цзю явно был против этого решения, говоря «ты не выдержишь этих детей, их класс — настоящий зверинец, особенно если ты будешь у них на постоянной основе». Так или иначе, в 11 классе Юаня представили детям, как их нового учителя литературы и классного руководителя. Шок этих детей был слишком высок, но они как минимум осознали, откуда были такие необычные изменения в характере. И именно эта переменная дала толчок в совершенно другую сторону.
В этот раз Учитель литературы мог себе позволить быть самим собой, а не притворяться братом. Сказать открыто, многим ученикам он понравился больше, чем Цзю. Особенно им нравился его характер и отношение ко всему.
***
Это была средина первого месяца зимы. Снег белыми хлопьями украшал землю и голые деревья. Небо было пасмурным и из-за времени могло показаться, что все еще ночь. В кабинетах школы горел свет, а в самих комнатах было не слишком темно и холодно. Дети ожидали урока литературы. Это было не сладостное ожидание, ведь некоторые все еще с страхом ожидали адского урока.
Звонок прозвенел, а учителя все еще не было, что дало повод удивиться. Шэнь Цзю никогда не опаздывал, а тут такое… Но спустя пару минут в кабинет вошел человек. У него были распущенные волосы, белый свитер, черные брюки, и зеленый кардиган. Внешний вид ничем не отличался, ведь Цзю специально подбирал его. Он не хотел, чтобы его класс слишком расслаблялся, если бы узнал, что его заменяют (а также показаться слабым тем, что заболел), так что договорился с Юэ и Юанем скрыть факт замены.
Благодаря прибытию урок начался. Но во время него учитель спрашивал не только своих любимчиков, пусть и их избирал чаще (чтобы не выйти из образа). Бывало даже, что он игнорировал порывы Мин Фаня сделать что-то с Ло Бинхэ за то, что он молчит и не отвечает на «элементарные» вопросы.
Шэнь Юань лично слышал от Цзю его мнение о большинстве учеников, из чего мог открыто сделать вывод, что он недолюбливает Бинхэ. Но кто, как не он, поймет, почему его брат так относиться к нему. Они оба пережили практически одно и то же, но все же были разными. Вот почему он не осуждал того за его виденье, но пытался его поменять.
Урок был окончен вполне благополучно, настолько, что ученики с неким недоверием покидали кабинет, пока на них «зло» не глянули. Когда все покинули кабинет, Шэнь Юань уселся на свое место за столом и выдохнул, доставая телефон и что-то кому-то активно печатая, даже не замечая взгляда ученика, который в следствии быстро ушел, пока его не заметили. Он всего лишь хотел посмотреть, что же могло «поднять» настроение его учителю, что он был так снисходителен к нему. Но не заметив чего-то особенного, от неловкости своих действий он поспешил уйти. Но этот урок…он вызывал улыбку на лице ребенка.
***
Прошло несколько недель с того момента, но Шэнь Юань все еще заменял своего брата. В данный момент он был абсолютно здоровый, но, несмотря на протесты Цзю, было решено, что Юаню придется доработать этот месяц.
За это время отношение Шэнь Юаня и Ло Бинхэ стали более благоприятными, нежели раньше. Ученик с трепетом постоянно терся возле учителя, пытаясь помочь. Учитель же не понимал, почему поведение его ученика так изменилось, ведь он ничего не делал. Единственное, что было другим, это то, что он стал более благоприятным.
Уже практически ночь, он и брат сидят на кухне дома и пьют теплый зеленый чай. Аромат напитка был легким и ненавязчивым, ведь не было никаких добавок. Родственники о чем-то непринужденно болтали, пока на телефон Юаня не пришло уведомление. Личность была подписана «Белый лотос», и это заметил Шэнь Цзю, вопросительно изгибая бровь.
— Белый лотос? Это кто удосужился такого прозвища? — Голос был спокойным, но ощущалась грубостью. Было ясно, что он плюнул бы ядом если бы разговаривал не с братом, а с кем-то другим.
— Ох, это? Я подписал так Ло Бинхэ, он иногда мне пишет, предупреждая о чем-то или предлагая помощь, — улыбнувшись ответил его брат. В его голосе была мягкость и иной тон, благодаря которому в обычном разговоре братьев легко различить.
— Эта псина то? Не смеши меня, он лишь- — Цзю не дали договорить тем, что Юань демонстративно закатил глаза.
— Брат, у нас разное отношение к нему… Тебе не кажется, что стоит быть мягче?
— Не смеши меня, он недостоин и капли того, что ты делаешь для него и этих зверенышей.
— Но все же, как по мне он не такой, каким ты его описывал, — разговор не был каким-то неприятным, да и если бы кому-то было дискомфортно, то они бы его прекратили. Оба знают, чем это кончается. Бывали случаи, что в итоге их конфликта Юань сбегал к Лю Цингэ.
— Ах, мой милый братец, ты просто еще не видел его нутро. Ладно, пора ложиться, если ты не хочешь завтра опоздать, — допив напиток, Цзю покинул комнату, оставляя брата в комнате одного. Тот же в свою очередь отписал сообщение Бинхэ и последовал примеру своего брата.
Перед сном он приметил, что его родственник просто волнуется за него и так выражает свои эмоции. Следом в его разуме всплыл образ ученика. Он и правда ему казался слишком чистым. Бинхэ слишком много настрадался, пережил наказания Цзю, травлю и многое другое, но все еще старался общаться с Нин Инъин, пытался отвечать, пусть и редко, и помогал. Бывали случаи, когда он приносил что-нибудь поесть, ибо знал, что Юань забывает взять себе еду. Оказалось, ту пищу он готовил самостоятельно, и эта забота не могла не греть душу.
На этот момент он осознал, о чем думает, и, похлопав себя по щекам, все же отправился в царство Морфея с легким смущением.
***
В 11 классе всё и правда поменялось. Юаню было неловко признаваться перед учениками, что все это время к ним был добр совершенно не Цзю, но большинство детей, кажется, были только рады и удивлены такой новости. Кто ж мог подумать, что у такого злого учителя может быть такой приятный брат? Помимо этого все узнали насколько молоды их учителя. Как сказал сам Юань, Цзю ушел работать сразу после выпуска и Юэ его радушно принял, пока сам он был еще в раздумьях.
Но помимо этого ученик начинал понемногу осознавать собственные чувства к человеку, в то время как учитель, не смотря на многое, скидывал все чувства на простую привязанность. Как-то Юань даже разговаривал с Цунхуа насчет собственных чувств, и все это вывелось в вердикт:
— Брат огурец, да ты влюблен! Не расскажешь ли ты, кто же стал этим счастливчиком и одновременно невезунчиком учитывая твоего братца?
— Самолет, твою девизию! Какая к черту любовь?
— Простая~, я пишу романы, я лучше знаю.
— У тебя текст говно, сюжеты не лучше, — он бы хотел кое-что добавить и про самого автора, но промолчал.
— Но ты все равно их читаешь, мой верный хейтер, — усмехнулся учитель ИЗО. — Но все равно, на своем опыте могу сказать, что твои чувства значат. Да, их легко спутать с привязанностью, но у тебя это не спутаешь.
Впрочем, с Цунхуа спорить было трудно. Он состоит в отношениях с Мобеем, хотя Юань с трудом бы назвал эту парочку адекватной, а Цзю вообще называет Шана «мазохистом».
Знал бы лишь Юань, что брат самолет примерно догадается о том, кому он симпатизирует. Ведь этот белый лотос обращался к нему за советами, ибо учитель его в последнее врем избегал. Бинхэ не только хотел бы узнать, как проявить свои чувства к тому человеку, но и как поступить, что бы тот его не избегал. Тогда учитель ИЗО улыбнулся, понимая все реалии и, кажется, долго еще будет стебать своего друга. Тогда с ними была еще Ша Хуалин, одноклассница Ло и по совместительству новенькая. Она критиковала советы учителя Шана, но смирилась, видя надежду в глазах друга.
***
Новый год… У учеников были каникулы. Братья в этот раз не праздновали вместе. Цзю ушел праздновать к Цинъюаню. Это все вызывало легкий смешок у Юаня, он то был готов в тот день провести праздник один. Да, Юэ предложил присоединиться к ним, но тот лишь отказался от этого приглашения.
Ближе к вечеру ему написал его ученик, сообщение вроде было и простое, но от чего-то сердце забилось быстрее.
— «Учитель, этот ученик хотел бы провести праздник с вами, если вы, конечно, не против. Ну и если я не буду мешать вашему брату» — Юань будто все время ожидал сообщение подобного контекста, так что начал быстро печатать ответ.
— «Ох, Ло, этот учитель будет только рад твоей компании. Насчет Цзю можешь не волноваться, сегодня его не будет. Ты придешь ближе к какому времени?»
— «Могу через пару минут, я живу недалеко от школы, да и, насколько знаю, вы тоже» — после этой фразы он на всякий случай отправил свой адрес в качестве своего согласия.
За время, пока Бинхэ шел к нужному месту, Юань проверил, в порядке ли дом. Насчет еды он не беспокоился, ведь заранее подготовил блюда к празднику, лишь подарка для ученика не было. Это давало ему нотку неловкости, которая росла после стука. Он слишком долго его избегал, и осознавая это… Понял, на что подписался, но в итоге все же открыл дверь. Не прошло и мгновения, как ученик в куртке налетел на него.
Осознав свои действия Бинхэ отпрянул, попутно извиняясь и снимая верхнюю одежду. Шэнь Юань же ответил, что все в порядке, и предложил пока выпить чаю и посмотреть что-то в ожидании нового года.
Но прежде чем пойти заварить напиток, ему отдали подарок. Как оказалось, это был веер, он был цвета цин, а также красиво расписан. Почему веер? Вся школа знала, как братья Шэнь обожали этот предмет, так что ответ очевиден.
— Бинхэ! Этот учитель тебе очень благодарен, но тебе не стоило так стараться, да и я не знаю, что бы такого тебе подарить…
— То, что учитель сейчас рядом со мной, самый лучший подарок для меня! А насчет веера — это пустяки, для вас мне ничего не жалко!
***
Бинхэ любит вспоминать о школе, для него это памятное место. Раньше он только там мог встретить своего учителя. Вот и сейчас он сидел и глядел на фото со своего выпускного, а в его голове мелькали самые теплые моменты. Все же это здание не вызывает столько отвращения, как у многих.
— Бинхэ, я все приготовил, скорей иди! — прозвучал голос Шэнь Юаня из кухни.
— Этот муж уже идет к вам! — улыбнувшись, он закрыл альбом и подошел к своему супругу. Тот же, мягко улыбнувшись, поцеловал бывшего ученика в лоб.
Теперь они празднуют один праздник зимой, который означал день их знакомства, и два праздника 31 декабря. Ведь тогда происходит не только новый год, но и день, в который они впервые признались друг другу в своих чувствах.
Примечание
Привет-привет! Очень благодарна за прочтение работы.
Хочу просто рассказать почему Цунхуа учитель ИЗО хи-хи. Мы помним что его часто не признают как горного лорда, а его пик считают бесполезным. Так и к этому предмету чаще всего относятся, так что вывод сам напрашивается