Примечание
Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь; сырую свежесть позднего вечера сменила полуночная сухая теплынь, и еще долго было ей лежать мягким пологом на заснувших полях; еще много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила.
Тургенев И.С. «Записки охотника»
Позади девушки, солнце медленно окуналось в апельсиновый закат. Кровь, которая была пролита ею, высохла, оставляя лишь тёмно-вишнёвую корку. В этот момент, она за долгое время обратилась к Богу. Хоть она и знала, что его всё же нет.
Простояв на коленях около пяти минут, помолившись за упокой души, она услышала позади себя радостный лай бигля. Охотничий пёс громко оповещал своего хозяина о том, что добыча схвачена и убита.
— Неужели… — Лицо девушки скривилось в гримасе отвращения.
— Я думал, что попал два раза в голову, а оказалось, попал два раза в грудь. Добрый вечер, милочка, — сказал подходящий к неё парень, держа в руках снайперскую винтовку.
Приятные черты лица молодого человека, заставляли трепетать сердца многих девушек, но за подобной красотой скрывалось ничего кроме сладкой как мёд лжи, лицемерия и жестокости. Такова настоящая русская душа.
— Зачем ты сюда пришёл? — Спросила его рыжеволосая, направив на него свой меч. Иван Сергеевич прыснул со смеху, повернув голову в бок.
— Сколько лет, а ты ни капли не изменилась. Всё так же печёшься о бессмысленном существовании Достоевского?
— Меня начинает раздражать то, что ты не отвечаешь на мой вопрос, — пониженным и угрожающим тоном сказала девушка. Её тело напряглось, при этом она готовилась к атаке. Она помнила все приёмы Тургенева. Но она не учла одну единственную вещь. Позади него вышел Тацухико и скучающе посмотрел на девушку.
Девушка вмиг убрала оружие и её губы изогнулись в улыбке.
— Шибусава, любезнейший дракон, — представил Тургенев. — Твой личный шпион, твоя личная марионетка. Твой личный мертвец. Мёртвые драконы или кирины, не важно, ведь каждому воину полагается скакун.
— Её глаза так же пусты, я должен снять ограничение.
Девушка недоверчиво посмотрела на Тургенева и, фыркнув, положила свою руку на лицо Шибусавы.
— Я всё прекрасно помню, прекратите этот цирк.
Глаза Шибусавы округлились, а Тургенев издал смешок, после чего, промолвил:
— Это ты скорее прекращай свой цирк. И займись уже своим делом.
Маргарита раздражённо посмотрела на него, мысленно желая поскорее прикончить его, но всё же её трезвый рассудок вновь и вновь повторял, что её попытки не увенчаются успехом.
— Они послужат мишенью, а я встречусь лицом к лицу с Творцом.
Достав из кармана пачку сигарет и зажигалку, Тургенев поспешно закурил и выдохнув густой дым, пожал плечами.
— Мне кажется, ты и так и так помрёшь. Твоя жизнь уже закончилась с тех пор, как ты связалась с Фёдором.
Это было последней каплей и девушка, развернувшись, взяла парня за грудки и крикнула:
— Это тебя не касается, вали назад в свой Париж, чёртов зоофил-любитель.
Мужчина прыснул со смеху, прикрыв рот рукой.
— Хорошо, так и быть, мы понаблюдаем за твоими дальнейшими действиями. Только смотри, не переусердствуй.
Маргарита зажмурила глаза, когда поток дыма от сигарет направился на неё. Девушка терпеть подобного не могла и поэтому закашлялась.
— Убери эту дрянь от меня, Шибусава, пока я его не прикончила.
Беловолосый даже не сдвинулся с места, он лишь скучающим взглядом наблюдал за перепалкой, после чего подошёл к девушке и взял её за руку.
— Я думаю, нам пора поглазеть на интересное представление, — сказал он, отвлекая девушку от ушедшего Тургенева.
Хоть ярость девушки было не унять, она всё же согласилась с парнем, ведь такой охотник никогда не станет добычей.
***
Фёдор сидел за компьютерным столом на базе Портовой мафии, замаскировавшись под очередного головореза, он смог пройти в информационную комнату, где были списки всех данных. Хакнув систему, он поправил свой чёрный галстук и посмотрел в сторону выхода, заметив приближающуюся чёрную тень.
Быстро юркнув под стол, он понял, что скорее всего его раскрыли, ведь стол раскрошил в щепки Расёмон.
— Я наконец-то поймал тебя, чёртова крыса, — сказал Рюноске, явно устав гоняться за парнем, который то и дело что удирал.
Фёдор уже мог прекрасно запомнить данные о главных силах Портовой мафии и Рюноске не исключение. Достоевский знал, что просто так ему не выбраться отсюда, и поэтому он решил воспользоваться очередной картой в своей колоде.
— Ты же ведь знаешь Феникса, верно?
Парень выпучил глаза, от неожиданного вопроса и стиснув зубы, сощурил глаза.
— Ты что, желаешь её убить? Как и тот отморозок туннельный?
Фёдор лишь усмехнулся и покачал головой.
— Нет же, я и есть её самый дорогой человек на свете. И ты же знаешь, что тебя она никогда не простит, если ты убьёшь меня.
В воображении Рюноске появилась сцена того, как Маргарита рвёт все связи с ним после подобной выходки, от чего он совсем забывает, что Фёдор опасен в беседе, и поэтому упустил его в очередной раз, когда тот провалился под вырытую трупами яму.
— Чёртов ублюдок! — Выкрикнул он, после чего помчался вслед за ним, прыгнув в этот тоннель. И вот, он будто бы оказывается в Аду, его начинают терзать, бить, кусать, но вдруг, всё закончилось, будто бы ничего и не было.
Рюноске ощущал пустоту всем своим телом. Но внезапно, его схватила рука и потянула к свету, и вот, он уже на поверхности, на руках у седовласой девушки с истощённым лицом и серой кожей. Он смог лишь по глазам узнать, что это была его любимая.
— Теперь мы в расчёте, — бодро сказала она, положив парня на землю. Её коса распустилась, волосы стали отвратительно старческими, будто бы девушка прошла через огонь, воду и медные трубы.
— Рю-кун, прости, мне пришлось притворяться, — сказала она, повернувшись к нему спиной.
Парень до сих пор не понимал, почему она была в столь потрёпанном виде.
— Я убью всех, кто окажется на моём пути. Теперь нет ни друзей и ни врагов, наверное, их никогда и не было, — сказала она, подходя к белому кирину, который спустился с небес.
— Бог распорядится твоей судьбой, а теперь не попадайся мне на глаза, — сказала она ровным голосом и, запрыгнув на кирина, умчалась прочь.
Рюноске остался в немом шоке, не понимая, был ли это сон, а может быть это была и реальность.
В это время на крыше стоял Адам, держащий книгу, которая была полна знаний и способностей. А подле него стоял Демон Достоевский, который смотрел на пылающий от заката город.
— Если я отдам тебе Феникса, ты отдашь мне книгу?
Примечание
Прошу прощения за то что так торможу с выпуском частей. Спасибо что ждали эту часть ^_^