Временем ранее. Недалеко от места происшествия
Дазай стоя на краю крыши наблюдал за происходящим. Напряжённый воздух заставлял его отходить от края крыши, ломая все планы о самоубийстве в самый неподходящий момент. Если бы он только мог закончить своё существование так просто, то уже давно был мёртв. Но, как говорится, гении заканчивают жизнь порой трагически глупо, но даже это с ним не сработало. Внезапно, в его кармане завибрировал телефон. Обречённо вздохнув, Осаму открыл серую раскладушку и удивлённо посмотрел на экран мобильного телефона на дисплее которого отображалось имя, которое он явно не ожидал увидеть.
— Да, алло-алло, — ответил в спешке Дазай, слегка нервничая что связь может оборваться.
— Всё настолько плохо, как я вижу, — сказал мягкий женский голос в трубке.
— Именно, очень даже плохо, ведь ты могла бы быть здесь, рядом со мной, — спокойно ответил Осаму меняя тон с более заигрывающего на более спокойный.
— Прошу прощения, господин Осаму, но вам просто вновь хочется убить себя и затащить с собой ещё хоть кого-то, — ответил голос.
— Всем об этом известно, но раз уж так, то я вновь приглашаю тебя на самоубийство, — сказал Дазай и слегка улыбнулся.
Голос в трубке промолчал и после тяжёлого вздоха, спросил:
— Так он там?
— Конечно же он там, и похоже он никак не выручил твою куклу, — спокойно ответил Осаму.
— Я поняла, в таком случае я продолжу наблюдать. Если она снова сломается, напиши мне СМС.
— О, мой ангел, конечно же, я всегда буду тебе писать, — пропел Дазай в трубку, в ответ послышался недовольное фыркание, а после короткие гудки.
«И всё-то ты знаешь, но вот только не советую тебе попадаться этому демону на глаза, иначе наш план полностью провалится»: подумал Дазай, сжимая телефон в руке.
***
Маргарита помогла парню найти его очки, и одела на него, после чего посмотрела на горящий свет.
— Эй, смотри, нам нужно срочно пойти наружу, иначе мы все здесь умрём, пожалуйста, — девушка взволнованно посмотрела на своего партнёра по битве. Парень лишь посмотрел на неё и отрицательно покачал головой.
— Прости, но к сожалению я не могу. Мой приказ оставаться здесь до окончания времён. Ты и так уже обречена. Твой путь уже окончен, так, как когда-то был окончен и мой.
Фениксова застыла словно её парализовало и она прикусила губу.
— Ты… Ты врёшь. Ты просто не можешь мне такое сказать! Ты обещал, что если вдруг что-то случится, то ты всегда мне поможешь! Ты просто бесполезен теперь? Но почему? Почему? — из глаз девушки стали литься слёзы и она закрыла лицо руками. Она поставила на кон всё. Своё будущее с любимым и ненавистным ей человеком, Детективное агентство, своих друзей, Йокогаму и свою жизнь. То самое отчаяние сковало её, и сила её вновь пришла в норму отступая назад.
— Иди сюда, идиотка! — внезапно услышала она, чувствуя как кто-то вытащил её через тот самый свет. Она попыталась удержаться, смотря как её бывший компаньон растворяется в воздухе. Это ли был предсмертный мираж?
— Дура, вставай! — вновь услышала она и увидела Акутагаву, который смотрел на девушку с искажённым от боли лицом.
— Аку… Это ты чтоли? Ах, спасибо… — Внезапно Фениксова почувствовала сильную боль на всех своих конечностях и посмотрев на них она увидела что их и вовсе нет, а хлестает из неё фонтаном кровь. Девушка изо всех сил закричала от боли и попыталась использовать свою способность по исцелению, но не смогла. Крайние кусочки плоти от оставшихся конечностей двигались и выплёскивали наружу её кровь.
— Нет, Маргарита, нет! — выкрикнул Акутагава пытаясь хоть как-то помочь девушке.
Адам смотря на произошедшее рассмеялся в голос, глядя на барахтающуюся Фениксову в агонии.
— Вот так все и закончили, значит, теперь не стоит бояться. Теперь я могу вновь насладиться этим миром, моим новым миром!
— Как бы не так, — сказал ему женский голос возле его уха, после чего он решил повернуть голову в сторону звука, но никого не увидел.
— Это же, просто фокус-покус! — смешной голос Николая Гоголя появился со стороны его руки с книгой и она исчезла. Адам выкрикнул и схватился за руку.
— Нет, о чёрт! — комично высказался Гоголь, после чего появился неподалёку от Адама. — Ах, зачем же я так чертыхаюсь? Перед дамами плохо чертыхаться, верно госпожа Достоевская? — спросил он у плаща, после чего ему влетела неплохая такая пощёчина, после чего из-под его плаща появилась девушка с длинными белыми волосами, белой шапкой-котелком в белом плаще с чёрной рубашкой под низ и длинными чёрными сапогами.
— Мог и помолчать, иначе я тебя быстро упеку куда надо, — ответила слегка раздражённо дама, после чего подошла к Адаму настолько близко и ткнула пальцем в его лоб.
— Ты, бесконечный идиот, поэтому и про тебя книга написана. Как ты посмел устроить такую неразбериху, я из-за тебя пропустила поезд в другой город на ярмарку где продают ограниченную коллекцию марок, и какого чертыха ты моего мужа в книгу затолкал? Ты совсем что ли сдурел? Вот сейчас как возьму солдатский ремень как отшлёпаю тебя, — сказала холодно Анна глядя в обомлевшие и испуганные глаза Адама.
— Отшлёпай его, отшлёпай его, — трубил позади Гоголь, после чего получил в лицо чёрной перчаткой, которую сняла Анна.
— А сейчас, ненаглядный, ты просто сядешь так же в книгу, взамен моего муженька, — сбоку от девушки появилась печатная машинка, и глядя на испуганного мужчину она стала быстро печатать одной рукой, после чего мужчина исчез, в книге, а вот Достоевский оказался в подвале своего укрытия, не понимая, как это произошло, ведь он только недавно был во тьме.
— Отлично сработано, госпожа, ведь теперь я могу идти? — спросил у Достоевской Гоголь, после чего он уловив недовольный взгляд девушки, понял всё что она хотела ему сказать.
«Расскажешь Фёдору что я всё ещё жива, я задушу тебя твоими же кишками, и будешь применять свою способность так долго пока не выкрутишься оттуда»
— Я понял, благодарю, спасибо, пока! — Гоголь растворился в воздухе показывая вновь свой фокус. В это время Анна повернулась к месту происшествия где над всем корпела Йосано со своей способностью, но ничего не помогало.
— И ты, поможешь ей? Спросил у Анны Дазай, подходя к ней не так уж и близко. Глядя своими серо-зелёными глазами на страдающую Маргариту, она молча активировала свою способность и с помощью печатной машинки всё исправила для девушки.
«И погрузилась она в долгий сон»
— Моя работа на этом окончена, — холодно сказала Достоевская, после посмотрела на Дазая, который уже поцеловал её руку прильнув к ней лбом.
— Спасибо, ты всё ещё сокровище нашего агенства, — сказал он девушке, — И конечно же я приглашаю тебя на самоубийство.
— Как-нибудь потом, господин Осаму, — сказала Анна, слегка улыбаясь ему. — Я рада, что её жизнь в Агенстве сделало её настоящей.
— Именно, моя прелестница, — ответил Дазай, после чего прикрыл глаза.
— Ну что же, мне вновь пора в тень. До встречи, господин Осаму, — сказала ему Достоевская, вновь пытаясь уйти, но Дазай задержал её.
— Хотя бы поздоровайся с ней.
— Как-нибудь в другой раз.
Снежные воспоминания останутся навсегда, и приют, и прекрасные встречи, и тяжесть решений. Лишь смотри вперёд, неся в сердце то, чего ты так ждёшь, боишься и дорожишь.
Примечание
Ну вот, выпустила значит я главу, а потому что уже пятый сезон псов а я всё никак не закончу этот фанфик. Прошло ухуху сколько времени, я знаю. НО в любом случае, я очень благодарна если вы почитаете продолжение. Ой, ну тут у нас кто, ну она должна была появиться, конечно, как же без неё, без Анны. Если есть Апполинария, значить есть и Анна (Ну возможно будет и Мария ойёй, это спойлер кажется) но в любом случае, следующая глава будет посвящена прошлому Анны и её влияние на жизнь Феди и Маргариты и кто вообще такая Маргарита. Санта-Барбарааа.