Глава 1

Маскировка должна быть продуманной. Изящной. И как можно дальше от привычных маскировок Робби, что улавливал закономерность образов и внимание сопляков к "незнакомцам" больше нужного. Их сложнее обмануть. Сложнее влиться в их компанию и проявить нездоровые привычки. Истории должны становиться сложнее и продуманнее пары предложений. Также нужно отказаться от собственного стиля. Будучи его визитной карточкой, Робби часто провалился стоило его настоящему образу проявить себя и детский оклик "Робби Роттен" не спасал положение. Потому он должен быть намного гениальнее и продуманные в этой попытке изгнать этого прыгучего кенгуру из города.


Знать бы ещё как.


Потому... Он последнюю неделю состоял в его мерзком подобии творческого кризиса, так как продумывать сюжеты вокруг истории было очень тяжёлым занятием для столь ленивого человека в его лице, а ткань, нежно лелеемая Робби, тратилась на всякую ерунду одна другой чуднее. ФУ. Он даже сшил костюм! Спортивный! Двойное ФУ. Он никогда бы не подумал, что может сшить столь простое без привычных "RR" в его одежде и любимом цвете. Тройное... Неважно.


Робби сердито сопит в кресле, стремительно пролистывая всевозможные каналы, что решили говорить либо о здоровом образе жизни, либо безвкусная романтика без намёка на логику и хоть что-то отдалённо стильное в этом бедламе свободных режиссёров и одиноких домохозяек. Гадость полнейшая без возможности вдохновиться интересной историей в попытке выгнать Спортакуса из города и вернуть тихие деньки обратно.


Щёлк.


Новомодная передача о новомодном питании яблок и чрезмерно восторженные комментарии о похудении. Что за...


Робби стремительно переключает каналы к следующему очередным щёлк.


Отдых на природе.


Робби подавляет собственную дрожь. Эти мошки, комары повсюду с этим писком, треск костра, свежий лесной отдых и прочее... Нет уж, он напутешествовался в лесу на годы вперёд, если не на целую жизнь. Потому он снова переключает.


Вновь драма... Вновь фальшивые слёзы очередной посредственной актрисы на фоне вполне симпатичного мужчины и мотоцикле. Что ж... Раз не остаётся ничего другого, он останется на этом, исключительно потому что ему слишком лень переключить канал на что-то более захватывающее, а не потому что он обожает подобные драмы по телевизору и завораживающего главного героя. Скажешь тоже.


-Ох, Фредерик... - актриса переигрывала, показно срывая голос и наклоняясь к мужчине, что держал её ладони. - Неужели ты уезжаешь?


Робби усмехается этой выразительности. Была бы его воля, он бы свалил от этой женщины ещё быстрее, нежели этот некто.


Идея! Робби уже хотел подняться, чтобы подобрать идеальный образ. Достаточно идеальный для такого правильного, идеального героя... С которым он должен находится ближе дозволенного с этими миленькими поцелуйчиками и сладостными улыбками. Слишком много мороки с обожанием и тонкого баланса требовательной женщины. Нет, точно не для него. Сопляки точно догадаются быстрее, чем он успеет столь гениальный план провернуть. Не стоит ни времени, ни усилий.


Робби усаживается обратно и поудобнее устраивается в кресле.


-Да... - Фредерик целует её пальцы, отдаляясь в таком же притворном обожании. - Меня ведёт дорога в новое приключение.


Так Робби ещё и под конец фильма попасть умудрился. У него точно непорядок с везением.


-Я отправлюсь с тобой! - женщина не отрывает от мужчины руки. - Брошу работу! И мы будем вместе.


-Ох, Джульетта. - глаза главного героя мечутся от подобного предложения. - Я был бы счастлив.


И где вывод. Где он с новым планом его невольного застоя?


Всего лишь путешествие на крутом мотоцикле. Всего лишь путешествие с диалогом о том, как прекрасны путешествие и вдохновение от них рядом... с другими не менее симпатичными байкерами на встречу заходящему солнцу. Путешествия и вдохновение от близких рядом с тобой.


Точно!


Вот в чём дело. Вот возможность для истинного вдохновения! У героя этого, Фредо, был крутой мотоцикл. Достаточно крутой, с богатой историей приключений, что такая видимая затворница (пусть это и был фильм и в реальной жизни она бы никогда не покидала уютный номер со всеми удобствами). Но это был бы гениальный план! Разбудить желание этого героя путешествовать дальше!


Как же очевидно для его уровня гениальности, что Робби пританцовывал в направлении его капсул с маскировками.


-Староват. - старый мужчина с белой бородой едва ли может подтолкнуть к приключению. Особенно с таким громоздким свитером и широкими штанами.


Следующая была... Болельщицей в школе? Нет уж, слишком криклива на его вкус.


Робби хмуриться, бегло рассматривая следующий вариант. Хм-м, что за чудо поджидала его в третьей? Что даже досадно, что он не примерит образ самого себя... Нет, он не может притворяться, что хочет отправиться в приключение. Слишком много движений. Опасностей. Скорее он отправится в отпуск после этого маскарада и плача. Длительный отпуск с шоколадным тортом и фиолетовой глазурью.


Двигаемся к четвёртой и он замирает от крутого байкера. Кожанка, серебристый шлем для мотоцикла, майка, повидавшая многое в его мастерской, ведь новое будет казаться слишком подозрительным, с обтягивающими тёмными джинсами (не фиолетовыми или даже достаточно близко к его любимому цвету. Робби чувствовал, как его сердце кровью обливалось от подобного решения. Но чего не сделаешь во имя звания мастера маскировки) и тяжёлыми армейскими ботинками. Но он был четвёртым, что серьёзно нарушило его привычный распорядок к переходу гениальности пятого костюма... Робби его лишь мельком рассматривает. Спасатель. Мда. Не по схеме, что можно достаточно быстро исправить.


Костюмы резво меняются местами и Роттен удовлетворённо улыбается. Остаётся лишь сыграть и в фиолетовом торнадо проявляется кто-то другой, до безумия крутой и обворожительный... Эдвард Эвертон, искатель приключений, что не останавливается нигде и бывает всюду. Всё хорошо. Прекрасно.


Робби стягивает шлем в сторону его любимого зеркала в полный рост, чтобы ужаснуться. Ох нет, истинный кошмар, что будет преследовать его не одну бессонную ночь, захватывая всё его внимание собственного прекрасного отражения... Его волосы. Чудесные волосы очевидно примяты и распались на несимметричные пряди кудрей.


Кошмар.


Ужас.


Робби скривился, удобнее устраивая мотошлем в его руках. Да... Он почти не узнаёт себя без его помпадура и размазанных теней и...


Да, не узнаёт... Очень даже не похож на Робби Роттена, гениального изобретателя и лентяя, даже близко нет. Особенно если он... Робби подавляет дрожь от осознания того, что ему нужно для этого образа стать лохматым, даже кучерявым и применить какой угодно цвет, но не фиолетовый и прочие достаточно близкие к нему оттенки. Менее заметные в своей яркости цвет для теней.


Возможно даже отказаться от косметики во имя реалистичности.


-Я гений, значит могу перетерпеть подобную безвкусицу! - противный кислый привкус от его жертв не пропадает, потому торт с двойным слоем крема наверняка поднимет ему настроение... И спрятанные в этом безумно вредном торте мелкие ягоды. Ягоды, а не спортивные и до жути полезные спортконфеты.


Остаётся только, после замечательного перекуса, приобрести мотоцикл и красиво подъехать в город. Ничего сложного для него с удобным планом: вдохновить этого кенгуру, смотреть на отлетающий дирижабль, игнорировать любые слёзы, даже его собственные (исключительно от счастья и ничего больше) и отправиться в долгожданный и прекрасный отпуск.


И никаких неожиданностей.

Аватар пользователяVako
Vako 10.11.23, 23:20 • 94 зн.

О-о-о, мне так нравится концепт! Спортакус, который тащится о кудряшек - что может быть лучше?!