Услышав слова любимого, Арсений не понимал, как ему реагировать. Он был смущен, растерян. В его голову прокралась мысль, что Денис тоже заражен, поэтому и скрывал это от него. Если это так, то ближе чем сейчас им не стать. От этой мысли защемило сердце.
Словно услышав размышления юноши, Денис пробормотал:
-Я не заражен. Я проверялся достаточно долго, чтобы убедить себя в этом..
Арсений облегченно вздохнул.
Денис сидел за роялем, опустив голову. Юноша подошел к нему и обнял его. В этот раз Епифанов покорился ему и положил голову ему на плечо.
У Арсения было слишком много вопросов, но давить и спрашивать любимого он не хотел. Он посчитал это неуместным. Сейчас он просто должен быть рядом.
-Мой отец был женат.. – начал свой рассказ Епифанов, собравшись с мыслями. Арсений затаил дыхание и приготовился слушать – Он не собирался уходить из семьи. Мама все равно дала мне его отчество, поскольку любила. Она оставила меня, поскольку хотела детей, но ей было сорок, и она боялась, что больше не сможет родить. Появился я. Мама посчитала, что мне нужно мужское влияние, твердая рука. Она нашла мужчину.. лучше бы не находила.
Епифанов грустно усмехнулся и Арсений заметил, что у любимого дрогнул голос.
-Мама нашла его на очередном месте работы. Она убирала цех, в котором Анатолий работал сварщиком..
Имя своего отчима Денис выделил язвительным тоном. Парень судорожно вздохнул и продолжил.
-Около пятидесяти лет мама решилась на второго ребенка. Из-за частых упреков со стороны врачей, мама не ходила в больницу на обследование. Ей говорили, что возраст помешает ей родить здорового ребенка. Когда Соня родилась, она была очень маленькой и болезненной. Врачей это обеспокоило. При проверке анализов выяснилось, что у моей сестры ВИЧ. Стали проверять маму. Выяснили, что у нее тоже. Этот урод наградил маму и Соню целым букетом болезней. Мама не признавала вину этого Анатолия, да и вообще болезнь. Соня умерла, а маме недавно поставили диагноз СПИД. Я не смог простить им обоим смерть сестры и отказ от лечения. После окончания девятого класса я уехал из Екатеринбурга в Москву поступать на курсы. Готовился к поступлению в театральный. В каком-то смысле, я сбежал от того ужаса, что мне приходилось терпеть. Я не понимаю.. ей видите ли Толя сказал, что у него ничего нет. Врачи ошиблись. А Соня умерла, потому что слабая была..
На этом моменте Денис резко вскочил.
-Знаешь чего я не понимаю, Сеня.. Как можно слепо верить человеку, который тебя убивает? Вместо того, чтобы пройти лечение, они оба ушли в религию и этот урод промыл матери мозг тем, что это все наказание. Знаешь, что самое смешное..- Денис нервно засмеялся. Было видно, что от долго молчания его душу рвала истерика и, открыв рот, парень высвободил то, что съедало его. - смешное то, что этот Анатолий пьет. Отличное сочетание: алкоголь и молитвы.
Арсений встал и со спины обнял любимого. Он словно старался вобрать всю боль в себя, слушая в судорожном дыхании немое рыдание Дениса. В сумраке, что царил в репетиционном зале, он увидел, как блестят слезы в свете луны из окон.
Арсений запустил руку в мягкие волосы Дениса и нежно целовал плечо. Он хотел сделать своими ласками Дениса счастливым, дать понять, что он не один.
-Я с тобой – прошептал Арсений –Мы справимся с этим. Мы найдем решение.
-Я уже искал- грустно произнес Денис.- ты даже представить не можешь, какими путями.
-Теперь нас двое. Ты не один.- прошептал Арсений.- я помогу тебе.
Арсений действительно уже придумал план по спасению матери любимого. Он был уверен, что готов сделать все, чтобы никогда не видеть Дениса в таком удручающем состоянии.
Денис развернулся и страстно прильнул к губам юноши. Арсений растворился в нем. Исчезло все. Оставались только они вдвоем. Он даже решил, что готов к большему. Ведь Денис рассказал ему вою тайну, пустил его в свою жизнь.
Рука Арсения скользнула по спине парня вниз. В отличии от юноши Денис просто целовал его, не позволяя себе никаких ласк.
Юноша встал вплотную к любимому. Им овладело желание. Оно путало мысли, заставляло сердце выпрыгивать из груди и возбуждало юную плоть Арсения.
-Ты мой юный развратник- улыбнулся Денис, разрывая поцелуй.
Он отошел от юноши. Арсению стало неловко. Денису больно, грустно и одиноко, а он со своим возбуждением.
-Прости.. я не должен был.. –произнес Арсений виновато ,садясь на возвышенность похожую на подиум.
-Ничего страшного, малыш- улыбнулся Денис –я все понимаю. Подался чувствам. Но нам с этим спешить не стоит. Ты должен быть уверен, что хочешь этого..
Арсений задумался. Он лишь недавно понял, что любит парня и не знал готов ли к этому. Находясь с Денисом рядом, целуя его, чувствуя ладонями его кожу, ощущая лишь его дыхания, он не думал об этом. Он хотел подарить ему сердце тело и душу своему любимому.
Лишь освободившись от плена губ Епифанова, он задумался над техникой исполнения танца любви. Будет ли больно, как это вообще происходит, понравится ли ему.
-Прости за такой вопрос. Но раз уж у нас сегодня ночь откровений, я хочу знать.. –пробормотал Арсений, смущаясь.
-Я слушаю- ответил Денис.
-Ты спал уже с кем-то? Конечно, глупый вопрос, но мне важно знать.
-Спал. – как-то холодно ответил Денис.
Сердце Арсения дрогнуло и начало скулить от ревности. Хотелось узнать с кем, когда и где и что он испытывает к тому человеку? Но юноша понял, что сейчас не время спрашивать о таком.
-Пойдем- мягко сказал Денис – Скоро рассвет. А нам завтра предстоит тяжелый день, по обещанию Лисицкого.
Денис взял юношу за руку. Ночь –единственное время суток, когда он позволял себе такую мелочь в их отношениях.
Арсений был благодарен любимому за то, что он пустил его в свое сердце, доверился ему.
Ложась в свои кровати, они протянули руки друг другу.